Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Другие способы создания команды

Поиск

Некоторые тренинговые компании сегодня применяют другой подход к увеличению численности их тренеров. Они создают небольшие группы независимых тренеров, которых иногда приглашают к сотрудничеству. Очевидно, этот подход обеспечивает большее число групп тренинга. Это значит, что на любую просьбу клиента о тренинге можно быстро отреагировать. Этот подход прост, но требует тщательной подготовки. Действия тренеров и тренинговой компании должны быть согласованными. Необходимо поддерживать единство марки и связи компании с клиентами. Обязательно учитывайте все детали контрактов, как и при работе со своим собственным персоналом. Поручите ли вы приглашенным коллегам производить продажи? Как будут вознаграждаться успешные продажи? Снова и снова проверяйте условия контрактов со своим бухгалтером.

Вопросы по найму новых людей

• Есть ли в моем бизнес-плане время для анализа деятельности собственной компании?

• С кем я могу обсудить эти возможности?

• С какими, подобными моей компании, организациями я могу ее сравнить?

• Нужно ли мне рассматривать варианты сотрудничества с одним или несколькими тренерами?

• Есть ли смысл в создании сообщества тренеров, поставляющих на рынок предложения, схожие с моими? Что бы я мог предложить такому сообществу? Что они могли бы дать мне?

• Достаточно ли я знаю о роли работодателя?

• Если я приглашаю на работу новых сотрудников, каким будет контракт, который мы с ними заключим?

• Что будет, если я не обеспечу их работой?

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИМЕРЫ И МОДЕЛИ

Оценка подразделения обучения и развития персонала

Этот обзор нацелен на выявление вашего личного восприятия системы обучения и развития персонала. Ваша точка зрения дополнит мнения других членов вашей организации, и конечный результат будет главным вкладом в постоянный обзор нашей деятельности. Пожалуйста, оцените подразделение ОиР по каждому утверждению. Ноль баллов — самая низкая оценка, свидетельствующая об абсолютном несогласии с утверждением, пять баллов — самая высокая. Если вы чувствуете, что не можете оценить какой-либо пункт, пожалуйста, поставьте знак «#». Если захотите, можете добавить любые свои комментарии и примеры, которые поясняют вашу точку зрения.

Имя........................................................... Подразделение...........................................

утверждения баллы комментарии

По моему мнению, подразделение обучения и развития персонала делает следующее.

1.Постоянно проводит мероприятия по обучению и развитию, соответствующие целям организации. # 012345  
2.Открыто заявляет о своей стратегии и планах действий # 012345  
3.Регулярно модернизирует мероприятия по обучению и развитию # 012345  
4.Регулярно обсуждает с другими подразделениями то, как программы ОиР помогают этим подразделениям добиться своих целей # 012345  
5.Готово не только работать в тренинговой комнате, но и проводить собрания, обучения на рабочем месте, непосредственный инструктаж и индивидуальные занятия # 012345  
6.Активно распространяет свои услуги внутри организации. # 012345  
7.Имеет в своем штате профессионалов, понимающих организацию и постоянно проводящих качественные тренинги. # 012345  
8.Постоянно измеряет успех своих мероприятий с точки зрения улучшения качества производства. # 012345  
9.Со знанием дела говорит о новых мероприятиях по ОиР и о том, как они могут помочь организации. # 012345  
10. Является источником изменений всей организации # 012345  
Пожалуйста, обведите кружком подходящие ответы на следующие вопросы. -
11. Сколько раз за последние двенадцать месяцев вы посещали тренинги: 0-1, 2-4, 5 и более    
12. Если вы руководите командой: в среднем, сколько дней провели на тренингах члены вашей команды за последние двенадцать месяцев: 0-1,2-4, 5-8,9 и более    

Замечание для тренеров. Этот бланк следует модифицировать, чтобы он выявлял ту
информацию, в которой вы наиболее нуждаетесь. Используйте язык, который будет понятен сотрудникам вашей организации.


Супервизорскии тренинг, день первый

 

 

ВРЕМЯ ТЕМА ПРЕДМЕТ / ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ КОММЕНТАРИИ / НАВЫКИ
10.30 Кофе    
10.45 Сессия2: ролевая игра Проектор, слайд: «Применение ролевых игр»; буклет участника. Подготовить участников к участию в ролевой игре со следующими ролями: — супервизор или инструктор — член команды — наблюдатель Участник используют нужные страницы из пакета упражнений. Практическая сессия для Подкрепления информации, даваемой на сессии 1: «Теория проведения инструктажа». Людям участвующим в упражнении, предоставляется возможность развить инструкторские навыки.
11.20   Проведение опроса по результатам проведенной ролевой игры. Если это необходимо, кратко вспомнить теорию коммуникативных навыков. Проверить применение навыков задавания вопросов, активного слушания и предоставления обратной связи.
11.40 Супервизор в роли инструктора Использовать флип-чарт для проведения дискуссии о возможностях и барьерах, возникающих при проведении инструктажа. На флип-чарте отметить любые вопросы для дальнейшего обсуждения. Проектор, слайд: «Обзор темы: инструктаж (1)»; буклет участника. При необходимости добавить вопросы, выписанные на флип-чарте. Проговаривание всех упомянутых в обсуждении вопросов. Обсуждение ролей участников при работе с менеджерами. Анализ обязанностей, исполняемых инструктором.  
12.00 Вторая ролевая игра Команды те же самые, но произошла смена ролей. Использовать проектор, слайд: «Применение ролевых игр» для напоминания участникам о возможных ролях.  

 


Образец бланка для оценки программы (1)

Пожалуйста, уделите несколько минут заполнению этого бланка. Ваше мнение очень важно, так как мы хотим улучшить нашу работу и наш вклад в успех организации. Благодарим вас.

Ваше имя.............................................................. Должность.........................................

Название пройденного тренинга.................................. Дата начала........................

 

Пожалуйста, обведите кружком ответы на вопросы с 1 по 10:

1. Программа отвечает поставленным целям слегка 12345 полностью
2. Программа была слишком короткой 12345 слишком длинной
3. Развитие ваших навыков после окончания программы удовлетворяет ваши ожидания вряд ли 12345 полностью
4. Знания тренера показались мне слабыми 12345 отличными
5. Метод обучения, применяемый тренером, был слабым 12345 отличным
6. Процентное содержание практической работы в программе было слишком высоким 12345 слишком низким
7. Ваш уровень уверенности в применении ваших новых навыков низкий 12345 высокий
8. Ваш уровень уверенности в том, что вы улучшите ваш вклад в успех бизнеса низкий 12345 высокий
9. Вы бы порекомендовали этот курс другим ни за что 12345 несомненно
10. Вспомогательные материалы и уровень комфорта были слабыми 12345 отличными
 
Вы были готовы к программе? Беседовали ли вы со своим менеджером? Что еще было бы вам полезно знать перед посещением программы?  
Пожалуйста, опишите свои впечатления от программы. Какие ее части были проведены хорошо, какие следует улучшить (в этом случае, какие необходимо сделать улучшения)? Изменили бы вы количество времени, посвященное какой-либо части программы? Уменьшили бы вы или увеличили количество практических сессий?  
Есть ли в программе что-то такое, что вы упустили?    
Как посещение этой программы поможет вам в вашей повседневной жизни? Позволит ли оно вам увеличить свой вклад в бизнес?    
Будете ли вы отчитываться перед своим менеджером после программы и обсуждать свои впечатления о ней? Как вы планируете закреплять то, что изучили? Какие шаги вы предпримете для использования новых навыков?  

Замечание для тренеров. Это только один пример из множества возможных вариантов бланка посттренингового опроса. На самом деле он занимает две страницы, и структурирован так, что содержит много места для развернутых ответов. Мы обнаружили, что участники этот бланк заполняют с удовольствием, и он полезен для нас при оценке собственного прогресса, как тренеров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.166.151 (0.006 с.)