Структура выпускаемой продукции в ассортименте. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура выпускаемой продукции в ассортименте.



  2014 год (факт) 2015 год (план)
Кол-во, т. штук Сумма, млн. руб. Уд. вес в объёме производства, % Кол-во, т. штук Сумма, млн. руб. Уд. вес в объёме производства, %
1.Ткачество 19,68   49,0 18,2   47,6
рушники 12,239     9,92    
платки 1,853     1,9    
комплекты 1,643          
скатерти 0,42     0,65    
салфетки 1,935     2,0    
дорожки, шарфы, сумки и др. 1,59     1,7    
2.Швейные изделия 125,54   42,0 108,1   43,0
постельное и столовое белье 4,37     4,5    
спецодежда 6,245     6,0    
изделия однократного применения 26,561     5,0    
сценические костюмы 0,303     0,33    
верхняя одежда (юбки, брюки, платья, жакеты, костюмы) 1,903     2,3    
прочее (геральдика, фильтры молочные) 86,161          
3.Изделия с росписью 1,453   7,6 1,52   8,1
картины (холст, масло) 0,165     0,168    
куклы 1,254     1,3    
сувениры, вымпела 0,034     0,05    
4.Теплоэнергия     1,3     1,3
ВСЕГО объём производства продукции (работ, услуг)            

Конкурентные преимущества выпускаемой продукции.

 

УП «Пинская фабрика художественных изделий «Крынiца Палесся» является, в своем роде, уникальным предприятием по изготовлению изделий народных промыслов и ремесел. Изделия ремизного ткачества всегда славились традиционными узорами Западного Полесья, широким ассортиментом, приемлемыми ценами, разнообразными видами сырья: лен, хлопок, шерсть, вискоза, акрил. Отличительная черта тканых изделий – это неповторимость и своеобразие, современный дизайн. Тканые изделия – это добротные рукотворные вещи (праздничные орнаментированные рушники, шторы, коврики, сумки, комплекты для кухни, гостиной, столовое белье), которые вносят уют и неповторимый национальный колорит в современный жилой интерьер. Сувенирные изделия разрабатываются с учетом регионального развития народного творчества.

Предприятие стремится удовлетворять любые требования потребителей. Разрабатываются и внедряются изделия с учетом изучения спроса на рынке.

На предприятии имеютсяследующие документы, подтверждающие качество продукции:

1. сертификаты соответствия:

1.1. сертификат соответствия на изделия текстильно-художественные штучные (тканые изделия, включая платки и шарфы) из всех видов пряжи, разрешенных Минздравом РБ СС №ВY/112 03.03.016 01095 до 30.06.2015 (СТБ 566-94).

1.2.сертификат соответствия на средства индивидуальной защиты (халаты, костюмы) СС №ВY/112 03.03.016 01150, СС №ВY/112 03.03.016 01151 до 13.10.2015 (ГОСТ 12.4.131-83, ГОСТ 12.4.132-83),

1.3. сертификат соответствия на белье постельное, белье столовое ТС ВY/112.01. 016 00006 до 21.11.2018 (ГОСТ 31307-2005).

2.регистрационные удостоверения:

2.1.регистрационное удостоверение на изделия санитарно-гигиенические для медицинского персонала №ИМ-7.3333/1310 до 01.10.2018 (СТБ 757-2001),

2.2.регистрационное удостоверение на изделия медицинского назначения однократного применения нестерильные №ИМ-7.96926 до 01.10.2018(ТУ ВУ 200187712.001-2010).

2.3.Регистрационное удостоверение на изделия санитарно-гигиенические для лечебно-профилактических учреждений однократного применения нестерильные №ИМ-7.96916 до 01.10.2018 (ТУ ВУ 200187712.002-2010).

3.декларации соответствия

3.1.декларация соответствия на изделия платьево-блузочного и пальтово-костюмного ассортимента ТС ВY/112 11.1. ТР017 016 00043 до 29.09.2018

С целью повышения качества и конкурентоспособности выпускаемых изделий на предприятии ежегодно разрабатывается комплексный план мероприятий по повышению качества, охватывающий все стадии от разработки и производства до реализации продукции.

 

 

Маркетинговая политика.

УП «Пинская фабрика художественных изделий «Крынiца Палесся» ставит перед собой следующие маркетинговые цели:

1. Получение прибыли за счет удовлетворения потребностей отечественных и зарубежных потребителей в качественных изделиях народных промыслов и ремесел Беларуси.

2. Увеличение объемов поставок продукции на рынок Республики Беларусь на ***%, на экспорт на ***%

3.Развитие экспортного потенциала предприятия (куда например РФ).

Реализация маркетинговой и сбытовой политики предприятия предусматривает в 2015 году:

-оценку конкурентоспособности выпускаемых товаров (КАК, например на основе анкетирования основных потребителей);

-проведение систематического анализа ценовой политики конкурирующих предприятий (как, путем запроса ценовых листов, анализа действующих интернесмайтов);

-внесение предложений по снятию с производства продукции и исключению из ассортимента товаров, находящихся на стадии снижения спроса и по увеличению выпуска продукции пользующейся спросом;

-по результатам анализа рынка сбыта ежемесячно вносить предложения и рекомендации по плану производства, по объемам продукции, номенклатуре, ассортименту продукции востребованной на рынке;

-организацию участия предприятия в региональных, национальных и международных выставках, ярмарках;

-разработка и применение фирменной маркировки изделий (можно приложить),

-организацию рекламы через СМИ, печать рекламно-информационного материала;

-расширение ассортимента продукции на 25%.

Расширение ассортимента выпускаемой продукции предусматривает:

-выполнение плана разработок изделий на 2015 год (см.п.10.1);

-разработка и массовое производство мелких сувенирных изделий с низкой стоимостью;

-обновление коллекций верхней одежды: рабочей, для медицинского персонала.

С целью реализации продукции разработаны мероприятия по сбыту продукции.

 

План мероприятий по продвижению продукции по рынкам сбыта

Мероприятия Ответственный исполнитель Срок исполнения
  Проведение маркетинговых исследований с целью изучения спроса, поиск новых заказчиков, заключение контрактов на перспективу начальник ОМ Постоянно
  Организация рекламной компании сценической одежды, медицинской одежды предусматривающая размещение рекламных сообщений в СМИ и рассылка коммерческих предложений потенциальным покупателям. начальник ОМ Постоянно
  Участие в выставках:    
  -организуемых «Беллегпром» главный инженер Согласно графиков проведения выставок
начальник ОМ
  -в Российской Федерации, совместно с ГПТО «Белхудожпромыслы» начальник ОМ
  Разработка новой коллекции одежды из современных материалов. главный инженер Постоянно
  Выпуск изделий только согласно плану производства, составленному отделом маркетинга на основании изучения спроса на продукцию. главный инженер Постоянно
  Разработка нового ассортимента швейных изделий на основании маркетинговых исследований главный инженер Постоянно
  Участие в художественных выставках, показах с целью освоения новых направлений моды, живописи и рекламы выпускаемых предприятием изделий главный инженер Постоянно
  Широкое использование сети Интернет для рекламы и предложения товара, для участия в тендерах, регулярное обновление сайта предприятия www. pinsk.partnerinfo.by начальник ОМ Постоянно

 

Основным рынком сбыта продукции для предприятия являются внутренний рынок Республики Беларусь, так как продукция фабрики носит национальный колорит и не всегда находит сбыт за пределами республики. Существенным резервом роста спроса на изделия предприятия является развитие туризма в республике. Развитие туристической инфраструктуры увеличит поток туристов, что, конечно, вызовет повышение спроса на сувениры.

Основными конкурентами, выпускающие идентичную продукцию, на внутриреспубликанском рынке являются следующие предприятия:

- ткачество – РУП «Слуцкие пояса», РУП «Гомельская фабрика художественных изделий», частные ремесленники;

- постельное бельё, швейная продукция, столовое бельё, национальные сценические костюмы – предприятия ГПТО «Белхудожпромыслы», предприятия концерна «Беллегпром», частные производственно-торговые швейные предприятия;

- картины – научно-производственное республиканское унитарное предприятие белорусских народных ремесел «Скарбница» г. Минск, частные ремесленники.

В настоящее время на рынке существует не повышенный, но устойчивый спрос на продукцию, производимую фабрикой. Это неоднократно подтверждалось в процессе заключения договоров между фабрикой и организациями-потребителями выпускаемой продукции.

Для увеличения спроса на продукцию в основе деятельности маркетинговой службы предприятия заложена работа предприятия под заказ, исходя из чего главной задачей, является:

Ø изучение спроса, разработка и выпуск нового, конкурентоспособного ассортимента продукции;

Ø улучшение качества выпускаемой продукции;

Ø снижение стоимости продукции;

Ø поиск новых заказчиков на внутреннем и внешних рынках.

Наиболее существенным фактором, оказывающим влияние на увеличение спроса на продукцию предприятия, является платежеспособность населения. Уровень доходов в городах выше, чем в чем в районных центрах, поселках и сельской местности. Так на изделия ткачества и росписи, которые продаются в розницу, спрос в крупных областных городах значительно больше, чем населенных пунктах с небольшой численностью населения. Хотя фабрика сотрудничает со многими районными потребительскими обществами (Белыничи, Воложин, Дрогичин, Житковичи, Копыль, Краснополье, Малорита, Плещеницы, Сенно, Ганцевичи, Миоры и др.) объем реализации в эти организации не превышает 9 процентов об общего объема реализации.

УП « Пинская фабрика художественных изделий «Крынiца Палесся» успешно сотрудничает с фольклорными, хоровыми, хореографическими, театральными и другими коллективами Республики Беларусь на предмет изготовления под заказ эксклюзивных сценических костюмов; с медицинскими учреждениями - халаты медицинские, костюмы медицинские, куртки медицинские и другая медицинская одежда. Налажены тесные связи и ведется постоянное сотрудничество с отделами культуры городских и районных исполнительных комитетов городов Пинска, Столина, Жабинки, Иваново и других, в основном Брестской и Гомельской областей. Медицинская одежда поставляется учреждения здравоохранения по всей территории Республики Беларусь.

Постоянное изучение рынков сбыта и конкурентов, быстрое реагирование на изменение спроса на рынке, разработка нового ассортимента в соответствии с направлениями моды и запросами покупателей, внедрение нового ассортимента в соответствии с сезоном, четкая работа по выполнению договорных обязательств с покупателями и поставщиками, постоянный поиск новых потребителей и новых поставщиков, закупка сырья и вспомогательных материалов на тендерной основе – все это позволит увеличить оперативность, оборачиваемость и обеспечить ритмичность работы предприятия.

Для увеличения объемов продаж на внутреннем рынке предприятие предлагает самые благоприятные условия поставки изделий предприятиям торговли: поставка на условиях последующей оплаты, обмен нереализованной продукции на другую продукцию, доставка продукции собственным транспортом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.015 с.)