Тема: «оценка конкурентоспособности тортов и/или пирожных, поступающих на потребительский рынок (или торговое предприятие) от разных поставщиков» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «оценка конкурентоспособности тортов и/или пирожных, поступающих на потребительский рынок (или торговое предприятие) от разных поставщиков»



Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и перспективы развития рынка кондитерских товаров в РФ и Уральском регионе

1.2 Особенности химического состава и пищевой ценности кондитерских изделий, в том числе тортов и пирожных

1.3 Характеристика ассортимента тортов и пирожных

1.4 Роль конкуренции в повышении качества и расширении ассортимента тортов и пирожных

1.5 Факторы, формирующие потребительские свойства тортов и пирожных

1.5.1 Влияние основного и вспомогательного сырья на качество тортов и пирожных

1.5.2 Технология производства тортов и пирожных.

1.6 Виды и способы фальсификации тортов и пирожных и методы ее обнаружения

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Краткая характеристика организационно-хозяйственной деятельности в магазине (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности магазина (наименование предприятия)

2.1.2 Анализ договорных отношений

2.1.2.1 Работа с конкурентами

2.3 Формирование и анализ ассортимента тортов и пирожных, вырабатываемых разными поставщиками. Расчет рациональности ассортимента

2.3.1 Характеристика ассортимента продукции ОАО «ТХК» (к примеру)

2.3.2 Характеристика ассортимента продукции КЦ «Дружба» (к примеру)

2.3.3 Характеристика ассортимента продукции ООО «Гауранга» (к примеру)

2.4 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.5 Результаты исследований и их обсуждение

2.5.1 Результаты органолептической оценки качества

2.5.2 Результаты физико-химических исследований

2.6 Экономические критерии конкурентоспособности

2.6.1 Влияние цены на повышении конкурентоспособности

2.6.2 Внешний вид, новизна ассортимента

2.6.3 Выкладка товаров, наличие необходимой, достоверной и доступной информации для потребителя

Выводы

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Г

Тема: «Идентификация натурального пчелиного меда с целью обнаружения его фальсификации»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние, проблемы рынка натурального меда России и Челябинской области

1.2 Виды пчелиного меда, его химический состав и свойства

1.2.1 Процесс образования меда

1.2.2 Классификация и характеристика основных видов меда

1.2.3 Химический состав и пищевая ценность меда

1.2.4 Свойства меда

1.3 Идентификация и сертификация натурального пчелиного меда

1.3.1 Идентификация и оценка качества натурального пчелиного меда

1.3.2 Дефекты меда и способы их устранения

1.3.3 Правила сертификации меда на соответствие требованиям безопасности

1.4 Фальсификация продовольственных товаров

1.4.1 Виды, способы фальсификации и методы ее обнаружения

1.4.2 Последствия фальсификации

1.4.3 Предупреждения фальсификации

1.5 Средства и способы фальсификации меда. Методы их обнаружения

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия) за последние 2 года

2.1.2 Анализ договорных отношений. Краткая характеристика поставщиков меда в (наименование предприятия)

2.1.3 Анализ процедуры приемки меда по количеству и качеству в (наименование предприятия)

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.2.1 Определение характеристики, необходимых для идентификации (наименование товаров)

2.3 Результаты исследований качества натурального меда

2.3.1 Результаты органолептической оценки качества

2.3.2 Результаты исследований физико-химических показателей

2.3.3 Результаты фальсификации меда по органолептическим и физико-химическим показателям.

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Тема: «Характеристика ассортимента и оценка качества мучных кондитерских изделий, поступающих на реализацию в (наименование предприятия) от разных поставщиков»

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Характеристика рынка мучных кондитерских изделий в РФ и городе Челябинске

1.2 Химический состав и пищевая ценность мучных кондитерских изделий

1.3 Факторы, влияющие на качество мучных кондитерских изделий

1.3.1 Влияние основного и вспомогательного сырья на качество мучных кондитерских изделий

1.3.2 Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество мучных кондитерских изделий

1.3.3 Влияние условий и сроков хранения, транспортирования на качество мучных кондитерских изделий

1.4 Классификация и краткая характеристика ассортимента мучных кондитерских изделий

1.5 Дефекты мучных кондитерских изделий, причины их вызывающие, меры предупреждения.

1.6 Идентификация и фальсификация мучных кондитерских изделий

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия) и его материально-технической базы

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Анализ приемки мучных кондитерских изделий по количеству и качеству в магазине (наименование предприятия)

2.1.3 Анализ условий и сроков хранения мучных кондитерских изделий в магазине (наименование предприятия)

2.1.4 Динамика поступления мучных кондитерских изделий в магазин (наименование предприятия) от разных поставщиков за последние 2 года

2.1.5 Краткая характеристика поставщиков мучных кондитерских изделий, анализ договорных отношений с ними. Характеристика поставщиков

2.2 Краткая характеристика ассортимента хлеба, реализуемого в магазине (наименование предприятия). Направления рационализации ассортимента

2.3 Объекты и методы исследования, их характеристика

2.4 Результаты исследований и их обсуждение

2.4.1Результаты органолептической оценки качества хлеба

2.4.2 Результаты физико-химической оценки качества хлеба

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Г

Тема: «Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств пива отечественного и импортного производства»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние потребительского рынка по торговле пивом в РФ и городе Челябинске

1.2 Химический состав и пищевая ценность пива

1.3 Факторы, формирующие качество пива

1.3.1 Влияние основного и вспомогательного сырья на качество пива

1.3.2 Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество пива

1.4 Классификация пива и характеристика ассортимента пива

1.5 Дефекты пива, причины их вызывающие и меры предупреждения

1.6 Идентификация и фальсификация пива

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия) и его материально-технической базы

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности магазина (наименование предприятия)

2.1.2 Организация закупочной деятельности, договорные отношения с поставщиками пива

2.1.3 Организация приемки пива отечественного и импортного производства по количеству и качеству (наименование предприятия)

2.2 Характеристика ассортимента пива отечественного и импортного производства в (наименование предприятия), направления рационализации ассортимента

2.3 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.4 Результаты исследований качества пива отечественного и зарубежного производства, и их обсуждение

2.4.1 Сравнительная характеристика потребительских свойств пива по органолептическим показателям

2.4.2 Сравнительная характеристика потребительских свойств пива по результатам физико-химических исследований

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Г



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.36.100 (0.01 с.)