Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимальное число линий в сотСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Пусть задается уровень обслуживания - максимальное значение доли вызовов, которые могут получать отказ в данной СМО. Пусть , это значит, что не больше 10% вызовов могут получать отказ. 2. Пусть - средняя плата за обслуживание; - штраф за отказ в обслуживании; - оплата труда линии за единицу времени ее работы. Средняя прибыль . Определить число линий в данной системе, при котором является максимальным. 3. 4. Оптимальный размер максимального числа товаров в магазине при отсутствии задалживания спроса. Допущения: 1) Поток покупателей является простейшим с параметром (человек в неделю). , 2) В одни руки отпускается только одна единица товаров - вероятность того, что спрос будет предъявлен за единиц времени на единиц товара. 3) Как только происходит продажа единицы товара, сразу подается заявка на замену ее другой единицей [количество товара в магазине] + [количество заявок] . можно понимать либо как максимальный размер товара, либо как максимальное количество заявок. 4) Время выполнения заявки - непрерывная случайная величина, распределенная по показательному закону с параметром . 5) Если товар в магазине отсутствует, то покупатель получает отказ и уходит. Пусть а – доход от продажи единицы товара за вычетом издержек выполнения заказа по доставке товара в магазин. Пусть b – издержки хранения единицы товара в течение промежутка времени . Средняя прибыль Линия – ячейка. Линия занята – ячейка пуста, заявка . Линия свободна – ячейка заполнена . Всего n линий. Что есть состояние СМО? Обслуживание – выполнение заявки. – на момент подано заявок. - средняя прибыль за . ( – не учитывает ) ; (b учитывает ) (, где – себестоимость, ).
Формулы Эрланга для бесконечного пучка и практические приложения Пучок бесконечен нет ни отказов, ни ожидания. Входящий поток – простейший с параметром . Время обслуживания распределено показательно с параметром . Состояния СМО можно понимать как качество вызовов на обслуживании
Формулы Эрланга для бесконечного пучка. 0, 1, 2, … , … Вероятности: , , , … , … - показатель эффективности. для конечного пучка. , так как . Для систем с отказом формулы Эрланга остаются верными и для распределения . Приложения: 1. Доставка телеграмм. СМО – телеграф, пучок линий – совокупность почтальонов. Допущения: 1) Пусть каждый почтальон одновременно доставляет только одну телеграмму. 2) Считаем, что телеграмма доставляется немедленно по ее получении телеграфом должно быть достаточно много почтальонов. Поток телеграмм можно считать простейшим с параметром за часов поступает ровно телеграмм с вероятностью ; . – время доставки телеграммы и возвращения почтальона – случайная величина. Вид распределения не имеет значения. Какова вероятность того, что в пути находится одновременно почтальонов? 2. Ремонт автомашин. СМО – совокупность ремонтных мастерских. Вызов – автомашина, требующая ремонта. Обслуживание – ремонт. Пусть ремонт начинается немедленно по выходу машины из строя. Поток поломок – простейший с параметром . ; - среднее время ремонта автомашины. Пусть авт./сут.; сут. . а) Среднее число автомашин, находящееся в ремонте, равно . б) Вероятность того, что все машины исправны, равна .
Упорядоченный пучок линий Пример: упаковочный цех с упаковочными автоматами. Входящий поток – простейший с параметром . Время обслуживания – показательно распределено с параметром . Рассмотрим частичный пучок длины (из первых «» линий). (пучок конечный). – (если пучок бесконечен).
Пусть – вероятность отказа на пучке длины . – событие, состоящее в том, что на -ой линии не осуществилось обслуживание. – средняя доля времени, когда в системе вызовов ≡ средняя доля вызовов, получающих отказ в обслуживании. –вероятность того, что вызов будет обслужен на какой-либо из первых линий.
Обслуживание на -ой линии 1, 2, …, , … Найти -? Пусть 1 2 …
Пусть - интенсивность стационарного потока, пущенного на -ю линию. - интенсивность входящего потока. для - среднее число вызовов в единицу времени.
а) - вероятность отказа на линии при условии того, что вызов поступил на эту линию. через и . через ; пусть ; б) Обслуживается (среднее число обслуженных вызовов за единицу времени). - вероятность того, что вызов будем обслужен на -ой линии при условии того, что вызов поступил на -ю линию.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.25.249 (0.01 с.) |