Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность германского государства.

Поиск

Часть первая

Расовый идеал красоты

Глава 1. "Общая" эстетика.Обусловленные расой.... 203

оценки.Греческий герой как человек нордического типа.Силен как расово чуждая фигура.Ублюдок (отпрыск) эллинизма.Нордический идеал красоты Гомера.Сократ как негрек.Уничтожение прекрасного добрым.

Глава 2. Человек согласно классической эстетике. —.... .211 Древнегреческая и западноевропейская классификация нордического символа красоты.Человек нордического типа в западноевропейском изобразительном искусстве.XIX век без символа красоты.Импрессионистская, "классическая" и экспрессионистская импотенция.Критерий эстетического удовлетворения и границы его действия.

Глава 3. Содержание как проблема формы. —С тати-.....222

ческие состояния и динамическое развитие.Признание Шиллера."Песня Нибелунгов" как символ нордической западноевропейской души.Елена как повод к действию.Форма искусства Гомера. —З игфрид, Кримхилъда, Рюдигер.

Глава 4. Эстетическая воля.Признания Вагнера и.....231

Бальзака.Борьба гуманистической эстетической ценности с нордической западноевропейской.

Часть вторая

Воля и порыв

Глава 1. Исходная точка Шопенгауэра. Объект-субъект.... 236

неразрешимые сопоставления.Ошибки догматического материализма и догматического идеализма.Мир как представление.Прорыв критического мировоззрения.Воля и акт движения.Воля как природный принцип.Повторное введение отвергнутого понятия причинности.Снятие "воли" разумом.Ничто.

Глава 2. Д вусторонность шопенгауэрского понятия воли...... 242

Целесообразная слепая воля.Воля, порыв и сила влечения: не количественные, а качественные различия.Разделенная надвое сущность желания человека.Отрицание порыва через волю.

Глава 3. Шопенгауэр: человек и учение.Признание.....247

Шопенгауэром нордической личности.

Глава 4. Пять областей формирующей воли...................250

Часть третья

Стиль личности и целесообразности

Глава 1. Искусство пространства и времени.Двой-.....252 ственность художественного творчества.Стремление к совершенной гармонической красоте и вакхическое.Наивное и сентиментальное.Идеалистическое и реалистическое.Типичное и индивидуальное.Методы и законы сущности.

Глава 2. Греческая и готическая архитектура.Дре-.....257

внегреческий храм как пластика и наружная архитектура.Функции пространства.Направление души в готике.Готический интерьер как преодоление пространства.Связь готического кафедрального собора с окружающей средой.

Глава 3. Религиозная подоплека искусства.Бездушный.....264

иудаизм.Субъективизм ислама.Арабеска.

Глава 4. Индивидуальное.Рубенс, Бернини, Хальс. —.....270

Сущность барокко.Эклектический XIX век.

Чувство стиля нашего времени; грядущая архитектура.

Глава 5. Личность как западноевропейское признание. —.....282

Индивидуализм и универсализм.Чувство бесконечности и личность.Тристан и Ганс Сакс.Индийское переселение душ и Христос.

Самовоплощение.Вера в бессмертие и учение о карме.Учение о предназначении и понятие судьбы; Шпенглер.

Часть четвертая

Эстетическая воля

Глава 1. Бесконечность, душевное напряжение.Уле-..... 295

тучивание души и внутренняя активность.Искусство как общее выражение формирующей воли. Мифология."Потерянный сын" как волевое творение.Произведения Достоевского; ошибочное толкование Волькельта. -— Не "эстетическая свобода", а внутренний стимул.Князь Мышкин и Томас Будденброк.

Глава 2. Отталкивающие характеры как эстетические.....300

объекты.Хилок и Рюдигер.Проблема принятых ценностей. Распятие Матиаса Грюневальда.

Глава 3. Классическая эстетика " — Сексуализм и.....302

психология искусства; Мюллер-Фрайенфельс и Гроос.Эстетика проникновения (интуиции); Липпс.Теория музыки Шопенгауэра как отрицание его системы."Эстетическое созерцание" как пробуждение формирующей воли.

Глава 4. Кант и возвышенное."Гармония и силы ха-.....306

рактера" как тезис Канта.Не реакция как причина переживания, а собственное творение.

Признания Берлиоза, Ницше, Бетховена.Музыкальная драма Вагнера.Одно искусство.

Три искусстваМузыка-драма и моторный запуск; Эгмонт и Брунгильда.Произведение Вагнера как выражение самого существенного в нордическом характере западноевропейского искусства.

Глава 5. Интимное и душевное.Келлер, Мерике, Раа-..... 317

бе.Покой Греции и западноевропейская "тишина"."Блэк хауз"."Глубина"."Юрг Енач".Герман Ленс; "Оборотень".Кнут

Гамсун.Стремление; "Парацельс" Э. Кольбенхейера.

Глава 6. Искусство как завоевание мира.Перенесение.....322

центра тяжести с религиозной на эстетическую волю."Рабочие поэты" и их предательство социального движения.Герхарт Хауптман. Международное объединение (интернационал) метисов.Тип красоты фронтовика.Новое чувство жизни.Грядущий поэт мировой войны.

Книга третья

Грядущая империя

Часть первая

Миф и тип

Глава 1. Мечтатели как люди действия.Мечта Ика-.....331

ра; Виланд.Мечта о рае.Мечта евреев о мировом господстве.Мечта Поля де Лагарда.

Глава 2. Еврейский миф.Фарисей и активное отрица-.....335

ние мира.Паразитизм враждебной расы.Тип от Иосифа до Ротенау.Сионизм.Горизонтальный жизненный слой.Ортодоксальная теория "нации".

Глава 3. Римские средства воспитания.Противоре-.....340

чивые учения одного и того же ордена.Пий IX о Бисмарке и разрушении Германии."Германия"."Федерализм" Константина Франца."Мстящая справедливость" за "отделение"."Церковная банда святее народной"."Величайшая ересь".Задача нашего времени.

Часть вторая

Государство и поколения

Глава 1. Мужская и женская полярность.Родовой.....351

коллективизм как средство отрицания закона полюсов.Символы распада."Неспособность женщины".Исторический обзор

Глава 2. Государство, возникшее не из семьи.Воин-.....354

ственное целевое объединение как ячейка, послужившая основой зарождения государства.Египет и его тип.Мандарин.Древнеиндийские мужские сообщества кшатриев и браманов.Эллада; юношеский возраст. Римский патер фамилиас.Римское объединение священников.Германское рыцарство.Тип германского солдата.Другие мужские сообщества.

Глава 3. Французская революция и женская эмансипация......360

Социальная обстановка в 19-ом веке.Союз за право голоса для женщин.Политическая эмансипация женщин как явление упадка.Против "милитаризма".Недостаток типо-образующей силы у женщины.

Глава 4. Женщина и наука."Наука" эмансипирован-.....363

ных.Власть женщины и "женское государство".Права женщины при Людовике XVI.Америка."Двойная мораль" мужского государства.

Глава 5. Индивидуалистическая мысль.Отрицание.....367

идеи долга.Свобода полов.Крупные города как первая ступень на пути к "женскому государству".Вина мужчины.

Глава 6. Конструктивный мужчина и лирическая жен-.....371

щина.Богиня Фрейя.Задача женщины: единство и сохранение расы.Эмансипация женщины от женской эмансипации. Не нивелирование, а органичное разграничение.

Глава 7. Грядущая империя: создание мужского объеди-.....375

нения.Нетерпимая мысль нового мифа.Гёте, Иисус, Игнациус, Бисмарк и Мольтке.Воля и воспитание типа.Грядущие формы.

Новый миф.

Часть третья

Народ и государство

Глава 1. Кайзерство, королевство и государственная.....381

мысль.Рим и центр.Государство как пустая форма.Чиновник.Переворот 1918 года.Государство как средство самосохранения.Монархические и марксистские легитимисты.

Глава 2. Авторитет и тип.Анархия свободы.Сво-.....385

бода возможна только в типе.Личность идентична типу.Фридрих Ницше.

Глава 3. Свобода и экономический индивидуализм. —.....388

Пахотная земля и честь.

Глава 4. Социальный и социалистический.Национализм.....390

и социализм.Династизм и демократия.Социализм господ, свободный с древности.Народ и раса выше государственных форм."Народ братьев".Преступление старых политических партий.Несовершенный государственный аппарат.Германский орден.Количественные выборы при демократии.Отмена права тайных выборов.Безумие большинства при парламентаризме.Отмена права свободного передвижения как важнейшая предпосылка к спасению.Легкость передвижения как возможность уничтожения мирового города.Кайзерство, республика, королевство.

Часть четвертая



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.18.59 (0.007 с.)