Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкции участникам деловой игры↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Участникам игры необходимо внимательно ознакомиться с правилами деловой игры. Все команды работают с одним и тем же объектом с одинаковыми начальными условиями. В процессе игры команды конкурируют в степени успешности выполнения проекта. Поэтому в процессе игры командам нельзя обмениваться информацией между собой и использовать результаты других команд. Все результаты до заполнения форм отчета должны обсуждаться с руководителем проектной группы и с участниками своей команды. Для успешной презентации проекта каждая команда должна тщательно проработать все формы отчета и подготовиться к открытой дискуссии и обсуждению проекта на презентации.
ИНСТРУКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ИГРЫ Руководителю игры необходимо подготовить: · бланки игровой документации (Формы 1-9) на электронном носителе (Приложение 1); · сформировать Форму 10 в соответствии с количеством предполагаемых проектов (по числу команд) для 3-его этапа ДИ (Приложение 2); · критерии оценки проектов для работы экспертного комитета (Приложение 3).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Виноградова М.В., Панина З.И., Ларионова А.А. и др. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 284. 2. Вуд Марианн. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / М. Вуд.- М.: Дело и Сервис, 2009 – 352 с. 3. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2002. 240 с. 4. Европейский гостиничный маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224с. 5. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие / А.Л. Лесник. – М.: КНОРУС, 2007. – 232 с. 6. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов.- М.: Академия, 2004. 7. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 552 с. 8. Никитина О.А. Стратегическое управление развитием санаторно-курортных комплексов: региональный аспект: монография. СПб.: СПбГИЭУ, 2008. 9. Никитина О.А. Экономика и управление санаторно-курортным комплексом: учебное пособие. / О.А. Никитина. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. 10. Никитина О.А. Экономика туристско-рекреационных комплексов: учебное пособие. / О.А. Никитина. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. 11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА –М, 2006. 304 с. 12. Туризм в цифрах. 2010: Стат.сб./ИИЦ «Статистика России, Федеральное агентство по туризму. – М., ИИЦ «Статистика России», 2010. 13. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 120с. 14. Шмит Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 527с. Приложение 1 ФОРМЫ К ОТЧЕТУ ПО ДЕЛОВОЙ ИГРЕ Форма 1 Характеристика Туристско-рекреационного комплекса
Название предприятия _______________________________________ Правовая форма_____________________________________________ Род деятельности____________________________________________ Перечень услуг и турпродуктов, предлагаемых предприятием__________________________________________ ___________________
Характеристика кадрового потенциала__________________________
Материально-техническая база_________________________________
Клиенты (потребители)_______________________________________
Конкуренты_________________________________________________
Конкурентные преимущества предприятия на туристском рынке ________________________________________________________________________________________________________________________________.
Проблемы предприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Перспективы развития предприятия ___________________________
________________________________________________________________.
Руководитель группы ______________________________/ ФИО/
Исполнитель от группы ___________________________ /ФИО/
Форма2 Характеристика ассортиментной (товарной) политики туристско-рекреационного комплекса
Предприятие ___________________________________________________
Ассортимент турпродуктов и услуг предприятия туризма и гостиничного хозяйства ______________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристика основных брендов, которые использует компания _______
________________________________________________________________
Конкурентные преимущества товаров (брендов) ______________________
________________________________________________________________
Проблемы товарной (ассортиментной) политики компании _____________
________________________________________________________________
Проблемы брендинговой политики компании ________________________
________________________________________________________________
Перспективы товарной (брендинговой) политики _____________________
________________________________________________________________
Руководитель группы ______________________________/ ФИО/
Исполнитель от группы ___________________________ /ФИО/
Форма 3 Характеристика ценовой политики туристско-рекреационного комплекса
Предприятие ___________________________________________________
Виды цен, применяемые на предприятии туризма и гостиничного хозяйства ______________________________________________________
________________________________________________________________
Стратегии ценообразования, которые использует компания _____________
________________________________________________________________
Конкурентные преимущества ценовой политики компании ________________________________________________________________
Проблемы ценовой политики компании _____________________________
________________________________________________________________
Перспективы ценовой политики компании _____________________
________________________________________________________________
Руководитель группы ______________________________/ ФИО/
Исполнитель от группы ___________________________ /ФИО/
Форма 4 Характеристика системы распределения турпродуктов и услуг туристско-рекреационного комплекса
Предприятие ___________________________________________________
Характеристика методов и каналов сбыта компании ________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Конкурентные преимущества ________________________________________________________________
________________________________________________________________
Проблемы системы распределения __________________________________
________________________________________________________________
Перспективы системы распределения _______________________________
________________________________________________________________
Руководитель группы ______________________________/ ФИО/
Исполнитель от группы ___________________________ /ФИО/
Форма 5 Характеристика системы продвижения турпродуктов и услуг туристско-рекреационного комплекса
Предприятие ___________________________________________________
Характеристика элементов продвижения:
Реклама ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Стимулирование сбыта ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Паблик рилейшнз ________________________________________________________________________________________________________________________________
Прямой маркетинг ________________________________________________________________________________________________________________________________
Конкурентные преимущества ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Проблемы системы продвижения __________________________________
________________________________________________________________
Перспективы системы продвижения _______________________________ ______________________________________________________________
Руководитель группы ______________________________/ ФИО/
Исполнитель от группы ___________________________ /ФИО/
Форма 6 План маркетингового исследования Для разработки нового продукта /услуги для туристско-рекреационного комплекса Предприятие ___________________________________________________
Основные проблемы исследования: ________________________________________________________________
Цель и задачи исследования: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Источники информации, определенные для исследования ______________ ________________________________________________________________
Раздел 1. Анализ сегмента рынка по предполагаемому проекту
Анализ внешней среды (PEST-анализ)________________________________ ________________________________________________________________
Анализ внутренней среды (SWOT-анализ)____________________________ ________________________________________________________________
Анализ субъективных факторов по спросу, привлекательности на рынке (матрица BCG)___________________________________________________ ________________________________________________________________
Анализ конкурентного окружения по модели М. Портера «5 сил»
Анализ результатов _______________________________________________ ________________________________________________________________
Раздел 2. Разработка профиля клиента (целевого рынка) ________________________________________________________________
Раздел 3. Разработка стратегии маркетинга для работы на рынке (целевом рынке) или стратегий охвата рынка _________________________________ ________________________________________________________________
Руководитель группы ______________________________/ ФИО/
Исполнитель от группы ___________________________ /ФИО/ Форма 7 Описание проекта внедрения новой услуги (продукта) для туристско-рекреационного комплекса
Предприятие ___________________________________________________
Обоснование выбора проекта _____________________________________
Цель проекта___________________________________________________
Оценка среды проекта: экономическая среда____________________________________________ политико-правовая _____________________________________________ культурная ____________________________________________________ социально-демографическая _____________________________________ Конкуренты ___________________________________________________
Конкурентные преимущества ____________________________________
Клиенты (потребители) _________________________________________
Ценовая политика в рамках проекта ______________________________
Система распределения нового продукта/услуги ____________________
Система продвижения нового продукта/услуги _____________________
Экономическая эффективность проекта ___________________________
Проблемные позиции проекта ___________________________________
Перспективные направления проекта______________________________
Дополнительные условия реализации проекта ______________________
Руководитель группы ______________________________/ ФИО/
Исполнитель от группы ___________________________ /ФИО/
Форма 8 Основные итоговые показатели эффективности проекта
Руководитель группы ______________________________/ ФИО/
Исполнитель от группы ___________________________ /ФИО/
Форма 9 Программа презентации проекта
Предприятие __________________________________________________
Цель презентации______________________________________________
Запланированные выступления: _____________________________________________________________ (цель и продолжительность выступлений, ФИО студента, участника проектной группы) ______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Подготовленные дополнительные материалы (проспекты, листовки, каталоги, плакаты, календари и т.п.) ______________________________________________________________
______________________________________________________________
Дополнительные пожелания при проведении презентации _____________ _______________________________________________________________
Количество слайдов в презентации (названия слайдов) _______________________________________________________________
Руководитель группы ______________________________/ ФИО/
Приложение 2 Форма 10 Управление «Портфелем проектов» ТРК
Руководитель проекта 1 ______________________________/ ФИО/
Руководитель проекта 2 ______________________________/ ФИО/
Руководитель проекта 3 ______________________________/ ФИО/
Руководитель проекта 4 ______________________________/ ФИО/ Руководитель проекта 5 ______________________________/ ФИО/
Список участников команд ДИ «Портфель проектов»
Приложение 4 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА ПО ДЕЛОВОЙ ИГРЕ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Факультет туризма и гостиничного хозяйства
Кафедра экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве
ПРОЕКТ ПО ДЕЛОВОЙ ИГРЕ (отчет) «Портфель проектов »
Санкт-Петербург
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.133 (0.009 с.) |