![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2 Текстовый редактор WordСодержание книги Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа № 2-1. Основные приемы работы в редакторе Word.
Задание 1. Освоить основные приемы форматирования текстовой информации в текстовом редакторе Word, для этого необходимо изучить вкладки Шрифт, Интервал и Анимация команды Формат/Шрифт и панель Форматирование. Порядок выполнения работы 1. Запустите программу Microsoft Word, пользуясь меню Пуск/Программы/Microsoft Word ]. На экране появится окно программы Word. Изучите структуру и элементы окна. Для этого необходимо нажать комбинацию клавиш Shift-F1 и при помощи курсора выделяйте нужные элементы. 2. Сверните и разверните окно программы. 3. Создайте новый документ и затем сверните и разверните окно документа. 4. Научитесь устанавливать и убирать панели инструментов и линейку.при помощи команды Вид ис помощью контекстного меню. 5. Установите Линейку и панели Стандартная и Форматирование. 6. Изучите содержимое строки состояния. Выключите и включите отображение строки состояния. 7. Создайте новый документ. В заголовке окна программы появится имя нового документа. Теперь в окне программы Word открыто два документа: Создайте еще один новый документ. Научитесь переключаться между окнами документов и упорядочивать окна всех документов с помощью меню Окно. 8. Закройте окна всех документов, кроме одного. 9. Введите текст, изображенный на рис. 1, не заботясь о формате символов, центрировании текста и нумерации абзаца. 10. Для вставки специального символа “¶” примените команду Вставка/Символ. 11. Для нумерации строк необходимо строки выделить их и нажать на кнопку нумерация на панели Форматирование. 12. Отформатируйте набранный текст по алгоритму 6 в соответствии с значениями, указанными в табл. 1 и в самом тексте (рис. 2).
13. Задайте следующие параметры страницы с помощью меню Файл/Параметры страницы или линейки: левое – 3,5; правое – 2,5; верхнее – 2; нижнее – 2. 14. Задайте параметры абзацев текста в соответствии с табл. 2. 15. Для вставки рисунка перенесите текущую позицию редактирования в начало текста и создайте новый абзац. Вставьте рисунок при помощи команды Вставка/Рисунок. Установите соответствующие размеры. Выполните команду контекстного меню Формат объекта и сбросьте флажок 16. Для вставки рисунков в начале подзаголовков примените команду Вставка/Символ,выберите необходимый символ из группы Wingdings, вставьте и установите нужный размер его. 17. Сохраните документ в своей папке под именем “Primer”. Закройте документ и откройте его снова. 18. Для выхода из Word щелкните на кнопке
Настройка формата выделенных символов осуществляется командой Формат/Шрифт и включает такие характеристики: 1. шрифт (Arial, Times, Courier); 2. начертание (Обычный, Курсив, Полужирный, Полужирный курсив); 3. размер; 4. подчеркивание; 5. цвет; 6. эффекты (зачеркнутый, двойное зачеркивание, верхний индекс, нижний индекс, с тенью, контур, приподнятый, утопленный, малые прописные, все прописные, скрытый). 7. интервал (обычный, уплотненный, разреженный). 8. смещение (нет, вверх, вниз).
Формат абзаца (меню [Формат-Абзац]) включает такие параметры 1. Способ выравнивания (влево, вправо, по центру, по ширине); 2. Отступ в первой строке абзаца (отступ, выступ, нет); 3. Ширину и положение абзаца на странице, устанавливаемое отступами абзаца слева и справа относительно полей страницы; 4. Интервалы – межстрочное расстояние и расстояние между смежными абзацами (перед, после абзаца). Маркер конца абзаца “¶” хранит всю информацию о форматировании абзаца. Рис. 1 Образец для ввода.
Рис. 2. Образец форматирования текста
Упражнение. Наберите текст обращения, приведенного на рис. 3.
Рис. 3. Текст обращения для упражнения.
Лабораторная работа №2-2. Таблицы, сортировка таблиц, вычисление в таблицах. Что осваивается и изучается? Создание и форматирование таблиц. Сортировка в таблицах. Вычисления в таблицах. Обрамление и заливка. Для работы с таблицами предназначены команды пункта главного меню Таблица. Задание 1. Создание и сортировка таблиц. Выполнение. 1. Создайте таблицу следующего вида:
2. Отсортируйте строки таблицы по фамилиям в алфавитном порядке. Для этого: выделите в таблице строки, начиная со второй, и столбцы, начиная со второго; выполните команду меню Таблица/Сортировка, в диалоговом окне Сортировка установите в списке Сортировать Столбец 2 (сортировка по 2-му столбцу), способ сортировки- Текст, нажмите кнопку Параметры и установите флажок Только столбцы (чтобы не переставлялись клетки с номерами строк) и нажмите кнопку ОК. Сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб .2_1.doc.
3. Отсортируйте строки таблицы по убыванию окладов и сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб .2_2.doc. 4. Отсортируйте строки таблицы по должностям и для одинаковых должностей по возрастанию окладов. Сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб .2_3.doc. 5. Соедините документы, записанные в файлы в один документ. Для этого примените команду Вставка/Файл. Пронумеруйте таблицы в объединенном документе при помощи команды Вставка/Название. 6. Сохраните полученный документ в файле Лобараторная_работа_2_2.doc.
Задание 2. Вычисление в таблицах. Выполнение. 1. Подготовьте документ следующего вида: Сведения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 749; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.121.231 (0.011 с.) |