Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приморского района Санкт-Петербурга↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИЛОЖЕНИЕ 7:
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 8:
Список литературы к Программе:
Закон «Об образовании» Российской Федерации. Конвенция ООН о правах ребенка, 1989. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя груп-за.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 20082010. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез, 20052010. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез,2009-2010. Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2009-2010. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2006-2010. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007-2010. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.:.Мозаика - Синтез, 2007-2010. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Денисова Д. Математика для малышей. Средняя "группа.—М.: Мозаика-Синтез, 20062010. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002. Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999. Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. —М.:Мозаика-Синтез, 2005-2010. Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2010. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез,2005-2010. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —М,: Мозаика-Синтеэ, 20052010. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. — М., 2004. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-Синтез, 2005-2010. Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 Приморского района Санкт-Петербурга
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Средней группы ГБДОУ № 4
Рабочая программа по развитию детей Румянцевой И.А. И Селивановой Е.Ю. разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 4, в соответствии с введенным в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года). Рабочая Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в средней группе государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 Приморского района Санкт-Петербурга. Содержание рабочей Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей от 3,5 до 4,5 лет в различных видах деятельности и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Составляющими компонентами рабочей программы отражают ее разделы, отражающие реализацию ФГОС ДО в соответствии с направлениями развития ребенка: v социально-коммуникативное развитие; v познавательное развитие; v речевое развитие; v художественно-эстетическое развитие; v физическое развитие. Рабочая Программа включает в себя три раздела: v целевой раздел; v содержательный раздел; v организационный раздел. Целевой раздел содержит пояснительную записку рабочей Программы в средней группе. В пояснительную записку включены цель и задачи реализации рабочей Программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, описание социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты рабочей Программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования. В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей Программы. Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 4 и выстроена в соответствии с примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. –М.: Мозаика-Синтез, 2014 г. В обязательной части программы представлены формы, методы работы по реализации задач через совместную деятельность взрослых и детей, самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, культурные практики, способы поддержки детской инициативы через взаимодействие с семьями воспитанников. Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена на основе интеграции парциальных и авторских модифицированных программ: · ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Тутти: Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста» Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Выбрать содержание
· ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н. Авдеева «Я-Ты-Мы». Программа социально-эмоционального развития дошкольников Князева О.Л.
Организационный раздел включает режимы дня и двигательной активности, согласованные с врачом детской поликлиники и утвержденные Приказом заведующего ГБДОУ № 4. План календарных тематических недель, включенный в данный раздел, разработан с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников. Реализация образовательной деятельности основывается на требованиях СанПиН 2.4.1.3049-13 №Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», с учетом особенностей реализации основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 4. Перечень методических пособий включает в себя методические пособия по реализации рабочей Программы. Рабочая Программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями и дополняется календарным планом образовательной работы. Срок реализации Рабочей программы 1 год.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.187 (0.008 с.) |