Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В. Ф. Базарный - школа или конвейер биороботов.

Поиск

В.Ф. Базарный - Школа или конвейер биороботов?

 

Современная концепция образования России: суть и влияние на здоровье детей, возможные альтернативы

 

В предлагаемой работе автор, доктор медицинских наук рассматривает сущность и цели современной модели образования, ее влияние на формирование мышления и уровень здоровья детей. Каждый неравнодушный родитель или педагог найдет в этой книге свои пути общественной и личной борьбы за интеллект и здоровье детей, за перспективы их будущего. Наша школа не должна быть конвейером, а наши дети - биороботами.

 

Базарный Владимир Филиппович, русский учёный, врач и педагог-новатор. Более 33 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы - предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, убедительно показав, что существующая система воспитания и обучения детей в детских садах и школах ориентирована против природы ребёнка.

 

www.bazarny.ru

www.obrzdrav.ru

www.konzeptual.ru

 

Москва, Концептуал, 2015

 

Оглавление

 

1. Сакральная сущность современной системы образования

1.1. Мифология современной педагогики

1.2. Свободное мышление и рабский интеллект

1.3. Роль зрительного впечатления в развитии личности

2. Неосознаваемые цели существующей модели образования

3. Дьявольская сущность школы

4. Главный архитектор школы биороботов

5. Основные принципы строительства отечественной школы

6. Последствия современных режимов обучения для развития и здоровья новых поколений

7. Совсем не новость

8. Почему миллионы родителей позволяют такое творить со своими детьми?

9. Правовые основы здорового развития детей

10. Что делать?

Вместо заключения

Приложение

 

1. Сакральная сущность современной системы образования

 

Что скрывается за таким затемнённым понятием как «вербальная концепция строительства отечественной системы образования»

 

А от дерева познания добра и зла,

не ешь от него; ибо в день, в который

ты вкусишь от него, смертию умрёшь.

Бытие, 2:17

 

Что значит знать?

Вот, друг мой, в чём вопрос.

На этот счёт у нас не всё в порядке.

Немногих, проникавших в суть вещей

И раскрывавших всем души скрижали,

Сжигали на кострах и распинали,

Как вам известно, с самых давних дней...

И.В. Гёте

 

Дьявольская сущность школы

 

Швейцарский мыслитель Ферьер: о дьявольской сущности «общечеловеческой» модели так называемого образования

 

В отличие от нас, воспитанных школой по законам педагогической неподвижности, «послушания, дисциплины и наказания», а в итоге, в угнетённой неразвитой воли тела и рабстве духа и воспринимающих данную школу уже как неотъемлемою часть себя, наиболее точную и глубокую характеристику ей ещё более ста лет тому назад дал швейцарский мыслитель Ферьер:

«И сотворили школу так, как велел им дьявол. Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Ребёнку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения - его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде.

...И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться.

И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, некоторые люди зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни. Они лишились счастья и здоровья. Пропали Любовь и Доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились.

И погибла школа, которую так ловко придумал дьявол».

 

Главный архитектор школы биороботов

 

Кто, когда и во имя какой цели заложил принципы современной модели образования?

 

Известно: краеугольные камни современной книжно-«седалищной» модели образования детей были разработаны ещё в средние века членом тайных обществ Яном Амосом Коменским, который свой метод открыто называл не иначе как «машинной дидактикой» (программирующим обучением - на современном языке). Учителю же великий «архитектор» человеческих душ отводил роль «дидактической машины» (биоробота - прим.В.Б.). При этом автор не двусмысленно указывал и на стратегическую цель такого образования. Ниже приведём несколько наиболее ярких его цитат, раскрывающих сакральный смысл его метода воспитания - образования новых поколений. Из «заветов» Я.А.Коменского «...Об исправлении дел человеческих» (Избранные педагогические соч., в двух томах. М.: «Педагогика», 1982 г.):

«Вы видите, к чему мы приступаем! Будем совещаться об исправлении дел человеческих всеобщим образом, то есть всеохватно и всенародно, как ещё не делалось от начала мира».

«Всеохватно», всенародно» исправлять «дела человеческие» член тайных обществ предначертал с помощью разработанных им принципов, которые он назвал «машинной дидактикой» (т.е. биороботизированным обучением), а также «малоспособного, но исполнительного, - по его словам, - учителя». Цитирую:

«Естественность образования так велика, потребность в нём настолько присуща человеческой природе, что процесс образования, при надлежащем искусстве, может превратиться в машинно-образную деятельность, всё в обучении пойдёт так же беспрепятственно, как идут часы, приводимые в движение гирями; так же привлекательно и приятно, как привлекательно и приятно смотреть на самодействующую машину в том же роде; наконец, с такою же верностью, какую можно встретить во всяком подобном, искусно сделанном приборе. Итак, во имя всевышнего, попытаемся дать школам такое устройство, которое точнейшим образом соответствовало бы часам, устроенным самым искусным образом и роскошно украшенным разнообразными приспособлениями...

Даже малоспособные учителя и те по хорошему методу будут учить хорошо, потому что каждый не столько будет извлекать из своего собственного ума материал и способ обучения, а скорее будет mo no каплям, то целыми струями вливать в умы юношей готовое образование, и притом готовыми и данными ему в руки средствами». Причём свой метод автор возводил в универсальный подход по всей системе образования: «Такая выработанная дидактическая машина может быть применяема ко всему, чему где-либо учат, будет ли то в школах или вне их, к учению в церкви, дома. Повсюду, и притом с безошибочным успехом».

О том, что в свою дидактику великий масон закладывал скрытую для народов стратегическую цель, говорит его многозначительная формула: «Подрезать небесное растение необходимо, когда оно ещё молодо в весну жизни и как можно раньше... Только так мы придём к нашей цели, по-иному - никогда». Каким же образом «пророк» завещал последующим миллионам учителей - легионерам-исполнителям его заветов произвести «обрезание» - секвестрацию «небесного растения» человеческой сущности?

• Сколько классов, столько и комнат;

• Сколько десятков учеников, столько скамеечек;

• С помощью «живой типографии...», при которой детям предлагается «мир чувственных вещей в картинках».

 

Комментарии излишни.

 

Всего учеников: 731

Искривлений позвоночного столба: 218

Школьных зобов: 414

Хроническая головная боль: 296

Периодические кровотечения: 155

Что делать?

 

1) На уровне высшей государственной власти:

Принять основополагающий закон:

«Об абсолютном приоритете прав ребёнка на семью, на нравственную социальную и информационную среду, а также на свободное, здоровое, нравственное, творческое, психическое, физическое и пололичностное развитие перед всеми правами взрослых».

Все имеющиеся законы РФ должны быть приведены в соответствие с этим законом.

Высшей целью и задачей системы образования считать: свободное, творческое, нравственное, пололичностное, психическое, физическое развитие и здоровье. Главным выпускным сертификатом считать «Аттестат на творческое, нравственное, пололичностное, психическое, физическое развитие и здоровье».

Критериями эффективности работы системы здравоохранения считать динамику показателей здоровья в популяции, в т.ч. заболеваемость, болезненность и поражённость населения хроническими не эпидемическими заболеваниями.

Высшими критериями оценки эффективности государственно-политического устройства государства считать:

- уровень развития народной культуры, музыки, литературы, искусства нравственности;

- воспроизводство народа и его сбережение:

а) соотношение заключённых браков по отношению к разводам;

б) репродуктивное здоровье молодых людей, а также развитие и здоровье новорождённых;

в) физическое, психическое, творческое, пололичностное и нравственное развитие и здоровье дошкольников и школьников;

г) продолжительность здоровой и дееспособной жизни;

д) уровень бедности;

- достижения науки и научно-технический прогресс и т.д.

 

2) На уровне каждой мамы, папы, бабушки и дедушки:

 

Перечислять необходимые меры, которые должны быть приняты на государственном уровне по сбережению народа можно и дальше. Но все они останутся не более чем мечтами и благими пожеланиями. И вся проблема не только во власти. Вся проблема в нашей массовой гражданской позиции, а точнее в её отсутствии. О чём идёт речь? Идет мамочка в парикмахерскую на причёску. Там юридическую силу договорных начал на качество обслуживания несёт чек. А вот почему-то миллионы мамочек отдают своих детей на различные медицинские и образовательные услуги без элементарного заключения на это договора.

Так происходит и с прививками. Так происходит и при передаче детей в учреждения, которые по закону должны выполнять качественно образовательно-воспитательные услуги. Отдали в детское дошкольное образование, либо в школу с нормальным позвоночником, зрением, психикой и т.д. Через год, согласно официальным данным, нарушено и развитие позвоночника, и психики, и зрения. При этом, как правило, образовательное учреждение обвиняет только родителей.

А теперь представьте элементарную гражданскую позицию. Вы обследовали в медицинском центре состояние функциональных систем организма в начале и конце учебного года. При возникновении официально признанной учебной патологии родители имеют право обращаться в суд. Дело в том, что в соответствии с существующими законами образовательное учреждение обязано сохранять и улучшать качество развития и здоровье ребёнка в образовательно-воспитательном процессе. А вот чтобы этой проблемой озаботился руководитель образовательного учреждения необходимо отдавать туда детей только на основании письменного договора на оказания качественных услуг, И этот договор является элементарным правовым актам.

В приложении предлагаем проект такого договора.

 

Вместо заключения

 

«Мама, роди меня обратно!» («МК» от 4 мая 2001 г.)

 

«А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь» (Бытие, 2:17).

 

Что значит знать?

Бот, друг мой, в чём вопрос.

На этот счет у нас не все в порядке.

Немногих, проникавших в суть вещей

И раскрывавших всем души скрижали,

Сжигали на кострах и распинали,

Как вам известно, самых давних дней...

Не в прахе ли проходит жизнь моя

Среди этих книжных полок, как в неволе?

Итак, я здесь всё нужное найду?

Здесь в сотне книг, прочту я утвержденье,

Что человек терпел всегда нужду

И счастье составляло исключенье?..

В лучах воображаемого блеска,

Мы часто мыслью воспаряем вширь

И падаем от тяжести привеска

От наших добровольных гирь...

Ах, господи, но жизнь-то нелегка

А путь к познанию дальний...

Иной на то полжизни тратит,

Чтоб до источников дойти,

Глядишь - его на полпути

Удар от прилежанья хватит.

Какой я бог! Я знаю облик свой.

Я червь слепой, я пасынок природы,

Который пыль глотает под собой

И гибнет под стопою пешехода...

Пергаменты не утоляют жажды.

Ключ мудрости не на страницах книг.

Кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой,

В своей душе находит он родник...

Но надо ль поминать о бесе

И кто за пятки ловит вас,

Когда, теряя равновесье,

Вы падаете, оступясь?

Земля - источник сил глубоких

И свойств таинственных запас.

Из почвы нас пронзают токи,

Неотличимые на глаз.

Когда на месте не сидится

И кости ноют и мозжа

Или свело вам поясниц,

Ломайте пол, под вами клад.

И.В.Гёте, трагедия «Фауст»

 

«Ибо, если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос» (1-е Кор, 8:10-11).

Хотим мы того, или нет, но уже не вооружённым взглядом видно, что с нами и вокруг нас неумолимо нарастают какие-то чуждые духовно - разумной природе человека процессы. Нарастает несостоятельность духовного, психического, нравственного, физического, профессионального, эргономического, мужского, женского, отцовского, материнского факторов в людях.

Наиболее обобщённо и глубоко эти процессы видят мыслители, способные одним взглядом схватывать самое существенное, самое главное в нашей социальной жизни. Вот каким видит нашу жизнь наш современник известный мыслитель Иван Васильев («Правда», 19 июля 1995 г):

«За эти два года понял две истины: первая-то, что случилось, должно было щучиться, и вторая - случилось не только у нас, случилось во всём мире. Народами овладела ярость, злоба расползается по планете. Народы нравственно деградируют, личность дичает и разрушается... Ясно лишь одно: хомо сапиэнс не способен преодолеть вражду и войну, как один из способов регуляции численности биологического вида».

А вот как оценивает нашу жизнь в пророческое «кончинное» время известный мудрец старец архимандрид Иоанн (Крестьянкин): «События XX века показали, что мир стоит перед лицом гибели. Дай, Господи, нам всем мужество очнуться, чтобы понять, что заблудились люди во мраке обольщения. Вот тогда-то миру и понадобится неугасимая лампада - Святая Русь, ибо без неё не выбраться из трясины. Россия! Будь такой, какой ты нужна Христу» («Год со старцем архимандридом Иоанном (Крестьянкиным)», Изд-во Сретенского монастыря. М.: 2007 г.).

Богданов О.В.: «...Прежде всего электронно-микроскопические исследования показали, что при двигательной депривации происходят деструктивные изменения в нервной клетке (мозга -прим. В.Б.) с обеднением цитоплазмы органеллами, с недоразвитостью синаптического аппарата...»

«Мама! Мы последние дети на земле!» - заявила в 3,5 годика Юля - дочь психолога, научного сотрудника научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования администрации Московской области Биньковской Натальи. После этого попросила иконку и начала молиться,

А теперь зайдём в любое дошкольное образовательное учреждения и присмотримся как миллионы воспитателей изо дня на день проводят такие удобные для авторитарных «засиженных» взрослых занятия с детьми на стульчиках.

В качестве примера откроем информационно-аналитический журнал «Мы Россияне. Москва: для жизни, для людей!» (№ 6. 2012 г.). Откроем страницы 26-27. И мы увидим, как музыкальный работник что-то играет на фортепиано, а 13 ребятишек по-старчески согнувшись на стульчиках, её слушают.

Следующий пример. Читаем в интернете «Детский сад можно будет посещать без справки. Власти Москвы планируют отменить необходимость заверять здоровье ребёнка, если он не посещал дошкольное учреждение в течение 3 дней». Ниже рисунок: детки перекидывают друг другу мячик, сидя на стульчиках.

Из интервью программе «Тонус» заведующей специализированным детским садом - школой № 7 г. Сергиев Посада (для детей с патологией зрения): «Средств нет отремонтировать расшатавшиеся стульчики. Поэтому нам не на чем заниматься» (Сергиев Посад. Телеканал «Тонус» 7-04.2004 г. 22 ч. 12 мин.).

Заходит как-то журналист в элитный детский садик Москвы и видит следующую картину: детки сидят на стульчиках вокруг сидящего воспитателя и все молчат. «Чем вы тут занимаетесь?» - спросил журналист. «Мы играем в молчанку» - последовал ответ.

Мне трудно сказать: это эпидемия синдрома мачехи, или деградация их любящих душ. Как врачу же мне ясно главное: мир взрослых, чаще женщин, призванных по профессии развивать детей, своими руками постепенно и незаметно убивают жизнь и здоровье целого народа.

О последствиях занятий физкультурой на стульчиках и «игры в молчанку.

«Детская диспансеризация на предмет выявления сколиоза регулярно проводится на западе Первопрестольной уже в течение пяти лет. И с каждым годом число малышей и подростков, страдающих этим недугом, катастрофически растёт. Так, в 2000 году из 42 тысяч обследованных ребятишек нарушение осанки было обнаружено у 84%, а в 2001-м - уже у 87% детей. В некоторых же детсадах и школах округа количество сколиозных детишек в настоящее время вплотную приблизилось к 100%. Причина столь быстрого распространения сколиоза - в малоподвижности нынешних тинейджеров» («МК» от 20.03.2002 г.).

Ну, а далее «седалищная», жизнь познающая в уме школа:

«Денис стал заикаться, отучившись в первом классе всего пару месяцев. По ночам он беспокойно ворочался, что-то бормотал, а однажды мать обнаружила мокрую простыню - такого с ним не случалось уже три года. Ещё вчера покладистый и любознательный, теперь мальчик мог устроить перед уходом в школу жуткую истерику: ложился на пол и кричал во весь голос» (Игорь Сергеев в «МК» от 26.11.2001 г.)

И вытолкала-таки мамочка своё чадо в проклятую для него так называемую школу. О чём после этого молят миллионы Денисок своих мамочек, устремлённых кто за профессиональным ростом, кто за куском хлеба, а кто «звездеть» на телеэкранах?

 

Приложение

 

Проект

 

Договор о совместной деятельности родителей и руководства педагогического коллектива образовательного учреждения № ____ по реализации:

• Федерального закона «Об образовании», дающего толкование образовательному процессу как «процесс воспитания и обучения», а также ст.41, ориентирующей руководителей образовательных учреждений на «организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся...»;

• Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», вменяющего всем «...содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей...»;

• Ст.28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», требующей:

- «В дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их литания, и выполняться требования санитарного законодательства;

- Программы, методики и режимы воспитания и обучения, технические, аудиовизуальные средства обучения и воспитания, учебная мебель, а также учебники и иная издательская продукция допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии их санитарным правилам»;

• Указаний Президента, сделанных на заседании Госсовета (24.03.2006 г.), главным из которых является «...Не гоняться за нагрузками, а заниматься воспитанием.,.», его указаний в Послании Федеральному Собранию РФ: «...Сегодняшняя статистика здоровья школьников просто ужасающая. Дети проводят в школе значительную часть дня и заниматься их здоровьем должны, в том числе и педагоги» («Российская газета», 6.11.2008 г.),

• Указа Президента РФ от 1 июня 2012 г. №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», который констатирует «Отстающее от современных потребностей общества качество образования как целостного процесса обучения и воспитания детей, неэффективное управление этим процессом и слабый контроль за качеством образовательных услуг...» требует:

«Создание условий для здорового развития каждого ребёнка с рождения...

Максимальную реализацию потенциала каждого ребёнка...

Сбережение здоровья каждого ребёнка...

Распространение здоровьесберегающих технологий обучения, технологий «школа здоровья» на все образовательные учреждения, включая организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...».

• А также исходя из общих устремлений коллектива учителей школы и родителей обеспечить в образовательном процессе здоровое телесное, психическое и нравственное развитие детей, а, главное, предотвратить возникновение в образовательном процессе традиционной «учебной» патологии (близорукость, патология позвоночника, нарушения в нервно-психической и эмоциональной сферах и др.).

 

Директор школы № ____ и родитель ____________ заключили настоящий договор о следующем:

 

Директор образовательного учреждения от имени коллектива учителей (воспитателей) берёт на себя следующие обязательства:

 

1. Строить отношения каждого учителя (воспитателя) с ребёнком на основе уважения его личности, доброжелательности и бережного отношения к его духов но-психической и эмоциональной сферам. С этой целью из воспитательно-образовательного процесса исключается любой авторитарно-принудительный подход. Вместо него образовательный процесс строится на основе душевных отношений, интереса, эмоциональных мотивов ребёнка, его тендерного (пололичностного) воображения, реализации врождённо-генетической потребности к постоянным движениям, привития ему любви к учёбе, в т.ч. к изучаемому предмету.

2. В образовательном процессе утверждается требовательная, но спокойная доброжелательная атмосфера во взаимоотношениях между детьми, а также детьми и учителями (воспитателями).

3. Для поддержания дисциплины и порядка в школе организуется система детского самоуправления.

4. В течение 2015-2016 годов в полном объёме реализовать внедрение в образовательный процесс утверждённую Минздравом и минобразованием РФ программу: «Массовая первичная профилактика школьных форм патологии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательного процесса в детских садах и школах» (Авторы: д.м.н. В.Ф.Базарный, к.м.н. Л.П.Уфимцева, к.м.н. Э.Я.Оладо, к.м.н. В.А.Гуров) и имеющую гигиенический сертификат Роспотребнадзора РФ (№ 77.99.95.3.Т.000674.07.01).

5. Считать первичной задачей коллектива учителей (воспитателей) кропотливое формирование у ребёнка:

- осмысленного чтения (в индивидуальном темпе),

- уверенной диалоговой речи,

- пластического, лишённого судорог-зажимов, почерка. Любой «скоростной» подход к обучению исключается.

6. Силами коллектива образовательного (психолог, физрук, медицинский работник и др.) организовать внутришколь-ный контроль (мониторинг) за качеством развития школьника в процессе обучения:

- органов чувств,

- осанки и функциональных потенциалов тела,

- творческих способностей и творческого воображения,

- осмысленного чтения,

- свободной диалоговой речи,

- пластического, лишённого судорог-зажимов, почерка.

7. В конце каждого учебно-воспитательного года информировать родителей о происшедших за учебный год сдвигах в функциональном состоянии тела, развитии творческого потенциала, эмоциональной сферы, психомоторных функций (диалоговая речь, осмысленное чтение, почерк и др.), а также о происшедших сдвигах в состоянии здоровья детей.

 

Родитель берёт на себя следующие обязательства:

 

1. Принимать активное участие в жизнедеятельности школы.

2. Утверждать дома благоприятную для ребёнка эмоциональную обстановку, способствующую поддержанию у него душевного комфорта и положительных эмоций.

3. Вникать в возникающие проблемы в обучении путём встреч и бесед со школьным психологом и учителями.

4. Вместе с другими родителями организованно на законных основаниях требовать от власти централизованного финансирования внедрения в школах утверждённой Минздравом и Роспотребнадзором РФ программы развивающего здоровье обучения «Массовая первичная профилактика школьных форм патологии, или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательного процесса в детских садах и школах».

5. Принимать посильное добровольное долевое финансирование, необходимое при внедрении развивающих здоровье учебно-дидактических технических систем.

6. Способствовать тому, чтобы ребёнок во внешкольное время выполнял посильный физический труд, занимался физической культурой, рукотворчеством (по желанию - игрой на музыкальных инструментах, пением, рисованием).

7. Не допускать занятия за компьютером детям дошкольного и младшего школьного возраста

8. Родители берут на себя обязательство в начале, середине и конце каждого учебного года обследовать ребёнка в детской поликлинике, либо в любом центре здоровья. При этом документально необходимо зафиксировать состояние тех систем, на основе которых формируются официально признанные школьные формы патологии. Это состояние позвоночника, зрения, нервно-психической сферы, сердечно-сосудистой системы.

 

При возникновении школьной патологий родители защищают нарушенное право ребёнка на свободное и здоровое развитие доступными правовыми средствами.

 

Руководитель образовательного учреждения __________ Родители __________

 

PS: Независимо от договора родители могут и должны провести углублённое обследование в центрах здоровья состояние школьно-зависимых систем (зрение, позвоночник, функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, психики и др.) в начале и конце учебного года. При возникновении официально признанной школьной патологии родители вправе обращаться в суды для возмещения причинённого вреда здоровью ребёнка.



 

 


 

 

 

Рис. 5. Символическая скульптура «гвозди в мозгах» (Осло)


В.Ф. Базарный - Школа или конвейер биороботов?

 

Современная концепция образования России: суть и влияние на здоровье детей, возможные альтернативы

 

В предлагаемой работе автор, доктор медицинских наук рассматривает сущность и цели современной модели образования, ее влияние на формирование мышления и уровень здоровья детей. Каждый неравнодушный родитель или педагог найдет в этой книге свои пути общественной и личной борьбы за интеллект и здоровье детей, за перспективы их будущего. Наша школа не должна быть конвейером, а наши дети - биороботами.

 

Базарный Владимир Филиппович, русский учёный, врач и педагог-новатор. Более 33 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы - предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления здоровья подрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания жизнеспособности народа, убедительно показав, что существующая система воспитания и обучения детей в детских садах и школах ориентирована против природы ребёнка.

 

www.bazarny.ru

www.obrzdrav.ru

www.konzeptual.ru

 

Москва, Концептуал, 2015

 

Оглавление

 

1. Сакральная сущность современной системы образования

1.1. Мифология современной педагогики

1.2. Свободное мышление и рабский интеллект

1.3. Роль зрительного впечатления в развитии личности

2. Неосознаваемые цели существующей модели образования

3. Дьявольская сущность школы

4. Главный архитектор школы биороботов

5. Основные принципы строительства отечественной школы

6. Последствия современных режимов обучения для развития и здоровья новых поколений

7. Совсем не новость

8. Почему миллионы родителей позволяют такое творить со своими детьми?

9. Правовые основы здорового развития детей

10. Что делать?

Вместо заключения

Приложение

 

1. Сакральная сущность современной системы образования

 

Что скрывается за таким затемнённым понятием как «вербальная концепция строительства отечественной системы образования»

 

А от дерева познания добра и зла,

не ешь от него; ибо в день, в который

ты вкусишь от него, смертию умрёшь.

Бытие, 2:17

 

Что значит знать?

Вот, друг мой, в чём вопрос.

На этот счёт у нас не всё в порядке.

Немногих, проникавших в суть вещей

И раскрывавших всем души скрижали,

Сжигали на кострах и распинали,

Как вам известно, с самых давних дней...

И.В. Гёте

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.172 (0.015 с.)