Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполнение налоговой декларацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Представьте себе крупный образ своего любимого занятия, одна мысль о котором преисполняет вас желанием. Выявите все субмодальности. 2. Представьте маленький образ того, как вы заполняете налоговую декларацию. Поместите второй образ в центр первого. 3. Очень быстро, за долю секунды, представьте, как второй образ вырастает и замещает собой первый. Вы начинаете видеть себя заполняющим налоговую декларацию в том же месте и в тех же субмодальностях, в каких занимались любимым занятием. 4. Повторите шаги 1–3 несколько раз. Ощутите повышение мотивации в отношении заполнения налоговой декларации.
Говоря о медлительности и затягивании, нельзя не отметить, что эти качества превращаются в дурную привычку. А главная проблема с дурными привычками заключается в том, что мотивация к ним связана с тревожностью. Учась в колледже, я часто удивлялся тому, как поздно другие студенты принимаются за подготовку к тестам. Они откладывали подготовку к тестам на самый последний момент. Когда до окончания школы оставалось всего две недели, они начинали подготовку. Им не хватало времени, но весь учебный год они твердили себе: «Мне осталось целых шесть недель. Мне осталось целых пять недель. Мне осталось целых четыре недели. Мне осталось целых три недели». И вот, когда оставалось всего две недели, они начинали нервничать. За неделю их тревожность нарастала до должного уровня, и они могли заставить себя всю ночь читать книги, печатать документы и готовиться к тестам. Я же решил создать собственный стресс. Я мог бы сказать: «Если я не справлюсь со всем в первые две недели обучения, то смогу выучить все за три месяца». Вместо этого я решил делать все задания сразу же по получении. Я прочитывал все книги и возвращал их в библиотеку, словно уже закончил курс. Процесс обучения шел для меня гораздо легче. Разница заключается в том, как вы определяете состояние стресса. Если вы собираетесь вызвать это состояние, то вполне можете сделать это раньше, а не позже. Большинство людей не имеет плана. Планирование – это все. Чтобы составить план, вы должны представить себе временную шкалу и определить, когда следует начать волноваться. Если вам нужно волноваться, то это можно сделать раньше, а не позже. Еще лучше подтолкнуть себя, продвигаясь в направлении удовольствия. Чем сильнее вы сможете раскрутить в себе стремление к удовольствию, а следовательно, к достижению цели, тем легче станет ваш путь. Очень просто увидеть себя за каким‑то занятием, а потом представить, что вы занимаетесь им успешно и радостно. После этого нужно войти в образ и ощутить чувство радости и удовольствия. А затем это чувство можно раскрутить все быстрее и быстрее и полностью погрузиться в него.
КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ЗАНИМАТЬСЯ 1. Представьте занятие, которое доставляет вам истинное удовольствие. Вызовите в себе это чувство и раскрутите его, чтобы повысить его интенсивность. 2. Представьте, что вы готовитесь к экзамену, а потом отлично его сдаете. 3. Раскрутите ощущение мотивации все быстрее и быстрее. Делайте это, думая о подготовке и сдаче экзамена. 4. Подумайте о том, что вам не хватает времени на подготовку. Раскрутите ощущение цейтнота. 5. Снова подумайте о подготовке и успешной сдаче экзамена. Параллельно раскручивайте ощущение цейтнота и чувство мотивации все быстрее и быстрее.
На протяжении многих лет я общался с очень успешными спортсменами, которые использовали этот прием снова и снова. Ни один из них не шел на тренировку только потому, что боялся проиграть. Они тренировались, потому что им нравился спорт. У каждого из нас есть любимые занятия, которые доставляют нам больше удовольствия, чем другие. И эти занятия сами по себе ни хороши, ни плохи. Есть люди, которым нравится складывать числа в столбик. Однажды ко мне обратился бухгалтер, который отказывался пользоваться компьютером, потому что ему нравилось делать подсчеты вручную. Я всегда считал, что это страшно медленно, но он получал от такого процесса удовольствие, потому что ему это нравилось. Если люди могут находить удовольствие в процессе складывания чисел, рыбной ловле или прыжках с парашютом, если им нравится играть в гольф, если они любят кучу занятий, которые со стороны кажугся глупыми, то они вполне в состоянии заставить себя полюбить все, что угодно.
Как заставить себя заниматься физическими упражнениями
Многие люди хотят заниматься, но просто не делают этого. Если вы действительно хотите заняться чем‑то, то вам нужно осознать важность и значимость этого занятия. Выявив все субмодальности значимого занятия, вы поймете, что это так важно, что пренебречь этим нельзя. Один человек сказал мне, что ему нужна внутренняя дисциплина, чтобы заставить себя подниматься каждое утро, бриться и принимать душ. Это показалось мне противоречивым. Все эти действия являются частью нормальной жизнедеятельности человека. Если этого не сделать, то появится ощущение чего‑то неправильного. Чем чаще это делать, тем более правильным это занятие кажется. Вам нужно создать систему побудительных стимулов. Чем дольше вы не будете чем‑то заниматься, тем более неприятным будет становиться это занятие. Чем чаще вы будете этим заниматься, тем лучше будут ваши ощущения. Система побудительных стимулов заключается в умении связывать исключительно позитивные ощущения с определенными занятиями и ощущения негативные с отказом от этих занятий. Ощущения должны начинаться в правильно выбранное время. Если спортивное оборудование находится у вас в гараже, ощущение должно длиться с момента, когда вы подумаете о нем, до момента, когда вы входите в гараж и усаживаетесь на тренажер. Чем ближе вы подходите к тренажеру, тем лучше себя чувствуете. Чем больше занимаетесь, тем лучше себя чувствуете. Чем дольше не занимаетесь, тем хуже становятся ваши ощущения. Если вы смотрите на велотренажер и не подходите к нему, вам гораздо неприятнее отходить от него, чем приближаться к нему. Адекватную систему побудительных стимулов можно создать для всего, даже если вы не ходите в спортивный зал. У меня был сосед, который каждый день в течение года говорил о том, как хорошо было бы пойти в тренажерный зал, но так этого и не сделал. Он был лунатиком. Мы учились в колледже, и он постоянно говорил об этом. В конце концов я купил ему гантели, чтобы заниматься дома. Он посмотрел на них и стал жаловаться, что ему не хватает силы воли, чтобы заниматься с ними. Этот человек создал обратную систему побудительных стимулов. Чем дольше он думал о том, чем ему хотелось бы заниматься, тем хуже себя чувствовал. Он снова и снова повторял: «Я должен это сделать, но не делаю…» – вместо того чтобы настроить себя противоположным образом. Установление контроля над направленностью своих чувств – один из лучших аспектов модели субмодальностей. Вы можете изменить свое отношение к чему угодно. Вместо того чтобы думать о том, что вы должны что‑то сделать, постарайтесь превратить это занятие в то, чего вы страстно желаете. Важнейший шаг на пути к мотивации – это изменение слов, которыми вы пользуетесь, описывая занятие. Например, как вы уже знаете, мы не всегда делаем то, что должны, но делаем то, в чем нуждаемся. Эти слова являются очень мощными стимулами для поведения. Определив, какие слова наиболее эффективны для вас, начните использовать их в нужные моменты сознательно. Научитесь осознавать тон и ритм внутреннего голоса и задавать те параметры, которые вас вдохновляют и мотивируют.
МОТИВАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ СЛОВА 1. Подумайте о занятии, которым вы занимаетесь с удовольствием. 2. Обратите внимание на тон и ритм внутреннего голоса, который ведет с вами диалог об этом занятии. 3. Отметьте разные слова, которые мотивируют вас наилучшим образом: Я ЖЕЛАЮ, Я ХОЧУ, МНЕ НУЖНО, Я ДОЛЖЕН, Я ОБЯЗАН, Я МОГУ, Я СДЕЛАЮ, Я СОБИРАЮСЬ, Я ДЕЛАЮ. 4. Вы заметите, что некоторые из этих слов действуют на вас лучше, чем другие. Они действительно повышают вашу мотивацию. Пользуйтесь этими словами, этим тоном и этим ритмом внутреннего голоса, чтобы повысить мотивацию.
На протяжении всей книги я приводил вам массу примеров того, как можно изменить свои чувства в отношении чего бы то ни было. Выявите субмодальности того, чего вы желаете, и того, чего вам хочется желать. Отдалите то, чего вам хочется желать, а потом притяните к себе и переведите в субмодальности желаемого. И тогда вы почувствуете желание заниматься нужным занятием. Это называется «взмахом». Если с помощью «взмаха» вы сможете вызывать в себе сильное желание заниматься любым делом, то чем ближе будет это занятие, тем сильнее станут ваши чувства. Чем дольше вы не сможете заниматься этим делом, тем хуже будет ваше состояние. «Взмах» подталкивает вас в правильном направлении. Большинство из нас пытается заставить себя заниматься чем‑либо, доводя свои негативные чувства до предела. Но такой прием неэффективен при повседневном применении. Люди бреются не потому, что чувствуют себя плохо. Они бреются, потому что настало время побриться. Они выработали в себе хорошую привычку и придерживаются ее. Она не приносит им огромного облегчения. Просто, побрившись, они чувствуют себя правильно. Человек устроен таким образом, что порой чувствует себя хорошо только потому, что чувствует себя правильно. Вот почему мы поднимаемся утром и чистим зубы. Если вы выйдете из дома и вспомните, что не почистили зубы, то вернетесь и сделаете это. Такие поступки становятся второй натурой. Чем чаще вы занимаетесь тем, что должно стать второй натурой, тем легче вам становится. Чем больше вы боретесь с собой, тем тяжелее заняться подобным делом. Если вы боретесь практически со всем – вдет ли речь об утренней пробежке, желании бросить курить или о чем‑то другом, – вам нужно сначала мысленно переключиться на то, что вы делаете с удовольствием. Большинство проблем с внешним миром, от которых страдают люди, порождены не внешним миром. Не хочу сказать, что внешний мир не делает нашу жизнь сложнее. Я хочу просто сказать, что большинство наших сложностей проистекает из нашего собственного разума. Между вами и вашим тренажером нет никакого барьера. Никакие бандиты не избивают вас до полусмерти, стоит вам лишь приблизиться к тренажеру или сделать что‑либо. В мире есть такие места, где происходит нечто подобное, но большинство из нас живет в нормальной обстановке. Так кто же мешает вам подойти к тренажеру? Судя по всему, вы сами. Вам нужно заглянуть в себя и сделать так, чтобы чем больше вы думали об этом занятии, тем сильнее хотели им заняться. Чем чаще вы будете видеть себя за этим занятием счастливым, чем прочнее вы войдете в этот образ, тем проще станет ваша задача.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.47 (0.009 с.) |