Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настройка параметров запуска базы данных↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Параметры запуска определяют внешний вид и характеристики БД при ее открытии. Параметры запуска приложения позволяют предусмотреть открытие главной формы сразу после открытия файла базы данных. Разработчик базы данных вправе запретить пользователю действия, которые могут привести к нарушению функциональной работы, и оставить только те, которые предусмотрены в кнопочных формах приложения. Настройка базы данных осуществляется в специальном окне, которое вызывается через пункт меню Сервис => Параметры запуска. Открывшееся окно позволяет настроить основные параметры запуска (рис. 34).
Рис. 34. Окно Параметры базы данных. Лабораторные работы (Создание БД на примере фирмы, которая покупает товары, хранит их, а затем продает с некоторой наценкой)
Лабораторная работа №1 Тема: Среда Access: создание и редактирование таблиц БД. Цель: Ознакомиться с основными средствами Access. Научиться создавать и редактировать таблицы. Задание: 1. Создать новую БД «Товары» в СУБД Access. 2. Создать таблицы в режиме Конструктора. 3. Создать связи между таблицами. 4. Заполнить таблицы.
Технология работы: См. п.3.1.- 3.3.
Содержание отчета: 1. Тема лабораторной работы. 2. Цель лабораторной работы. 3. Все таблицы в режиме таблиц. 4. Схема связей между таблицами (схема данных).
Лабораторная работа №2 Тема: Анализ данных с помощью запросов. Цель: Научиться создавать простые и сложные запросы. Задание: 1. 1) Составить данные на приобретенный товар с учетом наименования предприятия, количества приобретенного товара, цены товара и даты покупки, 2)Составить данные на проданный товар с учетом наименования предприятия, количества проданного товара, цены товара и даты продажи. 2. Осуществить возможность вывода сведений о каждом товаре, о каждом поставщике и клиенте. 3. Произвести расчет остатков товаров на определенную дату. 4. Произвести расчет прибыли фирмы из расчета разности суммы, затраченной на приобретение товара, и суммы, полученной от продажи, по каждому наименованию товара и по каждой категории товара. 5. Составить данные по количеству поступившего товара от каждого поставщика и составить данные по количеству проданного товара каждому клиенту.
Технология работы: См. п.3.4 1. Необходимо создать запросы на выборку, отражающие следующую информацию: 1) какой товар, по какой цене и в каком количестве, когда и у кого был куплен, 2) какой товар, по какой цене и в каком количестве, кому и когда был продан. 2. Необходимо создать запросы с параметром (три), при этом параметрами будут [КодТовара], [КодПоставщика] и [КодКлиента] соответственно. 3. Необходимо составление простого запроса с вычислениями и подведением итогов. · Создать поле ОбщееКоличествоПроданныхТоваров, воспользовавшись групповой операцией Sum; · Аналогично создать поле ОбщееКоличествоПоставленныхТоваров; · создать новое поле Остаток и произвести расчет с помощью построителя выражений по формуле: Sum([КоличествоТовараПоставки]-[КоличествоТовараПродажи])
4. Необходимо составление простых запросов с вычислениями и подведением итогов. (При создании запроса для расчета прибыли по каждому наименованию товара или по каждой категории товаров, необходимо включить в запросы соответствующие поля.)
В нем создать поле: Затраты: [КоличествоТовараПоставки]*[ЦенаТовараПоставки]. Затем воспользоваться группировкой по данному полю (Sum)
В нем создать поле: Доходы: [КоличествоТовараПродажи]*[ЦенаТовараПродажи] Затем воспользоваться группировкой по данному полю (Sum)
В нем создать поле: Прибыль: [Доходы]-[Затраты]. 5. Для выполнения потребуется составление перекрестного запроса. При создании перекрестного запроса с помощью мастера, предварительно создается простой запрос «Поставка вспомогательный», для которого источником данных служат таблицы Товары, ПоставкаТовара и Поставщики. Для запроса отбираются три поля: Наименование из таблицы Товар, КоличествоТовараПоставки из таблицы Поставка товара, Наименование из таблицы Поставщики. Необходимо сгруппировать поля. Для поля КоличествоТовараПоставкивыбрать операцию Sum. Далее с помощью мастера строим перекрестный запрос, источником данных для которого будет являться запрос «Поставка вспомогательный». Технология создания перекрестного запроса в режиме Конструктора описана в п.3.4 (Перекрестные запросы). При этом: 1) ЗапросПоставкаПерекрестный, для которого источником данных служат таблицы Товары, ПоставкаТовара и Поставщики. Для запроса отбираются три поля: Товар, КоличествоТовараПоставки, Поставщик. Необходимо сгруппировать поля. Для поля КоличествоТовараПоставкивыбрать операцию Sum. В строке Перекрестная таблица для поля Товарустановить значение Заголовки строк, а для поля Поставщик- значение Заголовки столбцов. В этой же строке для поля КоличествоТовараПоставки выбрать Значение. Проверить и сохранить запрос. 2) ЗапросПродажаПерекрестный, для которого источником данных служат таблицы Товар, Продажа и Клиент. Для запроса отбираются три поля: Товар, КоличествоТовараПродажи, Клиент.Необходимо сгруппировать поля. Для поля КоличествоТовараПродаживыбрать операцию Sum. В строке Перекрестная таблицадля поля Товарустановить значение Заголовки строк, а для поля Клиент - значение Заголовки столбцов. В этой же строке для поля КоличествоТовараПродажи выбрать Значение. Проверить и сохранить запрос.
Содержание отчета: 1. Тема лабораторной работы, 2. Цель лабораторной работы, 3. Результаты выполнения запросов. Лабораторная работа №3 Тема: Техника создания форм. Цель: Научиться создавать простые и сложные формы. Задание: 1. Создать формы для всех таблиц базы данных «Товары». 2. Создать формы для всех запросов базы данных «Товары», используя подчиненные формы.
Технология работы: См. п.3.5
Содержание отчета: 1. Тема лабораторной работы, 2. Цель лабораторной работы, 3. Любая форма в режимах Конструктора и Формы.
Лабораторная работа №4 Тема: Техника создания отчетов. Цель: Научиться создавать простые и сложные отчеты. Задание: 1. Создать отчет о поставке товара. 2. Создать отчеты: Поставщики, Клиенты, Менеджеры по продажам, Менеджеры по покупкам.
Технология работы: См. п.3.6 1. Для отчета о поставке товара отобрать следующие поля: КодПоставки, НаименованиеТовара, НаименованиеПоставщика, ДатаПоставки, ФамилияМенеджераПоПоставкам, КоличествоТовараПоставки, ЦенаТовараПоставки, СуммаПоставки. Для создания отчета использовать таблицы и запросы. 2. Для отчетов отобрать необходимые поля с учетом полноты информации об объекте отчета. Содержание отчета: 1. Тема лабораторной работы, 2. Цель лабораторной работы, 3. Распечатка первой страницы каждого отчета. Контрольные вопросы 1. Понятия информационной системы, базы данных, системы управления базой данных. 2. Виды, структура и форма представления экономической информации. 3. Реляционная модель БД. 4. Основные этапы разработки БД. 5. Анализ информационных потребностей и требований пользователей к БД. 6. Выявление информационных объектов и связей между ними. 7. СУБД Access, основные понятия, рабочая среда Access. 8. Работа с таблицами в Access. 9. Сортировка, поиск и замена данных в Access. 10. Фильтрации данных в Access. 11. Связывание таблиц на схеме даны. Виды связей. 12. Создание запросов на выборку в Access. 13. Создание запросов с параметрами. 14. Создание запросов с вычисляемыми полями. 15. Использование групповых операций в запросе. 16. Создание перекрестных запросов. 17. Создание простых форм в Access. 18. Создание сложных форм в Access. 19. Создание простых отчетов в Access. 20. Создание в отчёте вычисляемых полей 21. Создание пользовательского интерфейса базы данных в Access. 22. Макросы Access и их создание. 23. Применение условий в макросах. 24. Назначение макроса событию. 25. Настройка параметров запуска базы данных. Список использованной литературы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.96.17 (0.009 с.) |