Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Категории покупателей розничного предприятия.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Категории покупателей розничного предприятия. 1. Потенциальный покупатель: - реклама через эфирные, печатные, электронные СМИ - привлекательное оформление вывесок - тротуарная графика - внешний вид здания или подъезда - ландшафтный дизайн - наличие парковки - использование указателей на пути движения к ТП - наличие пункта обмена валют, аптечного киоска, банкомата 2. Посетитель: - умение провести акт купли-продажи с позиции продавца - создание привлекательной атмосферы в ТП - размещение отделов или секций - выкладка товаров - использование различные POSM -внешний вид сотрудника - предложение различных видов услуг - подбор соответствующего ассортимента товаров 3. Покупатель: - проведение распродаж, различных акций - использование дисконтных карт - некоторые мелкие услуги оказывать им бесплатно - заранее оповещать о проводимых в ТП мероприятиях -устраивать для них особые мероприятия (дегустации в кафе, ресторане, приглашать на показы определённой коллекции) - клиент имеет право иметь все номера тел руководителей данного предприятия (служебные номера) 4. Клиент: - использовать различные подарки к различным мероприятиям - предоставлять им особые льготы - звонить им и интересоваться удовлетворённостью совершённых покупок, предоставлять инфо о предстоящих новинках - поздравлять их не только с общепринятыми праздниками, но и личными праздниками - приверженец должен знать не только номера служебных тел, но и личные номера руководителей данного предприятия - предлагать ему неограниченные гарантии 5. Приверженец ТП.
Типы торговых предприятий (ТП): 1. молл – это большой торговый центр, который включает в себя не только места продажи товаров, но и спортивно-развлекательные комплексы, кинотеатры, рестораны, фитнес-клубы, бары, кафе. 2. гипермаркеты – это крупные розничные предприятия, площадью от 2,5 тыс.м2, ассортимент включает все виды продовольственных и широкий выбор непродовольственных товаров. 3. кэш энд кэрри – аналогично гипермаркету, но некоторые виды товаров продаются упаковками. 4. универмаг – торгующие через прилавок магазины, площадью около 2,5 тыс.м2, реализующие не менее 5 разных групп товаров. 5. супермаркеты – магазины самообслуживания с торговой площадью от 500 до 2,5 тыс.м2, ассортимент которых включает широкий выбор непродовольственных товаров и все виды продовольственных товаров. 6. дискаунтер – (экономный супермаркет) – магазин самообслуживания площадью не менее 1000 м2, предлагающий небольшой повседневный ассортимент товаров, реализуемых по ценам значительно ниже, чем в супермаркетах. 7. универсам – торгующие через прилавок магазины площадью около 1000 м2, размещённые в густонаселённых районах городов. 8. магазины прилавочного типа – это небольшие магазины площадью около 300 м2, реализующие в основном товары повседневного спроса, главным образом продукты питания. 9. блок-стар – небольшое ТП с ограниченным ассортиментом товаров повседневного спроса, а также дешёвыми товарами хозяйственно-бытового назначения. 10 .гастрономы – это торгующие через прилавок магазины площадью менее 500 м2. 11. павильон – это закрытые торговые точки площадью от 15 до 50 м2, торгующих через прилавок, ассортимент ограничивается размером торговой точки. Сюда же относятся контейнеры, если у него есть прилавок. 12. киоски – закрытые торговые точки до 15 м2, торговая площадь отсутствует, обслуживание происходит через витрину или окошко, ассортимент составляют товары импульсного спроса. Сюда же относится контейнер без прилавка с витриной, в котором продажа осуществляется через окошко. 13. открытый рынок – скопление торговых точек на специально выделенной территории как под открытым небом, так и в закрытом помещении, где торговля осуществляется через латок, палатку, контейнер, прилавок, склад. Специалисты ТП: 1.промоутер – отдельное лицо или группа лиц, осуществляющих продвижение компаний, товаров, проектов. 2.супервайзер – это сотрудник, обеспечивающий проведение BTL-мероприятий согласно разработанным планам, координирующий и контролирующий работу персонала везде, где проводятся эти мероприятия. 3.ритейлор – это розничный торговец. Мероприятия, касающиеся зрительных ощущений. Атмосфера ТП – это образ или впечатление, создаваемое его оформлением. Атмосферу нельзя измерить или определить, но можно почувствовать: зрением – 85%, слухом – 6%, вкусом, осязанием и обонянием – по 3%. Мероприятия, касающиеся зрительных ощущений: 1.стиль оформления интерьера ТП (классицизм, модерн, арт-деко, китч (кич), минимализм, хай - тек, этно, кантри, техно) 2.освещение торгового зала (естественное и искусственное), дополнительное освещение или подсветка 3.использование определённого цвета или сочетания цветов в интерьере предприятия 4.чистота торговых помещений 5.наличие различных POSM POS – материалы мест выкладки. Правила написания и размещения ценников. POS – материалы мест выкладки: Для данной зоны характерно использование большинства POSM, указанных в предыдущем пункте. Основным рекламно-инфо материалом явл ценник. Правила использования и размещения ценников: 1.ценники д.б. написаны аккуратным, разборчивым почерком (если не используются специальные ценники) 2.цена продукции д.б. обозначена чётко и хорошо видна покупателю 3.кроме цены ценник должен содержать и другую инфо: наименование товара, вес, сорт и др. 4.выбор формата ценника осуществляется индивидуально, но группа однородных товаров должна иметь единый формат 5.если на одной стороне ценника не хватает места для нужной инфо, то можно использовать обратную сторону 6.выбор цвета ценника осуществляется индивидуально и может зависеть от типов покупателей 7.ценник д.б. прикреплён так, чтобы надписи были перпендикулярны лучу зрения покупателя среднего роста 8.ценник не должен закрывать упаковку товара 9.ценники д.б. расположены так, чтобы покупателю было предельно ясно, какой ценник к какому товару относится 10.особую роль играют ценники в период распродаж: на них указывается чёрным цветом старая цена, перечёркнутая крест накрест красным цветом, и новая цена, обязательно, красным цветом 11.инфо на ценнике не должна иметь сокращений, кроме общепринятых POS – материалы прикассовой зоны Особенность прикассовой зоны состоит в том, что находясь здесь, покупатель прикидывает суммарную стоимость покупок и определяет остаток своих денежных средств, которые можно потратить на размещённые при кассе товары импульсного спроса. Соответственно и POSM этой зоны служат для привлечения внимания к таким товарам (воблеры, стикеры…). Кроме этого, именно в этой зоне располагается такой POSM, как монетница. POS – материалы входной группы. К материалам входной группы относятся: 1.таблички «открыто-закрыто» 2.стикеры с режимом работы (стикер – рекламный носитель не клеевой основе) 3.стикеры с надписями «от себя - на себя» 4.различные по форме, величине рекламные стикеры 5.напольная графика ВАРИАНТ 1. меропр-я по осязанию- 1-исп-ть такую выкладку тов-в,чтобы покупатель смог подойти к торгово-технологическому оборуд-ю и попробовать соответствующий товар.2. исп-ть такой торговый инвентарь,чтобы он был приятен для соприкосновения тогда приятные тактильные ощущения передаются на товар,кот.наход-ся на должном оборуд-и. 2. мероприятия по неотделимости от источника 1. научить поставщика услуги работать с более многочисленным числом покупателей.2.научиться работать быстрее и не теряя при этом качества.3. при постоянном увел-и спроса на те или иные услуги предприятию сферы услуг необходимо подг-ть большое кол-во спец-в. 3. Какие детали заменяються в процессе экспл-и и ремонта -сменные 4. Меропр-я мерчендайзинга- мероприятия проводимые в не торгового зала: ландшафтный дизайн, внесение изменений в архитектурный дизайн здания. мероприятия проводимы в зале: подбор соответствующего ассортимента кот. больше всего отвечает потребностям покупателя, продолжение ландшафтного дизайна в интерьере предприятия, эффективная выкладка тов., проведение различных доп. услуг. 5.Характер оформления витрин товарные,2.товарно-декорат-е,3.товарно-сюжетные,4.тематические,5акционные. 6. Назовите пути преодоления такого эффекта как блескость - путём установки наружного остекления ветрины,с некотр.наклонам,угол наклона зависит от ширины улицы и освещения. 7.Способы выкладки товара в торг.зале 1. правило «Ротации», 2. «2-х пальцев», 3. «Черезполосицы», 4. «Подобное с подобным», 5. «Аппетитного соседства»,6. «Группировки не по маркам,а по видам», 7. «Лучшим товарам лучшие места», 8. «Постоянное место для тов-в продающимся по низким ценам», 9. «Правило взаимозаменяемости тов-в», 10. «Сопутствующие товары разм-ся рядом с товарами основного спроса».11. «Исп-е РОSМ для увел-я обьёмов продаж»,12. «Товар не должен закрываться возможной очередью»,13. «Выставить один и тот же товар в разных местах торг. зала». 8. Правило Золотого треугольника. сущн. закл.в том чтобы найти третюю вершину тр-ка (там и разм-ся самый привлекательный товар) тогда S такого тр-ка будет максим-й след-но сущ-т большая вероятность осуществления импульсивных покупок, а как следствие получение дополн-х покупок. 9. Сезонные скидки -в начале сезона - 15-20%, в конце - до 50% при отсутствии покупат. активности. 10. РОS-материалы - по средствам наружного оформления -1.комплексное оформление фасада. 2.вывески. 3.крышные установки. 4.тратуарн.графика. 5.отдеоьно стоящие стационарные рекламнве конструкции. 6.айстоперы. 7.урны и напольнве пепельницы. 8.выноснае рекламные конструкции. РОS-материалы торгового зала- 1.напольная графика. 2.постер. 3.рекламный тетраид. 4.стикер. 5.лат-боксы. 6.мобайл. 7.джумби. 8.рубрикатор. 9.воблеры. 11. Правило аппетитного соседства. Рядышком расп-ся те товары кот-е вместе употребляются. 12.Функции гарантий 1.защита пок-ля, 2.защита продовца, 3способ кокурентной дифференциации тов-в. 13.Немат-е услуги. это Товар-гибрид Основная услуга, сопровождаемая получением сопутствующих товаров и услуг,чистая услуга. 14. Динамичные витрины ( исп-е техн.средства ) для создания эффекта движения м.б. исп-ны.:-различные динамические устр-ва,кот-е осущ-ют различные виды движения,-направленное движение воздуха,-световые эффекты за счёт зажигающихся и гаснующихся лампочек. 15.Соотнош-е техн-го обр-я к торговой площади. S торг.зала, занятая торгово-технологич-м оборуд-м / S торг.зала свободного перемещ-я покуп-й = 40% / 60% 16. Меропр-я касающиеся обонятельн-х ощущений. 1.Реком-ся чтобы в торг.предпр-и пахло тем,что вы продаёте.2.Если ваши товары не имеют приятных запахов или запахов вообще то рек-ся исп-ть лёгкие не сладкие цветочные запахи со спе-хавтоматич-х устр-в кот.крепяться к стенам,тех или иных частеё торг-го залаи через опр-е промежутки времени делают опр-е дозированные выпуски приятного запаха,кол-во кот-го зависит от S торг.зала. 17.Виды стандартов международный, отраслевой, внутрифирменный
Вариант 1 1. Обязанностями лизингополучателя являются____________(антигарантия) 2. Как называется вид сервиса, включающий в себя все услуги, связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара: Предпродажный Косвенный Мягкий Прямой Жесткий 3. Какой должен быть оптимальный объем внутримагазинной рекламы?______(15-20%) 4. Ограниченная гарантия является: Обслуживанием только в гарантийный срок Антигарантией Гарантией, скованной техническими и производственными граниче ниями Гарантией в течении нескольких лет Обслуживанием в послегарантийный период 5. Назовите основные мероприятия мерчендайзинга: мероприятия проводимые в не торгового зала: ландшафтный дизайн, внесение изменений в архитектурный дизайн здания. мероприятия проводимы в зале: подбор соответствующего ассортимента кот. больше всего отвечает потребностям покупателя, продолжение ландшафтного дизайна в интерьере предприятия, эффективная выкладка тов., проведение различных доп. услуг. 6. Перечень мероприятий, направленный на повышение качества услуг – следующий: Замена труда техникой там, где это выгодно Подбор персонала Разработка внутрифирменного стандарта обслуживания Получение лицензий Предоставление товаров-гибридов 7. назовите не менее 7 видов POS-материалов: по средствам наружного оформления 1.комплексное оформление фасада. 2.вывески. 3.крышные установки. 4.тратуарн.графика. 5.отдеоьно стоящие стационарные рекламные конструкции. 6. айстоперы. 7. урны и напольные пепельницы. 8.выноснае рекламные конструкции. РОS-материалы торгового зала 1.напольная графика. 2.постер. 3.рекламный тетраэдр. 4.стикер. 5. лат-боксы. 6. мобайл. 7. джумби. 8. рубрикатор. 9. воблеры. 8. Основными способами выкладки товаров на торгово-технологическом оборудовании в торговом зале являются: Вертикальная Наклонная Веерообразная Дисплейная Комбинированная 9. Виды витрин относительно такого классификационного признака как характер оформления бывают следующие: Динамичные Товарные Тематические Статичные Товарно-сюжетные 10. 10. В обязанности франчайзиата входит____________________ 11. 11. Нематериальная услуга – это: Товар Товар-гибрид Основная услуга, сопровождаемая получением сопутствующих товаров и услуг Услуга, связанная со сбытом и эксплуатацией товара Чистая услуга 12. Какие существуют рекомендации по времени проведения дегустации и количеству предлагаемых образцов_____ 13. Перечень мероприятий, направленных на повышение осязаемости услуг: Механизация ручного труда Привлечение к рекламе, пропаганде своей услуги знаменитости Наличие лицензий Наличие современных материалов и оборудования для оказания услуги Использование рекламно-информационных материалов 14. Назовите пути преодоления такого эффекта как блескость__________ 15. Какова величина скидки при предпраздничной распродаже: 15-20% До 75% 3-5% До 50% 25-30% 16. Подходы при выкладке товара-новинки в торговом зале бывают следующие_________ 17. Перечень мероприятий, направленных на сбалансирование спроса и предложения в сфере услуг, связанных с наличием у услуги такой характеристики как несохраняемость, следующий: Предаварительная запись Дифференцировнаие цен Наличие лицензий Взаимозаменяемость сотрудников Предложение дополнительных бесплатных услуг 18. В чем сущность «правила чересполосицы» при размещении товаров в торговом зале____ 19. К мероприятиям, касающимся зрительных ощущений, относятся: Наличие запахов Использованеи освещения Использование определенных материалов для отделки помещений Проведение дегустаций Использование POS-материалов 20. Назовите причины бурного роста сферы услуг______________________
Вар. 9. З Как называется вид сервиса, включающий в себя все услуги, связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара- Жёсткий 10. О Какой должен быть оптимальный объем внутримагазинной рекламы?______(15-20%) 3. З Ограниченная гарантия является: Антигарантия 4. О Назоваите основные мероприятия мерчендайзинга-мероприятия проводимые в не торгового зала:мероприятия проводимы в зале торгового мероприятия. (12 шт) 5. З Перечень мероприятий, напвленный на повышение качества услуг – следующий: Вар. 1. З меропр-я по осязанию- 1-исп-ть такую выкладку тов-в,чтобы покупатель смог подойти к торгово-технологическому оборуд-ю и попробовать соответствующий товар.2. исп-ть такой торговый инвентарь,чтобы он был приятен для соприкосновения тогда приятные тактильные ощущения передаются на товар,кот.наход-ся на должном оборуд-и. 2. З мероприятия по неотделимости от источника 1. научить поставщика услуги работать с более многочисленным числом покупателей.2.научиться работать быстрее и не теряя при этом качества.3. при постоянном увел-и спроса на те или иные услуги предприятию сферы услуг необходимо подг-ть большое кол-во спец-в. 3. З Какие детали заменяються в процессе экспл-и и ремонта -сменные 4. О Меропр-я мерчендайзинга- мероприятия проводимые в не торгового зала:мероприятия проводимы в зале торгового мероприятия (12 шт.) 5. З Характер оформления витрин товарные,2.товарно-декорат-е,3.товарно-сюжетные,4.тематические,5акционные. 6. О Назовите пути преодоления такого эффекта как блескость- путём установки наружного остекления ветрины,с некотр.наклонам,угол наклона зависит от ширины улицы и освещения. 7 З Способы выкладки товара в торг.зале 1.правило «Ротации»,2.прав«2-х пальцев»,3.прав.»Черезполосицы»,4прав.«Подобноес подобным»,5.прав.»Аппетитного соседства»,6.прав.»Группировки не по маркам,а по видам»,7.Прав.»Лучшим товарам лучшие места»,8.прав.»Постоянное место для тов-в продающимся по низким ценам»,9.»правило взаимозаменяемости тов-в,10.»»правило сопутсвующих тов-в разм-ся рядом с товарами основного спроса».11.»исп-е РОS-мат-в для увел-я обьёмов продаж»,12.»товар не должен закрываться возможной очередью»,13.»выставший один и тот же товар в разых местых торг-го зала». 8. О Правило Золотого треугольника. сущн. закл.в том чтобы найти третюю вершину тр-ка (там и разм-ся самый привлекательный товар) тогда S такого тр-ка будет максим-й след-но сущ-т большая вероятность осуществления импульсивных покупок,а как следствие получение дополн-х покупок. 9. З Сезонные скидки- в начале сезона-15-20,в конце- до 50-ти при отсуствии покупат-ой активности. 10.О РОS-материалы-РОS-материалы по средствамнаружного оформления -1.комплексное оформление фасада.2.вывески.3.крышные установки.4.тратуарн.графика.5.отдеоьно стоящие стационарные рекламнве конструкции.6.айстоперы.7.урны и напольнве пепельницы.8.выноснае рекламные конструкции. РОS-материалы торгового зала- 1.напольная графика.2.постер.3.рекламный тетраид.4.стикер.5.лат-боксы.6.мобайл.7.джумби.8.рубрикатор.9.воблеры. 11. О Правило аппетитного соседства. Рядышком расп-ся те товары кот-е вместе употр-ся. 12. З Функции гарантий 1.защита пок-ля,2.защита продовца,3способ кокурентной дифференциации тов-в. 13. З Немат-е услуги. это Товар-гибрид Основная услуга, сопровождаемая получением сопутствующих товаров и услуг,чистая услуга. 14. О Динамичные ветрины ( исп-е техн.средства ) для создания эффекта движения м.б. исп-ны.:-различные динамические устр-ва,кот-е осущ-ют различные виды движения,-направленное движение воздуха,-световые эффекты за счёт зажигающихся и гаснующихся лампочек. 15. О Соотнош-е техн-го обр-я к торговой площади. S торг.зала занятаторгово технологич-м оборуд-м/Sторг.зала свободного перемещ-я покуп-й=40%/60% 16. Меропр-я касающиеся обонятельн-х ощущений. 1.Реком-ся чтобы в торг.предпр-и пахло тем,что вы продаёте.2.Если ваши товары не имеют приятных запахов или запахов вообще то рек-ся исп-ть лёгкие не сладкие цветочные запахи со спе-хавтоматич-х устр-в кот.крепяться к стенам,тех или иных частеё торг-го залаи через опр-е промежутки времени делают опр-е дозированные выпуски приятного запаха,кол-во кот-го зависит от S торг.зала. 17. О Правило «Двух пальцев».
Категории покупателей розничного предприятия. 1. Потенциальный покупатель: - реклама через эфирные, печатные, электронные СМИ - привлекательное оформление вывесок - тротуарная графика - внешний вид здания или подъезда - ландшафтный дизайн - наличие парковки - использование указателей на пути движения к ТП - наличие пункта обмена валют, аптечного киоска, банкомата 2. Посетитель: - умение провести акт купли-продажи с позиции продавца - создание привлекательной атмосферы в ТП - размещение отделов или секций - выкладка товаров - использование различные POSM -внешний вид сотрудника - предложение различных видов услуг - подбор соответствующего ассортимента товаров 3. Покупатель: - проведение распродаж, различных акций - использование дисконтных карт - некоторые мелкие услуги оказывать им бесплатно - заранее оповещать о проводимых в ТП мероприятиях -устраивать для них особые мероприятия (дегустации в кафе, ресторане, приглашать на показы определённой коллекции) - клиент имеет право иметь все номера тел руководителей данного предприятия (служебные номера) 4. Клиент: - использовать различные подарки к различным мероприятиям - предоставлять им особые льготы - звонить им и интересоваться удовлетворённостью совершённых покупок, предоставлять инфо о предстоящих новинках - поздравлять их не только с общепринятыми праздниками, но и личными праздниками - приверженец должен знать не только номера служебных тел, но и личные номера руководителей данного предприятия - предлагать ему неограниченные гарантии 5. Приверженец ТП.
Типы торговых предприятий (ТП): 1. молл – это большой торговый центр, который включает в себя не только места продажи товаров, но и спортивно-развлекательные комплексы, кинотеатры, рестораны, фитнес-клубы, бары, кафе. 2. гипермаркеты – это крупные розничные предприятия, площадью от 2,5 тыс.м2, ассортимент включает все виды продовольственных и широкий выбор непродовольственных товаров. 3. кэш энд кэрри – аналогично гипермаркету, но некоторые виды товаров продаются упаковками. 4. универмаг – торгующие через прилавок магазины, площадью около 2,5 тыс.м2, реализующие не менее 5 разных групп товаров. 5. супермаркеты – магазины самообслуживания с торговой площадью от 500 до 2,5 тыс.м2, ассортимент которых включает широкий выбор непродовольственных товаров и все виды продовольственных товаров. 6. дискаунтер – (экономный супермаркет) – магазин самообслуживания площадью не менее 1000 м2, предлагающий небольшой повседневный ассортимент товаров, реализуемых по ценам значительно ниже, чем в супермаркетах. 7. универсам – торгующие через прилавок магазины площадью около 1000 м2, размещённые в густонаселённых районах городов. 8. магазины прилавочного типа – это небольшие магазины площадью около 300 м2, реализующие в основном товары повседневного спроса, главным образом продукты питания. 9. блок-стар – небольшое ТП с ограниченным ассортиментом товаров повседневного спроса, а также дешёвыми товарами хозяйственно-бытового назначения. 10 .гастрономы – это торгующие через прилавок магазины площадью менее 500 м2. 11. павильон – это закрытые торговые точки площадью от 15 до 50 м2, торгующих через прилавок, ассортимент ограничивается размером торговой точки. Сюда же относятся контейнеры, если у него есть прилавок. 12. киоски – закрытые торговые точки до 15 м2, торговая площадь отсутствует, обслуживание происходит через витрину или окошко, ассортимент составляют товары импульсного спроса. Сюда же относится контейнер без прилавка с витриной, в котором продажа осуществляется через окошко. 13. открытый рынок – скопление торговых точек на специально выделенной территории как под открытым небом, так и в закрытом помещении, где торговля осуществляется через латок, палатку, контейнер, прилавок, склад. Специалисты ТП: 1.промоутер – отдельное лицо или группа лиц, осуществляющих продвижение компаний, товаров, проектов. 2.супервайзер – это сотрудник, обеспечивающий проведение BTL-мероприятий согласно разработанным планам, координирующий и контролирующий работу персонала везде, где проводятся эти мероприятия. 3.ритейлор – это розничный торговец.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.016 с.) |