Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 60.3. Удаление главы поселения в отставку↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Совет депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов совета депутатов поселения или по инициативе высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области). 2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных Федеральным законом; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения советом депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед советом депутатов поселения, данная два раза подряд; 4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. 3. Инициатива депутатов совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов совета депутатов поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в совет депутатов поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо Ленинградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в совет депутатов поселения. 4. Рассмотрение инициативы депутатов совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области). 5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных Федеральным законом, решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области). 6. Инициатива высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в совет депутатов поселения вместе с проектом соответствующего решения совета депутатов поселения. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в совет депутатов поселения. 7. Рассмотрение инициативы депутатов совета депутатов поселения или высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) об удалении главы поселения в отставку осуществляется советом депутатов поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 8. Решение совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов совета депутатов поселения. 9. Решение совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании совета депутатов поселения. 10. В случае, если глава поселения, входящий в состав совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании совета депутата поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата совета депутатов поселения, уполномоченного на это советом депутатов поселения. 11. При рассмотрении и принятии советом депутатов поселения решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов совета депутатов поселения или высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) и с проектом решения совета депутатов поселения об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам совета депутатов поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. 12. В случае, если глава поселения не согласен с решением совета депутатов поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 13. Решение совета депутатов поселения об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением совета депутатов поселения. 14. В случае, если инициатива депутатов совета депутатов поселения или высшего должностного лица Ленинградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области) об удалении главы поселения в отставку отклонена советом депутатов поселения, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение совета депутатов поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания совета депутатов поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.
Глава 7. Заключительные положения
Статья 61. Вступление в силу настоящего устава
1. Настоящий устав подлежит государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке. 2. Настоящий устав подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования и действует в соответствии с требованиями переходного положения действующего законодательства о местном самоуправлении. Статья 62. Переходное положение Минимальная численность инициативной группы граждан, обладающая правом правотворческой инициативы в вопросах местного значения, определяется в соответствии с действующим законодательством.
Статья 63. Правопреемство 1. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области являются правопреемниками органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области, осуществлявших на территории, определенной настоящим Уставом, полномочия по решению вопросов местного значения. 2.На территории муниципального образования Войсковицкое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области признаются нормативно-правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области в части, не противоречащей действующему законодательству.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.167.85 (0.006 с.) |