Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приморского района Санкт-Петербурга

Поиск

 

Прием, осмотр. Организация игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности детей. 7.00 – 8.00    
Подготовка и проведение утренней гимнастики 8.15-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак Второй завтрак 8.25-8.55 10.05
Непосредственно образовательная деятельность 9.00-10.00
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00-12.00
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 12.00-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные процедуры 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.50
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность 15.50-16.30
Подготовка к прогулке. Прогулка 16.30 –18.00
Возвращение с прогулки, образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 18.00-19.00
Уход детей домой До 19.00

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7:

 

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 2

 

  ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00- 9.20 Познание(формирование целостной картины мира) 9.30 – 9.50 Художественное творчество(лепка/ аппликация)
  Физическая культура на улице
  ВТОРНИК 9.00- 9.20 Коммуникация(чтение художественной литературы, ЗКР) 10.20 – 10.40 Музыка
 
  СРЕДА   9.00 – 9.20 Познание(ФЭМП)  
  16.15 – 16.35 Физическая культура
  ЧЕТВЕРГ   9.00 – 9.20 Художественное творчество(рисование) 10.20 – 10.40 Музыка
   
  ПЯТНИЦА   9.00 – 9.20 Познание(продуктивная конструктивная деятельность) 10.20 – 10.40 Физическая культура
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8:

 

Список литературы к Программе:

 

Закон «Об образовании» Российской Федерации. Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя груп-за.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.

Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.:

Мозаика-Синтез, 2008​2010.

Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.:

Мозаика-Синтез, 2005​2010.

Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез,2009-2010.

Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2006-2010.

Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.:.Мозаика - Синтез, 2007-2010.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Денисова Д. Математика для малышей. Средняя "группа.—М.: Мозаика-Синтез, 2006​2010.

Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002.

Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999. Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997.

Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. —М.:Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского

сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2010. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез,2005-2010.

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —М,:

Мозаика-Синтеэ, 2005​2010.

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. — М., 2004.

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

 


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 4 Приморского района Санкт-Петербурга

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Средней группы ГБДОУ № 4

 

Рабочая программа по развитию детей Румянцевой И.А. И Селивановой Е.Ю.

разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 4, в соответствии с введенным в действие Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС дошкольного образования № 1155 от 17 октября 2013 года).

Рабочая Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в средней группе государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 Приморского района Санкт-Петербурга.

Содержание рабочей Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей от 3,5 до 4,5 лет в различных видах деятельности и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Составляющими компонентами рабочей программы отражают ее разделы, отражающие реализацию ФГОС ДО в соответствии с направлениями развития ребенка:

v социально-коммуникативное развитие;

v познавательное развитие;

v речевое развитие;

v художественно-эстетическое развитие;

v физическое развитие.

Рабочая Программа включает в себя три раздела:

v целевой раздел;

v содержательный раздел;

v организационный раздел.

Целевой раздел содержит пояснительную записку рабочей Программы в средней группе. В пояснительную записку включены цель и задачи реализации рабочей Программы, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников, посещающих группу, описание социокультурных особенностей осуществления образовательной деятельности. Принципы и подходы, описанные в целевом разделе, обеспечивают единство задач образовательного процесса, интеграцию образовательных областей. Планируемые результаты рабочей Программы конкретизируют целевые ориентиры образовательного стандарта дошкольного образования.

В содержательном разделе представлено общее содержание рабочей Программы. Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 4 и выстроена в соответствии с примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. –М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

В обязательной части программы представлены формы, методы работы по реализации задач через совместную деятельность взрослых и детей, самостоятельную деятельность детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, культурные практики, способы поддержки детской инициативы через взаимодействие с семьями воспитанников.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена на основе интеграции парциальных и авторских модифицированных программ:

· ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«Тутти: Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста» Буренина А.И., Тютюнникова Т.Э. Выбрать содержание

 

· ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н. Авдеева

«Я-Ты-Мы». Программа социально-эмоционального развития дошкольников Князева О.Л.

 

Организационный раздел включает режимы дня и двигательной активности, согласованные с врачом детской поликлиники и утвержденные Приказом заведующего ГБДОУ № 4. План календарных тематических недель, включенный в данный раздел, разработан с учетом образовательных задач, временных отрезков года, возраста детей, текущих праздников.

Реализация образовательной деятельности основывается на требованиях СанПиН 2.4.1.3049-13 №Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», с учетом особенностей реализации основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 4.

Перечень методических пособий включает в себя методические пособия по реализации рабочей Программы.

Рабочая Программа корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями и дополняется календарным планом образовательной работы.

Срок реализации Рабочей программы 1 год.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.187 (0.008 с.)