Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю ЕгоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К вам, И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. 9 О грехе, что не веруют в Меня; 10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; О суде же, что князь мира сего осуждён.
Как часто грешник не считался спасённым, пока он не исповедал все совершённые грехи! Но на самом деле, он и не мог исповедать все свои грехи, потому что никто не может вспомнить все свои ошибки! Нет, главным исповеданием грешника должно быть исповедание того, что Иисус — Господь. (И Христос, ибо написано: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён» (1Иоан.5:1). А если веруешь, то говоришь, то есть исповедуешь, согласно (Пс.115:1). И ещё написано: «...твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деян.2:36). Доп. Т.С.) Следующим видом исповедания, о котором идёт речь в Новом Завете, является исповедание верующим его согрешений, когда нарушаются его отношения с Богом. Иоанн говорит нам: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9). Третьим видом исповедания является исповедание веры в Слово, Христа, и Бога Отца.
ОТ МАТФЕЯ 3:5-6 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему И крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. В этом отрывке мы видим народ завета Божия, Евреев, которые исповедуют свои грехи и принимают крещение от Иоанна. Это не Христианское крещение, потому что Иисус ещё не умер и не воскрес. Также Иоанн не крестил во Имя Отца, Сына и Святого Духа, он крестил во Имя Отца. Во дни Иоанна «верующими» были Евреи, находившиеся под законом Моисея. О Новозаветних же верующих речь идёт в Деяниях Святого Духа через Апостолов, 19:18: «Многие же из уверовавших приходили, ИСПОВЕДУЯ и открывая дела свои». Это были согрешившие Христиане. Не говорится, что они исповедовали, но видно, что они признавались в чародействе (колдовстве), которым они занимались. Они не исповедовали это, чтобы спастись, они уже были спасёнными, и теперь для них было легче признаться в подобных занятиях. Один полноевангельский миссионер рассказал мне о «Пробуждении» в Бразилии в 1956 году, когда спасение приняли 268 тысяч человек, а примерно 100 тысяч были крещены Духом Святым. В течение одного года было построено более ста церквей. (Это настоящее «Пробуждение»; особенно, если учесть, что 99 процентов людей пришли из Римско-католической церкви). Так вот что поведал этот миссионер: «Я провёл в Бразилии семь лет. У нас была небольшая миссия, воскресную школу которой посещало только 37 человек. Я начал изучать Слово Божие, поститься и молиться. Но не только пост и молитва сыграли решающую роль, мне нужно было попасть в русло плана Божия. Пост и молитва просто помогли мне провести больше времени в ожидании перед богом. «И когда я ожидал перед Богом, я не проповедовал ни против людей, ни против чего-то. Я начал проповедовать то, о чём говорит Слово Божие. У католиков была песня о Крови, и мы решили начинать свои палаточные собрания с этой песни. Когда мы начинали петь, людям казалось, что мы католики, и они повалили толпами. Когда они нас спрашивали, католики ли мы, мы отвечали: «Да, но мы не Римские католики. Слово «католик» означает «общий», и мы верим в то, что есть только одна всеобщая церковь». В 1942 году я прочёл статью в журнале Евангелист Пятидесятник, которую написал один служитель, приведший ко Христу многих Римских католиков. Он никогда не говорил им об их заблуждениях. Спорить о религии — напрасная трата времени. Он сказал: «Я нашёл общую почву. Я привлекаю их внимание, говоря, что верю в деву Марию больше, чем они. Я показываю им то место в книге Деяний, где написано, что Мария, находясь в горнице, исполнилась Духом Святым». Он добавил: «Я говорю им, что я последовал её примеру и тоже исполнился Духом Святым. Как только они убеждаются, что дева Мария действительно была там, они тоже готовы последовать этому примеру. Я не осмеливаюсь сказать им, что им сначала нужно спастись. Я просто говорю им опуститься на колени, они не против коленопреклонения. Затем мы молимся. Я прошу их сначала помолиться молитвой грешника, а затем я наставляю их, как принять Духа Святого, и они начинают говорить на иных языках». В той церкви, где я был пастором в последний раз, мне пришлось посетить один дом, где жена была спасённая, а муж — нет. Когда я пригласил его в церковь, он сказал: «Нет, я не пойду. Когда я прихожу в церковь, я осознаю свою вину». Я сказал: «Это как раз то, что вам и нужно сделать». Он сказал: «Вот сегодня, за завтраком жена спросила меня, почему я не положу всему этому конец и не приму спасение. Она не знает, что уже долгое время я постоянно отказываюсь от того, что тяготит меня, но всё повторяется снова и снова». Этому человеку не нужно было «отказываться» от всего, чтобы спастись. Библия обещает: «...если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься» (Рим.10:9). Это единственное исповедание, которое должен сделать грешник, потому что в очах Божиих он виновен только в одном грехе: непризнании Иисуса Христа Спасителем и Господом (и Христом. Доп. Т.С.)). Бог требует от нас исповедания Иисуса Христа Господом. Требовать от грешника исповедовать все свои грехи до того, как он станет новым существом, также глупо, как и губернатору требовать от осуждённого: «Я освобожу тебя условно, если ты исповедаешь, что ты находишься в тюрьме». Ведь это и так ясно! Точно также ясно, что грешник — дитя диавола. Грешнику нужно исповедать Иисуса Христа Господом. Христос должен Господствовать в его повседневной жизни — во всех сферах. Исповедание Иисуса Христа Господом является сердцевиной Евангелия. Обратите внимание на фразу: «...если устами твоими будешь исповедовать». Исповедание должно прозвучать. Исповедание не только для нашего личного блага, но и для окружающего нас мира. Однажды, когда я проповедовал в Далласе, один верующий сказал мне: «Мы, братья, собираемся каждое утро до работы на раннюю молитву. Один человек ходит и молится уже полгода пять раз в неделю, но всё ещё не спасён. Думаю, что вы сможете помочь ему». Меня познакомили с этим человеком в одном из классов воскресной школы, и как только я посмотрел на него, я понял, в чём дело. Тогда, когда делились свидетельствами, я сказал ему: «Встаньте и исповедайте, что вы спасены». Он отпрянул, посмотрел вокруг себя и, заикаясь, наконец, сказал: «Ну, я ещё не спасён». Я сказал: «Ведь у вас есть в руках Библия, не правда ли? Откройте Послание к Римлянам, 10:9-10 и прочитайте вслух». Он прочитал: «...ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». Я попросил его повторить последнюю фразу: «а устами исповедуют ко спасению». Я сказал: «Конечно, вы не можете спастись, пока не исповедаете. Исповедание совершается устами. Теперь встаньте и исповедайте, что вы спасены». «Ну» — замялся он, «я не чувствую, что я спасён». «Конечно, нет» — сказал я. «Как же вы можете чувствовать то, чего у вас нет. А не будет у вас до тех пор, пока вы не исповедаете». «Не думаю, что мне хочется это сделать» — ответил он. Я сказал: «Насколько я понимаю, вы ходите в эту церковь для молитвы уже полгода». «Да, это так» — сказал он. «В течение этих шести месяцев я плачу и каюсь». Я сказал: «Вам не хватает только одного: сделать согласно этого стиха. Встаньте и исповедайте». Он сказал: «Я действительно верю этим словам, что Иисус умер за мои грехи и что Он воскрес из мертвых. Бог воскресил Его из мёртвых для моего оправдания. Поэтому я просто принимаю Его как Своего Спасителя и исповедаю Его своим Господом». Затем он быстро сел. Через несколько минут он начал сиять и вдруг закричал: «Когда я исповедал, внутри меня что-то произошло». Я сказал ему: «Да, вы приняли в свой дух жизнь вечную — Христа».
ОТ МАТФЕЯ 10:32-33 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, Того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным. А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь и Я пред Отцем Моим Небесным.
Итак, должно быть исповедание на людях, потому что это сигнализирует о том, что мы порываем с этим миром. Это свидетельствует о перемене господина. Это определяет наше положение. Исповедание Иисуса господом сразу же приносит в нашу жизнь его контроль, заботу и защиту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.75 (0.01 с.) |