Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Налоговым периодом налога на игорный бизнес признается календарный месяц.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сумма налога на игорный бизнес исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки, установленной на соответствующий объект налогообложения налогом на игорный бизнес по месту расположения этого объекта. Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию (расчет) по налогу на игорный бизнес не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Уплата налога на игорный бизнес производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. НАЛОГ НА ДОХОДЫ ОТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Плательщики - организации, являющиеся организаторами лотерей. Объект - доходы, полученные от организации и проведения лотерей. Плательщики ведут учет доходов и расходов по каждой проводимой лотерее. Налоговая база налога на доходы определяется как разница между суммой доходов, полученных от организации и проведения лотерей, и суммой начисленного призового фонда лотереи. Доходами, полученными от организации и проведения лотерей, признается общая сумма, вырученная от реализации лотерейных билетов (приема лотерейных ставок), исчисленная исходя из количества реализованных лотерейных билетов (принятых лотерейных ставок) и их продажной стоимости (стоимости участия в лотерее). Ставка налога на доходы устанавливается в размере 8 процентов. Налоговым периодом налога на доходы признается календарный месяц. Сумма налога на доходы определяется как произведение налоговой базы и ставки налога. Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию (расчет) по налогу на доходы не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Уплата налога на доходы производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
ТЕМА 9. Организация налогового контроля В ходе проверок субъектов хозяйствования специалистами контролирующих органов выявляются ошибки и нарушения, за которые могут применяться различные меры ответственности. Для регулирования налоговых отношений, обеспечения прав и исполнения обязанностей юридических и физических лиц, а также защиты интересов государства в сфере налогообложения предусмотрены следующие виды ответственности за нарушение налогового законодательства: финансовая, административная и уголовная ответственность. Наиболее часто применяемой мерой ответственности являются штрафы, размер которых зависит от вида нарушения, его существенности и категории плательщика (организация либо индивидуальный предприниматель), а также степени виновности лиц. Например, к субъекту хозяйствования за: • осуществление деятельности организацией без постановки на учет в налоговом органе — влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере 20% от доходов, полученных в результате такой деятельности, но не менее 70 базовых величин; нарушение плательщиком налогов, сборов (пошлин) установленного срока представления в налоговый орган информации об открытии (закрытии) счета в банке и (или) небанковской кредитно-финансовой организации (далее — банк) при незначительном периоде просрочки (не более одного рабочего дня) либо неосуществлении в период просрочки, не превысившей пяти рабочих дней, операций по счету — влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере 5 базовых величин; • нарушение плательщиком, налоговым агентом, иным обязанным лицом установленного срока представления в налоговый орган налоговой декларации (расчета) при отсутствии подлежащей уплате суммы налога, сбора (пошлины), если просрочка не превысила трех месяцев, — влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя в размере от 0,2 до 2 базовых величин, на юридическое лицо — в размере от 1 до 10 базовых величин; • нарушение плательщиком, иным обязанным лицом правил учета объектов налогообложения и (или) доходов, расходов, других элементов налогового учета, а также отсутствие у налогового агента учета начисленных и выплаченных плательщику доходов, если эти деяния не повлекли за собой неуплату или неполную уплату сумм налогов, сборов (пошлин), — влекут наложение штрафа на индивидуального предпринимателя в размере от 2 до 10 базовых величин, на юридическое лицо — от 5до 50 базовых величин; • неуплата или неполная уплата плательщиком, иным обязанным лицом суммы налога, сбора (пошлины), в том числе совершенная путем занижения, сокрытия налоговой базы, — влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя в размере 20% от неуплаченной суммы налога, сбора (пошлины), но не менее 2 базовых величин, на юридическое лицо — в размере 20% от неуплаченной суммы налога, сбора (пошлины), но не менее 10 базовых величин; • неуплата или неполная уплата в установленный срок плательщиком, иным обязанным лицом суммы таможенного платежа, в том числе совершенная путем занижения, сокрытия налоговой базы, — влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере 20% от неуплаченной суммы таможенного платежа, но не менее 1 базовой величины; • открытие банком счета организации или индивидуальному предпринимателю без предъявления ими документов, подтверждающих постановку на учет в налоговом органе, а также открытие счета при наличии у банка решения органа Комитета государственного контроля, налогового органа о приостановлении операций по счетам этих лиц — влекут наложение штрафа на юридическое лицо в размере от 130 до 200 базовых величин; • нарушение банком, другой уполномоченной организацией порядка и сроков исполнения поручений плательщика, налогового агента, иного обязанного лица на перечисление налога, сбора (пошлины), таможенного платежа, пени, а также решений органа Комитета государственного контроля, налогового или таможенного органа о взыскании налога, сбора (пошлины), таможенного, платежа, пени за счет денежных средств плательщика, налогового агента, иного обязанного лица, дебитора плательщика (иного обязанного лица)-организации на счете в банке при незначительном сроке просрочки исполнения (не более одного рабочего дня) и если сумма платежа не превышает десяти базовых величин либо в случае нарушения порядка исполнения указанных документов и при незначительной сумме платежа (не более 10 базовых величин) — влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере 5 базовых величин; • исполнение банком при наличии у него решения органа Комитета государственного контроля, налогового или таможенного органа о приостановлеиии операций по счетам плательщика, налогового агента, иного обязанного лица их поручений на перечисление средств другому лицу, не связанных с исполнением обязанности по уплате налога, сбора (пошлины), таможенного платежа, пени, при незначительности суммы платежа (не более 0,4 базовой величины) — влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере 5 базовых величин; • и другие. Например, на должностных лиц или лиц, ответственных за нарушение налогового законодательства за: • нарушение плательщиком, налоговым агентом, иным обязанным лицом установленного срока подачи заявлений о постановке на учет в налоговом органе — влечет предупреждение или наложение штрафа на должностных и иных фи-шческих лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в размере 0,5 базовой величины за каждую полную или неполную неделю просрочки, но не более 5 базовых величин; • осуществление деятельности организацией без постановки на учет в налоговом органе — влечет наложение штрафа на должностных и иных физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в размере 5 базовых величин за каждый месяц осуществления деятельности, но не более 20 базовых величин; ',,,- • нарушение плательщиком установленного срока представления в налоговый орган информации об открытии (закрытии) счета в банке — влечет наложение штрафа на должностных и иных физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в размере 2 базовых величин за каждый полный или неполный месяц просрочки, но не более 20 базовых величин; • нарушение плательщиком, налоговым агентом, иным обязанным лицом установленного срока представления в налоговый орган налоговой декларации (расчета) — влечет наложение штрафа на должностных и иных физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в размере 2 базовых величин с увеличением его на 0,5 базовой величины за каждый полный или неполный месяц просрочки, но не более 10 базовых велыч«я;нарушение плательщиком, иным обязанным лицом правил учета объектов налогообложения и (или) доходов, расходов, иных элементов налогового учета, а также отсутствие у налогового агента учета начисленных и выплаченных плательщику доходов, если эти деяния повлекли за собой доначисление сумм налогов, сборов (пошлин) по итогам календарного года (его части, если проверке подлежит часть календарного года), — текут наложение штрафа на должностных и иных физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в размере от 2 до 20 базовых величин; • неуплата или неполная уплата плательщиком, иным обязанным лицом суммы налога, сбора (пошлины), совершенная по неосторожности, если сумма доначисленных налогов, сборов (пошлин) за проверенный период не превышает 1% от общей суммы исчисленных за указанный период сумм налогов, сборов (пошлин), учет которых осуществляется налоговыми органами, — влечет наложение штрафа на должностных лиц юридических лиц в размере от 2 до 8 базовых иеличин; неуплата или неполная уплата плательщиком, иным обязанным лицом суммы налога, сбора (пошлины), совершенная умышленно, — влечет наложение штрафа на должностных лиц юридических лиц в размере от 20 до 60 базовых величин, а на иных физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, — в размере 20% от неуплаченной суммы налога, сбора (пошлины), но не менее 5 базовых величин; • невыполнение или невыполнение в полном объеме налоговым агентом в установленный срок обязанности по удержанию и (или) перечислению суммы налога, сбора (пошлины), совершенное по неосторожности, — влечет наложение штрафа на должностных и иных физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в размере от 1 до 10 базовых величин; • невыполнение или невыполнение в полном объеме налоговым агентом в установленный срок обязанности по удержанию и (или) перечислению суммы налога, сбора (пошлины), совершенное умышленно, — влечет наложение штрафа на должностных и иных физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в размере от 20 до 60 базовых величин; • непредставление в установленный срок плательщиком, налоговым агентом, иным лицом в налоговый орган документов и иных сведений, которые они обязаны представлять в соответствии с налоговым законодательством или по запросу налогового органа для осуществления налогового контроля, а также представление недостоверных сведений — влекут наложение штрафа на должностных и иных физических лиц в размере 10 базовых величин с увеличением его на одну базовую величину за каждые три календарных дня просрочки представления документов и иных сведений, но не более 30 базовых величин, а в случае представления недостоверных сведений — в размере от 10 до 30 базовых величин; • отказ плательщика, налогового агента, иного обязанного лица от подписания акта налоговой проверки — влечет предупреждение или наложение штрафа на должностных и иных физических лиц в размере до 5 базовых величин; • открытие банком счета организации или индивидуальному предпринимателю без предъявления ими документов, подтверждающих постановку на учет в налоговом органе, а также открытие счета при наличии у банка решения органа Комитета государственного контроля, налогового органа о приостановлении операций по счетам этих лиц — влекут наложение штрафа на должностных лиц в размере от 20 до 50 базовых величин; • нарушение банком, иной уполномоченной организацией порядка и сроков исполнения поручений плательщика, налогового агента, иного обязанного лица на перечисление налога, сбора (пошлины), пени, а также решений органа Комитета государственного контроля, налогового органа о взыскании налога, сбора (пошлины), пени за счет денежных средств плательщика, налогового агента, иного обязанного лица, дебитора плательщика (иного обязанного ли-ца)-организации на счете в банке либо неисполнение указанных документов — влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере 20 базовых величин с увеличением его на две базовые величины за каждый календарный день просрочки, но не более 50 базовых величин, а в случае нарушения порядка исполнения или неис-, полнения указанных документов — в размере от 20 до 50 базовых величин; • исполнение банком при наличии у него решения органа Комитета госу-| дарственного контроля, налогового органа о приостановлении операций по счетам плательщика, налогового агента, иного обязанного лица их поручений! на перечисление средств другому лицу, не связанных с исполнением обязанно-] сти по уплате налога, сбора (пошлины), пени, — влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 20 до 50 базовых величин; • неисполнение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение требова-; ния должностного лица налогового органа, выраженного в установленной за-. коиодательством форме, либо непринятие мер к устранению указанных в нем нарушений — влечет предупреждение или наложение штрафа на должностных п иных физических лиц в размере 0,5 базовой величины с увеличением его на 0,5 базовой величины за каждый календарный день просрочки, но не более 20 базовых шичин, а в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения этого требования или непринятия мер к устранению указанных в нем нарушений — в размере от 0,5 до 20 базовых величин; • воспрепятствование уполномоченному должностному лицу налогового органа в проведении проверки или в осуществлении иных действий, предусмотренных законодательством, либо создание условий, препятствующих их про-недению, — влечет наложение штрафа на должностных и иных физических лиц в размере от 10 до 50 базовых величин; • и другие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.98 (0.007 с.) |