Учебно-дидактические источники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебно-дидактические источники



Аверинцев С.С. От берегов Евфрата до берегов Босфора. Литературное творчество сирийцев, коптов и ромеев в I тысячелетии от Р.Х.// Аверинцев С.С. Многоценная жемчужина. Киев, М., 2004 (или: Аверинцев С.С. От берегов Босфора до берегов Евфрата. Антология ближневосточной литературы I тысячелетия н.э. М., 1994.

Аверинцев С.С. Риторика и истоки европейской литературной традиции. М., 1996.

Аверинцев С.С. Поэтика ранневизантийской литературы. М., 1997.

Ахутин А.В. Античные начала философии. СПб., 2007.

Бибихин В.В. Язык философии. 2-е изд. испр. и дополн. М., 2002.

Бицилли П.М. Элементы средневековой культуры. СПб, 1995.

Борхес Х.Л. История вечности.

Гегель Г.В.Ф. Лекции по истории философии. Кн. III. СПб, 1994.

Гуревич А.Я. Индивид и социум на средневековом Западе. М., 2005.

Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. М., 1972 (2-е изд. М., 1984).

Жильсон Э. Философия в Средние века (от истоков патристики до конца XIV века). М., 2004.

История философии. Запад-Россия-Восток. Кн.I, 2. М., 1995‑1996.

Карсавин Л.П. Культура Средних веков. Киев, 1995.

Коплстон Ф.Ч. История средневековой философии. М., 1997.

Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992.

Ле Гофф Ж. Другое средневековье. Время, труд и культура Запада. 2 изд. Екатеринбург, 2002.

Лурье В.М. История византийской философии. Формативный период. СПб., 2006.

Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии. М., 1979.

Медведев В.П. Византийский гуманизм XIV-XVвв. СПб., 1997.

Рассел Б. История западной философии. Ч.1, М., 1993.

Соколов В.В. Средневековая философия. М., 1979.

Суини М. Лекции по средневековой философии. Вып. 1. Средневековая христианская философия Запада. М., 2001.

Философия западноевропейского средневековья. Учебное пособие. СПб., 2005.

Философия природы в античности и в средние века. М., 2000. Ч. 2. Средние века.

Фуко М. Герменевтика субъекта. СПб., 2007.

Хайдеггер М. Основные проблемы феноменологии. СПб., 2001. Ч. 1, гл. 2.

Хоружий С.С. Философия Л.П.Карсавина в судьбах европейской мысли о личности // Историко-философский альманах. Вып.3.МГУ, М., 2010. С. 169-186.

Чанышев А.Н. Курс лекций по древней и средневековой философии. М., 1991.

Черняков А.Г. Онтология времени. СПб., 2001.

Штекль А. История средневековой философии. М., 1912 (Переиздание: СПб, 1996).

Бицилли П.М. Место Ренессанса в истории культуры. СПб., 1996.

Буркхардт Я. Культура Возрождения в Италии. Опыт исследования. М., 1996.

Горфункель А.Х. Философия эпохи Возрождения. М., 1980.

Горфункель А.Х. Гуманизм и натурфилософия итальянского Возрождения. М., 1977.

Лосев А.Ф. Эстетика Ренессанса. М., 1978.

Сергеев К.А. Ренессансные основания антропоцентризма. СПб., 1993.

2. 4.2.2. Учебно-справочная литература

Антология средневековой мысли. Т.1. СПб., 2001. Т.2. СПб., 2002.

Культура Византии. Вторая половина VII – XII века. М., 1989. XIII – первая половина XVв. М., 1991.

Мифы народов мира. Энциклопедический словарь. Т.1,2. М., 1992.

Раннехристианские церковные писатели. Антология. М., 1990.

Христианство. Энциклопедический словарь. Т. 1-3. М., 1993-95.

Эстетика Ренессанса. Сост. В.П.Шестаков. Т.1-2, М., 1981.

2.4.2.3. Исследовательская литература

Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965.

Библер В.С. Образ простеца и идея личности в культуре Средних веков // Человек и культура: Индивидуальность в истории культуры. М., 1990. С. 81-125.

Гарнцев М.А. Проблема самосознания в западноевропейской философии. М., 1987.

Гуревич А.Я. Европейское средневековье и современность // Европейский альманах. 1990. С. 135-147.

Гуревич А.Я. Культура средневековья и историк конца XX в. //История мировой культуры. Наследие Запада. М., 1998.

Гуревич А.Я. Проблемы средневековой народной культуры. М., 1981.

Жильсон Э. Избранное: христианская философия. М., 2004.

Жильсон Э. Разум и откровение в Средние века // Богословие в культуре средневековья. Киев, 1992.

Койре А. Аристотелизм и платонизм в средневековой философии // Койре А. Очерки истории философской мысли. М., 1985. С.51-73.

Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992.

Лотман Ю.М. Избранные статьи в трех томах. Т.I. Статьи по семиотике и типологии культуры. Таллинн, 1992.

Неретина С.С. Верующий разум. К истории средневековой философии. Архангельск, 1995.

Памятники средневековой латинской литературы IV – IX веков. М., 1970.

Памятники средневековой латинской литературы VIII-IX века. М., 2006.

Памятники средневековой латинской литературы X – XII веков. М., 1972.

Рабинович В.Л. Алхимия как феномен средневековой культуры. М., 1979.

Рабинович Е.Г. Об «Африке» Петрарки. // Петрарка Фр. Африка. М., 1992. С.211-240.

Флоренский П.А. Обратная перспектива. // Флоренский П.А. Соч. В 2 т. Т.2. М., 1990. С.

43-106.

Харитонович Д.Э. В единоборстве с василиском: опыт историко-культурной интерпретации средневековых ремесленных рецептов. // Человек и культура: Индивидуальность в истории культуры. М., 1990. С. 77-97.

Харитонович Д.Э. Средневековый мастер и его представления о вещи // Художественный язык средневековья. М., 1982. С. 24-39.

Хейзинга Й. Осень средневековья. М., 1988.

Эко У. Имя розы.

Эко У. На плечах великанов. Эко У. Полный назад! М., 2007. С. 529-573.

 

(Литература к отдельным темам в порядке изложения - включая источники)

Аверинцев С.С. Судьбы европейской культурной традиции в эпоху перехода от античности к средневековью // Из истории культуры средних веков и Возрождения. М., 1976. С. 17-64.

Аверинцев С.С. Между средневековой философией и современной реальностью // Жильсон Э. Избранное. Т. 1. Томизм. Введение в философию св. Фомы Аквинского. М., СПб, 1999.

Ахутин А.В. Открытие сознания (древнегреческая трагедия) // Человек и культура. М., 1990. С. 5 – 52.

Топоров В.Н. Об “эктропическом” пространстве поэзии. // От мифа к литературе. М., 1993. С. 25-42.

Топоров В.Н. О ритуале. Введение в проблематику //Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. М., 1988. С. 15-16.

Библия. Бытие; Исход, 1-3; Экклесиаст; Евангелие от Матфея. Гл. 4-7; Евангелие от Иоанна. Гл. 1.

Аверинцев С.С. Порядок космоса и порядок истории в мировоззрении раннего средневековья (Общие замечания) // Античность и Византия. М., 1975. С. 266-285.

Аверинцев С.С. Порядок космоса и порядок истории // Поэтика ранневизантийской литературы. М., 1997. С. 88-113.

Аверинцев С.С. Знак, знамя, знамение // Аверинцев С.С. Поэтика ранневизантийской литературы. С. 114-134.

Бадью А. Апостол Павел. Обоснование универсализма. М. – СПб., 1999.

Кураев А.В. О вере и знании – без антиномий // Вопросы философии. 1992. № 7. С. 45-63.

Лезов С.В. История и герменевтика в изучении Нового завета. М., 1996.

Топоров В.Н. Еще раз о др.греч. sofia: происхождение слова и его внутренний смысл // Структура текста-80. М., 1981.

Топоров В.Н. О ритуале. Введение в проблематику // Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. М., 1988. С. 7-60.

Ранович А.Б. Первоисточники по истории раннего христианства. Античные критики христианства. М., 1990.

Сочинения св. Иринея. СПб., 1900.

Сочинения древних христианских апологетов (Татиан, Афинагор, св. Феофил Антиохийский). СПб., 1895.

Тертуллиан. Избранные сочинения. М., 1994.

Мейендорф И. Введение в святоотеческое богословие. Вильнюс-Москва, 1992 (2 изд.: Клин, 2001).

Климент Александрийский. Педагог. М., 1996.

Климент Александрийский. Строматы. Ярославль, 1892.

Ориген. О началах. Новосибирск, 1993.

Карсавин Л.П. Св. отцы и учители Церкви. Париж, 1926, М., 1994.

Мейендорф И. Введение в святоотеческое богословие. Вильнюс-Москва, 1992 (2 изд.: Клин, 2001).

Поснов М. Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей – 1054 г.). Киев, 1991.

Тальберг Н. История Христианской Церкви. Москва - Нью-Йорк, 1991.

Флоровский Г.В. Отцы первых веков. Кировоград, 1993.

Хосроев А. Л. Александрийское христианство. (По рукописям, найденным в Наг-Хаммади). СПб., 1991.

Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийской. Ч.I. Беседы на Шестоднев. М., 1991.

Творения св. Григория Богослова. В 6 Т. М., 1843-1846.

Св. Григорий Нисский. Об устроении человека. СПб., 1995.

Болотов В.В. Лекции по истории древней Церкви. СПб., 1907-1918.

Карташев А.В. Вселенские соборы. Париж, 1963.

Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной церкви. Догматическое богословие // Мистическое богословие. Киев, 1991. С. 95-335.

Попов И.В. Религиозный идеал святого Афанасия Александрийского. Сергиев Посад, 1904.

Спасский А. История догматических движений в эпоху вселенских соборов (в связи с философскими учениями того времени). Сергиев Посад, 1914; М., 1995.

Флоровский Г.В. Восточные отцы IV века. Париж, 1931; М., 1992.

Творения бл. Августина, епископа иппонийского. Киев. 1905-1912.

Августин А. Исповедь. М., 1991.

Августин А. О Троице. Краснодар, 2004.

Пелагий. Послание к Диметриаде // Эразм Роттердамский. Философские произведения. М., 1987. С. 594-635.

Баткин Л.М. «Не мечтайте о себе». О культурно-историческом смысле «я» в «Исповеди» бл. Августина // Чтения по истории и теории культуры. Вып. 1. Издательство РГГУ, М., 1993.

Бычков В.В. Эстетика Аврелия Августина. М., 1984.

Гайденко П.П. Понятие времени в античной философии (Аристотель, Плотин, Августин // Время, истина, субстанция: от античной рациональности к средневековой. М., 1991.

Нестерова О.Е. Историко-философские предпосылки учения Августина о соотношении времени и вечности. Историко-философский ежегодник – 86. 1986. С. 35-47.

Попов И.В. Личность и учение бл. Августина. Сергиев Посад, 1917.

Рикер П. Время и рассказ. Т.1. Интрига и исторический рассказ. М., СПб., 1998. (Гл.1. Апории временного опыта).

Трубецкой Е.Н. Религиозный идеал западного христианства в V веке. Ч.1. Миросозерцание бл. Августина. М., 1892.

Боэций. «Утешение философией» и другие трактаты. М., 1990.

Боэций. Комментарий к «Категориям» Аристотеля // Антология средневековой мысли. Т.1. С.120-160.

Дионисий Ареопагит. Мистическое богословие. Киев, 1991.

Дионисий Ареопагит. О таинственном богословии // Историко-философский ежегодник – 90. М., 1991. С. 227-231.

Исидор Севильский. Этимологии, или Начала в XX книгах. Книги I-III Семь свободных искусств. СПб., 2006.

Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. М. – Ростов‑на‑Дону, 1992.

Иоанн Дамаскин. Три защитительных слова против порицающих святые иконы или изображения. Феодор Студит. Послание Платону о почитании икон. Сергиев Посад, 1993.

Бычков В.В. Малая история византийской эстетики. Киев, 1991.

Бычков В.В. Эстетика Отцов Церкви. М., 1995.

Культура Византии IV – первая половина VII века. М., 1984.

Лосский В. О. // Мистическое богословие. С.95-259.

Трубецкой Е.Н. Три очерка о русской иконе. Новосибирск, 1991.

Уколова В.И. «Последний римлянин» Боэций. М., 1987.

Успенский Б.А. Семиотика иконы. // Успенский Б.А. Семиотика искусства. М., 1995.

Успенский Л.А. Богословие иконы. М., 1996.

Флоренский П.А. Анализ пространствености и времени в художественно-изобразительных произведениях. М., 1993.

Флоренский П.А. Обратная перспектива // Флоренский П.А. Соч. В 2 Т. Т.2. М., 1990. С. 39-106.

Флоровский Г.В. Восточные отцы V – VIII веков. Париж, 1933; М., 1992.

Иоанн Скот Эриугена. О разделении природы. 4, 7-8. // Антология средневековой мысли. Т. 1, СПб., 2001. С. 166-189.

Иоанн Скот Эриугена. О природах // Средние века. Вып. 57-58. М., 1994-95.

Иоанн Скот Эриугена. Гомилия на пролог Евангелия от Иоанна // Историко-философский ежегодник 1994. М., 1995.

Бриллиантов А.И. Влияние восточного богословия на западное в произведениях Иоанна Скота Эригены. СПб., 1898.

Коран. М., 1990.

Абу Хамид ал-Газали. Воскрешение наук о вере. М., 1980.

Аверроэс. Опровержение опровержения. Киев, 1999.

Авиценна. О необходимо-сущем (главы из раздела «Метафизика» «Книги знаний» // Опровержение опровержения. Киев-М., 1999.

Ибн Сина (Авиценна). Избранные произведения. М., 1980.

Избранные произведения мыслителей стран Ближнего и Среднего Востока. М., 1961.

Ал-Фараби. Философские трактаты. Алма-Ата, 1970.

Газали. Избавляющий от заблуждения // Аверроэс. Опровержение опровержения. Киев, 1999.

Книга о причинах // Историко-философский ежегодник-90. М., 1991. С. 188-210.

Рамбам (Маймонид). Избранное. Иерусалим, 1990.

Журавлев О.В. Международная толедская коллегия переводчиков XII – XIII вв. (Очерк историографии) // Verbum. Вып. 5. Образы культуры и стили мышления: иберийский опыт. СПб., 2001. С. 70-92.

Пиотровский М.Б. Коранические сказания. М., 1991.

М. Пселл. Богословские сочинения. СПб, 1998.

Симеон Новый Богослов. Главы богословские, умозрительные и практические. М., 1998.

Вальденберг В. Философские взгляды Михаила Пселла // Византийский временник. М., 1945.

Любарский Я.Н. Михаил Пселл: личность и мировоззрение // Византийский временник. М., 1969.

Любарский Я.Н. Историограф Михаил Пселл // Михаил Пселл. Хронография. М., 1978.

Абеляр П. История моих бедствий. М., 1959.

Абеляр П. Теологические трактаты. М., 1995.

Абеляр П. Глоссы к «Категориям» Аристотеля // Антология средневековой мысли. Т. 1. С. 403‑426.

Ансельм Кентерберийский. Сочинения. М., 1995.

Ансельм Кентерберийский. Об истине. О свободном выборе // Антология средневековой мысли. Т. 1. С. 203-249.

Бернард Клервоский. О благодати и свободной воле // Средние века. Вып. 45. М., 1982. С. 265-297.

Бернард Клервоский. Проповеди на Песнь Песней; О благодати и свободной воле // Антология средневековой мысли Т. 1. С. 444-476.

Бернард Клервоский. О трех чинах церковных. Silentium. СПб., 1991. С. 147-148.

Гильом из Шампо. Диалог между Христианином и Иудеем о католической вере // Антология средневековой мысли Т. 1. С. 250-293.

Гуго Сен-Викторский. Семь книг назидательного обучения, или Дидаскалион. О созерцании и его видах // Антология средневековой мысли. Т. 1. С. 294-351.

Гильберт Порретанский. Комментарий к трактату Боэция «Против Евтихия и Нестория» // Антология средневековой мысли Т. 1. С. 372-402.

Дамиани П. О божественном всемогуществе. // Ансельм Кентерберийский. Сочинения. С. 358-394.

Иоанн Солсберийский. Металогикон // Антология средневековой мысли. Т. 1. С. 494-505.

Иоахим Флорский. Согласование Ветхого и Нового Заветов // Антология средневековой мысли. 1. С. 506-537.

Петр Ломбардский. Четыре книги сентенций // Антология средневековой мысли Т. 1. С. 477-493.

Рихард Сен-Викторский. Четыре ступени пламенной любви; О Троице // Антология средневековой мысли. Т. 1. С. 352-371.

Брук К. Возрождение XII века // Богословие в культуре средневековья. Киев, 1991. С. 119‑226.

Гуревич А.Я. Популярное богословие и народная религиозность Средних веков // Из истории культуры Средних веков и Возрождения. М., 1976. С. 65 – 91.

Дюби Ж. Европа в Средние века. Смоленск, 1994.

Карсавин Л.П. Основы средневековой религиозности в XII – XIII веках преимущественно в Италии. Пг., 1915.

Купреева И.В. Ансельм Кентерберийский \\ Ансельм Кентерберийский. Сочинения. М., 1995.

Ле Гофф Ж. С небес на землю (Перемены в системе ценностных ориентаций на христианском Западе XII – XIII вв.) // Одиссей. М., 1991. С. 25-47.

Неретина С.С. Абеляр и Петрарка: пути самопознания личности. «Вопросы философии», 1992, н.3. С. 134.

Панофский Э. Аббат Сюжер и аббатство Сен-Дени // Богословие в культуре средневековья. С. 79‑118.

Бонавентура Дж.Ф. Путеводитель души к Богу. М., 1993.

Бонавентура Дж. Ф. О возвращении наук к теологии // Антология средневековой мысли. Т. 2. СПб., 200. С. 122‑140.

Боэций Дакийский. Сочинения. М., 2003.

Боэций Дакийский. О высшем благе; О вечности мира // Антология средневековой мысли Т.2. С. 252‑282.

Роберт Гроссетест. Сочинения. М., 2003.

Роберт Гроссетест. Об истине; Об истине высказывания; О знании Бога // Антология средневековой мысли. Т.. С. 5‑29.

Роджер Бэкон. Opus tertium // Антология средневековой мысли. Т. 2. С. 81‑121.

Альберт Великий. Об интеллекте и интеллигибельном // Антология средневековой мысли. Т.. С. 43‑80.

Фома Аквинский. Сумма против язычников. Кн.1. Долгопрудный, 2000.

Фома Аквинский. Сочинения. М., 2002.

Фома Аквинский. Сумма теологии. Ч.1. Вопр.1-43. Киев-Москва, 2002.

Фома Аквинский. Сумма теологии. Ч.1. Вопр. 44-74. Киев-СПб, 2003.

Фома Аквинский. О сущем и сущности // Verbum. Вып. 2. Наследие средневековья и современная культура. СПб., 2000. С.221-249.

Фома Аквинский. Сумма теологии (фрагменты) // АСМ. Т. 2. С. 141‑184.

Св. Франциск Ассизский. Сочинения. М., 1995.

Франциск Ассизский. Наставления; Об истинной и совершенной радости // Антология средневековой мысли. Т. 2. С. 30‑42.

Сигер Брабантский. Вопросы о разумной душе // Антология средневековой мысли. Т. 2. С. 239‑251.

Раймонд Луллий. Краткое искусство; Книга о любящем и возлюбленном // Антология средневековой мысли. Т. 2. С. 185‑238.

Гайденко П.П. Понимание бытия в античной и средневековой философии // Античность как тип культуры. М., 1990. С. 90-96.

Гайденко П.П. Понимание бытия у Фомы Аквинского // Западно-европейская средневековая словесность. М., 1985.

Жильсон Э. Избранное. Т.1. Томизм. Введение в философию св. Фомы Аквинского. М.; СПб., 1999.

Коплстон Ф.Ч. Аквинат. Введение в философию великого средневекового мыслителя. СПб., 1999.

Федчук Д.А. Сущность «составного» у Аристотеля и ее томистская интерпретация // Verbum. Вып. 6. Аристотель и средневековая метафизика. СПб., 2002. С.118-128.

Дунс Скот И. Избранное. М., 2001.

Дунс Скот И. Трактат о Первоначале. М., 2001.

Мейстер Экхарт И. Духовные проповеди и рассуждения. М., 1991.

Мейстер Экхарт И. Избранные проповеди и трактаты. СПб, 2001.

Мейстер Экхарт И. Об отрешенности. М., СПб., 2001.

Оккам У. Избранное. М., 2002.

Оккам У. Переводы из «Суммы всей логики (III, II, C. XXVIII) и «Комментария к «Физике» Аристотеля.» II книга, // Verbum. Вып. 4. Философия Уильяма Оккама: традиции и современность. СПб., 2001. С.162-193.

Бибихин В.В. Ранний Хайдеггер о Дунсе Скоте // Мартин Хайдеггер: Сб. статей. СПб., 2004. С. 163-185.

Гарнцев М.А. От Бонавентуры к Дунсу Скоту. К характеристике августинианства второй половины XIII – начала XIV в. // Средние века. Вып. 51. М., 1988.

Федчук Д.А. Понимание актуальности у Уильяма Оккама // Verbum. Вып. 4. Философия Уильяма Оккама: традиции и современность. СПб, 2001. С.111-119.

Андреев М.Л. Время и вечность в «Божественной Комедии»// Дантовские чтения. М., 1979. С. 156-212.

Андреев М.Л. Культура Возрождения // История мировой культуры. Наследие Запада. М. 1998. С.319-411.

Бибихин В.В. Замысел будущего человечества у Данте/ Silentium

Голенищев-Кутузов И.Н. Творчество Данте и мировая культура. М., 1971.

Жизнеописания трубадуров. Жан де Нострдам. Изд. подг. М.Б.Мейлах, ред. Е.М.Мелетинский. М., 1993.

Лоренцо Валла Об истинном и ложном благе. О свободе воли. М., 1989 (Фрагменты).

Кампанелла Т. Город Солнца. М., 1978.

Лютер М. 95 тезисов. СПб., 2002.

Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.

Грасиан Б. Карманный оракул. Критикон. М., 1981.

Коперник Н. О вращении небесных сфер. М., 1964

Ахутин А.В. История принципов физического эксперимента. От античности до XVII в. М., 1976.

Ахутин А.В. «Фюсис» и «натура». Понятие «Природы» в античности и в новое время. М., 1989.

Библер В.С. Кант-Галилей-Кант. М., 1991. Часть вторая.

Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (XVII-XVIII вв.). М., 1987. Главы 1 и 2.

Дмитриев И.С. Упрямый Галилей (о процессе над Галилеем).

 

3. Процедура разработки и утверждения рабочей программы учебной дисциплины

Разработчик(и) рабочей программы учебной дисциплины

Фамилия, имя, отчество Учёная степень Учёное звание Должность Контактная информация (служебный адрес электронной почты, служебный телефон)
Погоняйло Александр Григорьевич   Д-р филос. н.   профессор   Профессор каф. истории философии     apogoniailo@gmail.com

 

   
   
                         
           
           
           
           
                         
В соответствии с порядком организации внутренней и внешней экспертизы образовательных программ, установленных приказом первого проректора по учебной работе от 18.02.2009 № 195/1, проведена двухуровневая экспертиза:  
   
первый уровень (оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий)  
Наименование кафедры Дата заседания № протокола  
Философии науки и техники 29.12.2010    
       
второй уровень (соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы)  
Экспертиза второго уровня выполнена в порядке, установленном приказом  
должностное лицо дата приказа № приказа  
Уполномоченный орган (должностное лицо) Дата принятия решения № документа  
       
                         
Иные документы об оценке качества рабочей программы учебной дисциплины  
Документ об оценке качества Дата документа № документа  
       
       
       
       
                         
Утверждение рабочей программы учебной дисциплины  
Уполномоченный орган (должностное лицо) Дата принятия решения № документа  
       
                         
Внесение изменений в рабочую программу учебной дисциплины  
Уполномоченный орган (должностное лицо) Дата принятия решения № документа  
       
       
       
       
                             

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.102 с.)