![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание лабораторной установки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) лабораторный стенд, в который входят три одинаковых резистора с сопротивлением R = 1 кОм, конденсатор с емкостью С = 1 мкФ; б) источник трехфазного напряжения, в) приборы для измерения напряжений и токов. Порядок выполнения экспериментальной части лабораторной работы.
3.1. Исследовать распределение токов и напряжений в симметричной трехфазной цепи без нейтрального провода:
3.1.1. Собрать схему, где в качестве нагрузки будут использованы три одинаковых резистора с сопротивлением R = 1 кОм. (Рис.1)
IA А
R
R R
В
IB
Рис.1
3.1.2. Измерить на источнике фазные напряжения: ЕА = ЕВ = ЕС = (В). 3.1.3. Измерить фазные токи IА,IВ,IС, фазные напряжения на нагрузке UА,UВ,UС, линейные напряжения UАВ, UВС, UСА. Результаты занести в таблицу 1.
Таблица 1
3.2. Исследовать распределение напряжений и токов в несимметричном режиме резистивной нагрузки, результаты занести в таблицу 1: 3.2.1. Режим обрыва фазы В - измерить IА,IС, UА,UВ,UС, UАВ,UВС,UСА. 3.2.2. Короткое замыкание фазы В – измерить фазные токи, фазные и линейные напряжения.
3.3. Исследовать цепь с включенным (вместо резистора) в фазу А конденсатором С=1мкФ, результаты занести в таблицу 1: 3.3.1. Рабочий режим - измерить IА,IВ,IС, UА,UВ,UС, UАВ,UВС,UСА.
4. Обработка результатов измерений. _ 4.1. Определить, выполняется ли соотношение Uл = √3Uф.
4.2. Рассчитать проводимости фаз цепи. Проводимость – это величина, обратная сопротивлению (YA=1/ZА; YA=IА/UА и т.д.).
4.3. По результатам расчетов и данных опытов рассчитать комплексными числами напряжение смещения нейтрали для режимов: обрыв в фазе В при резистивной нагрузке, рабочий режим с конденсатором в фазе А, по формуле:
U00`=(ЕАYA+ЕВYВ+ЕСYС)/(YA+YВ+YС),
принимая во внимание то, что ЭДС трех фаз сдвинуты относительно друг друга на 120о; угол между током и напряжением на активном сопротивлении равен нулю, а на емкости напряжение отстает от тока на 90о.
Принять напряжение смещения нейтрали при симметричной нагрузке равным нулю; напряжение смещения нейтрали в режиме короткого замыкания фазы В равным ЕВ.
4.4. Рассчитать токи фаз в несимметричных режимах по формулам и сравнить с данными опытов. IА=(ЕА-U00`)/ZА=(ЕА-U00`)YA; IВ=(ЕВ-U00`)/ZВ=(ЕВ-U00`)YВ; IС=(ЕС-U00`)/ZС=(ЕС-U00`)YС.
4.5. На миллиметровой бумаге построить с соблюдением масштаба векторные диаграммы токов и напряжений для четырех исследованных режимов.
4.6. Сделать вывод по работе.
Министерство образования и науки Российской Федерации Чайковский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (ЧФ ПНИПУ) Кафедра АИИТ
Лабораторная работа № 7. «Исследование работы полупроводникового диода».
по дисциплине: Электроснабжение с основами электротехники.
Дата проведения:
Выполнил: студент группы ПГС-
Проверил:
201_ год. Лабораторная работа «Исследование работы полупроводникового диода».
Цель работы: экспериментально построить прямую и обратную ветви вольт-амперной характеристики (ВАХ) полупроводникового диода. Подготовка к работе. Рекомендуемая литература: Лачин В.И., Савёлов Н.С. Электроника. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002; Прянишников В.А. Электроника. Курс лекций. СПб.: «КОРОНА принт», 2000. Сиренький И.В. Электронная техника. СПб.: «Питер», 2000.
Ответить на контрольные вопросы: 1. Почему характеристика обратного тока выпрямительного диода, снятая при комнатной температуре, отличается от идеальной характеристики рп -перехода?
……………………………………………………………………………………………………..
2. Что означает маркировка: КС196А?
……………………………………………………………………………………………………..
2. Описание лабораторной установки: 1) лабораторный стенд, б) набор необходимых элементов, в) приборы для измерения напряжений и токов.
Порядок выполнения работы
1. Собрать схему для снятия прямой ветви вольт-амперной характеристики полупроводникового диода (рис. 1):
Рис. 1.
2. Изменяя с помощью потенциометра R1 прямое напряжение на аноде полупроводникового диода, измерить прямой ток, протекающий через полупроводниковый диод и результаты измерений занести в таблицу 1.
Таблица 1.
3. Используя данные таблицы 1 построить на масштабно-координатной бумаге («миллиметровке») прямую ветвь вольт-амперной характеристики полупроводникового диода:
1,0 Uпр
0 0,1 В
4. Построить к верхней точке прямой ветви ВАХ полупроводникового диода касательную линию до пересечения с осью напряжений и определить примерное значение высоты потенциального барьера pn -перехода полупроводникового диода.
5. Собрать схему для снятия обратной ветви вольт-амперной характеристики полупроводникового диода (рис. 2):
Рис. 2.
6. Изменяя с помощью потенциометра R1 обратное напряжение на аноде полупроводникового диода, измерить обратный ток, протекающий через полупроводниковый диод и результаты измерений занести в таблицу 2.
Таблица 2.
7. Используя данные таблицы 2 построить на масштабно-координатной бумаге («миллиметровке») обратную ветвь вольт-амперной характеристики полупроводникового диода:
Uобр 1,0
I обр, мкА
8. Сделать выводы по работе.
Министерство образования и науки Российской Федерации Чайковский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (ЧФ ПНИПУ) Кафедра АИИТ
Лабораторная работа № 8. «Исследование однофазного трансформатора».
по дисциплине: Электроснабжение с основами электротехники.
Дата проведения:
Выполнил: студент группы ПГС-
Проверил:
201__ год
Лабораторная работа «Исследование однофазного трансформатора».
Цель работы: определить коэффициент магнитной связи между катушками при различных конфигурациях сердечника; определить коэффициент трансформации при различном количестве витков на вторичной катушке.
Подготовка к работе. Повторить: общие положения теории о трансформаторах. Письменно ответить на контрольные вопросы:
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
...........................................................................................................................................................
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.10.220 (0.012 с.) |