Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельность сестры в обучающем процессе.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Оценить потребность собеседника в обучении. 2. Мотивировать необходимость обучения. 3. Оценить исходный уровень знаний, умений и способность к обучению. 4. Выбрать удобное место и время. 5. Составить совместно с пациентом индивидуальный план обучения. Определить конкретные, реальные и достижимые цели. (Например: мини-лекция по интересующему вопросу; обеспечение научно-популярной литературой; демонстрация манипуляций.) 6. Контролировать и поощрять работу пациента, создавать благоприятную для обучения обстановку. (Вести дневник наблюдения для фиксации показателей физического состояния: АД, пульса, ЧДД). 7. Реализовать индивидуальный план совместно с пациентом или его родственниками.
8. Оценить качество и эффективность обучения. Сопоставить полученный результат в обучении с поставленной целью. Важна не только сестринская оценка, но и самооценка, которая может быть: § Нестабильной – то доволен, то недоволен § Адекватной – совпадать с мнением медицинской сестры; § Неадекватной – завышенной или заниженной. Обучение обязательно включает элементы похвалы и одобрения (положительная обратная связь) и коррекцию неправильных ответов (отрицательная обратная связь). Сестра-педагог должна помнить о неотъемлемых элементах сестринского дела – биоэтики, мед.этики, деонтологии. Обучающему персоналу всегда нужно помнить следующее: · Пациент не обязательно услышит сказанное; · Если пациент услышал, это не означает, что он наверняка понял; · Если же больной понял, это не гарантирует того, что он автоматически принял сказанное и согласился с ним; · Если пациент согласен с услышанным, он не всегда меняет своё поведение; · В случае же, если больной один раз правильно выполнит рекомендацию, это не означает, что он будет постоянно следовать ей в повседневной жизни.
Варианты проявления потребностей пациента в норме и при патологии.
2 ЗАНЯТИЕ. Студент должен знать: Задачи обучения в сестринском деле Сферы и способы обучения Приемы и методы обучения Факторы, способствующие и препятствующие общению Студент должен уметь: Применить СП для решения проблем пациента, связанных с дефицитом знаний. На 1 этапе СП - оценить потребность пациента в обучении. На 2 этапе СП – интерпретировать проблемы пациента, связанные с дефицитом знаний. На 3 этапе – сформулировать цели обучения. На 4 этапе – составить индивидуальный план с конкретным указанием методов и приемов обучения, реализовать его. На 5 этапе – оценить качество, эффективность обучения, при необходимости внести коррективы Сестринский процесс: понятия и термины Лекции. Студент должен знать: Основные понятия СП Историю вопроса о СП Содержание этапов СП, их взаимосвязь Возможность применения модели В. Хендерсон в сестринском процессе Документацию к осуществлению сестринского процесса Студент должен уметь: Объяснить преимущества внедрения СП в сестринское образование и практику. Занятие. Потребности пациента. Студент должен знать: цели сестринского обследования источники информации; содержание первичного сестринского обследования удовлетворения основных потребностей пациента методы обследования пациента субъективной информации о пациенте; содержание субъективной информации, собираемой медсестрой. Студент должен уметь: провести субъективное обследование удовлетворения основных потребностей пациента интерпретировать и регистрировать полученные данные в документации к осуществлению сестринского процесса Занятие. Потребности пациента. Студент должен знать: объективные методы обследования; виды положений в постели; техника проведения общего осмотра Студент должен уметь: оценить данные физического обследования оценить внешний вид, сознание пациента, положение в постели оценить состояние кожных покровов и слизистых, измерить температуру зарегистрировать полученные данные в документации к осуществлению сестринского процесса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.39.181 (0.011 с.) |