Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка результатов измерений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. Используя данные измерений рассчитать параметры элементов всех трех схем, а также мощности. __________ _______________ R=UR/I; XC=UC/I; XL=UL/I; UL=√UK2-(IRK)2; Z=√(R+RK)2+(XL-XC)2; φ = arctg[(XL-XC) / (R+RK)]; S=UI; P=UIcosφ; Q=UIsinφ.
Расчеты свести в Таблицу 1.
4.2. На миллиметровой бумаге в удобном масштабе начертить векторные диаграммы токов и напряжений, треугольники сопротивлений и мощностей для каждой частоты (0,5 кГц и 5 кГц.).
4.3. Сделать вывод о влиянии частоты на параметры цепи.
Министерство образования и науки Российской Федерации Чайковский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (ЧФ ПНИПУ) Кафедра АИИТ
Лабораторная работа № 5. «Исследование резонанса напряжений».
по дисциплине: Электроснабжение с основами электротехники.
Дата проведения:
Выполнил: студент группы ПГС-
Проверил:
201_ год.
Лабораторная работа «Исследование резонанса напряжений». Цель работы: исследовать реакцию колебательного контура из последовательно соединенных элементов RLC на изменение частоты приложенного напряжения, неизменного по величине; получить навыки экспериментального исследования резонансных и частотных характеристик. Подготовка к работе. Повторить: условия возникновения резонанса напряжений; понятия резонансной частоты, добротности, полосы пропускания; амплитудно-частотные характеристики, фазо-частотные характеристики; построение векторных диаграмм. (В.А.Прянишников «ТОЭ. Курс лекций» стр.149-163; Л.А.Бессонов «ТОЭ» стр.137-140; В.П.Попов «Основы теории цепей» стр. 158-174, К.С.Демирчян, Л.Р.Нейман, Н.В.Коровкин, В.Л.Чечурин Теоретические основы электротехники, том 1, стр.302-318).
Ответить на контрольные вопросы: 1. Резонансом напряжений называют…
2. Построить для схемы, предложенной в настоящей лабораторной работе, векторную диаграмму токов и напряжений для случая, когда в цепи наблюдается резонанс напряжений.
Описание лабораторной установки. 1) учебный лабораторный комплекс ТОЭ1-Н-Р, 2) набор необходимых элементов, 3) приборы для измерения напряжений и токов. Порядок выполнения экспериментальной части лабораторной работы.
3.1. Собрать схему (Рис.1), где L=10 мГн; R=100 Ом; C=1 мкФ: I URк UL R RK XL
UR UK UBX XC UC
Рис. 1. 3.2. Измерить активное сопротивление катушки: RК = (Ом).
3.3. Установить на звуковом генераторе входное синусоидальное напряжение UВХ = 5В.
3.4. Замерить напряжения на элементах и ток в цепи при изменении частоты от 0,7 до 2,1 кГц, с «шагом» 0,2 кГц. Полученные значения записать в Таблицу 1. Таблица 1
3.5. По измеренным данным определить частоту, при которой наблюдается наибольший ток. Постепенно уменьшая шаг изменения частоты генератора в области этой частоты, определить значение резонансной частоты f0. Если ее значение определено верно, то даже при незначительном изменении частоты питающего напряжения в меньшую или большую строну, входной ток цепи уменьшится. При резонансной частоте определить все необходимые параметры и занести их в таблицу 1.
Обработка результатов измерений.
4.1. Используя данные измерений рассчитать параметры элементов схемы в соответствии с таблицей. _________ ________________ UL= √ UK2-(RkI)2 ; φ=arctg((XL-XC)/(R+RK)); Z = √ (R+RK)2+(XL-XC)2 ; XL=UL/I; XC=UC/I.
4.2. На миллиметровой бумаге на первых координатных осях построить резонансные кривые UL(f); UC(f); I(f) и проанализировать их. 4.3. Построить на вторых координатных осях частотные характеристики (R+Rк)(f), XL(f), XC(f), Z(f) и проанализировать их. 4.4. На третьих координатных осях построить зависимость φ(f) и проанализировать ее. 4.5. Определить добротность контура:
Q = ULрез/U = UCрез/U.
4.6. Сделать вывод по работе.
Министерство образования и науки Российской Федерации Чайковский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (ЧФ ПНИПУ) Кафедра АИИТ
Лабораторная работа № 6. «Исследование трехфазной цепи при соединении Фаз нагрузки звездой».
по дисциплине: Электроснабжение с основами электротехники.
Дата проведения:
Выполнил: студент группы ПГС-
Проверил:
201__ год
Лабораторная работа «Исследование трехфазной цепи при соединении Фаз нагрузки звездой».
Цель работы: исследование распределения токов и напряжений в трехфазных цепях, соединенных «звездой» в различных режимах работы.
Подготовка к работе. Повторить: общие положения теории трехфазных цепей, трехфазные цепи при соединении фаз нагрузки «звездой» в симметричном и несимметричном режимах работы, принципы построения векторных диаграмм (В.А.Прянишников "ТОЭ.Курс лекций" стр.248-256; Л.А.Бессонов " ТОЭ" стр.176-186; К.С.Демирчян, Л.Р.Нейман, Н.В.Коровкин, В.Л.Чечурин Теоретические основы электротехники, том 1, стр.321-325). Письменно ответить на контрольные вопросы: 1. При каком способе соединений трехфазных цепей фазные токи одновременно являются линейными? При каком способе соединений трехфазных цепей фазные напряжения одновременно являются линейными?
...........................................................................................................................................................
........................................................................................................................................................... 2. Может ли трехфазная система, в которой приемник и генератор соединены звездой, работать без нейтрального провода?
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
3. Ток нейтрального провода в цепи, где генератор и приемник соединены звездой, равен нулю. Означает ли это, что система фазных напряжений на нагрузке симметрична?
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.119 (0.006 с.) |