Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец бланка для оценки программы (2)

Поиск

 

Пожалуйста, уделите несколько минут заполнению этого бланка. Ваше мнение очень важно, так как мы хотим улучшить нашу работу и наш вклад в успех организации. Благодарим вас.

 

1. Что вы ожидали от программы? Обсуждали ли вы свои надежды со своим линейным менеджером?

 

 

2. Насколько хорошо программа отвечает: Декларируемым целям? Вашим личным целям и ожиданиям?

 

 

3. Что вы думаете о содержании программы? Какие темы были раскрыты в полном объеме?

 

 

4. Что можно было бы развернуть? Что заняло слишком много времени?

 

 

5. Какие практические задания, видеофрагменты и другие материалы использовались корректно?

 

 

6. Чувствовали ли вы себя включенным в работу? Чувствовали ли вы, что вносите в нее свой вклад?

 

 

7. Какие сессии были направлены на развитие навыков? Какие из них обладали глубиной и серьезностью?

 

 

8. Можете ли вы применить результаты пройденного тренинга к своей работе? Как вы будете использовать информацию, полученную во время занятий?

 

 

9. Готовы ли вы обсудить планы ваших дальнейших действий со своим менеджером?

 

 

10. Что — тренинг, инструктаж или что-либо еще — необходимо вам для применения полученных знаний? Требуются ли вам какие-либо другие мероприятия, чтобы завершить процессы, начатые на тренинге?

 

Пожалуйста, напишите некоторые общие замечания по поводу предоставленных удобств, материалов и оборудования.

 

Замечание для тренеров. Это только один пример из множества возможных вариантов бланка посттренингового опроса. На самом деле он занимает две страницы, и структурирован так, что содержит много места для развернутых ответов. Мы обнаружили, что этот бланк участники с удовольствием заполняют, и он полезен для нас при оценке нашего прогресса, как тренеров.

Памятка по личному развитию

Развитие навыков, необходимых тренеру

В тренинговой комнате

Мотивация, «энергетическая зарядка» группы.

Фасилитация, коммуникация, личное воздействие.

Терпение и терпимость.

Выявление, оценка, улучшение.

Предоставление и получение обратной связи.

При работе с клиентами

Активное выстраивание отношений.

Понимание насущных потребностей клиента.

Отражение потребностей клиента в мероприятиях по обучению.

Оценка, улучшение, сообщение клиенту о результатах.

Оценка личных качеств, выявление, оценка достижений.

В сфере управления

Инструктаж, наставничество.

Мотивирование команды, коллег, подразделения обучения и развития персонала.

В организации

Развитие, адаптация, применение подходящих методов работы.

Развитие, адаптация, применение стратегий и планов обучения.

Разработка особого стиля работы подразделения.

Реклама возможностей и успехов подразделения.

Оценка, выработка и контроль за соблюдением стандартов.

Развитие знаний

Теоретические знания об обучении и развитии.

Тенденции в обучении и развитии.

Процессы изменения и обучение.

Развитие организации «обучающего» профиля.

Системы и механизмы обучения.

Системы обучения на базе компьютерной техники.

Книги для самостоятельного обучения.

Деловые качества.

Навыки выработки стратегий и планов для организации.

Развитие личности

Создание сети контактов вне организации и с руководителями бизнес-единиц (линейными менеджерами).

Посещения семинаров и конференций.

Создание списка литературы для чтения: книги, газеты, журналы.

Планирование собственных публикаций.

Работа наблюдателем, участие в стажировках, обменах.

Планирование личного развития.

Работа в качестве ко-тренера, наставника, инструктора.

Замечание для тренеров. Тренеру подразделения обучения и развития следует модифицировать эту памятку для своего личного использования в соответствии с процессами личного развития в организации.

Оценка и сравнение различных аспектов тренинга

 

Ниже приводится список областей, на которые следует обратить внимание при оценке подразделений обучения и развития персонала и индивидуальных тренеров. Включенные пункты отвечают на вопрос «как», а не «что». Это позволяет использовать их при сравнении с другими компаниями. В большинстве случаев они не затрагивают зону коммерческой информации клиентов.

 

1. Способность подразделения ОиР разрабатывать и воплощать стратегию и план деятельности, соответствующие планам и стратегии организации, процессам развития персонала, которые включают оценку личных качеств и карьерный рост.

 

2. Работа с линейными менеджерами и с топ-менеджерами по выяснению потребностей организации в программах по обучению и развитию.

 

3. Способность и готовность использовать сравнение с внешними и внутренними лучшими примерами улучшения системы ОиР.

 

4. Согласование первоочередных потребностей организации в обучении.

 

5. Продвижение идеи создания развивающей среды и права сотрудников самостоятельно выбирать область своего развития в организации.

 

6. Выявление и оценка всех аспектов тренинга, с ориентацией на постоянное улучшение.

 

7. Проведение высококлассных мероприятий по ОиР, отвечающих бизнес-целям организации.

 

8. Проведение анализа потребностей в обучении, охватывающего всю организацию, объединенного с оценкой границ компетентности.

 

9. Обнародование документов, касающихся всех аспектов проводимых тренингов.

 

10. Активная работа с линейными менеджерами, направленная на создание популярности всех видов обучения, в том числе и посещения тренинговых программ.

 

11. Активная работа тренеров в роли наставников и инструкторов.

 

12. Высокий класс подразделения обучения и развития, наличие в нем компетентных, знающих сотрудников, затраты на подготовку которых не выходят за рамки бюджета.

 

13. Активный сбор обратной связи о работе тренеров от участников и из других доступных источников.

 

14. Поиск возможностей изменений в методах работы тренеров, чтобы они могли все лучше и лучше исполнять роль «тренеров-консультантов» и «агентов изменений».

Замечание для тренеров. Очевидно, это далеко не полный список. Используйте его как основу для рассмотрения областей, наиболее интересных и полезных для вас.

Оценка «престижности» программы: ваша личная памятка

Перед началом программы

Что было сделано для гарантии своевременного прибытия в нужное место и необходимой подготовки к программе?

Хорошо ли меня информировали о целях, содержании программы и ее техническом оснащении?
Что бы я сделал по-другому?

В начале программы

Что сделал тренер, чтобы убедиться в комфортности условий участников?

Какое вступительное слово произнес тренер, как он представил программу?

Какие обязательства по использованию новых навыков (а) в течение программы и (б) после окончания программы были приняты на себя участниками?

Насколько быстро участники активно включились в работу?

Что делал тренер, чтобы участники приняли на себя ответственность за свое собственное обучение?

Что бы я сделал по-другому?

В ходе программы

Какими были самые сильные черты тренерского стиля ведения группы?

Какими были самые слабые черты работы тренера?

Что может быть улучшено?

Постоянно ли тренер демонстрировал интерес к теме и компетентность в ней?

Насколько участники были вовлечены в работу?

Было ли заметно, как именно они учатся?

Существовал ли единый стиль всей программы? Какие части программы по-настоящему работали?

Что мог бы сделать тренер, дабы усовершенствовать свои слабые стороны?

Как поддерживались наиболее отстающие участники группы?

Как разрешались конфликты?

Что бы я сделал по-другому?

В конце программы

Как завершилась программа?

Взяли ли участники на себя обязательства применять свои новые знания и навыки?

На ваш взгляд, научился ли тренер чему-либо за время программы?

Каким было отношение тренера к программе?

Что, по его мнению, прошло хорошо?

Как, с его точки зрения, следовало бы улучшить программу?

Что бы я сделал по-другому?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.175 (0.025 с.)