Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция обзорная № 1.(по темам №1-4)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели занятия: дать представление об основных понятиях и видах информационных технологий, применяемых в юридической деятельности; сформировать представление о структуре аппаратного обеспечения персональных компьютеров; об основных понятиях и структуре программного обеспечения персональных компьютеров. Учебные вопросы: 1. Основные понятия информационных технологий, применяемых в юридической деятельности. Классификация. 2. Персональный компьютер: понятие, назначение и основные характеристики. 4. Основные понятия программного обеспечения информационных технологий. Структура хранения информации. 3. Классификация программного обеспечения. Продолжительность занятия: 2 часа. Вопросы для самоконтроля: · Что такое информация, информационные технологии? · Какие информационные технологии Вы знаете? · Какие свойства информации Вы знаете? · Какие виды информационных технологий существуют? · Какие информационные технологии применяют в юридической деятельности? · В каком законе даётся современное определение информационной системы? · Что такое информация по законодательству РФ? · Какие особенности различных видов памяти Вы знаете? · Какие виды памяти существуют? · Какие поколения компьютеров существуют? · От чего зависит скорость работы процессора компьютера? · Для чего служит постоянное запоминающее устройство? · Что служит для долговременного хранения информации? · Какие характеристики процессора Вы знаете? · Что такое КЭШ-память? · Какие основные характеристики жесткого диска Вы знаете? · Что является объектом файловой структуры Windows? · Как обозначаются имена файлов в Windows? · Какими способами можно создать папку; файл (документ)? · Что такое контекстное меню объекта и как его вызвать? · Какие операции можно проводить с объектами файловой структуры? · Что такое «активное окно» и сколько их может быть? · Назначение буфера обмена данными. ЛИТЕРАТУРА 1. Гаврилов М. В. Информатика и информационные технологии: Учебник. – М.: Гардарики, 2007. – 655 с. 2. Информатика и информационные технологии. Конспект лекций: учебное пособие / Ю. Д. Романова, И. Г. Лесничая – 2 издание, переработанное и дополненное – М.: Эксмо,2009. – 320 с. 3. Информационные технологии: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. П. Мельников. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с. 4. Информационные технологии: учебное пособие / Под ред. проф. Л. Г. Гага-риной. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 256 с. 5. Гаврилов О. А. Информатизация правовой системы России. – М.: Юридическая книга. 2008. 6. Лесничая И. Г., Миссинг И. В. Информатика и информационные технологии, - Москва, «Эксмо», 2008. 7. Перспективные информационные технологии в правовой сфере / Под научной редакцией В. А. Копылова. // Научно-технический центр «Информсистема». – М., 2006.
Тема 4. Информационные технологии подготовки и обработки процессуальных документов Практические занятия Цель занятий: закрепить и углубить теоретические знания, сформировать навыки практической работы с текстовым процессором Microsoft Word при подготовке процессуальных документов. Общая продолжительность занятий: 4 часа. Программное обеспечение: Операционная система Microsoft Windows. Текстовый процессор MS Word. Занятие №1 Учебные вопросы:
Вопросы для самоконтроля: · Какими способами можно открыть документ Word? · Как сохранить документ? Что такое «формат RTF»? · Какие клавиши используются для перемещения по тексту документа? · Какие клавиши используются для редактирования документа? · Какими способами можно выделить блок текста? · Чем отличается команда «Сохранить» от «Сохранить как»? · Какое бывает выравнивание текста в документе Word? · Перечислите параметры страницы. · Перечислите параметры абзаца. · Перечислите параметры шрифта. · Какие бывают списки? · Как создать список? · Как изменить знак маркированного списка? · Как выделить несвязанный текст в Word? Занятие №2 Учебные вопросы:
Вопросы для самоконтроля: · Какими способами можно вставить таблицу в текст? · Как добавить строки в таблицу? · Как осуществить автоматическую нумерацию строк в таблице? · Как объединить ячейки? · Как изменить нумерацию страниц? · Для чего предназначены колонтитулы? · Перечислите типы сносок. В чем их основное отличие? · Какие графические объекты могут быть внедрены в документ? · Что такое автофигура? · Как изменить свойства графического объекта? · Что такое «обтекание»? · Как изменить размер надписи? · Как изменить заголовок WORD ART? · Для чего применяются шаблоны? · В чем отличие шаблона от документа? · Что можно вставить в документ Word? · Какими способами можно выделить блок текста? ЛИТЕРАТУРА 1. Гаврилов М. В. Информатика и информационные технологии: Учебник. – М.: Гардарики, 2007. – 655 с. 2. Информационные технологии: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. П. Мельников. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с. 3. Информатика и информационные технологии. Конспект лекций: учебное пособие / Ю. Д. Романова, И. Г. Лесничая – 2 издание, переработанное и дополненное – М.: Эксмо,2009. – 320 с. 4. Информатика. Базовый курс. 2-е издание / Под ред. С. В. Симоновича – СПб.: Питер, 2011. – 640 с. 5. Информационные технологии: учебное пособие / Под ред. проф. Л. Г. Гага-риной. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 256 с. 6. Богомолова О. Б. Стандартные программы Windows. – М.: Бином. Лаборатория знаний. 2005. 7. Богумирский Б. Энциклопедия WINDOWS. СПБ: Питер, 2006. 8. Босова Л. Л.; Савельева В. С.; Босова А. Ю.; Чемова Т. Н. Обработка текстовой информации. – М.: Бином. Лаборатория знаний. 2007. 9. Информатика и математика для юристов: Учебник для студентов вузов. / Под ред. С. Я. Казанцева, Н. М. Дубининой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 560 с. 10. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере. / Под ред. Н. В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 2008.– 256 с. 11. Информатика: Учебник. / Под ред. проф. Н. В. Макаровой – М.: Финансы и статистика, 2007.
13. Курилович Б. Информатика в задачах, примерах, алгоритмах. – М.: Солон-пресс. 2005
Первый семестр Лекция обзорная № 2 (по темам № 5-8). Цель занятия: ознакомить студентов с основными характеристиками сетевых информационных технологий в юридической деятельности;с классификацией автоматизированных информационных систем; с основными характеристиками отечественных справочных правовых систем. Учебные вопросы:
2. Основные понятия автоматизированных информационных систем. Классификация АИС, используемых в юриспруденции. 3. Характеристика отечественных компьютерных правовых систем. Справочная правовая система «КонсультантПлюс», Продолжительность занятия: 2 часа. Вопросы для самоконтроля:
· Принципы функционирования электронной почты.
ЛИТЕРАТУРА 1. Гаврилов М. В. Информатика и информационные технологии: Учебник. – М.: Гардарики, 2007. – 655 с. 2. Информатика и информационные технологии. Конспект лекций: учебное пособие / Ю. Д. Романова, И. Г. Лесничая – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Эксмо, 2009. – 320 с. 3. Информатика. Базовый курс. 2-е издание / Под ред. С. В. Симоновича – СПб.: Питер, 2011.– 640 с. 4. Информационные технологии: Учебник. / О. Л. Голицина, И. И. Попов и др. – М.: 2008. – 608 с. 5. Информационные технологии: учебное пособие / Под ред. проф. Л. Г. Гага-риной. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 256 с. 6. Перспективные информационные технологии в правовой сфере / Под научной редакцией В. А. Копылова. // Научно-технический центр «Информсистема». – М., 2006. 7. Советов Б. Я., Цехановский В. В. Информационные технологии: Учебник для вузов – М.: Высшая школа, 2003. 8. Фукин И. А., Тишкина Л. Н. Информационные системы в юриспруденции. Казань, Изд-во «Таглимат» Института экономики, управления и права, 2004. – 100 с. 9. Чубукова С. Г., Элькин В. Д. Основы правовой информатики: Учебное пособие. Изд. Второе, исправленное и дополненное / Под ред. проф. М. М. Рассолова, профессора В. Д. Элькина. - М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ», ИНФРА-М, 2008. – 287 с. 10. Давыдов А. С., Т. В. Маслова. Информационные технологии в деятельности ОВД: Учебное пособие. – М.: ЦОКР МВД России, 2008. – 232 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.250 (0.01 с.) |