Цель и задачи проекта, эффективность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель и задачи проекта, эффективность.



Содержание

1. Резюме. 3

1.1. Цель и задачи проекта, эффективность. 3

1.2. Описание рекламного продукта. 3

1.3. Краткие сведения об участниках реализации проекта (в том числе разработчике, организации – потенциальном исполнителе проекта). 4

1.4. Описание потребности в инвестициях, включая источники, объемы, сроки и направления использования. 5

1.5. Планируемые объемы производства/распространения рекламного продукта. 9

1.6. Потенциальная бюджетная и социальная эффективность проекта. 10

2. Описание проекта. 11

2.1. Обоснование выбора рекламируемого товара, а также применяемых рекламных решений. 11

2.2. Суть проекта, описание рекламного продукта, его назначение и отличие его от имеющихся аналогов. 13

3. План маркетинга. 14

3.1. Ситуация на внутреннем и внешнем рынках (в Российской Федерации/за рубежом), аналоги рекламного продукта, степень их присутствия на рынке, характеристика конкурентов. 14

3.2. Потенциальные рынки рекламируемого товара. Контингент потребителей товара, объем платежеспособного спроса на первые 2 года. 18

3.3. Ориентировочная цена и себестоимость рекламируемого товара. 19

3.4. Планируемые объёмы сбыта рекламируемого товара. Организация сбыта рекламируемого товара 20

4. Организация производства рекламного продукта. 21

4.1. Инвестиционный план. 21

4.2. Организационный план. 23

5. Финансовый план. 24

5.1. Калькуляция себестоимости рекламного продукта. 24

5.2. Общий объем инвестирования. Источники средств, их доля в совокупном объеме инвестирования 25

5.3. Финансовый результат деятельности организации по производству рекламного продукта. 26

5.4. Расчет периода окупаемости проекта. 26

5.5. Расчет рентабельности продаж рекламируемого товара. 26

5.6. Возможные риски и их источники. 27

5.7. Бюджетная и социальная эффективность проекта. 27

6. Приложение. 29

6.1. Эскизный проект рекламного продукта. 29

Резюме

Цель и задачи проекта, эффективность.

Целью работы является разработка рекламного проекта для молочной продукции компании ОАО «Данон Юнимилк»;. С помощью предполагаемого проекта планируется повысить узнаваемость товарного знака компании, увеличить объемы продаж продукции (на 8-10%) и расширить рынки сбыта продукции данного производителя.

Достижение поставленной цели предусматривает выполнение следующих задач:

- Анализ ситуации на рынке молочной продукции;

- Выбор способов проведения рекламной компании;

- Определение необходимости данного проекта;

- Расчет бюджета рекламной компании и оценка ее эффективности.

Описание рекламного продукта.

Для разработки эффективного рекламного проекта необходимо обдумать много деталей. Для начала нужно узнать что же представляет собой продукция компании.

Ассортимент продукции компании ОАО «Данон Юнимилк»;: пробиотические молочные продукты, питьевые йогурты, легкие десерты, молочные продукты обогащенные лактобактериями, сливки молоко, творог, кисломолочные продукты специально для детей и женщин, молочные коктейли, творожки, соки и пюре.

Рекламным продуктом является продукция компании ОАО «Данон Юнимилк», а именно новинки производства – Па́хта — побочный продукт переработки молока, полученный при производстве масла из коровьего молока. Данная продукция введена в производство с 2013 года.

Так же с помощью рекламы именно данных продуктов планируется увеличить узнаваемость товарного знака компании – ОАО «Данон Юнимилк».

1.3. Краткие сведения об участниках реализации проекта (в том числе разработчике, организации – потенциальном исполнителе проекта).

Участники реализации данного проекта - это в первую очередь компания заказчик, а так же компании исполнители.

1) Компанией – заказчиком является организация ОАО «Данон Юнимилк».

Компания ОАО «Данон Юнимилк» - один из лидеров молочного рынка Северо - Запада. В 1992 году Danone стала одной из первых западных компаний, пришедших на российский рынок. На центральной московской улице был открыт единственный в мире фирменный магазин Danone. А через три года начал свою работу первый завод Danone в России.

В 1998 году, когда многие компании закрывали бизнес, Danone принял решение не только не сокращать свою деятельность в России, но даже инвестировать в строительство самого современного и мощного завода Danone в мире.

В 2000 году на новом заводе в Чеховском районе, в Подмосковье, была выпущена первая партия йогуртов.

В конце 2010 года Danone объединил свой молочный бизнес с компанией Юнимилк. Юнимилк ведет свою историю с 2002 года. Всего за несколько лет своего существования компания объединила около 30 молокоперерабатывающих заводов и комбинатов детского питания. Сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с поставщиками молока – все это позволило Юнимилку занять ведущие позиции на рынке.

После объединения Группа компаний Danone-Юнимилк стала крупнейшим производителем молочной продукции в России.

В 2013 году Группа изменила официальное название на «Группа компаний Danone в России».

 

2) Компания ООО «ПАТ» - это федеральное рекламное агентство, которое предлагает услуги по размещению рекламы на транспорте по всей Росси и СНГ. Агентство «Адвертранс» работает на рынке с 1992 года. На данный момент создана сеть партнеров почти во всех городах Российской Федерации и СНГ. Агентство предлагает услуги только в сфере транспортной рекламы, также рекламное агентство предлагает услугу по разработке макета рекламы. В стоимость замещения рекламы на остановках входит: срок размещения изображения, печать, монтаж и демонтаж, фотоотчет, обслуживание.

3) Компания «ЛЕНПЕЧАТИ». Выполняет полный цикл производства, начиная от предпечатной подготовки – разработки дизайн-проекта и изготовления макета в соответствии с требованиями заказчика и заканчивая послепечатным декорированием. Компания уже давно прочно зарекомендовала себя на рынке полиграфических услуг Санкт-Петербурга в качестве лидера, предлагает услуги профессиональных дизайнеров, занимается разработкой оригинального дизайна полиграфии, разрабатывает фирменный стиль, оказывает услуги по ребрендингу компании.

4) Рекламное агентство ООО "Промо-Поинт". Агентство "Промо-Поинт" является одним из ведущих специалистов в области предоставления промо персонала и реализации btl акций в Санкт-Петербурге.

Планируемые объемы производства/распространения рекламного продукта.

Так как при разработке рекламного проекта одной из поставленных целей являлась цель увеличения объема продаж, тем самым можно рассчитать планируемый объем производства продукции.

Для этого рассмотрим объем произведенного и реализованного выбранного продукта за первый квартал 2014 год (табл. 6).

Таблица 4 Объем произведенной и реализованной продукции

Наименование Объем произведенной продукции, шт. Объем реализованной продукции, шт.
Пахта 0,5%,200гр    
Пахта 0,5%,500гр    
Пахта 2,5%,200гр    
Итого:    

 

Объем реализованной продукции за первый квартал 2014 год составил 23269 единиц продукции. В будущем при увеличении объема реализованной продукции на 8-10% планируемый объем производства не должен быть меньше 24898 штук.

Потенциальная бюджетная и социальная эффективность проекта.

Следствием рекламной компании продукции ОАО «Данон Юнимилк» ожидается увеличение узнаваемости товарной марки, привлечение новых клиентов, что позволит увеличить объемы производимой и реализуемой продукции, а следовательно и увеличится получаемая прибыль.

Для реализации данного проекта не потребовалось привлечение и открытие дополнительных вакантных вакансий на производстве. Ограничились лишь проведением дополнительного обучения бригадиров смен в цехе приготовления, и в цехе упаковки.

Но для реализации рекламной BTL – акции, а именно дегустаций в торговых центрах и в гипермаркетах «Лента», необходимо привлечение сотрудников – промоутеров, для этого компания воспользовалась услугами рекламного агентства ООО "Промо-Поинт".

 

Описание проекта

Таблица 2. Производство молочной продукции в Российской Федерации (в январе-марте 2012 – 2013 г., тыс. т.)

  2012 г. 2013 г. 2013 г. в % к 2006 г.
Масло животное 48,3 54,0 111,9
Сыры жирные 76,8 90,0 117,1
Цельномолочная продукция 2391,5 2501,2 104,6
Сухое цельное молоко 12,1 12,6 103,4
Нежирная молочная продукция 105,1 110,7 105,3
Консервы молочные, муб 200,2 177,3 88,5

В течение нескольких последних лет ресурсы сливочного масла и сыра в нашей стране формируются в значительной степени за счет импорта. Так, в январе-марте 2013 года импорт сливочного масла к его внутреннему производству составил 66%, а сыра – 85%. Учитывая высокую долю импорта, ценовая ситуация на российском рынке данных продуктов продолжает в значительной степени находиться под влиянием импортных цен.
По данным Росстата, в I квартале 2013 года импорт молока и сливочного масла снизился, а сыра - продолжал увеличиваться. В то же время объемы экспорта молочных продуктов были незначительны. В пересчете на молоко, доля импорта в формировании ресурсов молока и молокопродуктов в I квартале 2013 года, по данным Росстата, составила 16,1% против 15,2% в соответствующем периоде прошлого года. Основными товарными группами, формирующими импорт молочной продукции в России, являются молоко и сливки сгущенные, масло сливочное, сыр (рисунок 1).

Рисунок 1. Импорт основных видов молочной продукции в 1 квартале 2012 – 2013 года, тыс. тонн *


* Источник: данные ФТС России и Росстата, http://www.lenoblmoloko.ru/stats.9.php

Объемы экспорта молочной продукции остаются незначительными. Их удельный вес в ресурсах молока и молокопродуктов в настоящее время не превышает 2%. В начале 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос экспорт масла сливочного и сыра, в то время как экспорт молока и сливок сгущенных уменьшился (рисунок 2).

Рисунок 2. Экспорт основных видов молочной продукции в 1 квартале 2012 – 2013 года, тыс. тонн *


* Источник: данные ФТС России и Росстата, http://www.lenoblmoloko.ru/stats.9.php

 

Согласно этим данным, наиболее известными являются марки «Домик в деревне» и «Данон» - по данным на октябрь 2012 года, «Домик в деревне» назвали 50,6% опрошенных, марку «Данон» назвали 36% опрошенных. Эти же марки являются лидерами и по другому важнейшему показателю – марочным предпочтениям потребителей (рисунок 3).

Рисунок 3. Марочные предпочтения потребителей в октябре 2013 года

 

Факторы конкурентоспособности продукции ОАО «Данон Юнимилк»:

1. Высокое качество продукции:

- Лучшее сырье из разных регионов страны;

- Современные рецептуры ведущих собственных специалистов в данной области;

- Все продукты проходят государственную сертификацию;

- Постоянный контроль качества на всех стадиях.

2. Широкий ассортимент продукции:

- 13 продуктовых линеек;

- различные виды упаковок (вакуумный пакет, стеклобанка, пластиковая банка и др.);

- постоянная работа над созданием новых видов продукции.

 

3. Сервис:

- Большой штат квалифицированных торговых представителей;

- Доставка собственным холодильным автотранспортом;

- Заказ и доставка в удобное для клиента время;

- Различные варианты оплат;

- Скидки от объема и постоянным клиентам.

Планируемые объёмы сбыта рекламируемого товара. Организация сбыта рекламируемого товара

Как уже упоминалось в первом пункте работы (1.5), что планируемые объемы производства продукции должны быть не меньше 24898 упаковок за квартал.

Поэтому было принято произвести и сбыть всего 25 200 упаковок, т.е. по 8 400 упаковок каждого вида продукции – Пахта 0,5%,200гр, Пахта 0,5%,500гр, Пахта 2,5%,200гр.

Тем самым объем планируемого сбыта продукции в денежном выражении составит 1 827 000 рублей, что на 7,6% больше чем объем реализованной продукции за 1 квартал 2014 года (1 686 987,5 руб).

Бюджет рекламной компании.

На стадии подготовки проекта планируется разработать дизайн макетов для дальнейшего размещения в газетах, на автобусных остановках и т.д.

Дизайн рекламы для размещения в газетах и журналах – 1000 рублей, дизайн плаката 1,4x1,6 – 4000 рублей.

Затраты на участие в фестивале продуктов «Молочный продукт» возьмем условно такие же как и 2013 году, т.е. 34 000 рублей.

Затраты на размещение рекламы в печатных СМИ представлены ниже (табл. 4)

Таблица 7 Затраты на рекламу в печатных СМИ

Наименование Цена за необходимый модуль Количество публикаций Стоимость
Журнал «Телесемь»      
Газета «Панорама ТВ»      
Газета «Metro»      
Газета «Петербургский вестник»      
Газета «Центр плюс Санкт-Петербург»      
Итого:  

 

Затраты на размещение наружной рекламы

Размещение рекламы на одной автобусной остановке – 2000 рублей в месяц. Изготовление 30 плакатов на фотобумаге – 30000 рублей. Общая сумма за размещение рекламы и изготовление плакатов на 30 автобусных остановках 210000 рублей.

Затраты на проведение BTL-акции.

Таблица 8 Затраты на аренду мест на время проведения акций

Место проведения Стоимость аренды места в день Количество дней Стоимость
ТЦ «Жемчужная плаза» 5000 р    
«Лента» на Петергофском шоссе 2 500 р    
«Лента» на Таллинском шоссе 2 500 р    
Итого:  

 

Примерные затраты на оформление дегустационного стола составляют 20000 рублей. Заработная плата промоутерам (планируется нанять 2х промоутеров) – 1600 рублей в день. Общая заработная плата за проведение акции (24 дня) составляет 38400 рублей. Оплата агентству за организацию акций – 45000 рублей. Итого затраты на проведение акции составляют 183400 рублей.

Общий бюджет всего рекламного проекта составляет 931400 рублей. Полученную сумму планируется получить путем финансирования из собственных средств компании.

Приложение

Содержание

1. Резюме. 3

1.1. Цель и задачи проекта, эффективность. 3

1.2. Описание рекламного продукта. 3

1.3. Краткие сведения об участниках реализации проекта (в том числе разработчике, организации – потенциальном исполнителе проекта). 4

1.4. Описание потребности в инвестициях, включая источники, объемы, сроки и направления использования. 5

1.5. Планируемые объемы производства/распространения рекламного продукта. 9

1.6. Потенциальная бюджетная и социальная эффективность проекта. 10

2. Описание проекта. 11

2.1. Обоснование выбора рекламируемого товара, а также применяемых рекламных решений. 11

2.2. Суть проекта, описание рекламного продукта, его назначение и отличие его от имеющихся аналогов. 13

3. План маркетинга. 14

3.1. Ситуация на внутреннем и внешнем рынках (в Российской Федерации/за рубежом), аналоги рекламного продукта, степень их присутствия на рынке, характеристика конкурентов. 14

3.2. Потенциальные рынки рекламируемого товара. Контингент потребителей товара, объем платежеспособного спроса на первые 2 года. 18

3.3. Ориентировочная цена и себестоимость рекламируемого товара. 19

3.4. Планируемые объёмы сбыта рекламируемого товара. Организация сбыта рекламируемого товара 20

4. Организация производства рекламного продукта. 21

4.1. Инвестиционный план. 21

4.2. Организационный план. 23

5. Финансовый план. 24

5.1. Калькуляция себестоимости рекламного продукта. 24

5.2. Общий объем инвестирования. Источники средств, их доля в совокупном объеме инвестирования 25

5.3. Финансовый результат деятельности организации по производству рекламного продукта. 26

5.4. Расчет периода окупаемости проекта. 26

5.5. Расчет рентабельности продаж рекламируемого товара. 26

5.6. Возможные риски и их источники. 27

5.7. Бюджетная и социальная эффективность проекта. 27

6. Приложение. 29

6.1. Эскизный проект рекламного продукта. 29

Резюме

Цель и задачи проекта, эффективность.

Целью работы является разработка рекламного проекта для молочной продукции компании ОАО «Данон Юнимилк»;. С помощью предполагаемого проекта планируется повысить узнаваемость товарного знака компании, увеличить объемы продаж продукции (на 8-10%) и расширить рынки сбыта продукции данного производителя.

Достижение поставленной цели предусматривает выполнение следующих задач:

- Анализ ситуации на рынке молочной продукции;

- Выбор способов проведения рекламной компании;

- Определение необходимости данного проекта;

- Расчет бюджета рекламной компании и оценка ее эффективности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.064 с.)