Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2 Текстовый редактор WordСодержание книги Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа № 2-1. Основные приемы работы в редакторе Word.
Задание 1. Освоить основные приемы форматирования текстовой информации в текстовом редакторе Word, для этого необходимо изучить вкладки Шрифт, Интервал и Анимация команды Формат/Шрифт и панель Форматирование. Порядок выполнения работы 1. Запустите программу Microsoft Word, пользуясь меню Пуск/Программы/Microsoft Word ]. На экране появится окно программы Word. Изучите структуру и элементы окна. Для этого необходимо нажать комбинацию клавиш Shift-F1 и при помощи курсора выделяйте нужные элементы. 2. Сверните и разверните окно программы. 3. Создайте новый документ и затем сверните и разверните окно документа. 4. Научитесь устанавливать и убирать панели инструментов и линейку.при помощи команды Вид ис помощью контекстного меню. 5. Установите Линейку и панели Стандартная и Форматирование. 6. Изучите содержимое строки состояния. Выключите и включите отображение строки состояния. 7. Создайте новый документ. В заголовке окна программы появится имя нового документа. Теперь в окне программы Word открыто два документа: Создайте еще один новый документ. Научитесь переключаться между окнами документов и упорядочивать окна всех документов с помощью меню Окно. 8. Закройте окна всех документов, кроме одного. 9. Введите текст, изображенный на рис. 1, не заботясь о формате символов, центрировании текста и нумерации абзаца. 10. Для вставки специального символа “¶” примените команду Вставка/Символ. 11. Для нумерации строк необходимо строки выделить их и нажать на кнопку нумерация на панели Форматирование. 12. Отформатируйте набранный текст по алгоритму 6 в соответствии с значениями, указанными в табл. 1 и в самом тексте (рис. 2). 13. Задайте следующие параметры страницы с помощью меню Файл/Параметры страницы или линейки: левое – 3,5; правое – 2,5; верхнее – 2; нижнее – 2. 14. Задайте параметры абзацев текста в соответствии с табл. 2. 15. Для вставки рисунка перенесите текущую позицию редактирования в начало текста и создайте новый абзац. Вставьте рисунок при помощи команды Вставка/Рисунок. Установите соответствующие размеры. Выполните команду контекстного меню Формат объекта и сбросьте флажок Поверх текста на вкладке Положение. 16. Для вставки рисунков в начале подзаголовков примените команду Вставка/Символ,выберите необходимый символ из группы Wingdings, вставьте и установите нужный размер его. 17. Сохраните документ в своей папке под именем “Primer”. Закройте документ и откройте его снова. 18. Для выхода из Word щелкните на кнопке в правом верхнем углу окна программы или выберите в строке меню пункт Файл-Выход.
Настройка формата выделенных символов осуществляется командой Формат/Шрифт и включает такие характеристики: 1. шрифт (Arial, Times, Courier); 2. начертание (Обычный, Курсив, Полужирный, Полужирный курсив); 3. размер; 4. подчеркивание; 5. цвет; 6. эффекты (зачеркнутый, двойное зачеркивание, верхний индекс, нижний индекс, с тенью, контур, приподнятый, утопленный, малые прописные, все прописные, скрытый). 7. интервал (обычный, уплотненный, разреженный). 8. смещение (нет, вверх, вниз).
Формат абзаца (меню [Формат-Абзац]) включает такие параметры 1. Способ выравнивания (влево, вправо, по центру, по ширине); 2. Отступ в первой строке абзаца (отступ, выступ, нет); 3. Ширину и положение абзаца на странице, устанавливаемое отступами абзаца слева и справа относительно полей страницы; 4. Интервалы – межстрочное расстояние и расстояние между смежными абзацами (перед, после абзаца). Маркер конца абзаца “¶” хранит всю информацию о форматировании абзаца. Рис. 1 Образец для ввода.
Рис. 2. Образец форматирования текста
Упражнение. Наберите текст обращения, приведенного на рис. 3.
Рис. 3. Текст обращения для упражнения.
Лабораторная работа №2-2. Таблицы, сортировка таблиц, вычисление в таблицах. Что осваивается и изучается? Создание и форматирование таблиц. Сортировка в таблицах. Вычисления в таблицах. Обрамление и заливка. Для работы с таблицами предназначены команды пункта главного меню Таблица. Задание 1. Создание и сортировка таблиц. Выполнение. 1. Создайте таблицу следующего вида:
2. Отсортируйте строки таблицы по фамилиям в алфавитном порядке. Для этого: выделите в таблице строки, начиная со второй, и столбцы, начиная со второго; выполните команду меню Таблица/Сортировка, в диалоговом окне Сортировка установите в списке Сортировать Столбец 2 (сортировка по 2-му столбцу), способ сортировки- Текст, нажмите кнопку Параметры и установите флажок Только столбцы (чтобы не переставлялись клетки с номерами строк) и нажмите кнопку ОК. Сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб .2_1.doc. 3. Отсортируйте строки таблицы по убыванию окладов и сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб .2_2.doc. 4. Отсортируйте строки таблицы по должностям и для одинаковых должностей по возрастанию окладов. Сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб .2_3.doc. 5. Соедините документы, записанные в файлы в один документ. Для этого примените команду Вставка/Файл. Пронумеруйте таблицы в объединенном документе при помощи команды Вставка/Название. 6. Сохраните полученный документ в файле Лобараторная_работа_2_2.doc.
Задание 2. Вычисление в таблицах. Выполнение. 1. Подготовьте документ следующего вида: Сведения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 737; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.144 (0.008 с.) |