Угодница Божия пелагея рязанская 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Угодница Божия пелагея рязанская



УГОДНИЦА БОЖИЯ ПЕЛАГЕЯ РЯЗАНСКАЯ

 

 

Страдания Господа нашего Иисуса Христа от вечера четверга до з-х часов дня пятницы

Одному Святому Старцу, который всегда размышлял о Крестных страданиях Христовых, и горько рыдал, явился Христос и подробно рассказал ему, как Он претерпел страдания и сколько пролил крови ради спасения человеческого рода, начиная от вечера Четверга до погребения:
Сердечных воздыханий испустил - 109.
Из Тела Моего истекло крови - 225000 капель.
Вооруженных воинов было - 118 человек.
С ними творили бесчинства - 230 человек.
Всего было - 348 человек.
3 воина вели Меня на распятие и творили Мне различные пакости.
За волосы и бороду терзали и влачили Меня - 77 раз.
Спотыкался и падал на землю (начиная от вертограда до Архиерея Анны) - 7 раз.
Претерпел руками по устам и щекам - 105 ударов.
Кулаком били по лицу - 20 раз.
Уставал и надрывался от начала до конца страданий - 707 раз.
Сильных ударов получил - 1199 раз.
Били Меня со всею силою тростью и палицею - 40 раз.
Когда возложили на Меня терновый венец - 5 остриев вонзились Мне в череп до мозгов, из них 3 преломились и остались в главе Моей, с ними и погребли Меня.
От прободения венца тернового истекло крови - 3000 капель.
А ран на голове Моей от прободения венца было - 1000.
Терновый венец возлагался и падал с главы моей - 8 раз.
Неся Крест по дороге на Голгофу, падал на землю - 5 раз.
Смертных ударов претерпел - 21 раз.
Поднимали Меня от земли за волосы и усы - 23 раза.
Плевали в лицо - 73 раза.
По шее претерпел ударов - 25 раз.
По лицу и устам были кулаком - 5 раз.
От этих ударов истекло много крови и выбили у Меня - 2 зуба.
Терзали Меня за нос - 20 раз.
По переносице били Меня - трижды.
За уши терзали Меня - 30 раз.
Великих ран было - 72.
Сильнейших ударов в грудь и голову принял - 38 раз.
И во страдании Своем имел 3 наибольшие болезни:
1 болезнь: "Во страдании Своем Я на видел ни одного кающегося, и как-будто кровь Моя напрасно проливается".
2 болезнь: Матери Моей, стоящей у Креста и горько плачущей.
3 болезнь: "Когда Мои руки и ноги пригвоздили ко Кресту".
Так сбылись слова Пророка: "...Изочтоша вся кости Моя".

Выписано из книги:"Великое Зерцало".

Тебе Бога славим! Тебе Бога хвалим! Тебе Бога исповедуем!

Читать в четверг вечером и в пятницу утром.

 

Как спасти душу перед приходом антихриста?

Тропари Святой Троице, Благовещению Пресвятой Богородице, на Страшный Суд, св. великомученице Варваре, семи отрокам Ефесским, преподобным отцам Киево-Печерским, всем святым, святой праведной старице Пелагеи Рязанской.

 

Молитва от печати антихриста

Владыко Вседержителю, Непостижиме, начало света и преумная сило, иже Ипостасного Слова Отец и единосильнаго Твоего Духа испуститель: милосердныя ради милости и неизреченныя благости не презревый человеческого естества, тмою греха содержимого, но Божественными светы священных Твоих учений, законом и пророки светивый миру, последи же нам того единородного Твоего Сына благоволивый плотию возсияти и ко осиянию нас Твоего просвещения наставити: да будут уши Твои внемлюще гласу моления нашего, и даруй нам, Боже, во бденном и трезвенном сердце, всю настоящего жития нощь прейти, ожидающым пришествия Сына Твоего и Бога нашего, судии всех, да не возлежаще и спяще, но бодрствующе и воздвижени в делание заповедей Твоих обрящемся и в радость Его совнидем, идеже празнующих глас непрестанный, и неизреченная сладость зрящих Твоего лица доброту неизглаголанную. Яко Благ и Человеколюбец Бог еси, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

 

Молитва Анатолiя Оптинскаго об избалении

от антихриста

Изба́ви мя́, Го́́споди, отъ обольще́нiя бли́зъ гряду́щего богоме́рзкого и злохи́трого анти́хрiста, и укры́й мя́ отъ кова́рныхъ сете́й его́ въ сокрове́нной пусты́не спасе́нiя Твоего [въ Свято́й Руси́ Ца́рской]. Да́ждь ми́, Го́споди, кре́пость и му́жество тве́рдого исповеда́нія Имени Твоего́ Свята́го, да не отступлю́ стра́ха ра́ди діа́вольского, да не отре́куся отъ Тебе, Спаси́теля и Искупи́теля моего́, отъ Святы́я Твоея́ Це́ркве. Но да́ждь ми́, Го́споди, де́нь и но́чь пла́чь и сле́зы о грѣсе́хъ мои́хъ, и пощади́́ мя́, Го́споди, въ ча́съ Стра́шнаго Суда́ Твоего́. Ами́нь.

 

Псалом 63 от печати антихриста.

 

Святой Иоанн Злотоуст говорит, что молясь мы делаемся равноангельными и даже превосходим ангелов, ибо и они молясь закрывают лица свои из-за Величествия Бога, тогда как мы открываем пред Богом и язвы наши, и скудость, и убожество наше, с великим дерзновение и предстоим пред Ним, как Его близкие домашние и, наконец, получаем то, чего – что просим.

 

ПОЯСНОЙ ПОКЛОН

Поясной поклон совершается поклонением тела до пояса, голова чуть приподнята, смотреть на икону, головы не опускать вниз, смотреть на пол нельзя (тяжкий грех). Опускать тело надо помедленне, достигнув пояса (тело находится параллельно пола), возвращаться в прямое положение надо побыстрее. Молящийся должен стоять прямо, не расставляя ног (сохранить благодать). Руки не должны быть на чреве. Блаж. Пелагея говорила: «положил руки на живот – находишься на базаре», нельзя держать их за спиной, руки должны быть по швам. Часто в храмах можно наблюдать, что молящиеся совершают п.п. простым шейным киванием, что является ошибкой.

ЗЕМНОЙ ПОКЛОН

Земной поклон есть фимиам для Бога. З.п. (коленопреклонение) есть предел любви к Богу.

З.п. совершается так: христианин склоняет колени или вместе, или сначала правое, а затем левое. Руки кладет на пол, ладони рядом друг с другом, головой (челом) касается только ладоней (тыльной) стороны, и быстро подниматься с правого колена, затем с левого. Распространенная ошибка – руки ставят на пол слишком широко и касаются челом пола. Ладонь символизирует землю – отсюда и название земной поклон. Чело это небо, поэтому лбом касаться земли нельзя, а касаться (тыльной стороны) ладоней. Существует еще одна ошибка христиан – челом примыкают к земле и остаются в таком положении. Это недопустимо. Человек уподобляется при таком молении злым духам, демонам. Таким положением они показывают, что мы никогда не покоримся Богу – изречение блаж. Пелагеи Захаровской, грех 19 мытарства, нельзя за такого человека молиться и предавать земле. Ног не расставляй, пяточки вместе.

З.п. делаются строго обязательно:

· Перед исповедью и Причастием(три и более)

· Перед плащаницами Спасителя, Божией Матери.

· Мощами угодников Божиих

· Иконами Пресвятой Троицы, Спасителя, животворящего Креста и Божией Матери.

· Царю Небесный – 2-3 поклона, Святый Боже – 2-3 поклона; Отче Наш – не менее 5 поклонов; 50 псалом (21-ое действие) – 15-16 поклонов.

Пропала, пропала, пропала Росия без земных поклонов – сл. бл. Девы Пелагеи.

В Благовещенском храме г. Зарайска, где был настоятелем прот. Георгий, который заметил, что в его храме внедряется усиленное неправильное моление, он с амвона – трижды предупреждал женщин и им показывал, как правильно КРЕСТИТЬСЯ, как стоя, так и на коленях, затем он был вынужден во время службы подойти к женщинам, взять их за руки и вывести их из храма и строго предупредил женщин находящихся в храме.

Есть предсказание о том, что Серафим Саровский воскреснет и будет учить христиан правильному изображению крестного знамения. Думается, это неслучайно.

И любовь есть горячая ревность о спасении всех людей, выше всех добродетелей.

 

ДВАДЦАТЬ МЫТАРСТВ

Писал крестник Петр со слов дев. Пелагеи

Наш земной шар разделен на 20 кругов – 20 мытарств, от поверхности земли до центра земли «Радиус» - 6 тыс. км, если рыть колодец, то с углублением на 1 км температура повышается на 1 градус, и так 6 тыс.км = 6000 градусов Цельсия жары?!

Каждое мытарство имеет 300 км! = 300 градусов С?! И так 20*300=6000 градусов ЖАРЫ согласно законам физики и подтверждению доктора физ.мат.наук есть истина! ВЕРНО! Центр земли – престол сатаны!

В книге «Руский Отечник» все ясно сказано, за какой грех и на сколько человек отлучен от церкви и ПРИЧАСТИЯ.

Первое мытарство от 0° до 300° С жары – жжение души, а затем тела после Воскресения, на котором ЗЛЫЕ ДУХИ, остановив душу, сопровождаемую добрыми Ангелами, представляют ей ея грехи словом: многоглаголание, пустословие, празднословие, насмешки, пение песен и страшных гимнов, безчисленные восклицания, смех, хохот…

Второе мытарство от 300° до 600°С жары – это мытарство ЛЖИ: всякая ложь, клятвопреступление, призывание Имени Божия всуе, неисполнение обетов, данных Богу, утаение грехов на исповеди… - до 3х лет отлучен от Церкви-Причастия.

Третье мытарство от 600° до 900° С жжение души – КЛЯТВЫ: оклеветание ближнего. осуждение, уничижение, обезславливание, ругательство, насмешки при забвении собственных согрешений и недостатков отлучен от Церкви-Причастия на 4,6 года.

Четвертое мытарство от 900° до 1200° С… жжение души – это ЧРЕВОУГОДИЕ: объедение, пьянство, безвременное и тайное едение, едение без молитвы, нарушение постов, сластолюбие, пресыщение, пирование, словом все роды угождения ЧРЕВУ: до 6 лет отлучен от Церкви-Причастия?!

Пятое мытарство от 1200° до 1500° С жары жжение души,… ЛЕНОСТИ: леность и нерадение в служении Богу, уныние, оставление церковных и келейных молитвословий, тунеядство, наемники, исполняющие обязанности с небрежением, лень – мать всем порокам?! До 7 лет отлучен от Церкви-Причастия.

Шестое мытарство от 1500° до 1800° С жары… жжение души, а затем тела ВОРОВСТВО: всякого рода похищения и воровство, грубое и благовидное, явное и тайное – 185 примеров воровства – 8 лет не положено Причащаться.

Седьмое мытарство от 1800° до 2100° С жжение души, а затем тела – СРЕБРОЛЮБИЕ – СКУПОСТИ – отлучается на 10 лет.

Восьмое мытарство от 2100° до 2400° С жжение души, а затем тела – ЛИХВЫ: ростовщики, лихоимцы и присвоители чужого. Все более грех отводит от Церкви и Причастия до 11,6 года?!

Девятое мытарство от 2400° до 2700° С жжение души, а затем тела: НЕПРАВДЫ много примеров в наше время?! Одна неправда?! Молитвослов издания МП Москва 1988г. стр.112 О КРЕСТНЫХ ЗНАМЕНИЯХ И ПОКЛОНАХ написано умышленно, в извращенном виде, отлучен от Церкви-Причастия до 13 лет?!

Десятое мытарство от 2700° до 3000° С жжение души, а затем тела – ЗАВИСТИ: раньше было, а сейчас в наше время СТРАШНО ПОДУМАТЬ?! Отлучен от Церкви-Причастия до 14,6 года.

Одиннадцатое мытарство от 3000° до 3300° С жжение души, а затем тела: ГОДОСТЬ, ТЩЕСЛАВИЕ, САМОМНЕНИЕ, ВЫСОКОМЕРИЕ, на первом месте одежда, красота, одежда не по полу (ношение брюк), это стало повсеместно по всей Росии. Святое писание запрещает женщине одеваться в мужскую одежду, «ибо мерзок пред Богом всякий делающий это» (Втор.22.5).

Женщина – молитвенница перед Богом за мужа и детей. Искажение образа Божия (все виды крашений), ношение брюк и шапок – делают женщину мужеподобной. Молитвы ее не услышаны Богом. Женщина без головного убора – худое решето. (Слова блаж.дев. Пелагеи Захаровской.)

Двенадцатое мытарство от 3300° до 3600° С жжение души, а затем тела, ЯРОСТИ,ГНЕВА: диаволу служим от великого чина до малого, а ропщем на Бога, а что будет дальше страшно подумать,.. отлучен от Церкви и Причастия до 17,6 лет!!!

Тринадцатое мытарство от 3600° до 3900° С, жжение души, а затем тела ПАМЯТОЗЛОБИЕ: мстительность, воздаяние ЗЛОМ на ЗЛО, отлучение от Церкви –Причастия на 19 лет?!

Четырнадцатое мытарство от 3900° до 4200° С жжение души, а затем тела УБИЙСТВО: где истязается не только разбойничество,, но всякая рана, ударение с сердцем по главе, заушение в ланиту, много примеров, … аборты, отлучен Церкви-Причастия от 20-24 лет.

Пятнадцатое мытарство от 4200° до 4500° С жжение души, а затем тела – ЧАРОДЕЯНИЕ – все виды колдовства.

Нахождение в храме мужчины и женщины с опущенной головой (смотреть в пол) – истуканство. Находиться в храме и не креститься и не делать поклонов – зрелище, еврейское сатанинское моление: руки на пол, затем голову на руки и от начала молитвы и до конца молитвы находятся в таком состоянии, как у нас на ТРЕХ Троических молитвах, Херувимской, после акафистов на молитвах, чтобы явился АНТИХРИСТ, это страшный грех, человек не предается земле и нельзя за него молиться?! Слава блаж.дев. Пелагеи Захаровской.

Шестнадцатое мытарство от 4500° до 4800° С жжение души, а затем тела БЛУД: муж и жена не связаны Таинством Брака без Венчания, отлучен от Церкви- Причастия на 23 года.

Семнадцатое мытарство от 4800° до 5100° С жжение души, затем тела ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ: муж и жена венчанные и кто-то из них нарушил супружескую верность. Нахождение мужчин и женщин в голом виде при иконах. Шестой Собор, 625 правило (в спальне, при купаниях и источниках).- слова дев. Пелагеи. Отлучен от Церкви – Причастия до 25 лет. Как трудно замолить этот грех?!

Восемнадцатое мытарство от 5100° до 5400° С жжение души, затем тела СОДОМСКИЙ ГРЕХ: противоестественные блудные грехи, мужчина с мужчиной, так и женщина, мужеложество?! Со скотом, с кобелем?! Мать с сыном, отец с дочерью, брат с сестрой, кумовья?! Священник с монашкой или женщиной – такой народ нельзя хоронить, а нужно сжигать телеса – слова дев. Пелагеи, разные веры (кровосмешение). Все противоестественно?! Земле не предаются, и за них нельзя молиться. Содомский грех будет распространен в больших масштабах?! – слова дев.Пелагеи.

Девятнадцатое мытарство от 5400° до 5700° С жжение души, затем тела – ЕРЕСИ: ложное мудрование о вере, сомнение в вере, отрицание веры православной, отступничество от веры, переход в другие веры. Дев. Пелагея говорила: сразу в АД! Святотатство, погром Храмов, Святынь, мятежи, восстания, небрежное умышленное нанесение крестного знамения – ПРЕДТЕЧИ АНТИХРИСТА?! Нет страшнее врага, кто отрицает КРЕСТ?! «если кто нерадиво кладет крестное знамение на себя, то он подобен антихристу» - слова свят. Иоанна Злат. От великого до малого – все служат дьяволу- сатане?! Духовенство умышленно обманывает народ, который им верит?! Высшее духовенство не знает, что они идут ВЕЧНО! ВЕЧНО! ВЕЧНО! СЛУЖИТЬ САТАНЕ! Все зло идет двадцать веков от еврейской нации, которые после смерти сразу идут в 19-20 мытарство?! Слова дев. Пелагеи.

19 МЫТАРСТВО

 

Жжение души, а затем Тела после воскресения грех Ереси от 5400 -5700 и Одиночество со СТРАШИЛИЩАМИ И САМ ВИД СТРАШИЛИЩ СТРАШНОЕ ИСТЯЗАНИЯ С ТРАШИЛИЩАМИ И ПЛАМЯ ОГНЕННОЕ И СО СТРАШИЛИЩАМИ И ЖЕСТОКОСТЬ ИСТЯЗАНИЙ СТРАШИЛИЩ Сам ужасающий вид ада   ВЕЧНО! ВЕЧНО! ВЕЧНО! ВЕЧНО! ВЕЧНО! ВЕЧНО! ВЕЧНО!

Подобная градация относится к каждому мытарству, от первого до двадцатого, только жестокость мучений страшилищ сильнее и температура жары выше от мытарства к мытарству.

Двадцатое мытарство от 5700° до 6000° С жжение души, а затем тела ЖЕСТОКОСТЬ И НЕМИЛОСЕРДИЕ! ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА!!! Некрещеные!!! Гибель человека по вине другого человека и не оказание помощи ему.

Вот на что надо обратить внимание священникам!

Мытарства: 15 – чародейства; 18 – содомский грех; 19 – ереси; 20 – жестокость и немилосердие, без суда и следствия, как только душа выйдет из тела, сразу в ад на вечные мучения. За такого человека нельзя молиться и предавать земле! Слова дев. Пелагеи.

А преданихристово духовенство почти все, почти все, почти все пойдет в ад, вечно служить сатане. Всем будет беда – духовенство – слова блаж.дев. Пелагеи, русское православное духовенство не оправдало доверия пред Богом. Вся Росия, как духовенство, так и народ не знает, как правильно молиться – креститься.

 

Выкуп за грех в поклонах на мытарствах:

1. Словом – 100 000 поклонов;

2. Ложь – 300 000 поклонов;

3. Клятвы – 500 000 поклонов;

4. Чревоугодия – 700 000 поклонов;

5. Лености – 1 000 000 поклонов;

6. Воровство – 1 300 000 поклонов;

7. Сребролюбие 1 600 000 поклонов;

8. Лихвы – 2 000 000 поклонов;

9. Неправды – 2 500 000 поклонов;

10. Зависти – 3 000 000 поклонов;

11. Гордость – 3 500 000 поклонов;

12. Гнева – 4 000 000 поклонов;

13. Памятозлобие – 4 500 000 поклонов;

14. Убийство – 5 000 000 поклонов;

15. Чародейство – сразу в ад или на усмотрение самого Бога;

16. Блуд – 6 200 000 поклонов;

17. Прелюбодеяние – 7 000 000 поклонов;

18. Содомский грех - сразу в ад или на усмотрение самого Бога;

19. Ереси – сразу в ад;

20. Жестокость и немилосердие – сразу в ад.

Православный народ, одумайся, одумайся, одумайся, предприми все меры для спасения души, т.к. идем в вечность!

 

Приготовление к исповеди

До исповеди должен каждый постараться привести на память все свои грехи, какие кто сделал вольно или невольно, должен повнимательнее проследить жизнь свою, чтобы, если можно, припомнить все грехи, не только сделанные после прошлого дня исповеди, но и давние, по забвению не исповеданные. Потом с умилением и сокрушением сердца приступи к Кресту и Евангелию и начинай исповедовать грехи свои.

1. Исповедуй грехи свои откровенно, помня, что рассказываешь их не человеку, но самому Богу, который уже и так знает твои грехи, но только хочет твоего признания в них. И духовного твоего отца стыдиться нечего: он такой же человек, как и ты, он хорошо знает и немощи человеческие, и удобопреклонность человека ко греху, а потому духовный твой отец на исповеди не может быть твоим страшным судиёю. Но ты стыдишься духовного отца не потому ли, что опасаешься потерять его доброе мнение? Напротив, духовный отец, если тебе только приятно его о тебе доброе мнение, видя твою искреннюю, откровенную исповедь, гораздо большую будет питать к тебе любовь. Притом если ты стыдишься и боишься открыть свои грехи перед одним духовником, то как перенесешь свой стыд. Когда явишься на страшный суд Божий, где твои грехи, если не очистишься от них истинным покаянием, откроются перед Самим Богом, ангелами и всеми людьми, знакомыми и незнакомыми?

2. Исповедуй все свои грехи подробно, и каждый грех отдельно. Св. Златоуст говорит: «Не только должен сказать: согреших, или грешен есмь, но и каждые виды грехов должно изъявлять», т.е. каждый грех должно наименовать. «Обнаружение грехов», говорит Василий Великий, «подлежит тому же закону, как и объявление телесных немощей…»грешник есть душевнобольной, а отец духовный есть врач, или лекарь: следовательно, должно исповедовать или рассказывать свои грехи духовному отцу так же, как больной телесно рассказывает свои телесные болезни врачу, желая через него получить исцеление.

3. Не вмешивай в исповедь других лиц, не жалуйся ни на кого, а то какая же это исповедь? Это не исповедь, а осуждение; значит новый грех.

4. Не старайся на исповеди оправдывать себя каким-либо образом, как-то: немощию, обычаем и т.д. на исповеди кто чем более себя оправдывает, тем менее будет Богом оправдан, а чем кто более себя обличает, осуждает и обвиняет, тем более будет Богом оправдан. Поэтому должно не оправдывать себя на исповеди, а, напротив, более обвинять, обличать и осуждать, дабы сподобиться от Господа Бога получить прощение.

5. Не говори, когда о чем спросит духовный отец: «Не помню; может быть, и в этом грешен». Бог велел нам всегда помнить свои грехи; а чтобы не оправдываться забвением, мы должны исповедоваться как можно чаще, ибо те, кто, по нерадению своему говеет слишком редко и таким образом забывает свои грехи, то в этом сами виноваты, а потому не могут надеется на отпущение грехов, которые ими не исповеданы. Посему мы непременно должны постараться вспомнить свои грехи. Когда нам кто бывает должен, мы твердо помним долг, а свои долги Господу Богу забываем! Не является ли это с нашей стороны крайней безпечностью и нерадением о душе?

6. Без вопроса духовного отца сам не говори о том, в чем ты не грешен или чего ты не делал. Это значит, подобно евангельскому фарисею, только хвалиться, а не исповедовать свои грехи, и потому только увеличивать своё осуждение.

7. Наконец, исповедуй грехи свои с верою в Иисуса Христа и надеждою на Его милосердие. Ибо только веруя в Иисуса Христа и надеясь на Него, мы можем получить прощение грехов, а без веры никак не можем получить прощения. Примером сему – Иуда предатель.

8. Вот таким образом, братия, необходимо нам исповедоваться, чтобы получить от Господа Бога прощение в грехах. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоан. 1,9).

21 псалом – для получения прощения тяжких грехов (18-20 мытарства).

 

О ТЯЖКИХ ГРЕХАХ

(читать тропарь: Спасителю, Взыскание погибших, Архангелу Михаилу, Иоанну Крестителю; Правед. Богоотец Иоакиму и Анне; Правед. Иосифу, свят. Порфирию,апостолу Иоанну Бог., свят.Николаю, ап. Петру-Павлу, вел.муч-це Варваре, Апостолам, Всем Святым, Ангелу Хранителю,ап. Иакову, преп. Онуфрию вел.)

Пречистому Твоему образу покланаяемся, Благий, / просяще прощения прегрешений наших, Христе Боже: / волею бо благоволил еси плотию взыти на Крест, / да избавиши яже создал еси от работы вражия. / Тем благодарственно вопием Ти: / радости исполнил еси вся, Спасе наш, / пришедый спасти мир.

Радуйся, Благодатная Богородице Дево,/ во объятиях Своих Предвечнаго Младенца и Бога носившая./ Проси Его дати миру умирение/ и душам нашим спасение./ Сын бо Тебе, Богомати, вещает,/ яко вся прошения Твоя во благое исполнит./ Сего ради и мы припадающе, молим Тя/ и надеющийся на Тя, да не погибнем,/ имя Твое именуем:/ Ты бо еси, Владычице,/ Взыскание погибших.

Небесных воинств архистратизи, молим вас присно мы недостойнии: да вашими молитвами оградите нас кровом крил невещественныя вашея славы, сохраняюще ны припадающия прилежно, и вопиющия: от бед избавите ны, яко чиноначальницы вышних сил.

Память праведнаго с похвалами, / тебе же довлеет свидетельство Господне, Предтече: / показал бо ся еси воистинну и пророков честнейший, / яко и в струях крестити сподобился еси Проповеданнаго. / Темже за истину пострадав, радуяся, / благовестил еси и сущим во аде Бога, явльшагося плотию, / вземлющаго грех мира / и подающего нам велию милость.

Иже в законней благодати праведни бывше, Младенца Богоданного породиша нам, Иоаким и Анна. Темже днесь светло торжествует, весело празднующи Божественная Церковь, честную вашу память, славящи Бога, воздвигшаго рог спасения нам в дому Давидове.

Благовествуй, Иосифе, Давиду чудеса, Богоотцу: Деву видел еси рождшую, с пастыри славословил еси, с волхвы поклонился еси, ангелом весть прием. Моли Христа Бога спасти души наша.

Труды и болезни твоя, яже по благочестию, / кто исповесть, отче? / день бо и ночь не престал еси трудяся, / дондеже от нечестия Газу очистив, благочестие насадил еси, / тем яко всегда еси предстатель о стаде твоем, / тако, святе Порфирие, / моли Христа Бога да спасет души наша.

Апостоле, Христу Богу возлюбленне, ускори избавити люди безответны: приемлет тя припадающа, иже падша на перси приемый Егоже моли, Богослове, и належащую мглу языков разгнати, прося нам мира и велия милости.

Правило веры и образ кротости, воздержания учителю яви тя стаду твоему яже вещей истина: сего ради стяжал еси смирением высокая, нищетою богатая. Отче священноначальниче Николае, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Апостолов первопрестольницы, / и вселенныя учителие, / Владыку всех молите / мир вселенней даровати / и душам нашим велию милость.

Иже во всем мире мученик Твоих, / яко багряницею и виссом, / кровьми Церковь Твоя украсившися, / теми вопиет Ти, Христе Боже: / людем Твоим щедроты Твоя низпосли, / мир жительству Твоему даруй, / и душам нашим велию милость.

Ангеле Божий, / хранителю мой святый, / живот мой соблюди во страсе Христа Бога, / ум мой утверди во истиннем пути, / и к любви горней уязви душу мою / да тобою направляема / получу от Христа Бога велию милость.

Апостол Христов был еси избранный и Богослову возлюбленному брат единородный, всехвальне Иакове, поющим тя грехов оставление испроси и душам нашим велию милость.

Желанием духовным пустыни достигл еси, богомудре Онуфрие, / и яко безплотен в ней многолетне подвизался еси трудолюбне, / соревнуя пророкам Илии и Крестителю: / и от руку ангельску таин божественных насладився, / ныне во свете Святыя Троицы купно с ними веселишеся. / Моли спастися нам, твою память почитающим.

Блаж.дев. Пелагея предупреждала народ, что в последнее время очень трудно спастись, так как храмы будут другой веры, ходить в них нельзя, а для этого благословила иметь и читать след. Акафисты:

1. «Благовещение Божией Матери» - от всего страшного.

2. «Страшный суд» - от печати антихриста.

3. «Блажен.дев. Пелагеи» - от печати антихриста.

4. «Семи отрокам Ефесским» - не дожить до страшных дней.

5. «Всем Святым» - о грехах.

6. «Преподобным отцам Киево-Печерской лавры» - о грехах.

7. «Святой великомученице Варваре» - для Причастия.

8. «К причащению Святых Христовых Тайн» - для Причастия.

Во времена, когда храмы будут другой веры, последние два акафиста читать после 3-х и более дней говения, по силе каждого человека, иметь сухой антидор и крещенскую воду. Утром натощак съесть антидор и выпить крещенскую воду, предварительно прочитав все молитвы ко Причастию и соответствующий акафист. Любые акафисты читать и как можно больше.

Чтобы быть услышанным от Бога, это зависит от следующих условий: во-первых, если мы достойны получить просимое; во-вторых, если мы молимся согласно с законами Божьими; в-третьих, если молимся непрестанно; в-четвертых, если не просим ничего житейского; в-пятых, если просим полезного; в-шестых, если исполняем должное и со своей стороны!

 

Одно из действий Божественной литургии: Ангел выходит из алтаря с золотым венцом. И тому, кто усердно молится, он накладывает золотые венцы на голову. На этом действии христианин должен сказать: «Господи, не лиши золотого венца». После этих слов данный молящийся в храме должен сделать 3 з.п.

О ЗЕМНЫХ ПОКЛОНАХ.

Поклон 1,2,3 – в самом начале Литургии, когда дьякон встает на амвон перед закрытыми Царскими вратами, после слов: «Благослови, Владыко!», при возгласе священника из алтаря: «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь»/в этот момент полезно сделать как можно больше з.п./ 1з.п. = 2500п.п.

Поклон 4 – при открытии Царских врат для Малого входа.

Поклон 5 – на Малый вход, после оглашения хором заповедей блаженства, при словах: «Приидите поклонимся и припадем ко Христу, спаси ны, Сыне Божий, Воскресый из мертвых, поющия Ти: Аллилуиа!» при этом священник и дьякон со Святым Евангелием в руках, выйдя северными дверями, входит в алтарь. (На литургиях свят. Василия Великого и свят. Иоанна Златоустого песнопения изменяются.)

Коленопреклонение/с 6 по 12 поклон/

Поклон 6,7,8 – на «Трисвятое», при словах хора: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.»/трижды/

/В праздник Воздвижения Креста Господня/14/27сент./и в третье Воскресенье Великого поста вместо «Трисвятого» поют: «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, и Святое Воскресение Твое славим» /

Поклон 9, 10 – перед началом чтения Апостола, когда дьякон с книгой Апостольских чтений подходит к аналою, и по окончании, но не во время чтения!

Поклон 11,12 -перед началом чтения Евангелия, когда дьякон с Евангелием в руках подходит к аналою, и по окончании, но не во время чтения!

Коленопреклонение/с 13 по 14 поклон/

Поклон 13 – при открытии Царских врат для Великого входа.

Поклон 14 на Великий вход, во время Херувимской песни, когда дьякон с «воздухом» на плече и дискосом над головой, священник со Святой Чашей в руках, а второй священник – с напрестольным Крестом, выйдя северными дверями. Останавливаются на амвоне.

Коленопреклонение/с 15 по 25 поклон/

Поклон 15,16 - перед началом пения Символа веры, при словах дьякона: «Двери, двери! Премудростию вонмем!» / при этом завеса на Царских вратах отодвигается/, и по окончании.

Поклон 17 - после слов священника: «Благодарим Господа!», при словах хора: «Достойно и праведно есть покланятися Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице Единосущней и нераздельней».

Поклон 18 – при словах священника: «Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое во оставление грехов».

Поклон 19 – при словах священника: «Пийте, от нея вси, сия есть Кровь Моя Нового Завета, яже за вы и за многия изливаемая во оставление грехов».

Полкон 20 – при словах священника: «Твоя от Твоих Тебе приносящее о всех и за вся».

Поклон 21,22 – перед началом хвалебной песни в честь Божией Матери: «Достойно есть …», при словах священника: «Изрядно о Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней, славней Владычеце нашей Богородице и Приснодеве Марии», и по окончании./в святую Пасху и во все двунадесятые праздники, отдаяния, вместо «Достойно есть..» поется «Задостойник»,т.е. девятый ирмос праздничного канона с соответствующим припевом./

Поклон 23,24 – перед началом пения молитвы Господней «Отче Наш…», при словах священника: «И сподоби нас, Владыко, со дерзновением неосужденно смети призывати Тебе Небесного Бога Отца и глаголати», и по окончании.

Поклон 25 – после возгласа дьякона: «Вонмем!», при возгласе священника: «Святая – святым!».

Поклон 26 – при открытии Царских врат для выноса Чаши со Святыми Дарами.

Поклон 27,28,29 /три земных поклона!/ - на первом выносе Чаши со Святыми Дарами, для причащения верующих, при словах священника: «Со страхом Божиим и верою приступите», только после этого причащающиеся могут сойти со своего места и крестообразно сложить руки. /После причащения Святых Христовых Тайн земные поклоны в этот день не делаются!/

Поклон 30 – на втором (последнем) выносе Чаши со Святыми Дарами, после благословения ею молящихся и возгласа: «Всегда, ныне и присно и вовеки веков».

Поклон 31,32,33 – в конце Литургии, перед целованием напрестольного Креста.

 

Примечание 1. Коленопреклонение, т.е. молитвенное стояние на коленях отменяется в дни общей духовной радости – в великие Церковные праздники, а также в дни от Пасхи до дня Святой Троицы и от Рождества Христова до Богоявления/толкование на 20-е правило Первого Вселенского Собора/. Но отмена коленопреклонения не относится к земным поклонам! В эти дни православные христиане творят земные поклоны из положения «стоя», подвергаясь ниц и снова становясь на ноги.

«Земные поклоны делаются всегда. Не зависимо от великопраздничных дней» /слова блаж. Пелагеи Рязанской/.

Примечание 2. Земные поклоны, т.е. падение ниц, есть выражение предельного благоговения или самоуничижения, даже страха или усиленнейшей мольбы о помиловании. Их полагают при поклонении наибольшим святыням, во дни постов, и в наиболее важные, в таинственном смысле, моменты Богослужения./ «Проскомидия», архим. Спиридон «Жизнь Вечная» 2001г./

Примечание 3. Церковныйустав запрещает делать «затяжные» земные поклоны, т.е. сделав поклон, надо сразу же выпрямиться или встать на ноги!

«Блаженная Поля ругала тех женщин, которые во время молитвы встают на колени, руки – на пол, головы – на руки, а задницы – тырчком!..., и остаются в таком положении! Она предупреждала всех, что молиться подобным образом – тяжкий грех пред Богом! Грех срамоты на Небо будет обнаруживаться в нераскаянных душах на 15 мытарстве./

Чтение Псалтыри о упокоении ( со слов Пелагеи Захаровской).

Как молиться мало за много.

1) 15 кафизма (пс. 105,106,107,108) по усопшим читается, когда усопший лежит во гробе. Как только его похоронили. Эту кафизму читать нельзя, т.к. можно уничтожить всех своих усопших.

2) 15 кафизма также не читается о живых, т.к. можно уничтожить и всех своих живых. 108 пс. – об Иуде, 107 – проклятие еврейскому народу.

3) Начинается чтение Псалтири о упокоении: Придите, поклонимся – 3 раза строго на коленях. Дальше читаются псалмы до Слава …, дальше опять псалмы, до Слава …,дальше читаются псалмы до Слава, после третьей Славы читается возглас священника: Боже духов и всякой плоти… (это последование по исходе души от тела). Дальше: Многомилостиве и Премилостиве Господи… (последняя молитва в конце Псалтири, которая заканчивается словами: приимите в честь сея псалмы и молитвы, яже глаголах пред Тобою).

4) «Слава» читается как в церкви на утрене. Когда алтарь представляет гроб и над Спасителем читается Псалтирь.

5) Наивысшая по усопшим – 20 кафизма.

6) Кто подает в Церкви обедни по усопшим в субботу, те усопшие освобождаются от мучений в аду на всю следующую неделю.

7) Псалтирь читается над усопшем, не имеющим тяжких грехов, венчанным и который вел истинную христианскую жизнь, но лучше служить обедни. Такие же достоинства должен иметь и читающий Псалтирь.

8) Особенно мгновенное действие оказывает чтение 108 псалма (увечья или мгновенная смерть).

О чтении псалмов

Когда Поля учила меня читать Псалтирь, то объясняла и смысл и назначение каждого избранного псалма. Приведу здесь по памяти некоторые из них:

1 псалом — читать, чтобы устоять в исполнении заповедей Господних. Он о блаженстве праведных.

2 псалом — читать для избавления от вечной погибели.

5 псалом — читать для стяжания любви к молитве.

15 псалом — для того, чтобы всегда видеть Господа.

19 псалом — для подготовки к пришествию антихриста.

20 псалом — чтобы вразумить лукавого человека.

21 псалом — для получения прощения тяжких грехов (18—20 мытарства).

26 псалом — чтобы устоять и в брани духовной и на войне; от чародейства и при любых искушениях.

29 псалом — при боязни пострадать за Господа.

33 псалом — во избежание жажды в пище и питии.

39 псалом — чтобы исполнить волю Божию и иметь готовность к самопожертвованию.

43 псалом — чтобы в доме пребывала благодать Божия.

44 псалом — для того, чтобы всегда видеть Божию Матерь.

45 псалом — чтобы быть непобедимым. Это гимн победы над врагом.

49 псалом — чтобы не поколебаться и не изменить Господу (почаще читать духовенству — от высокомерия).

63 псалом — чтобы не принять печать антихриста.

69 псалом — для достойного отражения нападок врагов.

78 псалом — для избавления христиан от мучений и смерти.

83 псалом — чтобы наследовать Царство Небесное

90 псалом — чтобы иметь от Спасителя власть побеждать зло.

139 псалом — для того, чтобы иметь молитву и работу (или пенсию).

141 псалом — чтобы быть готовым к гонениям.

И еще блаженная девица Пелагия нам повторяла, что необходимо от принятия антихристовой печати читать молитву, находящуюся в конце первой кафизмы Псалтири: "Владыко Вседержителю, Непостижиме, начало света и преумная сило... ".

Блаженная девица Пелагия, моли Бога о нас грешных!

Молитва подвижнице благочестия блаженной девице Пелагии Рязанской

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 11548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.15 с.)