Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уставом политической партии должна предусматриваться ротация руководителей коллегиальных постоянно действующих руководящих органов политической партии и её региональных отделений.

Поиск

Статья 16. Высший Координационный Совет Партии

1. Высший Координационный Совет Партии (далее ВКС Партии) – постоянно действующий руководящий выборный коллегиальный орган Партии, осуществляющий в период между Съездами руководство деятельностью Партии в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Уставом.

2. Члены Высшего Координационного Совета избираются Съездом сроком на четыре года в количестве, определенном Съездом партии. Численность членов Высшего Координационного Совета устанавливается и изменяется решением Съезда.

3. Члены Высшего Координационного Совета из своего состава избирают Руководителя, не позднее, чем через 10 дней со дня избрания Высшего Координационного Совета Съездом Партии. Руководитель Высшего Координационного Совета подписывает решения Совета, организует его работу и исполнение принятых решений.

4. По истечении указанного срока полномочия членов Высшего Координационного Совета сохраняются до момента избрания Съездом нового состава Высшего Координационного Совета Члены Высшего Координационного Совета могут быть избраны Съездом на новый срок.

5. На Высший Координационный Совет возлагается организация выполнения решений Съезда Партии, сбор предложений членов Партии и принятие решений по актуальным проблемам деятельности Партии, рассмотрение кадровых и иных организационно-партийных вопросов.

6. Заседания Высшего Координационного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца.

7. Высший Координационный Совет правомочен, если на его заседании присутствует 2/3 членов Высшего Координационного Совета. Проект решения считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Высшего Координационного Совета.

8. В случае возникновения вопросов, требующих безотлагательного решения Высшего Координационного Совета Партии, по решению его Руководителя проводится опросное голосование среди членов Высшего Координационного Совета, без созыва его заседания. Опросное голосование оформляется протоколом, к которому приобщается лист опросного голосования с подписями всех членов Высшего Координационного Совета, принявших участие в опросном голосовании.При проведении опросного голосования члены Высшего Координационного Совета могут использовать свою электронную подпись.
В случае проведения опросного голосования, решение Высшего Координационного Совета принимается его членами большинством голосов от установленной Съездом численности членов Высшего Координационного Совета.

9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, принимает решения по иным вопросам, связанным с политической деятельностью Партии, за исключением отнесенных к исключительной компетенции Съезда, к компетенции Председателя Партии, Центральной контрольно-ревизионной комиссии, Конференций (Общих собраний) региональных, местных и первичных отделений Партии.

10. Высший Координационный Совет самостоятельно определяет регламент своей деятельности и форму голосования.

11. По окончании срока своих полномочий Высший Координационный Совет представляет Съезду отчёт о своей деятельности.

12. Состав Высшего Координационного Совета подлежит обновлению (ротации) один раз в год на 10 процентов от его общей численности, установленной в порядке, определённом настоящим Уставом.

Предложение Олега Кашина ( geminii ):

Участие в руководящих и контролирующих органах партии является также добровольным и заявительным, т.е. если по закону необходим какой-то руководящий и/или контролирующий орган, туда включаются все желающие члены партии.

Пояснение; В соответствии с подпунктом «е» п2 ст.21 членов ВКС надо выбирать на съезде в определенном количестве. Включение других желающих возможно при ротации.

Предложение Алексея Шуравина ( ashura ):

Статья 14. Высший координационный Совет партии (ФКС)
П.2. Члены Высшего Координационного Совета и их заместители избираются Съездом сроком на четыре года в количестве, определенном Съездом партии. Численность членов Высшего Координационного Совета устанавливается и изменяется решением Съезда. Члены ВКС могут досрочно сложить свои полномочия по решению Съезда партии.
П.7. Высший Координационный Совет правомочен, если на его заседании присутствует 2/3 членов Высшего Координационного Совета или их заместителей. Проект решения считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Высшего Координационного Совета. Форма голосования определяется Высшим Координационным Советом.
П.8. В случае возникновения вопросов, требующих безотлагательного решения Высшего Координационного Совета Партии, по решению его Руководителя проводится опросное голосование среди членов Высшего Координационного Совета, без созыва его заседания. Опросное голосование оформляется протоколом, к которому приобщается лист опросного голосования с подписями всех членов Высшего Координационного Совета, принявших участие в опросном голосовании. В случае проведения опросного голосования, решение Высшего Координационного Совета принимается его членами большинством голосов от установленной Съездом численности членов Высшего Координационного Совета. В этом случае члены ФКС могут использовать свою электронную подпись –

Пояснение; Предложение об электронной подписи включено.

Предложение Алексея Шуравина ( ashura ):

П.11. Член ФКС вправе добровольно сложить с себя полномочия. В этом случае, а также в случае прекращения или приостановления членства в партии члена ФКС, в соответствии с п.8 данной статьи ФКС принимает решение по кандидатуре нового члена ФКС.
П.12. Заместитель члена ФКС вправе добровольно сложить с себя полномочия. В этом случае, а также в случае прекращения или приостановления членства в партии заместителя члена ФКС, в соответствии с п.8 данной статьи ФКС принимает решение по кандидатуре нового заместителя члена ФКС.

Пояснение;

 

 

Статья 17. Компетенция Высшего Координационного Совета Партии

1. Высший Координационный Совет партии:

1) определяет дату и место проведения Съезда (в том числе внеочередного), нормы представительства и формирует проект повестки Съезда;

2) вносит на рассмотрение Съезда обобщенные и одобренные членами Партии предложения по внесению изменений в Устав и Программу Партии, а также предложения по другим вопросам, отнесенным настоящим Уставом к исключительной компетенции Съезда;

3) разрабатывает, обсуждает и вносит на рассмотрение Съезда обобщенные и одобренные членами партии проекты политических решений Партии по важнейшим вопросам общественно-политической жизни государства и общества;

4) содействует развитию взаимодействия Партии с институтами гражданского общества в Российской Федерации;

5)осуществляет аналитическое, агитационно-пропагандистское, финансово-хозяйственное, правовое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение уставной деятельности Партии, ее руководящих и иных органов и должностных лиц, организует взаимодействие центральных органов Партии и её структурных подразделений;

6) осуществляет полномочия по назначению и досрочному прекращению полномочий:

а) уполномоченных представителей Партии по всем вопросам, связанным с её участием в выборах Президента Российской Федерации, в случае выдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации и принятия Съездом соответствующего решения;

б) уполномоченных представителей Партии по всем вопросам, связанным с её участием в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в том числе уполномоченных представителей Партии по финансовым вопросам, уполномоченных представителей региональных отделений Партии по финансовым вопросам, в случае выдвижения федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и принятия Съездом соответствующего решения;

в) уполномоченных представителей Партии по всем вопросам, связанным с её участием в выборах депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатов (членов) представительного органа муниципального образования, на иные выборные должности субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, в том числе уполномоченных представителей Партии по финансовым вопросам, в случае выдвижения кандидатов и (или) списка кандидатов на указанных выборах и принятия Съездом соответствующего решения;

7) Высший Координационный Совет выносит на голосование всех членов партии проекты решений:
а) о создании, реорганизации и ликвидации региональных отделений партии;

б) об утверждении образца партийного билета Партии;

в) об утверждении образца удостоверения сторонников Партии;

г) об утверждении образцов наградной, поощрительной продукции Партии;

д) о проведении внеочередной региональной конференции (общего собрания), а в случае отсутствия Координационного Совета регионального отделения также по повестке дня конференции (общего собрания), дате ее проведения, норме и порядке представительства на конференцию;

е) о кандидатуре регионального координатора и представлении его Координационному Совету регионального отделения Партии;

ж) об отстранении от должности действующего координатора регионального отделения Партии, а также в связи с этим о досрочном роспуске Координационного Совета, о назначении исполняющего обязанности координатора регионального отделения Партии и о назначении срока проведения внеочередной региональной конференции, о ее повестке и норме представительства на внеочередную региональную конференцию;
з) в случаях, установленных действующим законодательством, о внесении Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях»;
и) об участии Партии в выборах в региональные органы государственной власти;
к) о представлении для выдвижения региональной конференцией (общим собранием) кандидатов (списка кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органы государственной власти субъекта Российской Федерации;

л) об исключении из федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; об исключении из списка кандидатов в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также об отзыве кандидатов, выдвинутых по одномандатным (многомандатным) округам в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
м) об отзыве кандидатов на выборные должности глав исполнительной власти субъектов Российской Федерациии, глав муниципальных образований;

н) о предложениях по кандидатурам для назначения членами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и избирательных комиссий субъектов Российской Федерации с правом решающего голоса, о назначении либо прекращении полномочий членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом совещательного голоса, а также, уполномоченных представителей и доверенных лиц Партии при проведении федеральных выборов (референдумов);
о) (при отсутствии регионального отделения либо при распущенном Координационном Совете регионального отделения) о предложениях по кандидатурам для назначения членами избирательных комиссий муниципальных образований, окружных, территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса и о назначении либо прекращении полномочий членов избирательных комиссий муниципальных образований, окружных, территориальных и участковых избирательных комиссий с правом совещательного голоса;

п) о представлении для выдвижения Съездом списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, о выдвижении кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на повторных и дополнительных выборах. Эти решения принимаются тайным голосованием простым большинством от участвующих в голосовании;
р) о предложении Центральной избирательной комиссии Российской Федерации кандидатуры для замещения вакантного мандата депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (в случае досрочного прекращения полномочий депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации);
с) о назначении финансового уполномоченного представителя партии, ответственного за осуществление финансовой деятельности партии.

2. Основанием для исключения и отзыва лиц, указанных в подпунктах «л», «м» пункта 7 части 1 настоящей статьи являются:

1) выраженное публично или в средствах массовой информации несогласие кандидата с предвыборной платформой Партии или её Программой, решениями Высшего Координационного Совета или Председателя Партии по каким-либо вопросам;
2) самоустранение кандидата от участия в предвыборной (от сбора подписей, от подбора доверенных лиц и т.п.) или выборной кампании (отказ от встреч с избирателями, участия в «круглых столах», иных агитационно-информационных мероприятиях и т.п.);
3) совершение действий, порочащих репутацию члена партии и наносящих моральный ущерб партии;

4) предоставление недостоверных или ложных биографических сведений на этапе формирования федерального списка кандидатов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, списка кандидатов и списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) округам в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и при выдвижении кандидатов на иные выборные должности в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

5) исключение из членства Партии в соответствии с пунктом 3 статьи 10 настоящего Устава;
6) нарушение действующего избирательного законодательства, требований Устава и решений руководящих органов Партии.

3. Проекты решений Высшего Координационного Совета по подпункту 7 пункта 1 настоящей статьи выносятся на общее голосование членов партии, осуществляемое посредством местных и региональных координаторов. Высший Координационный Совет утверждает проект решения, если за него проголосовали более половины членов партии. Остальные решения принимаются Высшим Координационным Советом, если за принятие решения проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Высшего Координационного Совета.

Предложение Елены Михайловской (Дивнозорье):... Но "решения партии" звучит безлико и отстраненно от людей. Поэтому по всему тексту предлагаю такой и другие подобные словосочения заменить на более подходящий и приемлемый для нас вариант, например: "совместные решения всех членов партиии" или "одобренные членами партии решения" и т.д.

Пояснение: Это мина замедленного действия.Если это сделать, легитимность всех принятых решений будет поставлена под большое сомнение. На основании ст.16 пункта 5 проекта Устава на Высший Координационный Совет возлагается организация выполнения решений Съезда Партии, сбор предложений членов Партии и принятие решений по актуальным проблемам деятельности Партии... Это далее указано и в других статьях.

Для регистрирующего органа «выносит на голосование всех членов партии, а также одобренное всеми» лучше убрать. Это на обсуждение всех.

Алексей Шуравин ( ashura ):

Статья 15. Компетенция Высшего координационного Совета партии
1. Высший Координационный Совет партии:
7) Высший Координационный совет на основании проектов решений региональных координационных советов выносит на голосование всех членов партии проекты решений:

у) о внесении изменений в программу и устав партии по требованию органов государственной власти.

Пояснение: см. вышеуказанные пояснения. Пункт

Статья 18. Председатель Партии

1. Председатель Партии является выборным лицом Партии.

2. Председатель Партии избирается Съездом открытым голосованием сроком на четыре года. По истечении указанного срока полномочия Председателя Партии сохраняются до момента избрания Съездом нового Председателя Партии. Одно и то же лицо не может занимать должность Председателя Партии более двух сроков подряд.

3. Председателем Партии может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, являющийся членом Партии.

4. Председатель Партии содействует упрочению роли и места партии в общественно-политической жизни России, способствует укреплению ее международного авторитета; он представляет Партию без доверенности во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественностью, в том числе международной, с отечественными и зарубежными средствами массовой информации, а также в гражданско-правовых отношениях.

5. Предложения, обращения и заявления Председателя Партии, адресованные органам и должностным лицам Партии и структурных подразделений Партии, рассматриваются ими в приоритетном порядке.

6. Полномочия Председателя Партии прекращаются в случае добровольного сложения с себя полномочий, а также в случае принятия решения Съездом о досрочном прекращении полномочий Председателя Партии. Данное решение на Съезде о досрочном прекращении полномочий Председателя Партии принимается открытым голосованием.

7.При досрочном прекращении полномочий Председателя Партии его полномочия осуществляет один из заместителей до момента избрания Съездом нового Председателя Партии.

8.Председатель Партии участвует в деятельности Высшего Координационного Совета, входит в его состав по должности, председательствует на заседаниях.

9. В своей деятельности Председатель Партии руководствуется Программой и Уставом партии, решениями Высшего координационного Совета Партии.
10. Председатель Партии по вопросам своей компетенции, установленной настоящим Уставом, принимает решения.

11. Председатель Партии осуществляет иные полномочия, не отнесенные к исключительной компетенции других органов Партии.

 

Статья 19. Центральная контрольно-ревизионная комиссия Партии

1. Центральная контрольно-ревизионная комиссия Партии (далее – Центральная контрольно-ревизионная комиссия или ЦКРК) – постоянно действующий центральный контрольно-ревизионный выборный коллегиальный орган Партии, подотчетный Съезду Партии.

2. ЦКРК руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о Центральной контрольно - ревизионной комиссии Партии, утверждённом решением съезда Партии.

3. ЦКРК осуществляет контроль за соблюдением Устава Партии и ведением финансово-хозяйственной деятельности руководящими и иными органами, должностными лицами Партии и её структурных подразделений, членами партии; проверяет порядок расходования финансовых средств и правильность использования имущества, проводит ревизию; проверяет на соответствие Уставу решений, принятых Высшим Координационным Советом Партии, конференцией и Координационным Советом регионального отделения Партии, а также разбирает конфликтные ситуации в Партии.

4. ЦКРК имеет право получать от членов Партии, должностных лиц и работников Центрального аппарата Партии информацию, связанную с деятельностью Партии, запрашивать у должностных лиц, руководящих и иных органов Партии и её структурных подразделений документы, связанные с уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Партии.

5. Должностные лица и органы Партии обязаны представлять по письменному запросу ЦКРК, оформленному ее решением, информацию и документы, давать объяснения, относящиеся к их деятельности и должностным обязанностям.

6. Члены ЦКРК избираются Съездом сроком на четыре года тайным голосованием из числа членов Партии. Членами ЦКРК не могут быть избраны члены Высшего Координационного Совета, в том числе являющиеся ими по должности, должностные лица и работники Центрального аппарата Партии. По истечении указанного срока полномочия членов ЦКРК сохраняются до момента избрания Съездом нового состава ЦКРК. Члены ЦКРК могут быть избраны Съездом на новый срок. Численность членов ЦКРК устанавливается и изменяется решением Съезда.

7. Полномочия члена ЦКРК прекращаются досрочно в случаях прекращения или приостановления членства в Партии, добровольного сложения с себя полномочий, принятия Съездом решения о досрочном прекращении полномочий члена ЦКРК. В связи с досрочным прекращением полномочий члена ЦКРК Съездом на срок полномочий ЦКРК могут быть избраны новые члены ЦКРК.

8. Выборными должностными лицами ЦКРК являются: Председатель ЦКРК, заместитель(и) Председателя ЦКРК, которые избираются на срок осуществления полномочий ЦКРК из числа членов ЦКРК.

9. Полномочия Председателя ЦКРК, заместителя (ей) Председателя ЦКРК прекращаются досрочно в случаях добровольного сложения с себя полномочий, прекращения полномочий члена ЦКРК по основаниям, установленным частью 7 настоящей статьи Устава, принятия ЦКРК решения о досрочном прекращении их (его) полномочий.

В случае досрочного прекращения полномочий Председателя ЦКРК его полномочия осуществляет заместитель Председателя ЦКРК до момента избрания нового Председателя ЦКРК.

10. Руководство деятельностью ЦКРК осуществляет Председатель ЦКРК, который по должности председательствует на ее заседаниях, а в его отсутствии по его решению или письменному поручению – заместитель Председателя ЦКРК.

Председатель ЦКРК представляет Съезду Партии отчеты о деятельности ЦКРК в сроки и порядке, предусмотренные настоящим Уставом, имеет право участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях Высшего Координационного Совета Партии, принимает решения о направлении в служебные поездки членов ЦКРК для проведения проверок и по иным вопросам своей компетенции, установленной настоящим Уставом, а также дает обязательные письменные поручения заместителям Председателя и членам ЦКРК.

Заместитель (и) Председателя ЦКРК выполняют поручения Председателя ЦКРК, организуют работу ЦКРК по вопросам и направлениям деятельности ЦКРК, закрепленными за ними решением Председателя ЦКРК о распределении обязанностей между заместителями Председателя ЦКРК, по поручению Председателя ЦКРК участвуют с правом совещательного голоса в заседании Высшего Координационного Совета Партии.

11. Заседания ЦКРК созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в год Председателем ЦКРК, а в его отсутствии по его письменному поручению – заместителем Председателя ЦКРК.

12. Решение о созыве заседания ЦКРК должно также быть принято по письменному требованию более половины от установленной Съездом численности членов ЦКРК. Проект повестки заседания ЦКРК формирует Председатель ЦКРК, а в его отсутствии и (или) по его письменному поручению – заместитель Председателя ЦКРК.

13. Заседание ЦКРК считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной Съездом численности её членов.

14. О своей работе ЦКРК отчитывается перед съездом.

 

Статья 20. Центральный Аппарат Партии

Центральный аппарат Партии является исполнительным органом Высшего Координационного Совета Партии, он осуществляет текущее партийное строительство, идеологическую работу партии, разрешенную законом хозяйственную деятельность, разрабатывает по этим вопросам план деятельности Партии; дает разрешение региональным отделениям и иным зарегистрированным структурам Партии брать на себя обязательства, влекущие материальную ответственность; готовит предложения и рекомендации Высшему Координационному Совету Партии и Председателю партии.

 

ГЛАВА VI

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПАРТИИ

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.239 (0.013 с.)