Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инвестиционный налоговый кредит.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инвестиц налоговый Кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований предоставляется возможность в течение определ срока и в определ пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов. Инв налог кредит может быть предоставлен организации при наличии хотя бы одного из оснований: - проведение научно-исслед или опытно-констр работ - технического перевооруж собственного произв-ва, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промыш отходами и (или) повышение энергетич эфф-ти производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;осуществление внедренческой или инновац деят-ти, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;выполнение особо важного заказа по соц-экон развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению;выполнение организацией гос оборонного заказа. Инв нал кредит может быть предоставлен на срок от 1 года до 5 лет. Проценты на сумму кредита определяются по ставке, не менее одной второй и не превышающей три четвертых ставки рефинансир ЦБ РФ. В случае обращения налогоплательщика с просьбой об изменении срока уплаты налогов и сборов в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита в обязательном порядке представляются следующие документы: а) заявление налогоплательщика б) справка налог органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты налогов и сборов в) справка налог органа по месту учета налогоплательщика о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам; г) справка налог органа по месту учета налогоплательщика о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налог кредитах, инвестиц налог кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения; д) обязательство налогоплательщика, предусматривающее на период действия отсрочки соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты налога, сбора; е) копия устава (учредит договора, положения) организации и внесенных в него изменений; и другие. В зависимости от основания обращения налогоплательщика с заявлением об изменении срока уплаты налогов и сборов налогоплательщик обязан представить документы, подтверждающие наличие оснований. Обоснование (бизнес-план) для получения инвестиц налог кредита по одному из оснований не может быть использовано для заключения договоров по другим основаниям. При положительном заключении договор об инвестиц кредите подписывается в пятидневный срок. Основаниями для отказа в заключении договора поручительства могут являться такие основания, как имеющаяся у поручителей задолженность по налогам, сборам, пеням, штрафам, по платежам во внебюджетные фонды, имеющиеся у налог органа достаточные основания полагать, что налогоплательщик может предпринять меры по уходу от налогообложения в результате договоренности с поручителем, а также выявленная налог органом недобросовестность налогоплательщика или поручителя. Налоговый контроль: формы и методы. Налоговый контроль – вид деятельности уполномоченных органов налоговой администрации, реализуемый в различных формах с целью получения информации о соблюдении норм налог законодательства и проверки полноты и своевременности исполнения налог обязательств налогоплательщиками и иными обязанными лицами. Налоговый контроль явл необходимым условием функционирования налог системы. При отсутствии или низкой эффективности налог контроля трудно рассчитывать на то, что налогоплательщики будут своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы. Т.о., налог контроль позволяет пополнять гос бюджет и дисциплинировать налогоплательщиков. Три основные формы налог контроля: -предварительный, текущий и последующий. 1. Предварительный предшествует совершению проверяемых операций. Это позволяет выявить, еще на стадии планирования, нарушения налог законодательства. Основным методом, реализующим предварит контроль явл камеральные проверки. Они осуществляются непосредственно в инспекции, в день поступления или в последующие периоды, по средствам проверки всех поступающих бух отчётов и налог расчётов. Задачи камер проверок:- визуальная проверка правильности оформления бух. отчётности, т.е. проверка заполнения всех необх реквизитов отчёта, наличие подписей уполномоченных должностных лиц;- проверка правильности, составление расчетов по налогам, подлежащих уплате в бюджет, проверку обоснованности применения ставок налога и налоговых льгот, проверка своевременности представления расчётов по налогам;- проверка сопоставимости отчётных показателей с показателями предыдущего отчётного периода; 2.Текущий-оперативный. Он ежедневно осуществляется отделами налог инспекции для предотвращения нарушений налог дисциплины в процессе осуществления фин-хоз деят-сти предприятия и физ. лиц, выполнение ими обязательств перед бюджетом. Основным методом явл экспресс-проверка, с использованием методов наблюдения, обследования и анализа. Экспресс-проверка-проверка, проводимая по относительно узкому кругу вопросов фин-хоз деят-ти организации, за короткий временной период. Последующий - сводится к проверке фин-хоз деят-ти организации и физ лиц за истёкший период на предмет правильности исчисления, полноты и своевременности поступления предусмотренных действующим законодательством налоговых и др. обязательных платежей. Последующий контроль отмечается углублённым изучением всех сторон фин-хоз деят-ти предприятия. Эта форма контроля осуществляется путём проведения документальных проверок с использованием таких методов как наблюдение, обследование и анализом непосредственно на месте. Документальная проверка сочетает в себе черты таких общих методов финан контроля как проверки и ревизии. Документальные проверки в зависимости от степени охвата ими вопросов фин-хоз деяте-ти налогоплательщиков и видов налога делятся на: - комплексную проверку, которая охватывает вопросы правильности исчисления и уплаты всех видов налогов; - тематическую проверку, охватывающую вопросы правильности исчисления отдельных видов налогов и др. обязательных платежей. Подлоги в документах внешне обнаруживаются в таких формах, как противоречия в содержании отдельного документа, нескольких взаимосвязанных документов, а также отклонения от обычного подряда движения ценностей. Для установления каждой из указанных форм противоречий применяются свои приёмы исследования. Так могут применяться формальная, арифметическая и нормативная проверка. Формальная проверка - проводиться внешний осмотр документа, проверяется наличие в нём всех необходимых реквизитов, каких либо посторонних записей, пометок. При арифметической проверке контролируется правильность подсчёта итоговых сумм в документе. Нормативная проверка- это проверка содержание документа с точки зрения соответствия его действующим нормативным актам, правилам. К приемам исследования нескольких документов, отражающих одну и ту же или взаимоувязанные операции, относятся встречная проверка и метод взаимного контроля. Встречная проверка- это сопоставление разных экземпляров одного и того же документа (накладные, счета фактуры, экземпляры документа находятся либо в разных структурных подразделениях, либо в разных организациях.). Метод взаимного контроля документов представляет собой исследование различных документов, прямо или косвенно отражающих определённые хозяйственные операции. Учёт на предприятии построен таким образом, что, информация об одних и тех же операциях отражается в различных документах. 23.Налоговое администрирование: цели, методы. Задачи и принципы планирования налоговых платежей. Эффективность функциониря налог системы зависит от качества управления ею. Налоговое администрирование - деят-ть гос органов упр-я, но не законодат органов власти, в налоговой сфере. Законодат органами устанавливаются основные принципы, формы и методы организации налог отношений, что составляет содержание законодательства о налогах. Налоговое администрирование как управленческая деятельность гос органов направлено на реализацию законодат норм. Цель налогового администрирования - наиболее эффективное функционирование налогового механизма и системы налоговых органов. Основными элементами налог администрирования выступает: контроль за соблюдением налог законодательства налогоплательщиками; контроль за реализацией и исполнением налог законодательства налоговыми органами; организационное, методическое и аналитическое обеспечение контрольной деятельности. Контроль за соблюдением налогового законодательства налогоплательщиками выступает центральным элементом налог администрирования. Обязательность уплаты налогов объективно предопределяет неотвратимость наказания за налоговые нарушения, а она без соответствующего контроля вряд ли может быть достижима. Важнейшими формами контроля правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов выступают камеральная и выездная налоговые проверки. Налог администрирование должно быть направлено на соблюдение баланса интересов гос-ва и налогоплательщиков. Налог законодательство должны исполнять и сами налоговые органы, в том числе при проведении контрольных мероприятий. Выделяется внутриведомственный контроль, а именно в рамках проведения повторных проверок налогоплательщиков, а также налоговый аудит как форма последующего налогового контроля за результатами деят-ти налоговых органов и досудебного разрешения налоговых споров налогоплательщиков с налоговыми органами. С другой стороны, налоговый аудит благодаря общению с налогоплательщиками позволяет систематизировать информацию о разногласиях, выделяя случаи, причиной которых стало несовершенство налогового законодательства.Выполнение контрольных действий налоговыми органами невозможно без организационного, методологического и методического обеспечения их деятельности. Формами организационного и методического обеспечения деятельности выступают: определение структуры и функциональных обязанностей различных уровней налоговых органов; разработка форм и содержания отчетности налогоплательщиков по налоговым платежам; процедуры представления, обработки и проверки налоговой отчетности налогоплательщиков; порядок регулирования налоговых платежей (предоставление налогового кредита) и применения налоговых санкций; планирование и прогнозирование налоговых платежей. Под методом налог администрир понимается способ воздействия налог органов на налоговые отношения и налогоплательщиков по средствам форм налогового контроля и др. процедур и осуществляемых ими в процессе реализации своих полномочий. Налоговые органы ставят на учет налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов присваивают им идентификационные номера; осуществляют контроль за открытием ими расчетных, текущих и иных счетов в банке, выполнением налогоплательщиками и налоговыми агентами обязанностей по уплате налогов и сборов, применяют к нарушителям налоговые дисциплины начисляют пени, приостанавливают деятельность по счетам в банке. Взыскивают недоимки, проводят камеральные и выездные проверки, анализируют ход налоговых поступлений, составляют прогнозы поступлений налогов и сборов и осуществляют другие функции. Внутри системы налоговых органов н.а. осуществляется в форме ревизий и проверок нижестоящих налоговых органов вышестоящими, обменом информации опытом работы. Сущность налогового планирования - признание права налогоплательщика применять все допустимые законами средства, приемы и способы (в том числе и пробелы в законодательстве) для максимального сокращения своих налоговых обязательств. Задача налогового планирования-организация системы налогообложения для достижения максимального финансового результата при минимальных рисках. Задачи: Определение налогового бюджета и налоговой нагрузки предприятия; Определение налоговых издержек на разных стадиях принятия решения по бизнесу (сделке);Снижение налоговых издержек на законных основаниях; Оптимизация (отсрочка) налоговых платежей в рамках налогового (отчетного) периода. Под принципами налогового планирования понимаются основные правила, лежащие в его основе: 1. законности – соблюдение требований действующего законодательства при осуществлении налогового планирования. 2. выгодности – снижение совокупных налог обязательств организации в рез-те применения инструментов налогового планирования. 3. реальности и эффективности – использование возможностей, предоставляемых законодательством, и инструментов, доступных для конкретной организации, которые обеспечивают достижение налоговой экономии в большем размере, чем затраты, связанные с их применением. 4. альтернативности – рассмотрение нескольких альтернативных вариантов налогового планирования с выделением наиболее оптимального из них применительно к конкретной организации. 5. оперативности – корректировка процедуры налогового планирования с целью учета в кратчайшие сроки вносимых в действующее законодательство изменений. 6. понятности и обоснованности – требования, чтобы схема была понятна, а все ее составные части имели экономическое и правовое обоснование.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.202 (0.008 с.) |