Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязательные страховые взносы в фсзн минтруда и социальной защиты РБ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Плательщики обязательных страховых взносов в ФСЗН: 1) работодатели (юр.лица) 2) работающие 3) ИП, физ. лица, ремесленники, частные нотариусы, творческие работники, граждане, и т.д. 4) "Белгосстрах" (далее - Белгосстрах), уплачивающее обязательные страховые взносы за неработающих инвалидов). Объект для начисления обязательных страховых взносов: 1) для работодателей и работающих граждан - выплаты всех видов в денежном и натуральном выражении, начисленные в пользу работающих граждан по всем основаниям независимо от источников финансирования. 2)для физических лиц, самостоятельно уплачивающих обязательные страховые взносы, - определяемый ими доход; 3) для Белгосстраха в отношении лиц, которым выплачивается ежемесячная страховая выплата, - минимальная заработная плата, установленная законодательством и проиндексированная в месяце, за который подлежат уплате обязательные страховые взносы; в отношении лиц, которым производится доплата до среднемесячного заработка или выплачивается страховое пособие по временной нетрудоспосбности. Размеры обязательных страховых взносов по страхованию на случай достижения пенсионного возраста, инвалидности и потери кормильца (пенсионное страхование) составляют: 1) для работодателей – 28%; 2)для работодателей, занятых производством сельскохозяйственной продукции, объем которой составляет более 50 % общего объема произведенной продукции, - 24 %; 3) для потребительских кооперативов; товариществ собственников; садоводческих товариществ; общественных объединений инвалидов (их законных представителей) и организаций, имущество которых находится в собственности этих общественных объединений; общественных объединений пенсионеров – 5 %; 4) для физических лиц, самостоятельно уплачивающих обязательные страховые взносы, для Белгосстраха – 29 %; 5)для работающих граждан – 1%. Размер обязательных страховых взносов по социальному страхованию на случай: • временной нетрудоспособности, беременности и родов, рождения ребенка, ухода за ребенком в возрасте до 3 лет, предоставления одного свободного от работы дня в месяц матери (отцу, опекуну, попечителю), воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, смерти застрахованного или члена его семьи составляет 6 %. 39. Основные методы ценообразования Республиканские органы государственного управления, областные и Минский городской исполнительные и распорядительные органы в пределах полномочий, предоставленных им законодательством, осуществляют прямое (административное) регулирование цен (тарифов) путем установления: 1)фиксированных цен (тарифов):.Установление фиксированных цен используют в основном в тех случаях, когда государство намерено управлять предложением и спросом на отдельные группы товаров. Устанавливают на: 1) основные виды топливно-энергетических ресурсов (нефть сырая собственной добычи, газ природный и сжиженный; электрическая и тепловая энергия); 2)водку белую и спирт, сахар, табачные изделия, стеклотару (залоговые цены); 3)лекарственные средства, производимые предприятиями республики (по перечню, определяемому Советом Министров Республики Беларусь); 4) драгоценные металлы в изделиях и ломе, скупаемые у физических лиц; услуги связи, оказываемые населению и юридическим лицам; 5) перевозку пассажиров, грузов и багажа железнодорожным и автомобильным транспортом; 6) коммунальные услуги населению. 2)предельных цен (тарифов); При этом покупатель и продавец вправе договориться о приемлемом уровне цены (тарифа), но не выше установленного предела. В настоящее время предельные уровни отпускных цен устанавливаются на отдельные социально значимые товары и услуги, оказываемые населению, а также на товары (работы, услуги) организаций и индивидуальных предпринимателей, включенных в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках 3) предельных торговых надбавок (скидок) к ценам; Предельные надбавки (скидки) устанавливаются, как правило, в сфере обращения. В соответствии с действующим Положением о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, верхний предел надбавки в оптовом звене ограничен 20 %, в розничном – 30 % (с учетом оптовой надбавки). По отдельным социально значимым продовольственным товарам совокупный размер торговой надбавки ограничен 10–20 %. Ограничен также размер оптовой и торговой надбавок, взимаемых при реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 4)предельных нормативов рентабельности, используемых для определения суммы прибыли, подлежащей включению в регулируемую цену (тариф); Предельные уровни рентабельности по продукции (товарам, услугам) предприятий-монополистов определены постановлением Совета Министров Республики Беларусь «Об уровне рентабельности товаров (работ, услуг) организаций и индивидуальных предпринимателей, включенных в государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках» Предельными уровнями рентабельности ограничиваются также формируемые субъектами хозяйствования или регулируемые облисполкомами и Минским горисполкомом предельные уровни цен и тарифов на отдельные виды услуг, оказываемых населению. 5)порядка определения и применения цен (тарифов); В настоящее время для всех субъектов хозяйствования установлен единый порядок формирования и применения цен и тарифов на продукцию, товары, работы, услуги. Особенности формирования и применения цен и тарифов по видам деятельности определены отраслевыми положениями о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденными отдельными министерствами по согласованию с Министерством экономики Республики Беларусь. Порядок включения затрат в состав себестоимости выпускаемых товаров или оказываемых услуг определен Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции В заключение данного вопроса отметим, что в целях стабилизации и стимулирования развития экономики республики процессы ценообразования могут регулироваться путем принятия законодательных, административных и других мер. 6)декларирования цен (тарифов). Ценовое регулирование путем регистрации декларируемых цен (тарифов) в Департаменте антимонопольной и ценовой политики Министерства экономики РБ осуществляется в отношении товаров (работ, услуг) организаций и индивидуальных предпринимателей, включенных в Гос реестр хоз. субъектов, занимающих доминирующее положение на республиканском товарном рынке. Это такие товары, как минеральные удобрения, доломит, цемент, шифер, сельскохозяйственная техника, товары детского ассортимента, сахар, молочные, мясные и плодоовощные консервы для детского питания, а также жизненно необходимые лекарственные средства по перечню, утвержденному СовМин РБ.На местах – в управлениях антимонопольной и ценовой политики облисполкомов и Мингорисполком – осуществляется регистрация цен (тарифов) на товары (работы, услуги) организаций и индивидуальных предпринимателей, включенных в Гос реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на местных товарных рынках.
40. Экономические основы затратного ценообразования 1)Расчет цены затратным методом на основе норматива рентабельности: (Норм.рент – ставка, исп. Для определения величины удел.прибыли в цене и задаваемая в % к с/с.) Например, если общая сумма издержек производства и продвижения товара составляет 6 млн. руб. и фирма определила величину норматива рентабельности к издержкам на уровне 20%, то цена, рассчитанная по данной модели, составит: Ц = 60 * 1,2 = 7,2 млн. руб. 2) Расчет цен на основе наценок: Цена = Прям.расх+ (Накл.расх+Целевая масса прибыли)/план.продаж в штуках. Например, прямые издержки на изготовление товара составляют 800 тыс. руб. Кроме того, в расчете на год на него отнесено 200 тыс. руб. накладных расходов. В соответствии с планом руководства компании прибыль определена 260 тыс. руб. при годовом выпуске 10 тыс. шт.В данном случае цена составит: 800 +[ (200+260)/ 10] =846 тыс. руб. 3)Ценообразование с ориентацией на целевую рентабельность инвестиций: Цена= Удельные полн.изд. + (целевая рентаб * Сумма инвест)/ План продаж в шт. 4) Расчет цен на основе торговых надбавок и скидок: Торг.скидка – доля цены конечной продажи, право на получение которой имеет та организация, которая обеспечила продажу. Цена продажи = Цена приобретения/(1 – Торг.скидка). Торг.надбавка- сумма, на которую продавец может увел цену товара по сравнения со стоимостью этого товара для него самого. Цена продажи = Цена приоб * (1+Торг.надб)
41. Законодательные основы ценообразования в РБ В Законе применяются след. основные понятия и их определения: · цена – денежное выражение стоимости единицы товара; · тариф – денежное выражение стоимости единицы работы, услуги; · Регулируемая цен а (тариф) – цена (тариф), устанавливаемая соответствующими гос органами, осуществляющими регулирование ценообразования, или определяемая субъектом ценообразования (юридическим лицом, предпринимателем) с учетом установленных этими органами определенных ограничений. При этом регулируемая цена (тариф) может иметь фиксированную или предельную величину; · фиксированная цена (тариф) – регулируемая цена (тариф), устанавливаемая субъектом ценообразования в твердо выраженной денежной величине; · предельная цена (тариф) – регулируемая цена (тариф), величина кот ограничена верхним и (или) нижним пределами; · предельная торговая надбавка (скидка) – ограничение к регулируемой цене, устанавливаемое гос органами, осуществляющими регулирование ценообразования в сфере обращения; · предельный норматив рентабельности – устанавливаемый предельный показатель отношения прибыли к затратам, выраженный в процентах; · декларирование цен (тарифов) – регистрация цен (тарифов) юридическими лицами, занимающими доминирующее положение на товарных рынках республики, в соответствующих государственных органах, осуществляющих регулирование ценообразования. Формы гос.регулирова - прямое: замораживание цен, установление фиксиров. цен и тарифов, устан предельного уровня цен, устан пред уровн рентабельности, устан предельных размеров торговых надбавок, предельные индексы изменения цен, декларирование цен; косвенное регул: Принятие антимонопольного законодательства, Сдерживающая денежно-кредитн. политика, Стимулиров.предприним. дея-ти, Эффектив. бюджетно-налоговая политика, Регулир.доходов населения, Эффектив. таможенно-тарифная политика
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.121.114 (0.008 с.) |