Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самсара - даванала - лидха - лока -↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сборник молитв
Шри Гурв-аштака............................................................................................................................................... 2 Шрила Прабхупада пранати............................................................................................................................ 4 Шри Нрисимха пранама.................................................................................................................................. 5 Молитва Господу Нрисимхе............................................................................................................................ 5 Шри Туласи пранама........................................................................................................................................ 6 Шри Туласи-киртан........................................................................................................................................... 6 Шри Туласи прадакшина мантра................................................................................................................... 7 Шри вайшнава пранама.................................................................................................................................. 7 Шрингара - арати.............................................................................................................................................. 8 Шри Гуру Вандана............................................................................................................................................ 8 Прославление Кришна-прасада................................................................................................................... 10 Прасада-севая.................................................................................................................................................. 10 Гаура-арати...................................................................................................................................................... 11 Мангалачарана................................................................................................................................................ 12 Джайа Радха Мадхава.................................................................................................................................... 15 Шри Шикшаштака........................................................................................................................................... 15 Шри Дамодараштака...................................................................................................................................... 18 Молитва према-дхвани.................................................................................................................................. 21
Шри Гурв-аштака Материального существования лесным пожаром охваченных людей Самсара - даванала - лидха - лока - чтобы спасти, [форму] состродания тучи грозовой [кто принял] Транайа карунйа - гханагханатвам [и кто] приобрел благоприятных качеств океан Праптасйа калйана- гунарнавасйа я славлю моего духовного учителя прекрасные лотосные стопы Ванде гурох шри - чаранаравиндам Духовный учитель получает благословение из океана милости. Подобно тому, как облако, проливающее дождь, гасит лесной пожар, духовный учитель гасит пылающий огонь материального существования и спасает людей, охваченных этим пламенем. Такой духовный учитель - океан благих качеств, и я в глубоком почтении склоняюсь к его лотосным стопам. [в учережденном] Чайтаньей Махапрабху киртане с танцами пением Махапрабхох киртана - нритйа - гита- игрой на музыкальных инструментах опьянен [Его] ум из-за нектара чистой преданности Вадитра - мадйан - манасо расена волосы встающие дыбом дрожь потоки слез [поэтому Он ] испытывает Романча - кампа ашру-таранга - бхаджо я славлю моего духовного учителя прекрасные лотосные стопы Ванде гурох шри - чаранаравиндам Движение санкиртаны Господа Чайтаньи Махапрабху - источник непреходящей радости для духовного учителя, который порой повторяет святое имя, порой танцует, охваченный экстазом, а порой поет и играет на музыкальных инструментах. Его ум наслаждается нектаром чистой преданности, и потому волосы на его теле временами встают дыбом, по телу пробегает дрожь, а слезы ручьями льются из глаз. В глубоком почтении я склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя. Божествам в поклонении ежедневном [с помощью] различных Шри-виграха арадхана - нитйа - нана- одежд и украшений, Их [Божеств] храма уборкой и т.д. Шрингара - тан - мандира - марджанадау того, кто занят [сам] и своих учеников кто занимает также Йуктасйа бхактамш ча нийунджато 'пи я славлю моего духовного учителя прекрасные лотосные стопы Ванде гурох шри - чаранаравиндам Всегда занятый поклонением Шри Шри Радхе и Кришне в храме, духовный учитель вовлекает в него также своих учеников. Они облачают Божества в прекрасные одежды, надевают на Них украшения, моют Их храм и занимаются другими видами служения, поклоняясь, таким образом, Господу. В глубоком почтении я склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя.
Четырьмя видами прекрасной предложенной Кришне Чатур – видха – шри - бхагават-прасада- вкусной пищей, удовлетворенными Кришны преданных множество Свадв - анна - триптан хари - бхакта-сангхан сделав, непременно [он сам] удовлетворение испытывает всегда Критва ива триптим бхаджатах садаива я славлю моего духовного учителя прекрасные лотосные стопы Ванде гурох шри - чаранаравиндам Духовный учитель предлагает Кришне чудесную пищу четырех видов. И когда духовный учитель видит, что преданные, вкусив бхагават-прасада, полностью удовлетворены, он испытывает радость. В глубоком почтении я склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя. Шримати Радхарани и Господа Мадхавы безграничным числом Шри-радхика - мадхавайор апара- сладостных игр качеств форм святых имен Мадхурйа - лила - гунна - рупа - намнам каждое мгновение наслаждаться [который] жаждет Прати-кшан асвадана - лолупасйа я славлю моего духовного учителя прекрасные лотосные стопы Ванде гурох шри - чаранаравиндам Духовный учитель всегда жаждет слушать повествования о бесчисленных любовных играх Радхики и Мадхавы, Их имена и описания Их качеств и форм и всегда готов воспевать Их. Духовный учитель жаждет наслаждаться этим непрестанно, и потому я в глубоком почтении склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя. В кунджах Радхи и Кришны любовные игры чтобы сделать совершенными Никунджа - йуно рати - кели - сиддхйаи какая бы подругами [Шри Радхи] изобретательность [не] ожидается, [всегда он] Йа йалибхир йуктир апекшанийа там крайне искусен [и из-за этого] очень дорог [Господу] Татрати - дакшйад ати-валлабхасйа я славлю моего духовного учителя прекрасные лотосные стопы Ванде гурох шри - чаранаравиндам Духовный учитель очень дорог Господу Кришне, ибо он очень умело помогает гопи, которые, проявляя необыкновенное искусство, делают в рощах Вриндаваны различные приготовления, чтобы довести любовные игры Радхи и Кришны до совершенства.В глубочайшем смирении я склоняюсь к лотосным стопам такого духовного учителя.
Самого Господа как обладатель статуса, [это] всеми писаниями Сакшад - харитвена самаста - шастраир [который] утверждается [и] в таком же качестве несомненно признается великими святыми Уктас татха бхавйата эва садбхих однако Господу который очень дорог несомненно того Кинту прабхор йах прийа эва тасйа я славлю моего духовного учителя прекрасные лотосные стопы Ванде гурох шри - чаранаравиндам Духовному учителю следует оказывать то же почтение, что и Верховному Господу, ибо он - Его ближайший слуга. Так гласят все богооткровенные писания, и этому указанию следуют все авторитеты. Духовный учитель - истинный представитель Шри Хари [Кришны], и я в глубоком почтении склоняюсь к его лотосным стопам. которого из милости [исходит] Кришны милость Йасйа прасадад бхагават – прасадо которого без милости нет продвижения в чем либо Йасйапрасадан на гатих куто 'пи медитируя [и] воспевая его славу три раза в день [во время] сандхйи Дхйайан стувамс тасйа йашас три - сандхйам я славлю моего духовного учителя прекрасные лотосные стопы Ванде гурох шри - чаранаравиндам Благословение Кришны можно обрести лишь по милости духовного учителя. Без его милости любые попытки достичь совершенства обречены на провал. Поэтому я должен всегда помнить о своем духовном учителе и прославлять его. Не меньше трех раз в день должен я склоняться в глубоком почтении к лотосным стопам своего духовного учителя.
Шрила Прабхупада пранати поклоны обращение [тому, кто] Вишну у стоп Кришне кто очень дорог на земле Нама ом вишну-падайа кришна - прештхайа бху-тале прекраснейшему А.Ч. Бхактиведанте Свами так которого зовут Шримате бхактиведанта-свамин ити намине В глубоком почтении я склоняюсь перед Его Божественной Милостью А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой, который очень дорог Господу Кришне, ибо для него нет иного прибежища, кроме лотосных стоп Господа. поклоны тебе [слуга] Бхактисиддханты Сарасвати учение Господа Чайтаньи проповедующий Намас те сарасвате деве гаура-вани - прачарине [от] имперсонализма [и от] философии пустоты западные страны спасающий Нирвишеша - шунйавади - пашчатйа - деша - тарине О, духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами, мы склоняемся перед тобой в глубоком почтении. Ты милостиво проповедуешь учение Господа Чайтаньядевы и несешь освобождение странам Запада, в которых широко распространился имперсонализм и философия пустоты. Шри Нрисимха пранама Поклоны Тебе Человеко-Льву Намас те нарасимхайа Прахладе Махарадже радость приносящему Прахлада ахлада - дайине Хираньякашипу в грудь Хиранйакашипор вакшах- [подобную] камню резцов ногтей ряды [которого впиваются] Шила - танка – накхалайе Я склоняюсь перед Господом Нарасимхой, который приносит радость Прахладе Махарадже и чьи ногти вонзаются, словно резцы, в каменную грудь демона Хираньякашипу. здесь Господь Нрисимха там Господь Нрисимха Ито нрисимхах парато нрисимхо куда бы я ни пошел там Господь Нрисимха Йато йато йами тато нрисимхах снаружи Господь Нрисимха в сердце Господь Нрисимха Бахир нрисимхо хридайе нрисимхо Нрисимхе изночальному [Господу и] прибежищу [всего сущего] я предаюсь Молитва Господу Нрисимхе [На] Твоих руках лотосных прекрасных ногти с чудесно [острыми] кончиками Шри Туласи пранама Вринде Туласи Деви Вриндайаи туласи-девйаи которая дорога Господу Кешаве и Прийайаи кешавасйа ча преданность Господу Кришне дарует, о, богиня Кришна-бхакти - праде деви Сатьявати поклоны снова и снова [Тебе] Сатйаватйаи намо намах Вновь и вновь склоняюсь я перед Вриндой, Шримати Туласи Деви, которая очень дорога Господу Кешаве. О, богиня, ты, знающая высочайшую истину, даруешь всем преданное служение Господу Кришне.
Шри Туласи-киртан Поклоны Тебе снова и снова О, Туласи! Кришны возлюбленная Йани кани ча папани с убийство брахмана начиная Брахма-хатйа адикани ча всех их полностью уничтожает Тани тани пранашйанти обход вокруг [Туласи]по часовой стрелке с каждым шагом Прадакшинах паде паде Обходя вокруг Шримати Туласи Деви, человек с каждым шагом избавляется от всех грехов, какие только можно совершить, - даже от такого греха, как убийство брахмана.
Шри вайшнава пранама которые подобны древу желаний и милости океану несомненно и Шрингара – арати [на] флейте [искусно] играющий, [как] лепестки лотоса цветущего чьи глаза, Шри Гуру Вандана духовного учителя стопы, подобные лотосам [это] чистой преданности обитель Бандо муи савадхана мате по чьей милости о, братья это бытие в материи превзойденным может стать Ар на корихо мане аша К лотосным стопам Шри-Гуру привязанность - это те наивысшие путь и цель Дже прасаде пуре сарва аша Единственное, чего я хочу, - это чтобы наставления, сходящие с лотосных уст духовного учителя, очистили мое сознание. Привязанность к лотосным стопам духовного учителя – лучшийспособ достижения духовного совершенства. По его милости исполняются все желания. [Духовных] глаз дар данный кем жизнь за жизнью [мой] господин он Дивйа-джнан хриде прокашит любовь к Богу из которого [исходит] невежество уничтожается благодаря которому Веде гай джатхара чарито Он вернул мне зрение и вложил в мое сердце трансцендентное знание, и потому он мой господин из жизни в жизнь. Он источает экстатическую прему и рассеивает мрак невежества. Ведические писания воспевают его возвышенные качества. Духовный учитель милости океан падших душ друг Локанатх локера дживана о, мой господин будь милостив дай мне [Твоих] стоп тень Эбе джаша гхушук трибхувана О, духовный учитель! О, океан милости и друг падших душ! Ты наставник и господин преданных. О, господин! Будь милостив ко мне и позволь мне укрыться под сенью твоих лотосных стоп. Пусть слава о тебе разнесется по всем трем мирам!
Прославление Кришна-прасада в Маха-прасад, господа Говинду, Маха прасаде говинде Святое Имя как Абсолютную Истину, вайшнавов Нама брахмани вайшнаве очень скудным запасом благочестия [кто] обладает, о Царь Свалпа пунья ватам раджан [у того] твердой веры конечно же не возникает Вишвасо найва джаяте Люди, не накопившие большого благочестия, не имеют веры ни в остатки пищи [прасад] Господа, ни в Говинду, ни в святое имя Господа, ни в вайшнавов.
Прасада севайа О, братья! бхаи-ре! Тело [-это] невежества узы, грубые чувства [-это] его причина смерти. Дживе пхеле вишайа - сагоре тех [чувств] среди язык чрезвычайно жадный [и] очень упрямый Та'ке джета катхина самсаре [Господь] Кришна лучший [из тех, кто] милостив. Чтобы язык обуздать Преме дако чаитанйа-нитаи О, братья! Материальное тело - комок невежества, а чувства – тропинки, ведущие к смерти. Так или иначе, мы оказались в океане чувственного наслаждения. Язык же - самый ненасытный и неукротимый из всех органов чувств. Обусловленной душе очень трудно обуздать язык в этом мире. Но Ты, Господь Кришна, очень милостив, ибо даровал нам остатки Своей пищи, чтобы мы могли обуздатьсвой язык. Вкусите же этот нектарный кришна-прасад, воспойте славу Их Милостям Шри Шри Радхе и Кришне и с любовью воскликните: "Чайтанья! Нитай!"
Гаура-арати слава слава луноликому Шри Гауре и церемонии поклонения прекрасной Гаурангер аротик шобха во вселенной всех существ умы привлекающая Шанкха бадже гханта бадже сладким сладким сладким звуком Мадхур мадхур мадхур бадже много миллионов лун затмевает [Его] лица сияние Мангалачарана обращение невежества темнотой того, кто был ослеплен Ом агйана - тимира андхасйа бальзамом духовного знания медицинским инструментом Джнананджана - шалакайа глаза были открыты которым Чакшур унмилитам йена ему моему духовному учителю поклоны Тасмаи шри-гураве намах шалакайа - медицинским инструментом, который называется шалакой и используется для нанесения мази на глаза, пораженные катарактой. Я в глубоком почтении склоняюсь перед своим духовным учителем, который открыл мне глаза, факелом знания рассеяв мрак невежества. * * * Господа Чайтаньи в уме желаемое Стхапитам йена бху-тале сам Шрила Рупа Госвами когда мне Свайам рупах када махйам даст [к] своим лотосным стопам близость Дадати сва - пада антикам Когда же Шрила Рупа Госвами Прабхупада, начавший в этом материальном мире движение, призванное осуществить желание Господа Чайтаньи, даст мне прибежище у своих лотосных стоп? * * * в глубоком почтении склоняюсь я духовного учителя Ванде 'хам шри-гурох к лотосным стопам являющимся источником всех богатств Шри-йута-пада-камалам перед духовными учителями перед всеми вайшнавами и Шри-гурун ваишнавамш ча перед Шрилой Рупой Госвами и его старшим братом Шри Санатаной Госвами Шри-рупам саграджатам с Рагхунатхой дасом Госвами и его спутниками перед ним с Дживой Госвами Кришна-чаитанйа-девам к лотосным стопам Шри Кришны и Радхарани со спутниками Намо маха-ваданйайа любовь к Кришне способному дать тебе Кришна-према - прадайа те изначальная Личность Бога под именем Кришны Чайтаньи Гаура-твише намах гаура-твише - у которого тело золотистого цвета, как и у Шримати Радхарани. О, самое милостивое воплощение Господа! Ты - Сам Кришна, явившийся в облике Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху. Ты, чье тело приобрело золотистый цвет тела Шримати Радхарани, щедро раздаешь чистую любовь к Кришне. В глубоком почтении мы склоняемся перед Тобой. * * * о, Кришна о, океан милости Хе кришна каруна-синдхо страждущих о, друг вселенной о, Владыка Дина - бандхо джагат-пате о, повелитель пастухов о, возлюбленный гопи Гопеша гопика-канта о, возлюбленный Радхарани поклоны пусть будут Тебе Радха-канта намо 'сту те О, Кришна, о, океан милости! Ты - источник творения и друг всех страждущих. Ты повелитель пастухов и возлюбленный гопи, из которых Радхарани наиболее дорога Тебе. В глубоком почтении я склоняюсь пред Тобой. * * * [как] расплавленное золото светлая кожа [Твое] тело Радхе вриндаванешвари о, дочь царя Вришабхану о, богиня Вришабхану-суте деви я выражаю свое почтение о, Ты, которая так дорога Господу Кришне Пранамами хари-прийе Я выражаю свое почтение царице Вриндаваны, Радхарани, чья кожа цветом подобна расплавленному золоту. Ты, о дочь царя Вришабхану, очень дорога Господу Кришне. Джая Радха-Мадхава Слава Шри Шри Радха Мадхаве в рощах [кунджах] [Враджи] наслаждаются [любовными играми] (джайа) радха-мадхава кунджа - бихари слава [Шри Кришне] гопи возлюбленному, из гор лучшую держащему (джайа) гопи-джана - валлабха гири – вара - дхари слава мамы Яшоды любимому сыну, для жителей Враджа источнику восхищения (джайа) джашода - нандана браджа-джана - ранджана слава [Шри Кришне] по берегам ямуны в лесах гуляющему (джайа) джамуна-тира - вана-чари Кришна - возлюбленный Радхи. Он являет Свои любовные игры в рощах Вриндавана. Он - возлюбленный пастушек Враджа, Он поднял огромную гору Говардхана. Любимый сын Яшоды и радость обитателей Враджа, Он бродит в лесах по берегам Ямуны. Шри шикшаштака зеркало сердца очищает чето-дарпана-марджанам мат. существования великое пламя лесного пожара гасит бхава- маха давагни нирвапанам удачи на белый лотос лунный свет излучает знанию супруге дает жизнь шрейах- каирава- чандрика-витаранам видйа-вадху-дживанам блаженства океан усиливает на каждом шагу всей полноты нектара дает вкус анандамбудхи - вардханам прати-падам пурнамритасваданам каждому душу омывает трансцедентным образом слава сарватма - снапанам парам виджайате шри кришна-санкиртанам Слава шри-кришна-санкиртане, очищающей сердце от грязи, скопившейся в нем за долгие годы, и гасящей пожар обусловленного существования и повторяющихся рождений и смертей. Это движение санкиртаны несет величайшее благословение человечеству, ибо излучает сияние, подобное благодатному сиянию луны. Оно - душа всего трансцендентного знания. Оно углубляет океан трансцендентного блаженства и дает нам возможность насладиться нектаром, которого мы всегда жаждем. Святых Имен проявлено многообразие [Твоя] собственная вся энергия намнам акари бахудха ниджа - сарва-шактис в них была дарована. Предписанного в правилах смрити не [установлено] времени [для повтор. СИ] татрарпита нийамитах смаране на калах столь велика твоя милость о Господь, моя же этадриши тава крипа бхагаван мамапи неудача такова к этому [не] возникло стойкой превязанности дурдаивам идришам ихаджани нанурагах О мой Господь, только Твое святое имя способно даровать благословение всем живым существам, и потому у Тебя сотни и миллионы имен, таких, как Кришна и Говинда. В эти трансцендентные имена Ты вложил все Свои трансцендентные энергии, и не существует строгих правил повторения этих имен. О мой Господь, по доброте СвоейТы даровал нам возможность легко достичь Тебя, повторяя Твои святые имена, однако я настолько неудачлив, что не чувствую к ним никакого влечения. Травинка даже чем смиреннее тринад апи суничена дерево даже чем терпеливее тарор апи сахишнуна без самомнения с почтением к каждому аманина манадена должно петься всегда святое Имя киртанийах сада харих Святые имена Господа следует повторять в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, валяющейся на улице. Нужно стать терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. Только в таком состоянии ума можно повторять святое имя Господа постоянно. Ни богатств ни последователей ни красивых женщин на дханам на джанам на сундарим ярко описанных плодов или о Господь вселенной [не] желаю кавитам ва джагад-иша камайе моему из жизни в жизнь господу мама джанмани джанманишваре пусть будет преданное служение бескорыстное [только] тебе бхаватад бхактир ахаитуки твайи О всемогущий Господь, я не хочу копить богатств, мне не нужны ни прекрасные женщины, ни последователи. Я хочу только одного – жизнь за жизнью преданно служить Тебе, не ожидая ничего взамен. О махараджи Нанды сын [Твой] слуга айи нанда тануджа кинкарам падший я в ужасный океан неведения патитам мам вишаме бхавамбудхау [по Своей] милости у Твоих стоп лотосов крипайа тава пада панкаджа- находящегося подле в качестве пылинки [меня Ты] полностью прими стхита дхули садришам вичинтайа О сын Махараджи Нанды [Кришна], я - Твой вечный слуга, но так уж случилось, что я пал в океан рождения и смерти. Прошу Тебя, вызволи меня из этого океана смерти и сделай одной из пылинок у Твоих лотосных стоп. глаза [мои украсятся] текущих слез потоком найанам галад ашру дхарайа [а] уста из-за запинания сдавленной речью ваданам гадгада руддхайа гира мурашками покрытым тело когда же пулакаир ничитам вапух када Твоего святого Имени при произношении будет? тава нама - грахане бхавишйати О мой Господь, когда же глаза мои украсятся слезами любви, беспрестанно льющимися при пении Твоего святого имени? Когда же дрогнет мой голос и волосы на теле встанут дыбом при повторении Твоего имени? Подобно юге одно мгновение йугайитам нимешена глаза как небо в сезон дождей чакшуша правришайитам сделанным из пустоты мир весь [становится] шунйайитам джагат сарвам с Говиндой из-за разлуки моей говинда вирахена ме О Говинда! Каждый миг в разлуке с Тобой кажется мне целой вечностью. Слезы ручьем льются из моих глаз, и без Тебя весь мир кажется мне пустым. [Грубо] обняв [к Его] стопам припавшую пусть Он раздавит меня или [ва] ашлишйа ва пада ратам пинашту мам не показываясь на глаза в [самом] слабом месте смертельную боль пусть приченит или адаршанан марма хатам кароту ва как [Ему] угодно пусть ведет Себя распутник йатха татха ва видадхату лампато моей жизни Повелитель все равно Он только [и] нет другого мат прана натхас ту са эва на парах Нет для меня иного Господа, кроме Кришны, и Он останется Им вовеки, даже если грубо обнимет меня или разобьет мое сердце, не появляясь передо мной. Он волен поступать как пожелает, ибо навсегда и независимо ни от чего останется для меня Господом, которому я поклоняюсь. Шри Дамодараштака [Я] кланяюсь Всевышнему [у которого] вечная, исполнена знания и блаженства форма Сборник молитв
Шри Гурв-аштака............................................................................................................................................... 2 Шрила Прабхупада пранати............................................................................................................................ 4 Шри Нрисимха пранама.................................................................................................................................. 5 Молитва Господу Нрисимхе............................................................................................................................ 5 Шри Туласи пранама........................................................................................................................................ 6 Шри Туласи-киртан........................................................................................................................................... 6 Шри Туласи прадакшина мантра................................................................................................................... 7 Шри вайшнава пранама.................................................................................................................................. 7 Шрингара - арати.............................................................................................................................................. 8 Шри Гуру Вандана............................................................................................................................................ 8 Прославление Кришна-прасада................................................................................................................... 10 Прасада-севая.................................................................................................................................................. 10 Гаура-арати...................................................................................................................................................... 11 Мангалачарана................................................................................................................................................ 12 Джайа Радха Мадхава.................................................................................................................................... 15 Шри Шикшаштака........................................................................................................................................... 15 Шри Дамодараштака...................................................................................................................................... 18 Молитва према-дхвани.................................................................................................................................. 21
Шри Гурв-аштака Материального существования лесным пожаром охваченных людей самсара - даванала - лидха - лока - чтобы спасти, [форму] состродания тучи грозовой [кто принял]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.26.141 (0.01 с.) |