Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Виды контроля успеваемости, применяемые на аудиторных занятиях и их оценка в рейтинговых баллах
Правила и рекомендации для успешной совместной деятельности 1. Уважаемый студент! Посещение лекций для УСПЕШНОГО освоения курса является обязательным условием. Лекция ВСЕГДА лежит в основе любой контрольной работы. 2. Познавательная активность и коммуникативность – это те профессиональные качества, которые преподаватель может отследить и оценить в рамках учебной деятельности на семинарах. Можно предложить ряд принципов для работы на семинарах: 2.1. Ключевая идея для деятельности учебной группы на семинаре – это СОТРУДНИЧЕСТВО. Семинар предназначен для СОВМЕСТНОГО изучения темы. Доклады и дискуссии позволяют сформировать представление об изучаемой проблеме. Основная цель семинара определяется так: или более углубленной изучение определенного вопроса (после освещения его на лекции), или освоение новой, в силу временных ограничений не проанализированной в рамках лекционного курса, проблемы. 2.2. В силу этого, каждый из Вас ЗАИНТЕРЕСОВАН друг в друге. Чем более старательно Вы подходите к освоению и презентации материала, тем эффективнее происходит его усвоение. Студенты получают возможность объединить свои усилия и достичь максимального результата в освещении вопроса. 2.3. Поэтому если у Вас нет доклада или Вы уже выступили, то на этом Ваши УСИЛИЯ НЕ ЗАКОНЧЕНЫ. Необходимо записывать за коллегами материал, который они презентуют. Тогда в Вашей тетради будет полный необходимый пакет материалов для будущей аттестации. Иначе временные и трудовые затраты увеличиваются, поскольку бездарно проведенные 70 минут, подвигнут Вас к дополнительному многочасовому библиотечному корпению над источниками. 2.4. Непременным требованием является УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ друг к другу. Нет превосходства в том, что Вам от природы достался более живой темперамент, яркая внешность и, соответственно, уверенность в себе. Память, аналитическое мышление, грамотная речь, ораторские способности и коммуникативность – качества приобретаемые. Радуйтесь тому, что кто-то проходит тот же путь вместе с Вами. 2.5. Нельзя испытывать равнодушие к тому, что делаешь. Получайте УДОВОЛЬСТВИЕ от прочтения книги, составление доклада, его презентации. ГОРДИТЕСЬ результатом своих усилий. 2.6. ДОКЛАДЫ должны иметь определенную форму презентации. 2.6.1 Каждый доклад может занимать НЕ БОЛЕЕ 10-ти минут. Выступление начинается с объявления темы. 2.6.2. Заслушиваются сообщения, которые имеют РУКОПИСНУЮ форму (НЕ РАСПЕЧАТКА И НЕ КСЕРОРКС). 2.6.3. Перед началом рассказа необходимо указать источники и литературу, который Вы пользовались. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЧИТЫВАТЬ доклады. Вы должны материал рассказывать, объяснять. 2.7. Необходимым элементом совместной деятельности являются ДОПОЛНЕНИЯ. Дополнения должны представлять собой 2х/3-х минутный связный текст: «оказалась не освещена еще одна типология государства…», «неупомянутым признаком нормативно-правового акта является…», «вопрос о структуре нормы права носит дискуссионный характер. Докладчик изложил лишь одну позицию ученых по данному вопросу. Однако существует точка зрения в соответствии с которой…» и т.п. 3. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ АТТЕСТАЦИИ позволяют оценить накопленную сумму знаний студента. 3.1. СТРУКТУРА контрольных работ разнообразна. Ее элементами могут быть: тесты, проблемные задания, контрольные диктанты по терминам. 3.2. При проведении контрольной работы ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться любыми материалами (конспектами, источниками, учебниками и т.д.) УСЛОВИЯ И КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК НА ЭКЗАМЕНЕ (УСТНАЯ ФОРМА)
Шкала оценок за курсовую работу:
Задания для проведения аттестаций (контрольных срезов) по дисциплине «Конституционное право» Семестр Контрольный срез №1. Тестирование по темам: 1) Понятие и предмет конституционного права 2) Конституция Российской Федерации 1993 г Контрольный срез №2. Тестирование по темам: 1) Конституционные основы общественного и государственного строя РФ 2) Основы правового положения граждан; конституционный статус человека и гражданина РФ; гражданство в РФ (принципы гражданства в РФ, основания приобретения и прекращения, порядок решения вопросов российского гражданства; конституционные права, свободы и обязанности российских граждан, их реализация и защита Контрольный срез №3. Тестирование по темам: 1) Форма правления, государственное устройство РФ: содержание и правовое закрепление российского федерализма; административно-территориальное деление в Российской Федерации; автономия в России; РФ - член Содружества Независимых Государств. 2) Избирательная система и избирательное право в РФ; референдум.
Семестр Контрольный срез №1. Тестирование по темам: Конституционная система органов государства; виды государственных органов в РФ, их система и конституционно-правовой статус. Контрольный срез № 2. Тестирование по темам: 1) Президент РФ. 2) Федеральное Собрание - парламент РФ, его палаты; законодательный процесс в Федеральном Собрании 3) Правительство РФ 4) Судебная власть в РФ; конституционные основы деятельности Прокуратуры РФ; Конституционный Суд РФ. Контрольный срез №3. Тестирование по темам: 1) Конституционные основы системы государственной власти субъектов РФ. 2) Местное управление и самоуправление в РФ. 1.3 Тематика семинарских занятий и методические указания по подготовке к ним, задания для самостоятельной и индивидуальной работы Цель семинарских занятий заключается в закреплении лекционного материала по наиболее важным темам и вопросам общей теории государства и права, в развитии у студентов навыков критического мышления в данной области знания, умений работы с учебной и научной литературой, нормативными материалами. На семинарском занятии желательны дискуссии, коллективные обсуждения проблем, имеющихся в науке, и путей их разрешения. Могут быть заслушаны научные доклады и сообщения студентов. Именно здесь студенты познают азы ораторского искусства, учатся правильно задавать вопросы и давать на них ответы. Кроме всего прочего, семинары являются формой контроля преподавателя за учебным процессом в группе, успеваемостью и отношением к учебе каждого студента. Студенты работают над моделированием отдельных содержательных блоков курса, принимают участие в контрольных работах, тестированиях, устных опросах и пр. В ходе подготовки к семинарскому занятию студентам следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, досконально изучить соответствующий лекционный материал, предлагаемую учебную методическую и научную литературу, необходимые (российские и международные) нормативные правовые акты. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение студентов к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволяет в значительной мере углубить проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения. С другой стороны, студентам следует помнить, что обучаемый должен не просто воспроизводить сумму полученных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в современной науке подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию. В целом же активное заинтересованное участие студентов в семинарской работе способствует более глубокому изучению содержания теории права и государства, повышению уровня правовой культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе занятий отрабатываются умения применять полученные теоретические знания при столкновении с различными юридическими и политическими ситуациями.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.183.34 (0.006 с.) |