Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетные данные о структуре ассортиментаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Как видно из табл. 2.6, наибольшей долей в годовом обороте обладает группа «Электронные тахеометры», наименьшей – группа «Эхолоты». Таким образом, мы охарактеризовали ассортимент предприятия по основным показателям. Анализ данных показателей лучше производить в сравнении с показателями других предприятий, либо показателями данного предприятия за предыдущие периоды.
Задача 11 Мебельная фабрика реализует на рынке четыре группы товаров (зон хозяйствования): 1. Гарнитуры для гостиной. 2. Мебель для детских комнат. 3. Мебель для кухни. 4. Мебель для спальных комнат. Данные о реализации продукции фабрикой и ее конкурентами, а также данные о развитии рынка приведены в табл. 2.7. На основе данных таблицы оценить состояние хозяйственного портфеля предприятия путем построения матрицы БКГ и дать рекомендации по формированию товарной стратегии на ближайшее время.
Таблица 2.7 Данные о развитии рынка мебели
Задача 12 Предприятие реализует на рынке 5 видов продукции. Данные о конъюнктуре рынка данных видов продукции за 2008 год представлены в табл. 2.8. Таблица 2.8 Данные о конъюнктуре рынка разных видов продукции за 2008 год
На основе данных таблицы оценить состояние хозяйственного портфеля предприятия путем построения матрицы БКГ и дать рекомендации по формированию товарной стратегии на ближайшее время. Заполнить табл. 2.9 (в соответствующих ячейках проставить знак «+» в случае, если данная рекомендация подходит для данного вида продукции). Таблица 2.9 Действия в отношении различных видов продукции
Задача 13 Предприятие реализует на рынке 5 видов продукции. Данные о конъюнктуре рынка данных видов продукции за 2005 год представлены в табл. 2.10. Таблица 2.10 Данные о конъюнктуре рынка разных видов продукции за 2005 год
В течение трех лет на рынке произошли изменения. Данные о конъюнктуре рынка данных видов продукции за 2008 год представлены в табл. 2.11. На основе данных табл. 2.10 и 2.11 оценить изменение состояния хозяйственного портфеля предприятия за несколько лет путем построения матриц БКГ. Дать рекомендации по формированию товарной стратегии на ближайшее время. Таблица 2.11 Данные о конъюнктуре рынка разных видов продукции за 2008 год
Задача 14 Данные о реализации продукции за 10-летний период представлены в табл. 2.12. Таблица 2.12 Объем продаж продукции за 10-летний период
На основе представленных данных необходимо: 1. Рассчитать объем продаж и прибыль в денежном выражении. Результаты расчета оформить в виде табл. 2.13 2. Построить график жизненного цикла товара (ЖЦТ). 3. Выделить этапы жизненного цикла и обозначить их. 4. Определить, на каком этапе находился товар в 2005 г. Таблица 2.13 Расчетные данные о реализации продукции
Задача 15 Данные о реализации продукции за 10-летний период представлены в табл. 2.14. Таблица 2.14 Объем продаж продукции за 10-летний период
На основе представленных данных необходимо: 1. Рассчитать объем продаж и прибыль в денежном выражении. Результаты расчета оформить в виде табл. 2.15. 2. Построить график жизненного цикла товара (ЖЦТ). 3. Выделить этапы жизненного цикла и обозначить их. 4. Определить, на каком этапе находился товар в 2005 г. Таблица 2.15 Расчетные данные о реализации продукции
Задача 16 Данные о реализации товаров для детей за 20-летний период представлены в табл. 2.16 Таблица 2.16 Объем продаж детских товаров за 20-летний период
На основе представленных данных необходимо: 1. Рассчитать объем продаж и прибыль в денежном выражении. Результаты расчета оформите в виде табл. 2.17. 2. Построить график жизненного цикла товара (ЖЦТ), проанализировать его. 3. Выделить этапы жизненного цикла и обозначить их. 4. Определить, на каком этапе находился товар в 2002 г.
Таблица 2.17 Расчетные данные о реализации товаров
Задача 17 В таблице 2.18 представлены данные об ассортименте товаров, предлагаемых дистрибьюторами горнодобывающей техники. Известно также, что ассортиментный перечень дистрибьютора фирмы LIEBHERR включает 3 группы, дистрибьюторов фирм FIORI и КАТО – по 2 группы продукции. На основании данных таблицы охарактеризовать основные свойства ассортимента (какие возможно на основании представленных данных) и сравнить ассортимент дистрибьюторов между собой. Таблица 2.18 Продукция, предлагаемая различными дистрибьюторами
Задача 18 На основе данных, приведенных в табл. 2.19, необходимо дать сравнительную характеристику ассортимента предприятий, осуществляющих изготовление, поставку и монтаж приборов учета энергоресурсов. Табл. 2.19 Виды услуг, предлагаемые предприятиями
Задача 19 В табл. 2.20 представлены данные об ассортименте продукции, реализуемой двумя предприятиями на рынке. Табл. 2.20 Данные об ассортименте предприятий
Продолжение табл. 2.20
На основании данных таблицы 2.20 необходимо дать сравнительную характеристику ассортимента данных предприятий, если известно, что ассортиментный перечень каждого предприятия включает в совокупности 300 наименований продукции.
Задача 20 В табл. 2.21 представлены данные об ассортименте товаров, реализуемых предприятием. Таблица 2.21 Ассортимент предприятия
Известно, что ассортиментный перечень данного предприятия включает 6 групп товаров. Также известно, что новой группой товаров в ассортиментном перечне предприятия является группа «Поршневые компрессоры». На основании приведенных данных необходимо охарактеризовать свойства ассортимента данного предприятия.
Глава 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.228 (0.007 с.) |