Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности локомотивной бригады↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1. При приемке локомотива: 6.1.1. проверить целостность пломб на шкафу радиостанции; 6.1.2. проверить напряжение бортовой сети; 6.1.3. при осмотре крышевого оборудования и токоприемников обратить особое внимание на состояние креплений антенных устройств, натяжение антенного канатика и наличие помехоподавляющих устройств; 6.1.4. установить связь с дежурным электромехаником контрольного пункта или с автоматизированным устройством контрольного пункта; 6.1.5. исправность радиостанции отметить в журнале технического состояния локомотива (ТУ-152); 6.1.6. во время рейса постоянно вести визуальный контроль состояния радиостанции, за подключением пультов управления к основному каналу поездной радиосвязи - 1КАН. ГМВ диапазона и дополнительному каналу поездной радиосвязи - 1ГР.ЧАСТОТ, 005 КАН. МВ диапазона; 6.1.7. При обнаружении нарушения в работе радиостанции или отказа сделать запись в журнале и сообщить дежурному по локомотивному депо, который должен известить электромеханика радиосвязи. 6.1.8. При возникновении во время рейса отказа или нарушения в работе радиостанции сделать запись в журнале технического состояния локомотива (ТУ-152) и немедленно доложить об этом дежурному по ближайшей железнодорожной станции. 6.1.9. Запрещается отправляться в рейс с неисправной радиостанцией или с неисправными бортовыми источниками питания. 6.1.10. Ответственность за сохранность радиостанции, целостность пломб возлагается на локомотивную бригаду. 6.2. При проверке связи с механиком контрольного пункта 6.2.1. Пульт машиниста ПУ-Д подключить к ГМВ (КВ) каналу желтой кнопкой «МВ»на ПУ-Д. На ПУ-ЛП в окне «КАН» проконтролировать – «1» – основной канал поездной радиосвязи. 6.2.2. Пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключить к МВ каналу серой кнопкой «МВ». Установить восьмую группу частот «ГЧ -8» желтой кнопкой «ГЧ». В окне под надписью«КАНАЛ»проконтролировать – «112» – дополнительный канал поездной радиосвязи. 6.2.3. Установить вид связи «П» – поездная. 6.2.4. Снять микротелефонную трубку машиниста (МТ-1) с держателя, дважды нажать на кнопку ДСП при этом на УИ высветится * ДСП и прослушивается тон вызова в громкоговорителе. Нажать тангенту на трубке и передать сообщение, при нажатии на тангенту на УИ высветится «М СВ Г ПРД» (нужно говорить). – «КОНТРОЛЬНЫЙ ПОСТ ОТВЕТЬТЕ МАШИНИСТУ ЛОКОМОТИВА (номер локомотива и фамилия)». 6.2.5. Отпустить тангенту и прослушать ответ; при отпускании тангенты на УИ высветится «М СВ Г ПРМ» (нужно слушать). – «КОНТРОЛЬНЫЙ ПОСТ, МЕХАНИК (фамилия) СЛУШАЕТ». – «КОНТРОЛЬНЫЙ ПОСТ ДАЙТЕ ВЫЗОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ». Установить трубку в держатель и прослушать вызов в ГГ. При приеме группового вызова на УИ появляется индикация «ГР ВЫЗОВ ПО ГМВ», в громкоговорителе прослушивается сигнал тона, а затем вызов голосом. Снять трубку и ответить: – «ВЫЗОВ ПРИНЯЛ, ДАЙТЕ ВЫЗОВ В МВ». 6.2.6. При приеме группового вызова на УИ появляется индикация «ГР ВЫЗОВ ПО МВ», в громкоговорителе прослушивается сигнал тона, а затем вызов голосом. Снять микротелефонную трубку помощника машиниста (МТ-2) с держателя и от ветить: – «ВЫЗОВ ПРИНЯЛ, ДАЮ ВЫЗОВ В МВ». Дважды нажать на кнопку ДСП при этом на УИ высветится * ДСП и прослушивается тон вызова в громкоговорителе. Нажать тангенту на трубке и передать сообщение, при нажатии на тангенту на УИ высветится «М ПРД Г СВ» (нужно говорить). – «КОНТРОЛЬНЫЙ ПОСТ ОТВЕТЬТЕ МАШИНИСТУ ЛОКОМОТИВА (номер локомотива и фамилия)». После ответа механика контрольного поста сообщить ему о исправности радиостанции. 6.2.7. В МВ диапазоне установить 1 ГЧ 005 КАН. желтой кнопкой ГЧ на ПУ-ЛП. 6.2.8. Сделать запись в бортовой журнал о исправности радиостанции. 6.3. При проверке связи с автоматизированным устройством СТОР-1М 6.3.1. На ПУ-Д последовательно с интервалом не более 5 секунд нажать серые кнопки вызова ДСП, ТЧМ и ДНЦ. 6.3.2. Снять трубку (МТ-1) и после прослушивания фразы «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СВЯЗИ»нажать тангенту и в трубку произнести фразу «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СВЯЗИ, МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА (номер локомотива и фамилия)» длительностью не более 15 секунд, отпустить тангенту. Прослушав возврат этой фразы, установить трубку в держатель и прослушать вызов по громкоговорителю, на УИ проконтролировать «ГР. ВЫЗОВ ПО ГМВ». Нажать серую кнопку «Сброс». 6.3.3. Желтой кнопкой «ГЧ» установить «8 ГЧ 112 КАН». 6.3.4. На ПУ-ЛП последовательно с интервалом не более 5 секунд нажать серые кнопки вызова «ДСП, ТЧМ и ДНЦ». 6.3.5. Снять трубку (МТ-2) и после прослушивания фразы «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СВЯЗИ» нажать тангенту и в трубку произнести фразу «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СВЯЗИ, МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА (номер локомотива и фамилия)» длительностью не более 15 секунд, отпустить тангенту. Прослушав возврат этой фразы, установить трубку в держатель и прослушать вызов по громкоговорителю, на УИ проконтролировать «ГР. ВЫЗОВ ПО МВ». Нажать серую кнопку – сброс. 6.3.6. В МВ диапазоне установить 1 ГЧ 005 КАН. желтой кнопкой ГЧ на ПУ-ЛП. 6.3.7. Сделать запись в бортовой журнал о исправности радиостанции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.191.227 (0.01 с.) |