Здания объектов по обслуживанию общества и государства



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Здания объектов по обслуживанию общества и государства



7.7.1 Общими требованиями к доступности основных групп помещений, административных зданий, где происходит прием МГН, являются:

предпочтительное размещение их в уровне входа;

обязательное наличие справочно-информационной службы; возможное совмещение справочно-информационной службы и кабинета дежурного приема;
при наличии помещений коллективного использования (конференц-залов, залов совещаний и т.п.) желательно их размещение не выше второго уровня (этажа).

7.7.2 В вестибюлях зданий административного назначения рекомендуется предусматривать зону обслуживающих автоматов (телефонов, таксофонов, продаж и т.п.) и резервную площадь для киосков.

Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

7.7.3 Залы судебных заведений должны быть доступны для всех категорий инвалидов. На скамье присяжных должно быть предусмотрено место для инвалида на кресле-коляске. Места истца и адвоката, включая кафедру, должны быть доступными.
В зале должно быть предусмотрено место для переводчика жестового языка, удобное для ведения перекрестного опроса всеми участниками судебного процесса.
Если предусмотрены камеры содержания под стражей при зале заседаний суда, то одна из камер должна быть доступна для инвалида на кресле-коляске. Такая камера может быть предназначена для нескольких залов суда.

Сплошные перегородки, охранное остекление или разделительные столы, которые отделяют посетителей от задержанных в помещениях свиданий пенитенциарных учреждений, должны иметь не менее одного места, доступного для инвалидов, с каждой стороны.

7.7.4 Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) рекомендуется принимать 12 м .
В помещениях приема на несколько мест обслуживания рекомендуется делать доступными для МГН одно из мест обслуживания или несколько мест обслуживания, скомпонованных в общую зону.

7.7.5 В отделе пенсионных выплат следует предусматривать переговорные устройства с возможностью двустороннего включения.

 

Свод правил

«СП 138.13330.2012. Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования»,

Утвержденный Приказом Госстроя от 27.12.2012 г. N 124/ГС, введенный в действие с 1 июля 2013 г.

( И з в л е ч е н и я )

Здания учреждений управления

 

10.16 Рекомендуется проектировать доступными для инвалидов все виды и типы зданий и помещений учреждений и организаций, связанных с приемом (обслуживанием) населения и размещаемых в зданиях с кабинетно-офисной структурой. К ним относятся:

административные организации - комитеты, управления, департаменты и их подразделения, в том числе органы социальной защиты населения, управления защиты прав потребителя, а также префектуры, муниципалитеты и т.п.;

судебно-правовые учреждения - юридические бюро и консультации, адвокатские коллегии, нотариальные конторы, страховые фирмы и фонды;

коммунальные службы - (ГУИС, управляющие компании и т.д.);

налоговые инспекции и управления и отделы виз и регистраций (УФМС);

организации по трудоустройству - федеральные службы, управления и центры занятости, агентства по трудоустройству.

10.17 Общими требованиями к доступности основных групп помещений, где происходит прием маломобильных посетителей, являются:

предпочтительное размещение их в уровне входа;

обязательное наличие справочно-информационной службы; возможное совмещение справочно-информационной службы и кабинета дежурного приема (вариант "Б");

при наличии помещений коллективного использования (конференц-залов, залов совещаний и т.п.) желательно их размещение не выше второго уровня (этажа).

В приспосабливаемых зданиях учреждений, где осуществляется прием населения, допускается выделение части помещений, зон или мест для специализированного обслуживания маломобильных категорий посетителей с учетом возможного их сопровождения, (в том числе инвалидов на креслах-колясках, по зрению), по варианту "Б".

10.18 Зона (помещение) справочно-информационной службы следует размещать в непосредственной и удобной близости от входа в здание. При ее островном размещении в вестибюле, рекомендуется предусматривать периметральную зону (полосу) безопасности шириной не менее 1,5 м, отделяющую от основного пути движения.

10.19 Кабинет дежурного приема размещается в уровне входа с непосредственным примыканием к вестибюлю совместно с зоной отдыха и ожидания. Рекомендуется выделение объекта архитектурно-дизайнерскими средствами, облегчающими его поиск. Кабинет оснащается информационными средствами, гарантирующими полный объем информации о видах и форме услуг, режиме работы и размещении мест обслуживания. Следует также оснастить кабинет специальными средствами для общения с посетителями с частичной или полной потерей слуха и посетителями с частичной или полной потерей зрения.

10.20 Помещения зданий администраций и управлений: приемные, залы заседаний, конференц-залы, вестибюли и т.п. следует оборудовать индукционной системой.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.117.38 (0.004 с.)