Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение вероятных параметров ударной волны при взрыве газовоздушной или паровоздушной смеси.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При аварии в резервуарном парке количество газа Q (т) или пара берется: 30% от объема наибольшего резервуара с бензином, 20% - с нефтью. При аварии на трубопроводе - до 20% вытекшей нефти и 50% вышедшего газа. При аварии на автотранспорте – 4 т бензина, 3 т пропана. При аварии на железной дороге - 10 т бензина, 7 т нефти, 15 т пропана. Величина дрейфа газовоздушного облака принимается равной 300 м в сторону предприятия.. При оценке ситуаций принимаются наихудшие метеоусловия: скорость ветра 1 м/с, температура воздуха +20°С, направление ветра на предприятие. При взрыве паро- и газовоздушной смеси (рис.3.1.) выделяют зону детонационной волны с радиусом R1 и зону ударной волны. Определяются также: радиус зоны смертельного поражения людей (Rспл); радиус безопасного удаления Rбу, где DР ф= 5 (кПа); радиус предельно допустимой взрывобезопасной концентрации пара, газа Rпдвк. Рис.3.1. Взрыв паро и газовоздушной смеси. 1. Зона детонационной волны; 2. Зона ударной волны; Rспл радиус зоны смертельного поражения людей; Rбу радиус безопасного удаления, DР ф= 5 (кПа); RПДВК радиус предельно допустимой взрывобезопасной концентрации; R1 радиус зоны детонационной волны (м); r2 и r3 расстояния от центра взрыва до элемента предприятия в зоне ударной волны. Давление во фронте ударной волны DРф2 в зоне ударной волны определяют по табл. 3.1. Таблица 3.1.Давление во фронте ударной волны
Избыточное давление в зоне детонационной волны DРф1= 900 кПа. Радиус зоны детонационной волны определяется по уравнению: R1= (м) (3.1) Радиус зоны смертельного поражения людей определяется по формуле Rспл = (м). (3.2) В формулах (3.1) и (3.2): Q - количество газа, пара в тоннах; R1 - радиус зоны детонационной волны; Rспл - радиус смертельного поражения людей. ПДВК - определяется по пункту 3.3.3 Расчет избыточного давления в помещении производится по приложению 3.6 Далее по табл. 3.2 определяют степень разрушения элементов объекта. Таблица 3.2. Вероятные разрушения зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования в зависимости от избыточного давления ∆Рф, кПа
Таблица 3.3. Глубины зон возможного заражения АХОВ, км при скорости ветра 1 м/с
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.231 (0.01 с.) |