Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду,↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Включи свою веру Кеннет Е. Хейгин Глава 1. Три вида исповедания
«...сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10). В Новом Завете упоминается три вида исповедания: 1) исповедание того, что Иисус — Господь; 2) исповедание верующим своих согрешений; 3) исповедание веры в Слово Божие, Христа Иисуса и Бога Отца. В Евангелии от Иоанна 16, Иисус высказал очень важную мысль о том, что Дух Святой обличит грешников в одном единственном грехе: «что не веруют в Меня». От ИОАННА 16:7-11 Лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его К вам, И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. 9 О грехе, что не веруют в Меня; 10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; О суде же, что князь мира сего осуждён.
Как часто грешник не считался спасённым, пока он не исповедал все совершённые грехи! Но на самом деле, он и не мог исповедать все свои грехи, потому что никто не может вспомнить все свои ошибки! Нет, главным исповеданием грешника должно быть исповедание того, что Иисус — Господь. (И Христос, ибо написано: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён» (1Иоан.5:1). А если веруешь, то говоришь, то есть исповедуешь, согласно (Пс.115:1). И ещё написано: «...твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деян.2:36). Доп. Т.С.) Следующим видом исповедания, о котором идёт речь в Новом Завете, является исповедание верующим его согрешений, когда нарушаются его отношения с Богом. Иоанн говорит нам: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9). Третьим видом исповедания является исповедание веры в Слово, Христа, и Бога Отца.
ОТ МАТФЕЯ 3:5-6 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему ОТ МАТФЕЯ 10:32-33 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, Того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным. А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь и Я пред Отцем Моим Небесным.
Итак, должно быть исповедание на людях, потому что это сигнализирует о том, что мы порываем с этим миром. Это свидетельствует о перемене господина. Это определяет наше положение. Исповедание Иисуса господом сразу же приносит в нашу жизнь его контроль, заботу и защиту. Исповедание верующим согрешений
Ещё одним исповеданием является исповедание верующим греха, в результате которого у него нарушаются отношения с Господом. Мы теряем своё свидетельство в тот самый момент, когда согрешаем. Вера трепещет во тьме разорванных отношений. В Псалме, 136 мы находим образ таких отношений. Израиль согрешил и ушёл в изгнание. Они вспоминают Сион. Их арфы висят на вербах, и враги просят их спеть. Они плачут : «Как нам петь песнь Господню на земле чужой? «(Пс.136:4). Вера не может петь, когда отношения разорваны. ИОАННА 1:3-7 О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, Чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение — с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и Возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, То имеем общение друг с другом и Кровь Иисуса Христа, К ЕВРЕЯМ 10:1-4 Закон, имея тень будущих благ, а не сам образ вещей, Одними и теми же жертвами, каждый год постоянно Приносимыми, никогда не может сделать совершенными Приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие Жертву, бывши очищены однажды, не имели бы уже никакого Сознания грехов. 3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах; Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала Грехи.
Мы видим, что кровь тельцов и козлов не уничтожала грехи навсегда, она только временно прикрывала их. Грех и осознание греха оставались в сердце человека. Но Бог искупил нас от тяжести греховного сознания, как мы видим в 1-ом послании Иоанна, 1:9: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды». После того, как вы исповедали свои грехи богу, забудьте о них. Он забыл, и вы сделайте то же самое! И вы поймёте ту уверенность, которую мы имеем, приходя в молитве к Богу, зная наверняка, что Он слышит нас.
Глава 2. Исповедание — ключ к вере
«...сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10).
В предыдущей главе мы обсудили исповедание. В нашем тексте идёт речь об исповедании и спасении, но это относится ко всему, что мы получаем от Бога. Почему? Потому что всё, что ты получаешь от бога, приходит только благодаря вере. Сердцем человек верит в исцеление, а устами совершает исповедание. Сердцем человек верует в крещение Духом Святым, а устами совершает исповедание. И всё, что ты принимаешь от бога, приходит именно таким путём. Об этом же говорится в Евангелии от Марка, 11:23: «Ибо истинно говорю вам: если кто СКАЖЕТ горе сей: «поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется ПО СЛОВАМ его, — будет ему, что ни СКАЖЕТ». В этом тексте Господь Иисус упоминает веру один раз, а исповедание — три раза. Когда Он однажды заговорил со мною об этом, то сказал: «Тебе нужно будет проповедовать о говорении в три раза больше, чем о веровании, потому что люди недопонимают не веру, а говорение». Нигде в Библии не говорится, что ответ можно получить, только веруя сердцем. Библия учит, что если ты веришь сердцем и говоришь устами, то у тебя будет всё, что ты скажешь. В Послании к Римлянам, 10:8 мы читаем: «Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём, то есть слово веры, которое проповедуем». Обратите внимание, что слово веры должно быть не только в сердце, но и в устах. Немногие Христиане осознали важность исповедания в своей жизни. К сожалению, чаще всего со словом «исповедание» у нас возникают ассоциации с исповеданием греха, немощи и поражения. Это негативная сторона исповедания. Есть же и позитивная сторона, и в Библии гораздо больше говорится о позитивном исповедании, чем о негативном. Согласно словаря, «исповедать» означает «совершить исповедание своих ошибок, признать веру в...» Если мы постоянно живём на одной стороне исповедания и исповедуем только свои ошибки и неудачи, то у нас будет искривление нашего Христианского позвоночника в сторону накопления в нашем духе слабости, греха и постоянной памяти о неудачах. Христианство называется «Великим Исповеданием». Что такое исповедание? Прежде всего, это объявление того, в истинность чего мы веруем. Во-вторых, это проявление того, что мы знаем в своём сердце. В-третьих, это засвидетельствование принятой нами Истины. Но нам нужно знать, что исповедовать. Исповедание сконцентрировано вокруг пяти аспектов: Во-первых, что Бог сделал для нас во Христе согласно Плана Искупления. Во-вторых, что Бог сделал для нас в возрождении и крещении Духом Святым через Слово и Дух Святой. В-третьих, кто мы для Бога Отца. В-четвёртых, что Иисус делает для нас сейчас, сидя одесную Отца, где Он постоянно ходатайствует за нас (Евр.7:25). В-пятых, что Бог может сделать через нас или что сделает Его Слово по мере того, как мы будем исповедовать его. Мы не можем исповедовать того, чего не знаем. Если ты свидетель в зале суда, то в качестве свидетельства засчитывается то, что ты сам увидел и услышал, твоё собственное мнение свидетельством не считается. Подобным же образом, существенно то, что ты лично знаешь о господе Иисусе Христе и о том, кто ты в нём. Многие люди знают Господа как своего личного Спасителя, но не знают своих привилегий в нём. Когда мы знаем, кто мы во Христе и применяем это, то нам не грозят неудачи в христианской жизни. Изучая Библию, прочитайте Новый Завет, в первую очередь послания, написанные Церкви и подчеркните красным карандашом все стихи, в которых есть фразы «в Нём», «во Христе» и «в Ком». Как только вы найдёте их, начинайте говорить: «вот кто я и что я имею». Если вы будете это делать, гарантирую вам, что очень скоро ваша жизнь изменится. Мы не пытаемся заполучить искупление, мы уже сейчас имеем его (Еф.1:7-8). Это не когда-нибудь в будущем, а уже сейчас. От чего мы искуплены? Обычно говорят: «Ну, я искуплен от греха». Это только часть, но не всё.
К ГАЛАТАМ 3:13 13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»...
Мы искуплены от проклятия закона. В Новом Завете, под «законом» неизменно подразумеваются первые пять книг Библии. Проклятие или наказание, за нарушение закона Божия, имеет три аспекта: бедность, болезнь и вторая смерть. Но Христос искупил нас от проклятия бедности, он искупил нас от проклятия болезни, и он же искупил нас от проклятия духовной смерти. Некоторые люди утверждают, что материальные или финансовые благословения были обещаны только Евреям. Но вот что говорится Послании к Галатам, 3:13-14: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе», — дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на ЯЗЫЧНИКОВ, чтобы нам получить обещанного Духа верою». Благословение Авраамово было тройным. Прежде всего, это было материальное благословение. Во-вторых, это было физическое благословение. В-третьих, это было духовное благословение. В Новом Завете, в 3-м Послании Иоанна, 2 глава, говорится, что Бог желает нашего материального, финансового, физического и духовного благосостояния: «Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всём, как преуспевает душа твоя». Когда я обнаружил это, я настолько обрадовался, что не смог заснуть! Мне вспомнились другие места из Писания, и Дух Святой сказал мне: «Разве не включил Бог сюда всё? Разве не говорится в псалмах, что земля и всё, что в ней — Божии? Разве не говорится в Библии, что Господни золото и серебро, и скот на тысяче холмов? Для кого Бог всё это сотворил?» Библия говорит, что Бог сотворил мир и всё, что в нём. Затем Он сотворил Адама и сказал: «Адам, Я даю тебе господство над всем этим» — над скотом на тысяче холмов, над серебром и золотом, над миром и всем, что в нём. Почему же тогда это достаётся диаволу и его сообщникам? Потому что Адам стал повинен в измене Богу. Он послушал женщину обманутую диаволом, а не Бога, и диавол стал богом века сего, как он и назван в Новом Завете, (2Кор.4:4). Но Иисус, «последний Адам» (1Кор.15:45), пришёл, чтобы искупить нас из рук сатаны! В Послании к Римлянам, 5:17 говорится: «Ибо, если преступлением одного (Адама) смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа». Ещё один перевод звучит так: «...те, кто принимают обильную благодать Божию и дар праведности царствуют как цари в жизни посредством единой Личности, Иисуса Христа». Это означает, что мы имеет господство над своей жизнью. Нам надлежит господствовать, а не быть под господством. Не обстоятельства должны управлять нами, а мы должны управлять обстоятельствами. Не бедность должна господствовать над нами и управлять нами, а мы должны господствовать над ней и удалять её из своей жизни. Не болезнь должна господствовать над нами и управлять нами, а мы должны господствовать и удалять болезнь из жизни своей и ближних своих. Нам надлежит царствовать в жизни посредством Иисуса Христа, в Котором наше искупление. В Послании к Галатам, 3:29 мы читаем: «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники...» А в 7-ом стихе той же главы сказано: «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама». Благодарение Богу, благословение Авраама моё! Разве для диавола и его бесов Бог поместил на земле скот, золото и серебро? Мы знаем, что Бог любит грешника, но разве Он любит грешника больше Своих собственных детей? Нет! Он поместил всё это на земле, чтобы его дети наслаждались этим. Он хочет, чтобы мы имели самое лучшее! Иисус, пришедший, чтобы представить нам Отца, сказал: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Матф.7:11). Кто из вас, имея детей, хочет, чтобы они болели и страдали или бедствовали в жизни? Никто из нас не хочет этого для своих детей. Бог обеспечил нас посредством Иисуса Христа. Однажды Господь Иисус сказал мне: «Больше не молись о деньгах. Ты имеешь власть во имя Моё. Я уже поместил золото, серебро и скот на тысячу холмов. Вместо молитвы о том, чтобы Я сделал это, просто скажи: «сатана, убери свои руки с моих денег». Востребуй то, что тебе нужно». Я сказал: «Но как же мне сделать это практически, Господи?» Он сказал: «Если на этой неделе тебе нужно 200 долларов, скажи: «сатана, ВО ИМЯ Иисуса убери свои руки с моих денег. 200 долларов — мои на этой неделе». Со страхом и трепетом, я попробовал это. (Бог допустит некоторое неверие в тебе, если ты не совсем уверен в чём-то. Но спустя некоторое время, Он спросит с тебя больше.) Когда я приехал в следующую церковь, где мне предстояло проповедовать, я сказал: «Господи, если я должен получить то, что мне нужно, то этот принцип должен обязательно сработать, потому что, когда я проповедовал здесь в последний раз, они дали мне только 60 долларов за неделю. Я попрошу такую сумму, которая, насколько я знаю, покажется им невозможной». Никогда не ограничивайте себя, веруя только в то, что возможно, верьте и в невозможное. Итак, я сказал: «сатана, ВО ИМЯ Иисуса прочь от моих денег. 150 долларов — мои на этой неделе!» Я предполагал быть там всего неделю, но так получилось, что я был там 10 дней. Поэтому я сказал: «Господи, я провозглашаю 200 долларов за эти 10 дней. А ты, сатана, во имя Иисуса прочь от моих денег». До того момента, я постоянно бедствовал. Когда стали собирать пожертвования, то мне дали 240 долларов! После этого, когда я снова приезжал в церкви, где бывал раньше, и проповедовал им о благосостоянии, я получал в два раза больше, чем раньше, просто поступая по этому принципу. Благодарение Богу, что я — не под проклятием, потому что Иисус освободил меня! Как поётся в одном псалме: «Вместо болезни у меня здоровье, вместо бедности — достаток, с тех пор, как Господь Иисус Христос искупил меня».
Глава 3. Положительное исповедание
Иисус сказал: «Ибо истинно говорю вам: если кто СКАЖЕТ горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется ПО СЛОВАМ его, — будет ему, что ни СКАЖЕТ» (Марк.11:23). По словам всегда можно определить, правильно верует человек или нет. Если исповедание неправильное, то и верит он неправильно. Если он верит неправильно, то и мыслит неправильно. А если он мыслит неправильно, то это оттого, что его ум не обновлён Словом Божиим. Я никогда не мог уразуметь, как это кто-то надеется получить помощь от Бога, не принимая во внимание Его Слово. Бог неразделим со Своим Словом. Мы должны относиться к Его Слову с таким же почтением, с каким бы мы относились к Самому Иисусу, если бы Он был здесь во плоти. Однажды я проповедовал в одном городе, и пастор из другой деноминации позвонил пастору, принимавшему меня. Я был в комнате, когда он позвонил и слышал весь их разговор. Звонивший пастор жаловался на мою проповедь предыдущего дня. Мой хозяин сказал: «Ну, ведь всё это из Слова. Я внимательно слушал его, и всё это из Библии». Второй пастор возразил: «Но мы верим по-другому!» «Тогда вы не верите Библии» — ответил мой друг. Тот же пастор сказал: «Я проповедовал по-своему 25 лет, и правильно это или неправильно, по Библии или не по Библии, я всё равно буду продолжать именно так». На следующем собрании, которое я проводил, одну из преподавательниц воскресной школы обидело что-то из проповеди брата пастора. Она начала звонить пастору по этому поводу. (Однажды она позвонила в три часа утра.) Спросила она его и по поводу моей проповеди. Она сказала: «Брат, вы уже спите?» Он ответил: «Конечно, сестра. В это время ночи все разумные люди спят». Она спросила: «Вы согласны с тем, что сказал в своей проповеди брат Хейгин?» «Конечно» — ответил он. «И я уже не раз говорил вам совершенно недвусмысленно, что так говорит Слово Божие. И хотя я сейчас очень хочу спать, я мог бы процитировать вам 25 мест из Писания по этому поводу. Сколько стихов можете процитировать вы?» «Вообще-то ни одного» — сказала она, «но это просто неприемлемо для меня». Он сказал: «Я говорю вам, что это по Писанию, и я хочу, чтобы вы перестали звонить мне в 2, 3 и 4 часа ночи. Это необязательно. Может быть, вы не можете заснуть, но я могу, и я не могу вам сказать больше того, что уже сказал. Если вы не согласны с Библией, то тогда вам никто не может помочь». Она сказала: «Я преподаю в воскресной школе нашей церкви уже 25 лет, и я всегда преподавала это по-другому. Я воспитывала детей, что Библия учит именно так, и по Библии это или не по Библии, я не собираюсь менять свой подход». Бог дал нам своё слово, чтобы мы выравнивали по нему своё мышление. Если моё мышление расходится со Словом Божиим, то я, конечно, изменю своё мышление. Когда мы употребляем слово «исповедание», то обычно мы думаем о грехе и неудаче, но это негативная сторона этого явления. Существует и позитивная, сторона, и в Библии говорится гораздо больше об этом, чем о негативном. Как мы заметили раньше, исповедание — это утверждение того, во что мы верим. Бог действует Своим Словом через нас по мере того, как мы проговариваем его. Иисус сказал: «Идите и научите». Мы носим слово, но если мы не выдаём его, мы ничего не добьёмся, и наши молитвы будут напрасны. Если кто-то не спасён, например, то вы будете напрасно молиться Богу о его спасении, если никто не принесёт этому человеку Божье Слово. Если бы мы просто могли молиться и таким образом приводить людей ко спасению, то тогда не были бы нужны миссионеры для проповеди Слова. Мы бы просто могли молитвой перевести на небо всех язычников. Но Дух Святой и Отец действуют только совместно со Словом. Иисус сказал от Марка:
МАРКА 16:15-20 Евангелие всей твари. Будут здоровы. Знамениями.
Обратите внимание, что Господь подкреплял Слово. Он ничего не делал до тех пор, пока они не проповедали Слово. Знамения следуют не за человеком, они следуют за Словом. Выдавайте Слово, а знамения позаботятся о себе сами! В церкви, где я был пастором в последний раз, меня сильно начало волновать то, что в моём служении не было достаточно знамений. Я уединялся в церкви и молился целыми днями, говоря Господу: «Люди нерегулярно спасаются, исцеляются и исполняются Святым Духом. Этого так мало. Не хватает последующих знамений!» Господь сказал мне: «Ты молишься, чтобы Я подкрепил Своё Слово и были последующие знамения. Но всё, что тебе нужно делать — это только проповедовать Слово, а за Мной дело не станет. Если ты будешь проповедовать Слово, то знамения последуют. Если нет последующих знамений, то только потому, что ты не проповедуешь Слово». Это озадачило меня. Я даже почувствовал себя оскорблённым! Я сказал: «Господи, Ты же знаешь, что я фанат Слова». Он сказал: «Проверь то, что ты проповедуешь, и проследи, чтобы ты проповедовал Слово». Я начал проверять свои проповеди, и к своему совершеннейшему удивлению, я обнаружил, что моя проповедь на 60% состояла из Слова, на 30% из традиции и на 10% из неверия. Я начал исправлять свою проповедь, и иногда, проповедуя с кафедры, я останавливался и говорил: «Нет, это неверие, братья, я забираю свои слова обратно» или «Это традиция. Я не буду говорить так». Кто-то заметил: «Но мы так говорим в полноевангельских кругах уже 30 лет». Я сказал: «Всё равно это традиция, и Бог не подкрепит это знамениями». Скоро у нас появились знамения. И я обнаружил, что чем больше я проповедовал Слово, тем больше знамений у нас было. Для того чтобы быть успешным христианином, ты должен знать, кто ты во Христе. Когда ты это знаешь и так думаешь, веруешь и исповедуешь, тогда тебе не грозит неудача. Как я сказал в предыдущей главе, найдите все места из Писания, где говорится «ВО ХРИСТЕ», «в Нём» и «в Ком» (они перечислены в моей книжке малого формата «В Нём»), и начните исповедовать: «Вот кто я и вот что я из себя представляю». Вскоре ваша жизнь изменится. Мне говорили: «Я прочитал все эти стихи, но они кажутся мне нереальными». Мой ответ всегда таков: «А ты исповедал, что это так?» Одна женщина сказала мне: «Да, но этого нет в моей жизни». Я сказал: «Бог говорит, что это так». «Да, но я знаю, что не так» — сказала она. «Ну» — сказал я, «тогда либо вы, либо Бог лжёт по этому поводу. Он говорит, что это так, а вы — что это не так. Это как будто бы вы смотрите Богу прямо в глаза и говорите: «Ты — лжец. Твоё Слово — ложь, оно неправда». Начните исповедовать слово, оно истина, оно верно, говорите о себе так, как говорит о вас бог в своём слове». Она отошла, бормоча: «Да, но я знаю, что это не так». Разве могут такие люди жить победоносной жизнью? НЕТ!!! (Есть такие люди, которые из-за нечистого духа противления просто не хотят принимать того, что утверждает Библия — это не смирение, это гордость, а Бог гордым противится (Иак.4:6), уж лучше, чтобы вам противился весь ад, чем Бог Единый. Доп. Т.С). Некоторые не верят даже тогда, когда это происходит. Победа будет только тогда, когда вы будете мыслить и верить в соответствии со словом божиим, исповедовать слово, говорить как слово, подтверждать слово, свидетельствовать о слове то, что оно говорит истину. Есть такие стихи, где нет фраз «в Нём», «в Ком», «в Котором» или «во Христе», но тем не менее, они подразумевают то, что мы имеем в Нём. Например, Послание к Колоссянам, 1-.13 говорится: «...избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего (ВО ХРИСТА)». В Нём–ВО ХРИСТЕ мы освобождены от власти тьмы, ибо «избавивший» и «освободивший» нас есть Бог Любящий — Иегова. Также мы читаем в 1-ом Послании Иоанна, 4:4: «Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире». Ветхозаветная параллель находится Книге пророка Исаии, 41:10: «...не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей». В Новом Завете мы читаем Послании к Римлянам, 8:31: «Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?» Какой прекрасный повод не бояться в этом мире, потому что Он с нами и в нас Духом Своим. Иногда, пытаясь помочь людям, мы говорим: «Самая густая тьма как раз перед самым рассветом», или «Не волнуйся, завтра всё изменится к лучшему». Но Бог даёт нам наилучший в мире повод не бояться — это жизнь на Слове от Бога. Мы неоднократно читаем в Слове: «Не бойся». Бог сказал через пророков: «Не бойся». Иисус сказал Иаиру, когда услышал, что его дочь умерла: «не бойся, но только веруй». Если бы Бог только сказал: «Не бойся» и ничего больше, я бы мог ответить: «Я не могу справиться с этим». Но обратите внимание, что Он добавил: «ибо я с тобою». Разве можно верить, что он с тобою, и бояться? Нет! Разве можно верить, что он в тебе, и бояться? Нет! Если ты боишься, то только потому, что не веришь, а сомневаешься в Нём и Его Слове. Кто-то может заметить: «Да, но вы не понимаете. Я так слаб». Бог сказал: «я укреплю тебя». «Да, но вы просто не понимаете. Я чувствую себя таким беспомощным». Бог сказал: «Я помогу тебе». «Ну, помолитесь за меня, чтобы я был верным Богу до конца». Бог сказал: «Я поддержу тебя». Благодарение Богу, что у нас уже есть ответ! «Не бойся, ибо я — с тобою...» (Ис.41:10). Наше исповедание должно быть: «бог со мною». «тот, кто в вас, больше того, кто в мире...» Мы можем бесстрашно заявить: «Бог во мне сейчас». Может быть, перед тобой испытание, которое кажется непреодолимым. Вместо того чтобы говорить о непреодолимости препятствия, говорите: «Бог во мне сейчас Духом Своим». Ты обнаружишь, что твоё исповедание веры даст богу возможность двигаться в твоём направлении, ведь не зря Иисус сказал: «...не бойся, только веруй» (Мар.5:36). Вера Иаира позволила Богу через Иисуса воскресить его дочь. Ты сможешь смотреть жизни в лицо бесстрашно, потому что ты знаешь, что Тот, Кто в тебе, больше, чем все силы, которые могут быть выставлены против тебя. (Так ты должен говорить Слово–Истину, а не факты–ложь. Доп. Т.С.) Веры без исповедания не существует. (Ибо написано: «Я веровал, и потому говорил» (Пс.115:1). Доп. Т.С.) Исповедание является средством выражения веры. Вера, подобно Любви, исходит из сердца–духа. Любви без слов или без поступков не существует. Нельзя заставить людей Любить логическими доводами, и нельзя заставить людей разлюбить логическими доводами, потому что Любовь — из сердца. Вера — от духа, и нет веры без исповедания. (Ибо написано: «...от избытка сердца говорят уста» (Матф.12:34). Что у вас в избытке в сердце–духе, то у вас и на устах. Доп. Т.С.) и вера растёт по мере твоего исповедания. Исповедание верующего приводит к следующим результатам: прежде всего, оно раскрывает твоё положение — духовное и естественное. Во-вторых, оно устанавливает границы твоей жизни — ты не получишь больше того, что говоришь. Если ты говоришь, что не можешь, то ты действительно не можешь и следовательно, ты ничего не получишь. (Но если ты говоришь, что всё можешь в укрепляющем тебя Иисусе Христе (Фил.4:13), тогда ты сможешь преодолеть все препятствия не своею силою, НО Божьей (Рим.6:4). Доп. Т.С.) Большинство Христиан, даже будучи совершенно искренни, слабы именно потому, что им не хватает дерзновения–смелости провозгласить то, кем они являются во Христе. (А это потому, что они не живут Христа, не верят в Него, как Духа, не обращаются к Нему для научения, наставления, помощи и утешения. Раз вы не верите, то вы не имеете, ибо по вере нашей да будет нам (Матф.9:29). Отсутствие смелости говорит об отсутствии Христа–Духа в жизни этого человека. Доп. Т.С.) Как же это делать? Прежде всего, осознай, что Бог смотрит на тебя так, как Он записал в Своём Слове, а затем исповедуй это. Стихи об этом находятся, прежде всего, в посланиях, написанных Церкви. Всегда с дерзновением исповедуй то, кем слово провозглашает тебя во Христе. По мере того, как ты будешь делать это, твоя вера начнёт возрастать. (Ты не сможешь расти в вере, если будешь сообщаться с тем, кто не разделяет веры в Слово Божье, они будут опустошать тебя, а не дополнять. Берегись и удаляйся от таковых, ибо написано: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога (учение Христово говорит нам о том, кто мы в Нём–ВО ХРИСТЕ); пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения (но говорит ложь, а не Истину Слова Божьего), того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2Иоан.1:9-11); «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим (провозглашающим) Слово Истины. А непотребного пустословия удаляйся» (2Тим.2:15,16); «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели Боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2Тим.3:1-5). Доп. Т.С.) Помни, что развитие твоей веры взаимосвязано с твоим исповеданием слова божьего и сердца твоего. Твоё постоянное исповедание твоего отношения к Отцу, действий Иисуса на небе для тебя сейчас и того, что Дух Святой достигает в тебе и через тебя, поможет тебе построить крепкую, позитивную жизнь в вере. Ты не будешь никого и ничего бояться. Ты не будешь бояться сатаны или его дел. Ты будешь смотреть жизни в лицо с полной верой. (И занимать положение победоносного триумфатора, как член Тела Христова, которое сидит на небесах, одесную Святого Благословенного Бога. Доп. Т.С). Ты никогда не станешь победоносным триумфатором, благоугодно исполняющим волю Божию на земле до тех пор, пока не исповедуешь о себе то, что говорит Сам Бог — Всесильный Владыка неба и земли. Если ты хочешь стать победителем до того, как уверуешь, что ты таковым являешься, то ты ждёшь напрасно. Чтобы стать, тебе сначала нужно исповедовать. Исповедание веры создаёт реальность.
Глава 4. ИСАИЯ 55:8-9 Пути Мои, говорит Господь. Включи свою веру Кеннет Е. Хейгин Глава 1. Три вида исповедания
«...сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10). В Новом Завете упоминается три вида исповедания: 1) исповедание того, что Иисус — Господь; 2) исповедание верующим своих согрешений; 3) исповедание веры в Слово Божие, Христа Иисуса и Бога Отца. В Евангелии от Иоанна 16, Иисус высказал очень важную мысль о том, что Дух Святой обличит грешников в одном единственном грехе: «что не веруют в Меня». От ИОАННА 16:7-11 лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.012 с.) |