Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федеральная служба по финансовым рынкам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России) — федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением банковской и аудиторской деятельности). ФСФР России находится в прямом подчинении Правительства Российской Федерации. Основные полномочия Регулирование выпуска и обращения эмиссионных ценных бумаг, в том числе осуществление государственной регистрации выпусков ценных бумаг и отчетов об итогах выпуска ценных бумаг, а также регистрации проспектов ценных бумаг; Контроль и надзор в отношении эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и их саморегулируемых организаций, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов и их саморегулируемых организаций, специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, ипотечных агентов, управляющих ипотечным покрытием, специализированных депозитариев ипотечного покрытия, негосударственных пенсионных фондов, Пенсионного фонда Российской Федерации, государственной управляющей компании, а также в отношении товарных бирж; Обобщение практики применения законодательства и внесение в Правительство Российской Федерации предложений о его совершенствовании и разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов; Обеспечение раскрытия информации на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации; Организация исследований по вопросам развития финансовых рынков.
11) Правовой статус федерального казначейства. Федеральное казначейство (Казначейство России) — федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба), осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерацииправоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Находится в ведении Министерства финансов. Было создано указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556 и постановлением Правительства России от 27 августа 1993 года№ 864. Положение о Федеральном казначействе[1] утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 703 «О Федеральном казначействе». В состав ведомства входит 83 управления и 2254 отделения. В 2002 году большинство федеральных учреждений (кроме отдельных учреждений Министерства обороны) были переведены на обслуживание через органы федерального казначейства. С 2002 года в казначействе открыты счета по учёту внебюджетных средств 33 тыс. федеральных учреждений. С 1 января 2005 года казначейство выделено из состава Министерства финансов с преобразованием в федеральную службу, подведомственную Минфину. Финансовое право как отрасль права: понятие,предмет, метод. Финансовое право как отрасль права представляет собой совокупность юридических норм, регулирующих публичные финансовые отношения, складывающиеся в ходе публичной финансовой деятельности.
Система финансового права. Система финансового права – это совокупность достаточно обособленных, но взаимообусловленных групп финансово-правовых норм, существующих и развивающихся в данной отрасли права. 2 подотрасли: бюджетное и налоговое право. Также выделяются институты: в особенной части выделяется институт государственных внебюджетных фондов, примыкающий к бюджетному праву. Институт неналоговых доходов, примыкающий к налоговому праву. Выделяют институт финансов государственных и муниципальных предприятий. Институт денежных обращений и расчётов, институт банковского регулирования, институт страхования и институт валютного регулирования и валютного контроля. Есть ещё институт финансового контроля, но вопрос о его месте в общей или особенной части не решён. 14) Источники финансового права. Источники финансового права – это внешняя форма выражения финансового права. Делятся на 3 группы:1. Нормативно-правовой акт: законодательные (также устанавливают органы местного самоуправления) и подзаконные акты. Законодательные: ФКЗ о правительстве, о КС РФ и т.д. ФЗ, финансовые законы. Бюджетный и налоговый кодекс. Подзаконные: указы и распоряжения президента РФ в финансовой сфере, распоряжения и постановления правительства РФ, ведомственные нпа. 2. Нормативный договор э то договорной акт, устанавливающий правовые нормы, обязательные для много численного и формально неопределённого круга лиц, рассчитанного на неоднократное применение и действующий независимо от того, возникают или прекратились предусмотренные им конкретные правоотношения. Международные договоры.3. Судебный прецедент – это определённое правило поведения, которое вытекает из решения суда при рассмотрении конкретного дела. В первую очередь, это решения КС РФ.
15)Соотношение финансового права с другими отраслями российского права(конституционным, административным, гражданским). Отграничение финансового права от смежных отраслей. Финансовое право связано с конституционным (по предмету), административным (по методу), муниципальным (по методу) и гражданским правом (по предмету). Субъекты финансового права. Субъект – это лицо, которое потенциально способно быть участником финансового правоотношения. Обладает правосубъектностью. Это реальные участники правоотношения, т.е. лица, обладающие правоспособностью, дееспособностью и деликтоспособностью. Всех субъектов разделяют на 3 группы: 17)Финансово-правовые нормы: понятие,особенности, виды. Финансово-правовая норма – это установленное государством и обеспечиваемое мерами государственного принуждения строго определённое правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих процессе публичной финансовой деятельности и закрепляющие их юридические права и обязанности. Признаки: Классификация финансово-правовых норм:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.45.223 (0.007 с.) |