Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности выкладки в зависимости от конфигурации прилавка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цветовые и тональные требования к выкладке. Мерчендайзеру необходимо помнить о влиянии цвета на потребителя. От товаров, особенно небольшого размера, размещенных на оборудовании без учета цветовых и тональных требований и принципов цветовой гармонии, у покупателя рябит в глазах. Учитывая влияние общих принципов цветовой гармонии и эмоционального впечатления от сочетаний цветов, сформулированных американскими учеными Д.Джаддом и Г.Вышецки, необходимо помнить, что: - производить отбор цветов надо на основе упорядоченной системы, которая может быть признана и эмоционально оценена, например, любые три цвета, лежащие на прямой линии или окружности цветового глобуса; - если использованы очень близкие цвета, они начинают восприниматься как один и вызывают ощущение оплошности. Например, в похожих по цветовому оформлению упаковках, расположенных рядом некоторые покупатели могут не заметить никакой разницы и даже посчитать, что имеют дело с некондиционной продукцией. Для товаров, важной характеристикой при выборе которых является цвет, - например, декоративной косметики, красок, керамической плитки, некоторых видов мебели и одежды одной модели, но разных цветов, - важно предоставить покупателю цветовую гамму, организованную по цвету и тону, от светлого к темному. Сравнить между собой два оттенка и выбрать наиболее подходящий из них намного сложнее, если эти оттенки находятся не рядом. Вдобавок покупатель может обмануться в выборе цвета из-за рефлексов. Для привлечения внимания покупателя к группе других товаров можно воспользоваться цветовыми контрастами: - помещать рядом упаковки контрастных цветов; - размещать в центре группы товар, упаковка которого сама использует наиболее сильные контрасты; - располагать товар на контрастном фоне. Для повышения внимания к товару широко используется метод цветового пятна, поддерживаемый рядом производителей, которые выполняют упаковки линии в единой гамме, с одним доминирующим цветом, например, Kodak, Leader Price, Nivea и др. Светлые пятна зрительно приближают товар к покупателю, а с темными следует быть более осторожным. Например, блоки продукции коричневого цвета, например шоколадные торты, кофеи т.п. при недостаточном освещении могут вызвать ощущение крупной тени или провала.
Распродажа -организованная распродажа всех остатков всего им-ва. Распродажа - розн торговля,при которой сезон и неходов тов реал-ся по снижен ценам. Цели распродажи: 1)смена асс-та тов торговым предпр; 2)реал-я нераспрод товарных остатков или излишних сезон. тов.,кот не могут полностью разойтись по дан цене; 3)реал-я нераспрод товарн остатков, когда с пост-мпрекращены отношения по причине сокращения его пр-ва или перехода в др сегмент; 4)получение возможности обновлять асс-т за счет освобождения места на складах и полках торг точек,а также сокращения изд-к,связан с хранением невостреб товара; 5)увелич объема продаж тех тов,на кот введены скидки; 6)попутно увелич объема прод тов, на кот. Не введены скидки, хотя бы из экономии покупателем времени 7)повыш % совершения покупат незапланир покупок 8)перераспред потока пок-й в теч опред промежутка вр 9)привлечение внимания пок-ля к новинке при ее выходе на р-к 10)привлеч потенц пок-й скидками к нов торг точкам; 11)увелич кол-ва посетителей и превращение их в покупателей 12)увелич прибыли торг предпр. Планирование распр-и надо осуществл за 2 мес до начала. Это время надо для: 1.сформир асс-т тов 2.разработать марк концепцию очередной акции; 3. сформир-ть нов цены; 4.резместить рекл в печ,эфирн,электр СМИ; 5.заказать и разместить в торг точке POSM,касающиеся распродажи; 6.заказать разл виды рекл-каталожн прод-и д/раздачи и/или просмотра во время провед распр-и,знакомя с новинками недели,декады,месс. Виды распродаж: 1) предпраздничные ( для новинок: от 3 до 5%, для существ товаров 25-30%), проводятся за 10-15 дней до начала праздника. 2) сезонные (15-20% в начале периода, 50% в конце, если не наблюдается покупат. активности), за месс до окончания сезона. 3) межсезонные (период снижения покупат. активности) (около 20%), наиболее характерные периоды для многих предприятий: середина ноября- середина декабря и первая половина мая). 4) распродажа уцененных товаров (до 75%), в начале сезона, когда осуществляется завоз новых товаров. Витрина - застекленный проем фасадной части ТП, представляющее собой 3хмерное рекламн. пространство, которое должно привлечь вним-е прохожих и побудить его зайти в данн торг точку. Задачи: познак с асс-том т-в имеющ в прод; напомнить о приближ того или иного сезона; рекламир. товары-новинки; отраж новые напр в моде; сообщ о существ в магазине м-дах торговли и спец услугах. Классификация: - используемые в витрине товары 1. комбинированные - рекламируются товары нескольких тов. групп, связанные общностью спроса или потр-я 2. специализированные – демонстрируются товары одной тов. группы 3. узкоспециализированные - рекламируются часть изделий одной тов. группы 4. смешанные - демонстрируются товары различн. групп, между кот-ми нет прямой связи; - хар-р оформл-я витрины: 1. товарный - основа витрины-товар без испол-я декорат эл-в 2. товарно-декорат - присутствует опред. кол-во декоративных эл-тов. 3. товарно-сюжетный - с исп-ем к-л жанровой сценки 4. тематич-оформл к некот событийн меропр-ям 5. акционн - витрины спец оформл при провед промо-акций; - используемые технич. ср-ва: 1.статичные 2.динамичные Виды вывесок: вывески с внешн. подсветкой; световой короб; вывеска-табличка; вывеска-буквы; навесы; фриз.
ВАРИАНТ 1. меропр-я по осязанию- 1-исп-ть такую выкладку тов-в,чтобы покупатель смог подойти к торгово-технологическому оборуд-ю и попробовать соответствующий товар.2. исп-ть такой торговый инвентарь,чтобы он был приятен для соприкосновения тогда приятные тактильные ощущения передаются на товар,кот.наход-ся на должном оборуд-и. 2. мероприятия по неотделимости от источника 1. научить поставщика услуги работать с более многочисленным числом покупателей.2.научиться работать быстрее и не теряя при этом качества.3. при постоянном увел-и спроса на те или иные услуги предприятию сферы услуг необходимо подг-ть большое кол-во спец-в. 3. Какие детали заменяються в процессе экспл-и и ремонта -сменные 4. Меропр-я мерчендайзинга- мероприятия проводимые в не торгового зала: ландшафтный дизайн, внесение изменений в архитектурный дизайн здания. мероприятия проводимы в зале: подбор соответствующего ассортимента кот. больше всего отвечает потребностям покупателя, продолжение ландшафтного дизайна в интерьере предприятия, эффективная выкладка тов., проведение различных доп. услуг. 5.Характер оформления витрин товарные,2.товарно-декорат-е,3.товарно-сюжетные,4.тематические,5акционные. 6. Назовите пути преодоления такого эффекта как блескость - путём установки наружного остекления ветрины,с некотр.наклонам,угол наклона зависит от ширины улицы и освещения. 7.Способы выкладки товара в торг.зале 1. правило «Ротации», 2. «2-х пальцев», 3. «Черезполосицы», 4. «Подобное с подобным», 5. «Аппетитного соседства»,6. «Группировки не по маркам,а по видам», 7. «Лучшим товарам лучшие места», 8. «Постоянное место для тов-в продающимся по низким ценам», 9. «Правило взаимозаменяемости тов-в», 10. «Сопутствующие товары разм-ся рядом с товарами основного спроса».11. «Исп-е РОSМ для увел-я обьёмов продаж»,12. «Товар не должен закрываться возможной очередью»,13. «Выставить один и тот же товар в разных местах торг. зала». 8. Правило Золотого треугольника. сущн. закл.в том чтобы найти третюю вершину тр-ка (там и разм-ся самый привлекательный товар) тогда S такого тр-ка будет максим-й след-но сущ-т большая вероятность осуществления импульсивных покупок, а как следствие получение дополн-х покупок. 9. Сезонные скидки -в начале сезона - 15-20%, в конце - до 50% при отсутствии покупат. активности. 10. РОS-материалы - по средствам наружного оформления -1.комплексное оформление фасада. 2.вывески. 3.крышные установки. 4.тратуарн.графика. 5.отдеоьно стоящие стационарные рекламнве конструкции. 6.айстоперы. 7.урны и напольнве пепельницы. 8.выноснае рекламные конструкции. РОS-материалы торгового зала- 1.напольная графика. 2.постер. 3.рекламный тетраид. 4.стикер. 5.лат-боксы. 6.мобайл. 7.джумби. 8.рубрикатор. 9.воблеры. 11. Правило аппетитного соседства. Рядышком расп-ся те товары кот-е вместе употребляются. 12.Функции гарантий 1.защита пок-ля, 2.защита продовца, 3способ кокурентной дифференциации тов-в. 13.Немат-е услуги. это Товар-гибрид Основная услуга, сопровождаемая получением сопутствующих товаров и услуг,чистая услуга. 14. Динамичные витрины ( исп-е техн.средства ) для создания эффекта движения м.б. исп-ны.:-различные динамические устр-ва,кот-е осущ-ют различные виды движения,-направленное движение воздуха,-световые эффекты за счёт зажигающихся и гаснующихся лампочек. 15.Соотнош-е техн-го обр-я к торговой площади. S торг.зала, занятая торгово-технологич-м оборуд-м / S торг.зала свободного перемещ-я покуп-й = 40% / 60% 16. Меропр-я касающиеся обонятельн-х ощущений. 1.Реком-ся чтобы в торг.предпр-и пахло тем,что вы продаёте.2.Если ваши товары не имеют приятных запахов или запахов вообще то рек-ся исп-ть лёгкие не сладкие цветочные запахи со спе-хавтоматич-х устр-в кот.крепяться к стенам,тех или иных частеё торг-го залаи через опр-е промежутки времени делают опр-е дозированные выпуски приятного запаха,кол-во кот-го зависит от S торг.зала. 17.Виды стандартов международный, отраслевой, внутрифирменный
Вариант 1 1. Обязанностями лизингополучателя являются____________(антигарантия) 2. Как называется вид сервиса, включающий в себя все услуги, связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара: Предпродажный Косвенный Мягкий Прямой Жесткий 3. Какой должен быть оптимальный объем внутримагазинной рекламы?______(15-20%) 4. Ограниченная гарантия является: Обслуживанием только в гарантийный срок Антигарантией Гарантией, скованной техническими и производственными граниче ниями Гарантией в течении нескольких лет Обслуживанием в послегарантийный период 5. Назовите основные мероприятия мерчендайзинга: мероприятия проводимые в не торгового зала: ландшафтный дизайн, внесение изменений в архитектурный дизайн здания. мероприятия проводимы в зале: подбор соответствующего ассортимента кот. больше всего отвечает потребностям покупателя, продолжение ландшафтного дизайна в интерьере предприятия, эффективная выкладка тов., проведение различных доп. услуг. 6. Перечень мероприятий, направленный на повышение качества услуг – следующий: Замена труда техникой там, где это выгодно Подбор персонала Разработка внутрифирменного стандарта обслуживания Получение лицензий Предоставление товаров-гибридов 7. назовите не менее 7 видов POS-материалов: по средствам наружного оформления 1.комплексное оформление фасада. 2.вывески. 3.крышные установки. 4.тратуарн.графика. 5.отдеоьно стоящие стационарные рекламные конструкции. 6. айстоперы. 7. урны и напольные пепельницы. 8.выноснае рекламные конструкции. РОS-материалы торгового зала 1.напольная графика. 2.постер. 3.рекламный тетраэдр. 4.стикер. 5. лат-боксы. 6. мобайл. 7. джумби. 8. рубрикатор. 9. воблеры. 8. Основными способами выкладки товаров на торгово-технологическом оборудовании в торговом зале являются: Вертикальная Наклонная Веерообразная Дисплейная Комбинированная 9. Виды витрин относительно такого классификационного признака как характер оформления бывают следующие: Динамичные Товарные Тематические Статичные Товарно-сюжетные 10. 10. В обязанности франчайзиата входит____________________ 11. 11. Нематериальная услуга – это: Товар Товар-гибрид Основная услуга, сопровождаемая получением сопутствующих товаров и услуг Услуга, связанная со сбытом и эксплуатацией товара Чистая услуга 12. Какие существуют рекомендации по времени проведения дегустации и количеству предлагаемых образцов_____ 13. Перечень мероприятий, направленных на повышение осязаемости услуг: Механизация ручного труда Привлечение к рекламе, пропаганде своей услуги знаменитости Наличие лицензий Наличие современных материалов и оборудования для оказания услуги Использование рекламно-информационных материалов 14. Назовите пути преодоления такого эффекта как блескость__________ 15. Какова величина скидки при предпраздничной распродаже: 15-20% До 75% 3-5% До 50% 25-30% 16. Подходы при выкладке товара-новинки в торговом зале бывают следующие_________ 17. Перечень мероприятий, направленных на сбалансирование спроса и предложения в сфере услуг, связанных с наличием у услуги такой характеристики как несохраняемость, следующий: Предаварительная запись Дифференцировнаие цен Наличие лицензий Взаимозаменяемость сотрудников Предложение дополнительных бесплатных услуг 18. В чем сущность «правила чересполосицы» при размещении товаров в торговом зале____ 19. К мероприятиям, касающимся зрительных ощущений, относятся: Наличие запахов Использованеи освещения Использование определенных материалов для отделки помещений Проведение дегустаций Использование POS-материалов 20. Назовите причины бурного роста сферы услуг______________________
Вар. 9. З Как называется вид сервиса, включающий в себя все услуги, связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара- Жёсткий 10. О Какой должен быть оптимальный объем внутримагазинной рекламы?______(15-20%) 3. З Ограниченная гарантия является: Антигарантия 4. О Назоваите основные мероприятия мерчендайзинга-мероприятия проводимые в не торгового зала:мероприятия проводимы в зале торгового мероприятия. (12 шт) 5. З Перечень мероприятий, напвленный на повышение качества услуг – следующий:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.213 (0.007 с.) |