Технология возведения энергетических объектов и сооружений.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология возведения энергетических объектов и сооружений.



В регионе Архангельской области возводятся, расширяются и реконструируются многочисленные объекты энергетики.

Наибольшую технологическую сложность представляет возведение главного здания теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), использующей традицион­ные виды топлива.

Для подачи строительных материалов, монтажа строительных конструкций и технологического оборудования с учетом их максимального укрупнения применяют башенный кран БК-405 грузоподъемностью 40т Подкрановый путь устанавливают вдоль продольных осей здания в пределах бункерно-деаэраторного отделения (после возведения фундаментов). |

Монтаж ведется по всей ширине здания с постепенным перемещением крана за пределы здания и демонтажем подкрановых путей (рис. 9.1).

 

Рис. 9.1. Установка крана для монтажа конструкции здания ТЭЦ

При выводе крана из зоны здания он остается для обеспечения выпол- нения в рабочей зоне всех строительно-монтажных работ. За пределами рабочей зоны используются дополнительные, чаще всего стреловые, краны. | Возможно использование мостового крана машинного зала.

Возведение ТЭЦ связано с параллельным выполнением линий элек­тропередач (ЛЭП), в том числе общестроительных работ по устройству фундаментов и установке опор.

При установке опор используется чаще всего старый, но с при­менением современных мобильных машин, оборудования и приспособле­ний способ - установка конструкции поворотом вокруг выполненных на фундаменте шарнирных опор.

Первоначальный отрыв опоры ЛЭП производится с помощью монтаж­ного стрелового крана, а дальнейший поворот до фиксации в проектном по­ложении с помощью вспомогательной или падающей стрелы, приводной и тормозной лебёдок. Для удержания опоры в вертикальной плоскости ис­пользуют проектные или монтажные боковые оттяжки (рис. 9.2).

 

Рис. 9.2. Схема монтажа опор линий электропередач

 

45 Формы представления календарного графика (привести примеры составления линейного графика , циклограммы и сетевой модели )

Календарное планирование используется для планирования выполне­ния работ, технических мероприятий, поставок и использования матери­альных ресурсов. В настоящее время важным документом планирования хозяйственной деятельности является бизнес-план. При проектировании календарного плана уточняется перечень включаемых в график работ, ме­роприятий, материалов, техники, их количество, определяется расчетом время исполнения, устанавливается последовательность выполнения работ или использования ресурсов.

Календарные графики в составе ПОС, ППР, ПОР, техно-| логических карт, карт Календарное планирование - наиболее важный этап.технологического проектирования. трудовых процессов отличаются по методике изыскания исходных данных, по степени укрупнения работ и по уровню их оперативного использования.

Календарные графики могут быть представлены в виде горизонтальных линий (рйе: 1.2,а) или наклонных линий-циклограмм (рис. 1.2,6). В практике проектирования (в составе ППР) календарные графики могут представляться в виде сетевых моделей (рис. 1.3).

Рис.1.2. График возведения жилых домов ритмичным потоком: а- линейный график; б-циклограмма.

 

 

 

46 Перспективы развития строительного производства.

 

Самыми острыми проблемами современного строительства являются:

1. отсутствие финансирования:

2. неритмичность финансирования как на стадии изысканй, проектирования, так и строительства объекта;

3. несовершенство ценообразования в строительстве;

4. инертность в преобразовании управления строительным производством;

5. несовершенство лицензионного дела

6. замедление законотворческой и нормативной деятельности в строительстве

7. сложности. Связанные с кредитованием строительных программ;

8. задержка заработной платы как основного источника индивидуального строительства

Все эти проблемы привели к резком уменьшению объемов строительства, строительные организации стали терять темп, наработки, профессионализм и авторитет. На многих строительных объектах работы прекращены, а на многоэтажных жилых домах, заложенных, например, в Архангельске в 1990-1991 годах, работы продолжаются по настоящее время. Это привело к значительному удорожанию работ из-за инфляции и повышения цен на строительные материалы и услуги, неоднократных консервации, расконсервации объектов, восстановлении от разрушения не законсервированных конструкций и других факторов. В строительных организациях накопились убытки, приведшие к расформированию многих из них, сокращению управленческого персонала. Сегодня потеряли свою легитимность и законную силу государственные нормы продолжительности строительства. И не только из-за того, что их невозможно соблюсти, но так же из-за того, что сегодня не всегда возникает целесообразность соблюдать их. Созданная сегодня строительная продукция является не только незавершенным производством, но и товаром-недвижимостью, которая имеет цену и может быть реализована.

Сегодня регионам и предприятиям не под силу промышленное строительство и широкомасштабная реконструкция действующего производства без инвестиции извне. Оно тормозится из-за возросшей стоимости экологической безопасности нового строительства и реконструкции (пример изысканий по «Севералмазу», строительству ТЭС в Архангельске и др.) Нецелесообразным является строительство многоэтажных жилых домов из-за проблем финансирования, технологической сложности строительства и эксплуатации.

Таким образом, можно сделать следующие выводы.

В ближайшие годы будет преобладать малоэтажное, в том числе индивидуальное строительство, реконструкция малоэтажных жилых домов и объектов для малого и среднего бизнеса, а также комплексное дорожное строительство. Финансирование такого строительства с учетом решения указанных выше проблем при объективных корректировках сроков строительства в сторону увеличения станет под силу широкому кругу населения. В настоящее время подъем строительного производства дело длительной перспективы.

По состоянию на 27.06.97 г. Армия строителей составляет 10% всех трудовых ресурсов страны. На рынке подрядных строительных работ действуют более 150 тыс. организаций, в том числе свыше 130 тыс. малых организаций с численностью работающих до 50 человек. Это в несколько раз больше, чем располагала отрасль прежде. Однако. Если раньше загрузка потенциальных возможностей составляла 80..90%, то сегодня – в пределах 25%, к 2005 году отрасль будет востребована только на 40%.

В этой ситуации основное внимание будет уделено дальнейшему приспособлению строительного производства к рыночным условиям. Предприятия строительной индустрии будут перестроены на выпуск конкурентноспособной продукции в затребованных объемах, на освоение новых видов продукции. Какие-то предприятия самоликвидируются, другие будут созданы вновь. Видоизменится структура строительных организаций. К дальнейшей специализации будет таготеть строительное производство. Ему будут свойственны технологическая гибкость, способность к быстрой переориентации структуры работ. Сегодня начаты работы по ценообразованию, осваивается практика подрядных торгов. Идет она с большими трудностями, хотя всеми признано, что подрядные торги дают удешевление стоимости строительства до 25%. Для торгов должны быть созданы соответствующие структуры.

В перспективе ЕРЕРы будут разрабатывать региональные организации по ценообразованию. Законность цен обеспечит утверждение их на уровне региональной администрации.

Сегодня открыты границы для иностранных инвестиций, технологий, конструкций и материалов, внедряемых чаще всего при создании совместных предприятий. Обеспечение участия отечественных строителей в реализации совместных проектов очень важная задача.

 

47. прокладка тепловых сетей в торфяных грунтах

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.117.38 (0.014 с.)