Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аннотация производственной (преддипломной)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРАКТИКИ Специальность 43.02.10 Туризм Курс и семестр по учебному плану 3 курс, 6 семестр Объем практики
Место дисциплины в структуре программы -практика Цель преддипломной практики - формирование профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы специалиста и сбор информации для выпускной квалификационной работы. Задачи: · углубление студентом первоначального профессионального опыта; · развитие общих и профессиональных компетенций; · овладение технологиями обслуживания; · обеспечить сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы по выбранной теме. Выписка из государственного образовательного стандарта · Практика является обязательным разделом ППССЗ. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. · Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательной организацией по каждому виду практики. · Производственная практика должна проводиться в организациях, направление и деятельность которых соответствует профилю подготовки обучающихся. · Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. КОМПЕТЕНЦИИ Выпускник должен в результате изучения дисциплины обладать следующими компетенциями: Общекультурными: общими компетенциями: · Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней интерес (ОК 1); · Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2); · Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3); · Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста (ОК 4); · Использовать информационно-коммуникационные технологии и профессиональной деятельности (ОК 5); · Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6); · Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК 7); · Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8); · Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9); профессиональными компетенциями: · Проводить маркетинговые исследования рынка туристических услуг с целью формирования востребованного туристского продукта (ПК 3.1). · Формировать туристский продукт (ПК 3.2). · Рассчитывать стоимость туристского продукта (ПК 3.3). · Взаимодействовать с турагентствами по реализации и продвижению туристского продукта (ПК 3.4). · Планировать деятельность подразделения (ПК 4.1). · Организовывать и контролировать деятельность подчиненных (ПК 4.2). · Оформлять отчетно-планирующую документацию (ПК 4.3). Знания, умения, навыки В результате обучающийся должен: знать: · методы работы с базами данных; · методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, методам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту; · планирование программ турпоездок; · основные правила и методику составления программ туров; · правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями. государственными организациями и страховыми компаниями; · способы устранения проблем, возникающих во время тура; · методики расчета стоимости проживания, питания, транспорта и экскурсионного обслуживания; · методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта; · методику создания агентской сети и содержание агентских договоров; · основные формы работы с турагентствами по продвижению и реализации турпродукта; · правила бронирования туруслуг; · методику организации рекламных туров; · правила расчетов с турагентами и способы их поощрения; · техники эффективного делового общения, протокол и этикет; · специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами. уметь: · налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран; · работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных; · работать с информационными и справочными материалами; · составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов; · составлять турпакеты с использованием иностранного языка; · оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам; · оформлять страховые полисы; · вести документооборот с использованием информационных технологий; · анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы; · рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; · рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта; · работать с агентскими договорами; · использовать каталоги и ценовые приложения; · консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта; · работать с заявками на бронирование туруслуг; · предоставлять информацию турагентам по рекламным турам; · использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение; · использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном языках. иметь практический опыт: · планирования программ турпоездок; · составления программ тура и турпакета; · предоставления сопутствующих услуг; · расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта; · взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта; · работы с российскими и иностранными клиентами, агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг. Базы практики Практика проводится на базе предприятий туриндустрии разных форм собственности (туристские агентства, туроператоры). В соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 291) определены места учебной и производственной практик:ООО «Алые паруса», ООО «Вита Трэвел», ООО «Центр горящих путешествий», ООО Туристическая фирма «Тургид», ООО Туристическая фирма «Альбатрос», ООО «Авиаспектр», ООО «Хотел Девелопмент Компани» (Хаятт Ридженси Екатеринбург), ООО «Юг-Новый Век» (Хаятт Ридженси Сочи), ООО «ОлимпПлюс» (Рэдиссон Парадайз Резорт энд Спа Сочи), ООО «ИнвестГрупп-Отель» (Гранд Отель Кемпински Геленджик Блэк Си), ООО «Большое путешествие», ЧГОО «АЙЕСЕК», ООО «Отель Менеджмент», ООО «Лиза-Тур», ООО «Он-лайн Тур», ООО «Галерея вкусов», ООО «Пятое авеню», ООО Туристическая компания «Вита Тревел», ООО «ВОЯЖ», ООО Магазин путешествий «Жираф», ООО «Холидей-тур», ООО «Турне Плюс», ООО «Сервисная туристическая компания», ООО «ЛавТревел», ООО ТК «ЮрКон», ООО Строительная компания «Армада», ООО «ДАН», ООО АП «Парадайз Тур», ООО «ЭКЗОТИКА», ООО «Парус-Челябинск», ООО «Антарес», ООО Туристическая фирма «Дилижанс», ООО «Нейтив Лэнгвич», ООО «СМАЙЛ», Центр развития туризма Челябинской области, ФГБУ НП «Зюраткуль», ООО «Сусанин», ООО «Стрекоза-Тур», ООО «Стар Альянс-Челябинск», ИП Шиманович Е.Ю. «Your TRAVEL», ООО «Дельта Тур», ООО ТК «Пальмира», ООО «Парус-Челябинск», ООО «Лав Тревел». СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН Обязанности начальника отдела практики и трудоустройства: · обеспечивает подбор баз практики; · заключает договоры на проведение практики; · оформляет приказ об организации практики студентов; · обеспечивает подготовку и проведение собрания со студентами перед выходом на практику; · составляет сводный отчет об итогах практики до 1 июня текущего учебного года. Обязанности заведующего кафедрой: · контролирует соответствие программы практики ФГОС СПО; · контролирует процесс организации и проведения практики; · анализирует итоги проведения практики; · предпринимает предупреждающие действия и рассматривает предложения по улучшению организации практики студентов. Обязанности руководителя практики от института: · устанавливает связь с руководителями практики от организации и совместно с ними составляет рабочую программу проведения практики; · разрабатывает тематику индивидуальных заданий; · принимает участие в распределении студентов по местам практики или перемещении по видам работ; · несет ответственность за соблюдение студентами правил техники безопасности; · осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и её содержанием; · организует и проводит конференцию для подведения итогов практики; · оценивает результаты выполнения студентами программы практики; · составляет отчет об итогах практики студентов в двух экземплярах. Обязанности руководителя от базы практики: · согласовать с руководителем от института задание на практику; · вместе с руководителем от института контролировать прохождение практики; · консультировать студентов в процессе прохождения практики; · представить информацию, необходимую по программе практики и для выполнения научно-исследовательской работы; · проверить достоверность информации, правильность выводов; · обеспечивает инструктаж по охране труда и технике безопасности и решает вопросы, связанные с пропускным режимом; · несет ответственность за соблюдение студентами правил техники безопасности; · составить отзыв о прохождении практики на каждого студента. Обязанности студента - практиканта · полностью выполняют все задания, предусмотренные программой практики; · соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка и требования охраны труда и пожарной безопасности; · посещают занятия согласно расписанию; · подчиняются действующим в институте правилам охраны труда и внутреннего распорядка; · в сроки, установленные приказом ректора института, оформляют, сдают на кафедру В случае болезни или других уважительных причин, имевших место во время практики, студент обязан отработать все пропущенные рабочие дни в полном объеме по согласованию с руководителями практики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.32.115 (0.011 с.) |