Семь духов более злых, чем первый 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семь духов более злых, чем первый



(Матфея 12:43-45; Луки 11:24-26)

Один из наиболее распространенных вопросов, задаваемых тем, кто принимает участие в служении освобождения это: «Куда идут бесы, когда вы их изгоняете?» — или: «Вы посылаете их в какое-либо особое место?» — или: «Как вы запрещаете им войти в кого-либо другого?» Писание очень немногословно в отношении этих вопро­сов!

Есть только три пояснения в Евангелиях, дающих нам вообще какой-нибудь ключ. Первое находится в отчете Марка об исцелении мальчика-эпилептика, где Иисус не только приказывает бесу оставить мальчика, но также и дает бесу распоряжение: «впредь не входи в него» (Марка 9:25). Второе находится в разговоре с бесами, находившимися в гадаринском одержимом, где они обратились к Иисусу с просьбой не посылать их в бездну и Иисус заканчивает, отправив бесов по их просьбе в свиней.

Третье, которое является главной ссылкой для этой части, находится в нескольких стихах, содержащихся как в Евангелии от Матфея, так и от Луки, которое предупреждает об опасности повторного входа беса и не просто беса, который был выгнан, а даже более худшей колонны сатанинских войск!

Поэтому кажется, что здесь есть некоторое противоречие с первой ссылкой в Марка, потому что если Иисус приказывал каждому бесу, которого Он изгонял, никогда не возвращаться в человека, то тогда не может возникнуть возможность для дальнейшей демонизации этого человека тем же самым бесом! Ясно, что нам необходимо намного более подробно рассмотреть два этих стиха и проиллюстри­ровать их из опыта, чтобы удалить это внешнее противоречие, которое здесь несомненно есть!

Когда Иисус дал ученикам указание идти и проповедовать Евангелие, исцелять больных и изгонять бесов, то Он дал им только общие указания и не вдавался в детали. Он дал им силу и власть изгонять бесов, но не сказал им куда их посылать! (Луки 9:1-2). Потому я отношусь с подозрением к любому учению, содержащему точные указания в отношении этого, потому что они могли бы показаться инструкциями, не опирающимися на Писание и есть опасность, что такие инструкции станут частью технологии, которая может закончиться по плоти, как противоречие помазанию Божьего Духа. Это место из Писания также не является очень специальным сообщением на каждый вопрос, который нам необходимо решить во всей этой области исцеления и освобождения — это не так, так что нам необходимо прилагать как освященный здравый смысл, так и, при случае, быть готовыми действовать под специальным помазани­ем Духа.

Один крик, выраженный бесами Иисусу был: «Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» (Матфея 8:29). Как только бесы столкнулись с Иисусом, они уже знали, что они встретились с Тем, Кто однажды, в назначенное время, изгонит их вместе с сатаной в озеро огненное и приведет в исполнение приговор, вынесенный им ранее. В это время они присоединятся к тем ангелам, которых Господь уже «... соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня». Это те ангелы, которые уже находятся в бездне, под наказанием зато, что они «... не сохранили своего достоинства, но оставили свое жилище (не удержались в границах своей надлежащей власти)» (Иуды 6).

Иисус никогда не посылал ни одного беса в бездну, несмотря на то, что они явно признавали, что Он имел власть сделать это (Луки 8:31). Он также не посылал их ни в ад, ни в тьму внешнюю, ни предавал их вечному огню и никакому из множеств других мест, о которых я слышал упоминание от людей в самом разгаре изгнания бесов. Я не думаю, что Бог каким-либо образом будет судить нас за чрезмерный энтузиазм в обращении с врагом, но я думаю, что важно, чтобы мы старались и действовали в границах духовной власти!

Те, кто будет осуждать энтузиастов за их красочные выражения при освобождении, но сами будут стоять в стороне и ничего сами не делать, находятся в страшной опасности и должны запомнить предостережение Иисуса, данное в притче об овцах и козлах, когда Он иллюстрировал последний суд. Иисус говорит, что были те, кто был в «темнице» и одни их «не посетили». Тогда Он говорит тем, кто отказался помочь им: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матфея 25:41). Когда Иисус сказал, что Он пришел отпустить пленников на свободу, то Он не имеет ввиду тех, кто находится за решетками настоящей тюрьмы и мы не можем, поэтому, отвергнуть это место Писания, как относящееся только к посещению настоящих заключенных в тюрьмах и не имеющее отношения к служению освобождения.

Нам также необходимо’ иметь некоторое понятие о диспенсации Божьего вечного расписания и осознать, что мы можем действовать только в пределах «возможностей, определенных диспенсациями (периодами времени). К несчастью, неправильная диспенсационная теология была использована сатаной в качестве основного оружия не только для того, чтобы остановить служение освобождения, но также для того, чтобы помешать действию даров Духа во всей их полноте!

Существует школа диспенсационного мышления, которая имела и н некоторых местах все еще имеет ненормальное воздействие и влияние. Она ограничивает действие даров Апостольским периодом. ()на утверждает, что Иисус действовал в дарах Духа и дал апостолам такую же власть с тем, чтобы доказать истинность Иисуса, как Сына Божьего. Но после того, как это произошло, мы вошли в новый период, где вера является единственным необходимым нам земным даром; когда мы умрем, мы войдем в славу, но между тем мы живем и послушании тому, что Писание говорит нам делать в естественном, по мы оставляем сверхъестественное в покое, потому что мы больше по живем в том периоде, когда это позволялось или требовалось от пас.

Следовательно, диспенсационалисты дали теологическое обосно­вание одухотворению сверхъестественных отрывков из Нового Завета и никогда не пытались сделать что-либо сами, чтобы опробовать их на практике. Как сатана должно быть радуется, видя, что его обольщение настолько эффективно, что очень мощная школа христианской теологии действительно сделала его работу за него! Конечный вывод этого типа диспенсационной теологии гласит, что так как применение даров на практике не допускается, то всякий кто действует в дарах, должно быть получил их от темной силы, поэтому он обманут, или даже действует на оккультном уровне! Это кажется дает им право реабилитировать свое собственное бессилие и осуждать всех остальных в Теле Христа, как впавших в ересь или обольщение.

Мне кажется, что главным фундаментом для этой теологии является страх. Потому что Иисус сказал, что в последние дни сатана будет совершать всяческие удивительные трюки, так чтобы обмануть даже самих избранных. Тогда, если сатана может делать такие удивительные вещи, и существует возможность того, что люди могут быть обмануты, то может быть, рассуждают они, для меня лучше не идти на риск совершения чего-либо подобного, чтобы не испачкаться в чем-нибудь, что может быть неправдой?

К несчастью они пропустили мимо ушей притчу о талантах (Матфея 25:14-30). Иисус хвалит тех служителей, которые мудро употребляют свои таланты, но служитель, из страха совершающий ошибку и теряющий то, что он имеет, зарывая свой талант в землю и не делая с ним ничего, описан Иисусом, как «негодный раб» и Он приказывает: «а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю ^.там будет плач и скрежет зубов» (Матфея 25:30). В этой притче не указано, что те, кто употребил свой талант, но неудачно, будут осуждены. Осуждение применено только к тем, кто вообще отказался употреблять их!

Диспенсации, в которых род человеческий играет значительную роль, и которые явно отражены в Писании, можно перечислить в следующем порядке:

1. От сотворения и немедленного падения человека до Воплощения Господа Иисуса Христа.

2. От Воплощения до Пятидесятницы.

3. Эпоха Пятидесятницы, в которую мы сейчас живем.

Следующий диспенсационный период начинается со вторым пришествием нашего Господа Иисуса Христа, но я не намерен углубляться в эсхатологические диспенсационные дискуссии в книге, представляющей пользу для святых нынешней диспенсации!

Так как мы рассматриваем предмет освобождения и места назначе­ния бесов после освобождения, то важно осознать, что в настоящий диспенсационный период бесы еще не достигли своего назначенного времени, когда они присоединятся к ангелам, уже находящимся в узах, в огне Божьей кары, «уготованной диаволу и ангелам его» (Матфея 25:41). Поэтому мы не имеем никакого права в настоящее время делать то, чего не делал Иисус, и по этим самым причинам мы можем изгнать бесов с территории, которую они в настоящее время занимают, и запретить им возвращаться.

Тогда мы встречаемся с проблемой. Если мы запретили им возвращаться, как это очевидно делал Иисус, тогда почему была необходимость предупреждать о возвращении бесов, но на этот раз с семью другими бесами, еще более худшими, чем он сам, так что окончательное состояние человека становится намного худшим, чем оно было вначале?

Ранее в этой книге мы заявили, что бесы являются законниками. Они знают свои права и пойдут туда, где их права были им законно переданы. Так что нам нужно рассмотреть, не осталось ли что-либо, дающее бесам законное право вернуться вновь после освобождения. Есть два основных способа, как это может произойти.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.01 с.)