Организационные этапы практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационные этапы практики



Первый этап. Разработка графика практики, включающего виды работ и сроки
их выполнения. Виды работ, предусмотренные графиком практики, должны обеспечивать написание отчета по практике.

Второй этап. Выполнение работ, предусмотренных графиком практики. По мере выполнения этих работ заполняется дневник практики (Приложение 2). В дневнике руководитель практики от организации напротив каждого вида выполненных работ ставит свою подпись, подтверждающую их выполнение.

Третий этап. По окончании практики, получение отзыва от руководителя практики от организации. Подпись руководителя практики от организации должна быть заверена печатью. Четвертый этап. Сдача отчета по практике и его защита на кафедре в сроки согласно графику учебного процесса.

Защита производственной (преддипломной) практики. По окончании практики студент составляет отчет и сдает его на проверку руководителю от предприятия и Института. Отчет должен быть выполнен в соответствии с требованиями к оформлению. Объем отчета должен содержать не менее 30 страниц машинописного текста, с полным набором приложений.

По окончании преддипломной практики организуется защита отчета на кафедре. Отчет принимает руководитель практики, который выставляет дифференцированную оценку результатов работы студента.

Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета, дневника, отзыва, значительное нарушение графика работ влекут за собой повторное прохождение практики, а в случае недобросовестного отношения к практике и нарушения дисциплины – отчисление из Института.

Оценка результатов практики наравне с экзаменационными оценками по учебным дисциплинам и включается в приложение к диплому. Отчет по производственной практике принимается при наличии обязательного приложения – оценочного листа (Приложение 3), отзыва с места практики (приложение 4), заполненного, заверенного руководителем практики от предприятия дневника практики (приложение 2), а также заполненного и заверенного руководителем практики от предприятия листа сформированности компетенций (приложение 6).

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Отчет включает следующие разделы:

1. Титульный лист (Приложение 1)

2. Оглавление

3. Введение

4. Тематические разделы отчета должны соответствовать разделам программы практики.

5. Заключение

6. Приложение (копии сертификатов, лицензий, рекламная продукция предприятия, публикации в специализированных периодических изданиях (газетах, журналах, каталогах), инструкции, внутренние документы, используемые в работе подразделения, образцы договоров с партнерами).

7. Обязательные приложения (Дневник практики, оценочный лист, отзыв с места практики).

Во введениинеобходимо указать цель и задачи практики. Дать краткую характеристику организации, в которой студенты проходят практику - указывается название организации, ее юридический статус, адрес местонахождения. Тематические разделы отчета должны содержать подробное описание практической деятельности студента на каждом этапе. Заключение должно содержать сведения о достигнутых цели и задачах практики, информацию о выявленных недостатках и рекомендуемых способах их устранения
в деятельности предприятия. Заключительный анализ проблем и перспектив предприятия, выводы и рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия туризма. Общий объем 30-35 страниц.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Лист оценивания (Приложение 6) заполняется руководителем практики от кафедры лингвистики и межкультурных коммуникаций по итогам конференции по практике, где студенты демонстрируют содержание работы на этапах практики, степень проявленности и сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, выводы по результатам работы.

Критерии оценивания знаний в ходе защиты отчетов по практике

Оценка «ОтличнО»:

1. Глубокое и прочное усвоение программного материала.

2. Полное выполнение программы практики;

3. Наличие отчета по практике соответствующего по содержанию, структуре, оформлению предъявляемым требованиям;

4. Наличие положительного отзыва руководителя практики от организации;

5. Выполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы в полном объеме;

6. Точные, полные и логичные ответы на дополнительные вопросы в ходе защиты отчета.

Оценка «ХОРОШО»:

1. Хорошее усвоение программного материала.

2. Выполнение программы практики;

3. Наличие отчета по практике соответствующего по содержанию, структуре, предъявляемым требованиям;

4. Незначительные погрешности в оформлении отчета по практике;

5. Наличие положительного отзыва руководителя практики от организации;

6. Выполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы в полном объеме;

7. Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

8. Правильные ответы на дополнительные вопросы в ходе защиты отчета.

Оценка «удовлетворительно»:

1. Поверхностное усвоение программного материала.

2. Выполнение программы практики;

3. Наличие замечаний к содержанию и структуре отчета по практике

4. Незначительные погрешности в оформлении отчета по практике;

5. Наличие замечаний в отзыве руководителя практики от организации;

6. Неполное выполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы;

7. Неточные ответы на дополнительные вопросы в ходе защиты отчета

Оценка «неудовлетворительно»:

1. Незнание значительной части программного материала.

2. Невыполнение программы практики;

3. Наличие замечаний к содержанию и структуре отчета по практике

4. Грубые нарушения в оформлении отчета по практике;

5. Наличие замечаний в отзыве руководителя практики от организации;

6. Невыполнение установленного дополнительного задания по сбору материала для выполнения выпускной квалификационной работы;

7. Неправильные ответы на дополнительные вопросы.

 

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

7.1. Оборудование[1]

· Компьютеры – (Д);

· Мультимедиа: проектор, экран – (Д).

7.2.Компьютерные программы

· Microsoft Office;

· Информационно-правовой портал Гарант;

· Справочно-правовая система Консультант-Плюс

7.3.Интернет-источники

1.www.proHotel.ru

2. www.frontdesk.ru

3. www.rha.ru

7.4 Литература

Основная литература:

1. Косолапов А. Б.Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А.Б.Косолапов. - 2-е изд.,стереотип. - М.: Кнорус, 2010. - 288с. - (Среднее профессиональное образование).

2. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб.-практ. пособие / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, А. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К., 2010. - 276 с.

3. Сенин В. С. Организация международного туризма: учеб.для вузов / В.С.Сенин. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М.: Финансы и кредит, 2005. - 400с.

 

Дополнительная литература:

4. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. - М.: Академия, 2003. - 336 с.: ил.

5. Сухов Р. И.Технологии и организация продаж в туристическом агентстве: учеб. пособие / Р. И. Сухов. - Ростов н/Д: МарТ; Феникс, 2010. - 366 с.: ил. - (Туризм и сервис)

6. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб. пособие /Д.С.Ушаков. - М.: МарТ, 2004.-416с.

7. Черникова Л. И.Страхование и риски в туризме: учеб. пособие / Л. И. Черникова. - М.: Академия, 2010. - 160 с.


8.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(ЧОУВО РБИУ)

Кафедра международного сервиса и туризма

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Специальность 43.02.10 Туризм

Вид практики производственная (преддипломная)

 

Выполнил: Ф.И.О, группа

 

Проверил: Ф.И.О.

г. Челябинск 2014

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Дневник прохождения практики

 

ДНЕВНИК

производственной практики студента

Высшей школы сервиса и туризма РБИУ

 

Дата Содержание работы Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от предприятия)
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О. студента____________________________ Отдел________________

Профессиональные качества Оценки Замечания
         
Социальное поведение            
Отношение к работе            
Аккуратность            
Внимательность/терпеливость            
Готовность к выполнению            
Общительность            
Организованность            
Контакт с гостями            
Работоспособность            
Ловкость/расторопность            
Память/внимание            
Способность мыслить            
Сообразительность            
Отзывчивость            

Общая оценка____________

Дата___________________Подпись__________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

ОТЗЫВ

 

Отзыв на работу студента во время практики должен содержать следующие сведения: Ф.И.О. студента; наименование организации (предприятия), с какого и по какое время и под чьим руководством он (она) проходил(а) практику; отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности студентом в работе, уровень овладения теоретическими и практическими навыками по специальности. Помощь, оказанная студентом организации в выполнении отдельных заданий, в улучшении управленческой, планово-аналитической и финансовой сферы деятельности предприятия.

 

Руководитель практики Подпись И.О.Фамилия

от организации

(указывается должность)

Печать организации

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.197.123 (0.024 с.)