Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опишите воздушные линии АТ и условия их работы↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы по теории. Опишите воздушные линии АТ и условия их работы Воздушные линии автоматики, телемеханики и связи состоят из стальных, медных или биметаллических неизолированных проводов, подвешенных на деревянных или железобетонных опорах, по которым передаются электрическая энергия. Провода на опорах крепят при помощи арматуры (изоляторов, крюков и траверс со штырями). К воздушным линиям, применяемым в устройствах железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, относятся воздушные линии связи, ВЛ-СЦБ, ДПР, ПР и сигнальные линии автоблокировки. На воздушных высоковольтных линиях СЦБ подвешивают провода трехфазной силовой цепи с линейным напряжением 6 или 10 кВ для электропитания устройств автоматической блокировки на перегонах и станциях. Кроме проводов силовой цепи, на опорах ВЛ-СЦБ подвешивают сигнальные провода АБ. На работу воздушных линий оказывают влияние метеорологические и климатические условия района, по которому проходит линия, интенсивность грозовой деятельности, а также линии электропередачи и тяговая сеть электрических железных дорог. Из метеорологических факторов на работу воздушных линий наибольшее влияние оказывают гололедные осадки (лед, изморозь) и ветер. В зависимости от интенсивности гололедных отложений на проводах высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки строят трех типов: Н – нормальный, У – усиленный и ОУ – особо усиленный.
Укажите типовые профили опор и расположение цепей на опорах. Высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки применяют двух профилей: одноцепные и двухцепные. На одноцепных линиях провода трехфазной силовой цепи автоблокировки напряжением 6 или 10 кВ располагают в верхней части опоры (рис. а): один провод подвешивают на верхушечном штыре и два — на двухштырной траверсе. Сигнальные провода располагают ниже высоковольтных проводов на четырех, шести или восьмиштырной траверсе. На двухцепных линиях (рис. б), кроме проводов трехфазной силовой цепи, питающей устройства автоблокировки, и сигнальных проводов, подвешивают вторую трехфазную высоковольтную цепь, называемую цепью продольного электроснабжения. Эта цепь предназначена для снабжения электроэнергией малых станций и разъездов, будок путевых обходчиков и других потребителей, а также для питания передвижных и переносных электроинструментов, используемых путейскими рабочими при ремонте пути. Кроме этого, цепь продольного электроснабжения является резервом на случай повреждения силовой цепи автоблокировки. Провода высоковольтных цепей при
двухцепном профиле подвешивают на одной двухштырной и одной четырехштырной траверсах так, чтобы три провода силовой цепи автоблокировки располагались на одной стороне опоры, а три провода продольного электроснабжения — на другой. На участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, трехфазную высоковольтную цепь продольного электроснабжения обычно подвешивают не на высоковольтно-сигнальной линии, а на опорах контактной сети.
Укажите материалы и арматуру воздушных линий Линейная проволока, применяемая в качестве проводов воздушных линий, должна обладать хорошей электрической проводимостью, достаточной механической прочностью и устойчивостью против коррозии. На высоковольтно-сигнальных линиях автоблокировки для подвески сигнальных цепей используют стальную и биметаллическую линейную проволоку диаметром 4 мм, а для проводов силовой цепи — диаметром 5мм., также находят применение и многопроволочные стальные провода сечением 25; 35 и 50 мм2. При подвеске проводов их укрепляют (вяжут) на изоляторах при помощи перевязочной проволоки. Для проводов диаметром 5; 4 и 3,5 мм используют перевязочную проволоку диаметром 2,5 мм, а для проводов диаметром 3,0 мм — проволоку 2 мм. Вязку стальных проводов осуществляют стальной оцинкованной перевязочной проволокой, а медных и биметаллических (сталемедных) — медной или биметаллической проволокой. Изоляторы служат для подвески высоковольтных цепей на ВЛ и ВСЛ СЦБ. Применяют изоляторы двух типов: штыревые и подвесные (фарфоровые или стеклянные). Для того чтобы уменьшить утечку тока по поверхности изоляторов, их делают двухъюбочными. Такая конструкция изолятора удлиняет путь тока утечки с провода на штырь или крюк и, кроме того, при дожде внутренняя юбка изолятора остается сравнительно сухой и, следовательно, имеет большее поверхностное сопротивление, чем наружная поверхность изолятора. Штыри применяются для укрепления изоляторов, изготавливаются из круглой стали. Выпускаются Штыри четырех типов, которые отличаются только размерами.
Вопросы по теории. Опишите воздушные линии АТ и условия их работы Воздушные линии автоматики, телемеханики и связи состоят из стальных, медных или биметаллических неизолированных проводов, подвешенных на деревянных или железобетонных опорах, по которым передаются электрическая энергия. Провода на опорах крепят при помощи арматуры (изоляторов, крюков и траверс со штырями). К воздушным линиям, применяемым в устройствах железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, относятся воздушные линии связи, ВЛ-СЦБ, ДПР, ПР и сигнальные линии автоблокировки. На воздушных высоковольтных линиях СЦБ подвешивают провода трехфазной силовой цепи с линейным напряжением 6 или 10 кВ для электропитания устройств автоматической блокировки на перегонах и станциях. Кроме проводов силовой цепи, на опорах ВЛ-СЦБ подвешивают сигнальные провода АБ. На работу воздушных линий оказывают влияние метеорологические и климатические условия района, по которому проходит линия, интенсивность грозовой деятельности, а также линии электропередачи и тяговая сеть электрических железных дорог. Из метеорологических факторов на работу воздушных линий наибольшее влияние оказывают гололедные осадки (лед, изморозь) и ветер. В зависимости от интенсивности гололедных отложений на проводах высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки строят трех типов: Н – нормальный, У – усиленный и ОУ – особо усиленный.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 769; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.67.67 (0.009 с.) |