Исповедание верующим согрешений



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исповедание верующим согрешений



 

Ещё одним исповеданием является исповедание верующим греха, в результате которого у него нарушаются отношения с Господом. Мы теряем своё свидетельство в тот самый момент, когда согрешаем. Вера трепещет во тьме разорванных отношений. В Псалме, 136 мы находим образ таких отношений. Израиль согрешил и ушёл в изгнание. Они вспоминают Сион. Их арфы висят на вербах, и враги просят их спеть. Они плачут: «Как нам петь песнь Господню на земле чужой? « (Пс.136:4). Вера не может петь, когда отношения разорваны.

ИОАННА 1:3-7

О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам,

Чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение

— с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом.

И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.

И вот благовестие, которое мы слышали от Него и

Возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим

во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете,

То имеем общение друг с другом и Кровь Иисуса Христа,

Сына Его, очищает нас от всякого греха.

 

Обратите внимание, что слово «общение» упоминается в этом тексте четыре раза. Это написано не грешнику, а верующему по двум причинам: прежде всего, как предупреждение против нарушения общения; и, во-вторых, как указание пути восстановления общения.

Бог сказал, что мы лжём, говоря, что имеем общение с Ним, и ходя во тьме. Он сказал: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (стих 9).

Мы знаем, когда мы согрешаем. Внутри нас есть этакий «датчик», который даёт нам знать, если мы поступаем неправильно. Если мы не знаем этого, то нам не нужно искать осуждения самим себе. (Если мы всегда пытаемся осудить себя, то обкрадываем самих себя в вере!)

Если ты промахнулся, то не жди — немедленно скажи: «Господи, у меня не получилось. Прости меня». И Он простит, а ты сможешь продолжить общение с Ним.

Как только мы исповедуем свои грехи, Он прощает нас, и мы в таком состоянии перед Ним, как будто никогда не согрешали! Нам не нужно постоянно исповедовать одни и те же согрешения, потому что это открывает дверь нашего духа для слабости, сомнения и мышления, сосредоточенного на грехе. Если мы исповедали грех один раз, он прощает нас и забывает об этом грехе, поэтому и мы должны забыть.

Бог сказал в Своём Слове: «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну» (Ис.43:25). Если Он не помнит то, что нарушило наше общение, то почему мы должны помнить? Это не от Бога, но от диавола, пытающегося обмануть нас!

Мы читаем Послание к Евреям, 8:12: «Потому что Я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».

Я слышал, как люди говорят: «Не знаю, исцелит меня Господь или нет. Я согрешил, я подвёл Его». Но Бог сказал: «я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий их не воспомяну более». Если вы попросили Его простить вас, Он и не помнит больше ваши прежние ошибки.

Другими словами, верующий должен захотеть простить самого себя точно так же, как отец желает простить его. Многие люди лишили самих себя веры, потому что не хотят простить себя. Они держат самих себя в состоянии осуждения, и сами у себя крадут веру.

Обратите внимание на то, что написано в Послании Иакова, 5:14-15: «Болен ли кто из вас? пусть призовёт пресвитеров церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, — и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему». Иногда, уча Божественному исцелению, мы упускаем из виду эту последнюю строчку.

Однажды я молился об одном человеке. Я знал, что он живёт в грехе. Я знал, что он постоянно претыкается, повторяя одну и ту же ошибку снова и снова. Молясь об этом, я попросил Господа: «Ну, я не знаю, что делать с этим человеком. В конце концов, он делает одно и то же снова и снова». Господь ответил: «Ты думаешь, что Я попрошу тебя сделать что-то такое, чего бы Я сам не сделал? Пётр сказал: «Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?» (Матф.18:21). Я ответил: «...не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз». Это 490 раз. Разве Я попрошу тебя сделать что-то такое, что Я Сам не сделаю?» Я сказал: «Нет, это было бы несправедливо, а Ты справедлив». Затем Он сказал: «Я прощу того человека. Ты же иди и помолись с ним».

Иногда мы думаем: «Этот человек поступил неправильно. Он пожнёт плоды своей неправедности. Да и болен он сейчас именно от того что поступил неправильно». Иногда нарушение отношений с Богом приводят к болезни, но господь сказал; «если он соделал грехи, простятся ему»(Иак.5:15).В исцелении есть прощение.

Однажды я проповедовал на эту тему на собрании. Один из служителей сказал мне: «Было такое время, когда я бы не согласился с вашим учением. Но до того как я занял своё нынешнее положение в церкви, я был пастором в только что построенной нами церкви. У нас было совсем немного мужчин, поэтому бремена несли женщины, делая всё возможное, чтобы выплатить за здание. «В церкви был один человек, более состоятельный, чем другие, у него был свой бизнес. Но он давал только по доллару в неделю, а нам так нужна была его поддержка. «Однажды в два часа ночи зазвонил телефон. Этот человек вывихнул ногу. С ним был его сосед, католик, и они разговаривали об исцелении. Сосед сказал, что, по его мнению, если я помолюсь над ним, то Бог исцелит его. «Я был уверен, что Бог не исцелит его, потому что он безответственно относится к делу Господню, но я оделся и всё равно пошёл к нему домой. Я положил руку на его лодыжку и сказал: «Боже, исцели его сейчас во Имя Иисуса Христа». Я знал в своём духе, что он исцелился. Он выпрыгнул из постели и сразу начал ходить. «Я же пошёл домой, но не переставал удивляться, почему Господь исцелил его. Затем Господь напомнил мне об отрывке из Иакова: «...восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему».

Я знал, что тот мужчина молился и просил Бога простить его, потому что я слышал, как он сказал: «Дорогой Бог, прости мне все ошибки». Служитель продолжил: «Церковь начала расти. Когда началась вторая мировая война, около половины членов уехали. Было такое впечатление, что нам понадобится дополнительная помощь для уплаты взноса за здание. Но этот человек поднялся и сказал: «Я заплачу взнос». В течении войны он заплатил более 4 тысяч долларов за собственность».

 

К ЕВРЕЯМ 10:1-4

Закон, имея тень будущих благ, а не сам образ вещей,

Одними и теми же жертвами, каждый год постоянно

Приносимыми, никогда не может сделать совершенными

Приходящих с ними.

Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие

Жертву, бывши очищены однажды, не имели бы уже никакого

Сознания грехов.

3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах;

Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала

Грехи.

 

Мы видим, что кровь тельцов и козлов не уничтожала грехи навсегда, она только временно прикрывала их. Грех и осознание греха оставались в сердце человека. Но Бог искупил нас от тяжести греховного сознания, как мы видим в 1-ом послании Иоанна, 1:9: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды». После того, как вы исповедали свои грехи богу, забудьте о них. Он забыл, и вы сделайте то же самое! И вы поймёте ту уверенность, которую мы имеем, приходя в молитве к Богу, зная наверняка, что Он слышит нас.

 

Глава 2.

Исповедание — ключ к вере

 

«...сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10).

 

В предыдущей главе мы обсудили исповедание. В нашем тексте идёт речь об исповедании и спасении, но это относится ко всему, что мы получаем от Бога. Почему? Потому что всё, что ты получаешь от бога, приходит только благодаря вере.

Сердцем человек верит в исцеление, а устами совершает исповедание. Сердцем человек верует в крещение Духом Святым, а устами совершает исповедание. И всё, что ты принимаешь от бога, приходит именно таким путём.

Об этом же говорится в Евангелии от Марка, 11:23: «Ибо истинно говорю вам: если кто СКАЖЕТ горе сей: «поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется ПО СЛОВАМ его, — будет ему, что ни СКАЖЕТ».

В этом тексте Господь Иисус упоминает веру один раз, а исповедание — три раза. Когда Он однажды заговорил со мною об этом, то сказал: «Тебе нужно будет проповедовать о говорении в три раза больше, чем о веровании, потому что люди недопонимают не веру, а говорение».

Нигде в Библии не говорится, что ответ можно получить, только веруя сердцем. Библия учит, что если ты веришь сердцем и говоришь устами, то у тебя будет всё, что ты скажешь.

В Послании к Римлянам, 10:8 мы читаем: «Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём, то есть слово веры, которое проповедуем». Обратите внимание, что слово веры должно быть не только в сердце, но и в устах.

Немногие Христиане осознали важность исповедания в своей жизни. К сожалению, чаще всего со словом «исповедание» у нас возникают ассоциации с исповеданием греха, немощи и поражения. Это негативная сторона исповедания. Есть же и позитивная сторона, и в Библии гораздо больше говорится о позитивном исповедании, чем о негативном. Согласно словаря, «исповедать» означает «совершить исповедание своих ошибок, признать веру в...» Если мы постоянно живём на одной стороне исповедания и исповедуем только свои ошибки и неудачи, то у нас будет искривление нашего Христианского позвоночника в сторону накопления в нашем духе слабости, греха и постоянной памяти о неудачах.

Христианство называется «Великим Исповеданием». Что такое исповедание? Прежде всего, это объявление того, в истинность чего мы веруем. Во-вторых, это проявление того, что мы знаем в своём сердце. В-третьих, это засвидетельствование принятой нами Истины. Но нам нужно знать, что исповедовать.

Исповедание сконцентрировано вокруг пяти аспектов:

Во-первых, что Бог сделал для нас во Христе согласно Плана Искупления.

Во-вторых, что Бог сделал для нас в возрождении и крещении Духом Святым через Слово и Дух Святой.

В-третьих, кто мы для Бога Отца.

В-четвёртых, что Иисус делает для нас сейчас, сидя одесную Отца, где Он постоянно ходатайствует за нас (Евр.7:25).

В-пятых, что Бог может сделать через нас или что сделает Его Слово по мере того, как мы будем исповедовать его.

Мы не можем исповедовать того, чего не знаем. Если ты свидетель в зале суда, то в качестве свидетельства засчитывается то, что ты сам увидел и услышал, твоё собственное мнение свидетельством не считается. Подобным же образом, существенно то, что ты лично знаешь о господе Иисусе Христе и о том, кто ты в нём.

Многие люди знают Господа как своего личного Спасителя, но не знают своих привилегийвнём. Когда мы знаем, кто мы во Христе и применяем это, то нам не грозят неудачи в христианской жизни.

Изучая Библию, прочитайте Новый Завет, в первую очередь послания, написанные Церкви и подчеркните красным карандашом все стихи, в которых есть фразы «в Нём», «во Христе» и «в Ком». Как только вы найдёте их, начинайте говорить: «вот кто я и что я имею».Если вы будете это делать, гарантирую вам, что очень скоро ваша жизнь изменится.

Мы не пытаемся заполучить искупление, мы уже сейчас имеем его (Еф.1:7-8). Это не когда-нибудь в будущем, а уже сейчас. От чего мы искуплены? Обычно говорят: «Ну, я искуплен от греха». Это только часть, но не всё.

 

К ГАЛАТАМ 3:13

13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»...

 

Мы искуплены от проклятия закона. В Новом Завете, под «законом» неизменно подразумеваются первые пять книг Библии. Проклятие или наказание, за нарушение закона Божия, имеет три аспекта: бедность, болезнь и вторая смерть. Но Христос искупил нас от проклятия бедности, он искупил нас от проклятия болезни, и он же искупил нас от проклятия духовной смерти.

Некоторые люди утверждают, что материальные или финансовые благословения были обещаны только Евреям. Но вот что говорится Послании к Галатам, 3:13-14: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе», — дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на ЯЗЫЧНИКОВ, чтобы нам получить обещанного Духа верою». Благословение Авраамово было тройным. Прежде всего, это было материальное благословение. Во-вторых, это было физическое благословение. В-третьих, это было духовное благословение.

В Новом Завете, в 3-м Послании Иоанна, 2 глава, говорится, что Бог желает нашего материального, финансового, физического и духовного благосостояния: «Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всём, как преуспевает душа твоя». Когда я обнаружил это, я настолько обрадовался, что не смог заснуть! Мне вспомнились другие места из Писания, и Дух Святой сказал мне: «Разве не включил Бог сюда всё? Разве не говорится в псалмах, что земля и всё, что в ней — Божии? Разве не говорится в Библии, что Господни золото и серебро, и скот на тысяче холмов? Для кого Бог всё это сотворил?»

Библия говорит, что Бог сотворил мир и всё, что в нём. Затем Он сотворил Адама и сказал: «Адам, Я даю тебе господство над всем этим» — над скотом на тысяче холмов, над серебром и золотом, над миром и всем, что в нём. Почему же тогда это достаётся диаволу и его сообщникам? Потому что Адам стал повинен в измене Богу. Он послушал женщину обманутую диаволом, а не Бога, и диавол стал богом века сего, как он и назван в Новом Завете, (2Кор.4:4). Но Иисус, «последний Адам» (1Кор.15:45), пришёл, чтобы искупить нас из рук сатаны!

В Послании к Римлянам, 5:17 говорится: «Ибо, если преступлением одного (Адама) смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа». Ещё один перевод звучит так: «...те, кто принимают обильную благодать Божию и дар праведности царствуют как цари в жизни посредством единой Личности, Иисуса Христа». Это означает, что мы имеет господство над своей жизнью. Нам надлежит господствовать, а не быть под господством. Не обстоятельства должны управлять нами, а мы должны управлять обстоятельствами. Не бедность должна господствовать над нами и управлять нами, а мы должны господствовать над ней и удалять её из своей жизни. Не болезнь должна господствовать над нами и управлять нами, а мы должны господствовать и удалять болезнь из жизни своей и ближних своих. Нам надлежит царствовать в жизни посредством Иисуса Христа, в Котором наше искупление.

В Послании к Галатам, 3:29 мы читаем: «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники...» А в 7-ом стихе той же главы сказано: «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама». Благодарение Богу, благословение Авраама моё!

Разве для диавола и его бесов Бог поместил на земле скот, золото и серебро? Мы знаем, что Бог любит грешника, но разве Он любит грешника больше Своих собственных детей? Нет! Он поместил всё это на земле, чтобы его дети наслаждались этим. Он хочет, чтобы мы имели самое лучшее!

Иисус, пришедший, чтобы представить нам Отца, сказал: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Матф.7:11). Кто из вас, имея детей, хочет, чтобы они болели и страдали или бедствовали в жизни? Никто из нас не хочет этого для своих детей. Бог обеспечил нас посредством Иисуса Христа. Однажды Господь Иисус сказал мне: «Больше не молись о деньгах. Ты имеешь власть во имя Моё. Я уже поместил золото, серебро и скот на тысячу холмов. Вместо молитвы о том, чтобы Я сделал это, просто скажи: «сатана, убери свои руки с моих денег». Востребуй то, что тебе нужно».

Я сказал: «Но как же мне сделать это практически, Господи?» Он сказал: «Если на этой неделе тебе нужно 200 долларов, скажи: «сатана, ВО ИМЯ Иисуса убери свои руки с моих денег. 200 долларов — мои на этой неделе». Со страхом и трепетом, я попробовал это. (Бог допустит некоторое неверие в тебе, если ты не совсем уверен в чём-то. Но спустя некоторое время, Он спросит с тебя больше.)

Когда я приехал в следующую церковь, где мне предстояло проповедовать, я сказал: «Господи, если я должен получить то, что мне нужно, то этот принцип должен обязательно сработать, потому что, когда я проповедовал здесь в последний раз, они дали мне только 60 долларов за неделю. Я попрошу такую сумму, которая, насколько я знаю, покажется им невозможной». Никогда не ограничивайте себя, веруя только в то, что возможно, верьте и в невозможное.

Итак, я сказал: «сатана, ВО ИМЯ Иисуса прочь от моих денег. 150 долларов — мои на этой неделе!» Я предполагал быть там всего неделю, но так получилось, что я был там 10 дней. Поэтому я сказал: «Господи, я провозглашаю 200 долларов за эти 10 дней. А ты, сатана, во имя Иисуса прочь от моих денег».

До того момента, я постоянно бедствовал. Когда стали собирать пожертвования, то мне дали 240 долларов! После этого, когда я снова приезжал в церкви, где бывал раньше, и проповедовал им о благосостоянии, я получал в два раза больше, чем раньше, просто поступая по этому принципу. Благодарение Богу, что я — не под проклятием, потому что Иисус освободил меня! Как поётся в одном псалме: «Вместо болезни у меня здоровье, вместо бедности — достаток, с тех пор, как Господь Иисус Христос искупил меня».

 

Глава 3.

Положительное исповедание

 

Иисус сказал: «Ибо истинно говорю вам: если кто СКАЖЕТ горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется ПО СЛОВАМ его, — будет ему, что ни СКАЖЕТ» (Марк.11:23). По словам всегда можно определить, правильно верует человек или нет. Если исповедание неправильное, то и верит он неправильно. Если он верит неправильно, то и мыслит неправильно. А если он мыслит неправильно, то это оттого, что его ум не обновлён Словом Божиим.

Я никогда не мог уразуметь, как это кто-то надеется получить помощь от Бога, не принимая во внимание Его Слово. Бог неразделим со Своим Словом. Мы должны относиться к Его Слову с таким же почтением, с каким бы мы относились к Самому Иисусу, если бы Он был здесь во плоти. Однажды я проповедовал в одном городе, и пастор из другой деноминации позвонил пастору, принимавшему меня. Я был в комнате, когда он позвонил и слышал весь их разговор. Звонивший пастор жаловался на мою проповедь предыдущего дня. Мой хозяин сказал: «Ну, ведь всё это из Слова. Я внимательно слушал его, и всё это из Библии». Второй пастор возразил: «Но мы верим по-другому!» «Тогда вы не верите Библии» — ответил мой друг. Тот же пастор сказал: «Я проповедовал по-своему 25 лет, и правильно это или неправильно, по Библии или не по Библии, я всё равно буду продолжать именно так».

На следующем собрании, которое я проводил, одну из преподавательниц воскресной школы обидело что-то из проповеди брата пастора. Она начала звонить пастору по этому поводу. (Однажды она позвонила в три часа утра.) Спросила она его и по поводу моей проповеди. Она сказала: «Брат, вы уже спите?» Он ответил: «Конечно, сестра. В это время ночи все разумные люди спят». Она спросила: «Вы согласны с тем, что сказал в своей проповеди брат Хейгин?» «Конечно» — ответил он. «И я уже не раз говорил вам совершенно недвусмысленно, что так говорит Слово Божие. И хотя я сейчас очень хочу спать, я мог бы процитировать вам 25 мест из Писания по этому поводу. Сколько стихов можете процитировать вы?» «Вообще-то ни одного» — сказала она, «но это просто неприемлемо для меня». Он сказал: «Я говорю вам, что это по Писанию, и я хочу, чтобы вы перестали звонить мне в 2, 3 и 4 часа ночи. Это необязательно. Может быть, вы не можете заснуть, но я могу, и я не могу вам сказать больше того, что уже сказал. Если вы не согласны с Библией, то тогда вам никто не может помочь». Она сказала: «Я преподаю в воскресной школе нашей церкви уже 25 лет, и я всегда преподавала это по-другому. Я воспитывала детей, что Библия учит именно так, и по Библии это или не по Библии, я не собираюсь менять свой подход».

Бог дал нам своё слово, чтобы мы выравнивали по нему своё мышление. Если моё мышление расходится со Словом Божиим, то я, конечно, изменю своё мышление.

Когда мы употребляем слово «исповедание», то обычно мы думаем о грехе и неудаче, но это негативная сторона этого явления. Существует и позитивная, сторона, и в Библии говорится гораздо больше об этом, чем о негативном. Как мы заметили раньше, исповедание — это утверждение того, во что мы верим.Бог действует Своим Словом через нас по мере того, как мы проговариваем его.

Иисус сказал: «Идите и научите». Мы носим слово, но если мы не выдаём его, мы ничего не добьёмся, и наши молитвы будут напрасны. Если кто-то не спасён, например, то вы будете напрасно молиться Богу о его спасении, если никто не принесёт этому человеку Божье Слово.

Если бы мы просто могли молиться и таким образом приводить людей ко спасению, то тогда не были бы нужны миссионеры для проповеди Слова. Мы бы просто могли молитвой перевести на небо всех язычников. Но Дух Святой и Отец действуют только совместно со Словом.

Иисус сказал от Марка:

 

МАРКА 16:15-20



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.212.116 (0.014 с.)