Потенциальные рынки рекламируемого товара. Контингент потребителей товара, объем платежеспособного спроса на первые 2 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потенциальные рынки рекламируемого товара. Контингент потребителей товара, объем платежеспособного спроса на первые 2 года.



Потенциальными рынками рекламируемого товара, являются конечные покупатели и посредники.

Для изучения потребителей молочной продукции было проведено анкетирование, в котором участвовало 1574 человека. Опросы проводились во всех местах розничной торговли молочной продукции: специализированных молочных магазинах, молочных отделах гастрономов и супермаркетов и на продуктовых оптовых рынках. Анкетирование проводилось по специально созданному временному графику, чтобы охватить все слои потребителей молочной продукции. Целью анкетирования являлось сегментирование рынка молочных продуктов и оценка позиционирования этих продуктов на рынке Санкт – Петербурга. Также достаточно важным фактором являлась оценка потенциального спроса на молоко и перспектива его увеличения в будущих периодах. Сегменты рынка определялись по демографическому признаку: пол, возраст, доход.

Мужчины по-прежнему редко заходят в магазины, поэтому основная масса опрошенных – женщины. Они составляют 96% от всей совокупности. Ранжируя их по возрастному признаку получили следующие соотношения: 22-40 лет-40% 41-55лет-44% свыше 55 лет- 16%.

Из этих данных следует, что реклама молочных продуктов и стимуляция их потребления должна быть ориентирована на женщин среднего возраста, имеющих семью, т. к. этот сегмент имеет наибольший удельный вес среди всех остальных.

Ориентировочная цена и себестоимость рекламируемого товара.

Компания производитель предоставляет посредникам прайс – лист с ценами на производимую продукцию. Наш рекламируемый товар также представлен в данном перечне.

Из чего складывается цена на продукцию:

• Себестоимость

• 20% скидки поставщику

• 40-50% прибыль

• 10 % на рекламные расходы

Таблица 5 Цена рекламируемой продукции

Наименование Цена за кг, руб. Цена за упаковку, руб.
Пахта 0,5%,200гр    
Пахта 0,5%,500гр    
Пахта 2,5%,200гр   72,5

 

Планируемые объёмы сбыта рекламируемого товара. Организация сбыта рекламируемого товара

Как уже упоминалось в первом пункте работы (1.5), что планируемые объемы производства продукции должны быть не меньше 24898 упаковок за квартал.

Поэтому было принято произвести и сбыть всего 25 200 упаковок, т.е. по 8 400 упаковок каждого вида продукции – Пахта 0,5%,200гр, Пахта 0,5%,500гр, Пахта 2,5%,200гр.

Тем самым объем планируемого сбыта продукции в денежном выражении составит 1 827 000 рублей, что на 7,6% больше чем объем реализованной продукции за 1 квартал 2014 года (1 686 987,5 руб).

Организация производства рекламного продукта

4.1. Инвестиционный план.

4.1.1 Описание организации, в которой планируется выпуск рекламного продукта.

В 1992 году Danone стала одной из первых западных компаний, пришедших на российский рынок. На центральной московской улице был открыт единственный в мире фирменный магазин Danone. А через три года начал свою работу первый завод Danone в России.

В 1998 году, когда многие компании закрывали бизнес, Danone принял решение не только не сокращать свою деятельность в России, но даже инвестировать в строительство самого современного и мощного завода Danone в мире.

В 2000 году на новом заводе в Чеховском районе, в Подмосковье, была выпущена первая партия йогуртов.

В конце 2010 года Danone объединил свой молочный бизнес с компанией Юнимилк. Юнимилк ведет свою историю с 2002 года. Всего за несколько лет своего существования компания объединила около 30 молокоперерабатывающих заводов и комбинатов детского питания. Сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с поставщиками молока – все это позволило Юнимилку занять ведущие позиции на рынке.

После объединения Группа компаний Danone-Юнимилк стала крупнейшим производителем молочной продукции в России.

В 2013 году Группа изменила официальное название на «Группа компаний Danone в России».

Объем инвестиций Danone с момента начала деятельности в России достиг $1,8 млрд. Миссия Группы компаний в России – нести здоровье и радость в каждый дом!

На сегодняшний день в компании работает около 14 тысяч сотрудников. В Группу входят 20 заводов, на которых производится продукция под такими брендами как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

4.1.2 Необходимые мощности, план их создания, приобретаемое оборудование (форма приобретения), временной график реализации проекта и производства рекламного продукта.

Таблица 6 Календарный план реализации рекламного проекта

Действие Сроки Описание Форма отчетности
Подготовительный этап 1.08.2014 – 31.08.2014    
1 Проведение социологического исследования для выявления целевой аудитории и ситуации на рынке 02.08.2014 - 10.08.2014 Анкетирование, контент-анализ всех материалов на рынке соков и нектаров Результаты анкетирования и контент-анализа
2 Разработка медиа-карты потенциальных партнеров 08.08.2014-13.08.2014 Все потенциальные партнеры Медиа-карта
3 Подать заявку на участие в «ВКУСНОГРАДЕ» 13.08.2014 Договоренность о проведении мероприятия «Сочный фестиваль» Договор, оплаченный счет
4 Переговоры с печатными СМИ 13.08.2014-20.08.2014 Договоренность о размещении рекламных статей Договор, оплаченные счета
5 Согласование наружной рекламы 20.08.2014-23.08.2014 Согласование размещения рекламы на автобусных остановках Договор, оплаченные счета
6 Создание рекламных материалов для СМИ 20.08.2014-25.08.2014 Написание рекламной статьи Рекламная статья
7 Изготовление наружной рекламы 23.08.2014-28.08.2014 Печать Готовая напечатанная реклама для стендов
8 Подготовка BTL-акций (дегустаций) 20.08.2014-28.08.2014 Поиск места проведения, согласование Договоренность с местами, оплата аренды
9 Составление бюджета 25.08.2014-30.08.2014 Подсчет всех затрат, смета Смета по расходам
2 Этап реализации 1.09.2014- 1.12.2014    
2.1 Размещение наружной рекламы 1.09.2014-31.11.2014 Контроль монтажа Фото с места размещения стенда
2.2 Реализация BTL –акции 003.2013-29.032013 Контроль и координация Фото-отчет
2.3 Размещение рекламных статей в печатных СМИ 1.09.2014-31.11.2014 Мониторинг печатных СМИ Публикации, копии, вырезки
2.4 Участие в фестивале продуктов «Молочный продукт» 06.09.2014 Проведение, контроль Фото-отчет, репортаж
3.Отчетность 08.12.2014 – 20.12.2014    
3.1 Анализ плана рекламной кампании 08.12.2014-14.12.2014 Все ли этапы пройдены успешно Отчет
3.2 Составление отчета рекламной кампании 15.12.2014-20.12.2014 Достигнуты ли цели, общий процент эффективности, какие возникали проблемы и почему, оценка работы сотрудников Итоговый отчет

 

 

4.2. Организационный план

Планирование и организацию рекламной компании поручили отделу маркетинга. Отдел маркетинга должен будет выделить двух из десяти менеджеров, которые будут заниматься рекламным проектом. Они должны будут организовать запланированный рекламный проект, реализовать все мероприятия по предоставленному плану и по завершению проекта предоставить отчет о выполненной работе.

Так же необходимо определить персонал, который примет участие в фестивале продуктов питания «Молочный продукт». Так как данный фестиваль отличается тем, что потребитель имеет возможность пообщаться напрямую с представителями производителей, то можно смело принять решение о том, что одним из представителей должен быть технолог цеха молокообработки. Один из представителей будет выбран из менеджеров, ответственных за реализацию рекламного проекта. Остальных двух сотрудников можно выбрать исходя из инициативы работников – кто сам пожелает принять участие в качестве представителя компании, в противном случае ответственные менеджеры будут назначать представителей.

5. Финансовый план

Калькуляция себестоимости рекламного продукта.

Бюджет рекламной компании.

На стадии подготовки проекта планируется разработать дизайн макетов для дальнейшего размещения в газетах, на автобусных остановках и т.д.

Дизайн рекламы для размещения в газетах и журналах – 1000 рублей, дизайн плаката 1,4x1,6 – 4000 рублей.

Затраты на участие в фестивале продуктов «Молочный продукт» возьмем условно такие же как и 2013 году, т.е. 34 000 рублей.

Затраты на размещение рекламы в печатных СМИ представлены ниже (табл. 4)

Таблица 7 Затраты на рекламу в печатных СМИ

Наименование Цена за необходимый модуль Количество публикаций Стоимость
Журнал «Телесемь»      
Газета «Панорама ТВ»      
Газета «Metro»      
Газета «Петербургский вестник»      
Газета «Центр плюс Санкт-Петербург»      
Итого:  

 

Затраты на размещение наружной рекламы

Размещение рекламы на одной автобусной остановке – 2000 рублей в месяц. Изготовление 30 плакатов на фотобумаге – 30000 рублей. Общая сумма за размещение рекламы и изготовление плакатов на 30 автобусных остановках 210000 рублей.

Затраты на проведение BTL-акции.

Таблица 8 Затраты на аренду мест на время проведения акций

Место проведения Стоимость аренды места в день Количество дней Стоимость
ТЦ «Жемчужная плаза» 5000 р    
«Лента» на Петергофском шоссе 2 500 р    
«Лента» на Таллинском шоссе 2 500 р    
Итого:  

 

Примерные затраты на оформление дегустационного стола составляют 20000 рублей. Заработная плата промоутерам (планируется нанять 2х промоутеров) – 1600 рублей в день. Общая заработная плата за проведение акции (24 дня) составляет 38400 рублей. Оплата агентству за организацию акций – 45000 рублей. Итого затраты на проведение акции составляют 183400 рублей.

Общий бюджет всего рекламного проекта составляет 931400 рублей. Полученную сумму планируется получить путем финансирования из собственных средств компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.013 с.)