Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила работы с радиостанцией

Поиск

 

Включение радиостанции

4.1.1. Перед запускам (во время запуска) дизеля на тепловозе или вспомогательной машины на электровозе радиостанцию не включать.

4.1.2.Установить переключатель выбора пультов управления ПУ1/ПУ2 на шкафу радиооборудования в положение, соответствующее кабине, из которой будет производиться работа.

4.1.3.Включить питание радиостанции на приборной панели локомотива. При исправных аккумуляторных батареях бортовой сети загораются индикаторы ПУ-ЛП, а на УИ выводиться сообщение с номером локомотива (8 цифр номера локомотива). Если номер локомотива не установлен, то выводится сообщение «10000000». Выведенное сообщение гаснет через 20 секунд или сразу при нажатии кнопки «#» – сброс.

Затем выводится сообщение с номером поезда: символы «N П» – и четыре цифры номера поезда. Если номер поезда не установлен, то вместо него выводится «0000». Выведенное сообщение гаснет через 20 секунд или сразу при нажатии кнопки «#» – сброс.

4.1.4. При вставленных в держатели трубках выводится сообщение «М СВ Г СВ» – это означает, что пульт машиниста ПУ-Д подключен к ГМВ диапазону, а пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключен к МВ диапазону, обе трубки в держателях (дежурный прием) и каналы обоих диапазонов свободны. Если вывелось другое сообщение, то необходимо произвести установку рабочих каналов.

Установка рабочих каналов

4.2.1. Пульт машиниста ПУ-Д подключить к ГМВ каналу серой кнопкой «МВ»на ПУ-Д. На ПУ-ЛП в окне «КАН» проконтролировать – «1» – основной канал поездной радиосвязи.

4.2.2. Пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключить к МВ каналу серой кнопкой «МВ». Установить первую группу частот «ГЧ -1» желтой кнопкой «ГЧ». В окне под надписью«КАНАЛ»проконтролировать – «005» – дополнительный канал поездной радиосвязи.

4.2.3. Установить вид связи «П» – поездная или «С» – станционная желтой кнопкой «СРС/ПРС».

Работа на первом ГМВ канале – основном канале

Поездной радиосвязи

4.3.1. По индикатору УИ проверить подключение пульта управления машиниста ПУ-Д к ГМВ каналу, а пульта управления помощника машиниста ПУ-ЛП к МВ каналу (Рис. 2).

 

4.3.2. По индикаторам ПУ-ЛП проверить рабочие каналы: ГМВ(КВ) – 1 КАН, МВ(УКВ) – 005 КАН, вид связи П – поездная.

4.3.3. Убедиться в свободности радиоканала по индикатору УИ «М СВ Г СВ» или прослушиванием канала по трубке. Если канал занят– на УИ «М СВ Г ЗН», то следует до­ждаться окончания переговоров.

4.3.4. Снять микротелефонную трубку машиниста (МТ-1) с держателя, дважды нажать на одну из вызывных кнопок на ПУ-Д:

- ДНЦ – для вызова поездного диспетчера;

- ДСП – для вызова дежурного по станции;

- ТЧМ – для вызова другого машиниста,

на УИ высветится категория вызываемого абонента * ДНЦ, * ДСП, * ТЧМ прослушать тон вызова в громкоговорителе (индикация категории вызываемого абонента сохраняется на все время ведения переговоров). Нажать тангенту на трубке и передать сообщение абоненту, при на­жатии на тангенту на УИ высветится «М СВ Г ПРД» (нужно говорить).

4.3.5. Отпустить тангенту и прослушать ответ; при отпускании тангенты на УИ высветится «М СВ Г ПРМ» (нужно слушать). Закончив переговоры установить трубку в держатель.

4.3.6. При приеме группового вызова на УИ появляется индикация «ГР ВЫЗОВ ПО ГМВ», в громкоговорителе прослушивается сигнал тона, а затем вызов голосом. В режиме приема радиостанция будет находиться в течение 10секунд,

затем автоматически возвратится в дежурный режим, если вызов адресован не Вам, нажать кнопку «#» – сброс, переход в дежурный режим произойдет сразу и громкоговоритель отключится.

4.3.7. Если вызов адресован Вам снять трубку машиниста (МТ-1) с держателя – на УИ высвечивается «М СВ Г ПРМ», нажать тангенту на трубке и ответить вызывающему абоненту.

Если машинист занят управлением локомотива и не может взять трубку, то его помощник снимает свою трубку (МТ-2) и двойным нажатием на кнопку «>» – подтверждениена ПУ-ЛП, подключается к ГМВ каналу, на УИ – «Г ПРМ Г ПРМ», и ведет переговоры. После переговоров трубку (МТ-2) установить в держатель, ПУ-ЛП подключить к МВ каналу серой кнопкой «МВ» на ПУ-ЛП, на УИ – «М СВ Г СВ».

4.3.8. При приеме группового вызова по МВ каналу на УИ появляется индика­ция «ГР ВЫЗОВ ПО МВ», в громкоговорителе прослушивается тон, а затем вызов голосом. Если вызов адресован не Вам, нажать кнопку «#» – сбросна ПУ-ЛП, разговорные цепи МВ диапазона и гром­коговоритель отключатся.

Если вызов адресован Вам помощник машиниста берет свою трубку (МТ-2) и ведет переговоры, по их окончанию трубку установить в держатель.

 

 

Машинист может сам ответить. Для этого необходимо дважды нажать кнопку «>» – подтверждение на ПУ-Д, наУИ появляется инди­кация «ГР!ВЫЗОВ!ПО!МВ!», радиостанция автоматически подключается к МВ диапазону. При ведении переговоров на УИ – «М ПРД М ПРД» при передачии «М ПРМ М ПРМ» при приеме. По окончании переговоров трубку установить в держатель, а ПУ-Дподключить к ГМВ каналу желтой кнопкой «МВ» на ПУ-Д. На УИ – «М СВ Г СВ».

Работа на МВ канале – дополнительном канале

Поездной радиосвязи

4.4.1. Проверить установку «1» группы частот и «005» канал в МВ диапазоне, при не­обходимости установить кнопками ГР. ЧАСТОТ на ПУ-ЛП.

Если на УИ высвечивается «М ЗН Г ЗН» это означает, что радиоканал МВзанят и вести переговоры в это время запрещено. Если на УИ высвечивается надпись «М СВ Г СВ» это означает, что радиоканал МВсвободен и можно вести переговоры.

4.4.2. Снять трубку помощника машиниста (МТ-2) с держателя, дважды нажать на одну из вызывных кнопок на ПУ-ЛП:

- ДНЦ – для вызова поездного диспетчера;

- ДСП – для вызова дежурного по станции;

- ТЧМ – для вызова другого машиниста,

при этом на УИ высветится категория вызываемого абонента (* ДНЦ, * ДСП, * ТЧМ), прослушать тон вызова в громкоговорителе (индикация категории вызываемого абонента сохраняется на все время ведения переговоров). Нажать тангенту на трубке и передать сообщение абоненту, при на­жатии на тангенту на УИ высвечивается «М ПРД Г СВ» (говорить).

Отпустить тангенту и прослушать ответ, при отпускании тангенты на УИ высвечивается «М ПРМ Г СВ» (слушать).

4.4.3. При приеме группового вызова в МВ диапазоне на УИ появляется индика­ция «ГР ВЫЗОВ ПО МВ», в громкоговорителе прослушивается тон и затем вызов го­лосом. Если вызов адресован не Вам, нажать кнопку «#» – сброс, и громкоговоритель отключится.

Если вызов адресован Вам снять трубку помощника машиниста (МТ-2) с держателя, при этом на УИ высветится «М ПРМ Г СВ», нажать тангенту на трубке и ответить вызывающему абоненту на УИ – «М ПРД Г СВ».

Машинист может сам ответить. Для этого необходимо дважды нажать кнопку «>» – подтверждение на ПУ-Д,наУИ появляется инди­кация «ГР!ВЫЗОВ!ПО!

МВ!», радиостанция автоматически подключается к МВ диапазону. По окончании переговоров трубку установить в держатель, а ПУ-Д подключить к ГМВ каналу желтой кнопкой «МВ» на ПУ-Д. На УИ – «М СВ Г СВ».

Режимы работы радиостанции и отображение их на устройстве индикации приведены в 9 разделе.

 

Регулировка громкости

4.5.1 Регулировка громкости осуществляется кнопкой , на УИ появляется индикация «ГР. 0-9».

4.5.2 Кнопками 0-9 устанавливают необходимый уровень громкости.

«1» - соответствует минимальному уровню,

«9» - максимальному уровню,

«0» - работа на микротелефонную трубку (громкоговоритель отключен – использовать при работе с гарнитурой в мотрисах).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.202 (0.007 с.)