Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 2. Местное самоуправление в городском поселении Электроугли↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
От 28.08.08г. № 132/37
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» От 15.05.09г. № 220/49 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 25.11.09. № 19/3
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 07.04.10. № 63/8
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.09.10. № 91/12
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.09.10. № 92/12 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 15.11.10. № 102/14
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 31.08.11. № 148/23
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 01.11.11. № 169/27
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 25.09.2014г. N 6/2 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 05.12.2014г. № 26/6
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 06.04.2015г. № 61/11
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.07.2015г. N 90/14 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.07.2015г. № 91/14
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.07.2015г. № 93/14
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 28.09.2015г. № 111/17
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 28.09.2015г. № 112/17
Глава муниципального образования «Город Электроугли Московской области»
____________ Ю.В.Бусов
У С Т А В МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЭЛЕКТРОУГЛИ
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Устав муниципального образования «Город Электроугли Московской области» Устав муниципального образования «Город Электроугли Московской области» (далее по тексту - городское поселение Электроугли, город Электроугли) является основным нормативным правовым актом муниципального образования «Город Электроугли Московской области» и устанавливает систему местного самоуправления, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления, а также гарантии его осуществления на территории городского поселения Электроугли.
Статья 2. Местное самоуправление в городском поселении Электроугли
1. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. 2. Местное самоуправление на всей территории Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Московской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Статья 3. Права граждан на осуществление местного самоуправления
Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами. 2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. 3. Установленные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. 4. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Московской области обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.
Статья 4. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления 1. На территории городского поселения Электроугли действуют все гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области. 2. Органы местного самоуправления обязаны принимать все предусмотренные законодательством меры по обеспечению и защите прав населения на местное самоуправление.
Статья 5. Правовая основа местного самоуправления городского поселения Электроугли 1.Правовую основу местного самоуправления в городском поселении составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» и другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации), нормативные правовые акты Московской области, настоящий устав, решения, принятые на местных референдумах, иные муниципальные правовые акты города Электроугли. 2. Изменение общих принципов организации местного самоуправления, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 6. Официальные символы, памятные даты, почетные звания и порядок их использования
Городское поселение Электроугли в соответствии с законодательством и геральдическими правилами имеет собственные официальные символы – герб, флаг, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности. 2. Описание и порядок официального использования официальных символов устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области». 3. Официальные символы городского поселения Электроугли подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. 4. Городское поселение Электроугли может иметь праздничные и памятные даты, наименование и порядок празднования которых определяются органами местного самоуправления.
Статья 9. Вопросы местного значения городского поселения Электроугли
1. К вопросам местного значения городского поселения Электроугли относятся: 1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения; 8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; 9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; 16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 19) формирование архивных фондов поселения; 20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; Примечание: С 1 января 2016 года подпункт 20 статьи 9 будет действовать в следующей редакции: 20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов (решение Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.07.2015 № 91/14). 21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 06.04.2015 № 61/11; от 08.07.2015 № 91/14,от 08.07.2015 № 93/14); 23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.07.2015 № 93/14); 24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; 27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; 29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; 31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; 32) осуществление муниципального лесного контроля; 33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин; 34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; 35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности; 36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; 37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; 38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения; 39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 06.04.2015 № 61/11). 2. Органы местного самоуправления города Электроугли вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Ногинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ) Решения о передаче осуществления части полномочий города Электроугли принимается Советом депутатов или по предложению Главы города Электроугли. Органы местного самоуправления Ногинского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления города о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет города Электроугли. 3. Органы местного самоуправления города Электроугли вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Ногинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ) 4. Соглашения о передаче органами местного самоуправления части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. (в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ)
Статья 21. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. 3. Опрос граждан проводится по инициативе: 1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - по вопросам местного значения; 2) органов государственной власти Московской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения. 4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. 5. Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом муниципального образования. В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются: 1) дата и сроки проведения опроса; 2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса; 3) методика проведения опроса; 4) форма опросного листа; 5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе. 6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. 7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется: 1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления; 2) за счет средств бюджета Московской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего Московской области.
ГОРОДА ЭЛЕКТРОУГЛИ.
Статья 36. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования. Примечание: После истечения срока полномочий главы города Электроугли, избранного до вступления Закона Московской области от 02.06.2014 № 55/2014-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области» пункт 1 статьи 36 после слов «главой муниципального образования» будет дополнен словами: «Руководителем администрации». (решение Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 28.09.2015 № 112/17 )
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Статья 37. Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия 1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). 3. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов муниципального образования должно обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено действующим законодательством. 4.Официальное опубликование муниципальных правовых актов на территории муниципального образования «Город Электроугли Московской области» осуществляется в общественно-политической газете «ЭЛЕКТРОУГЛИ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ» и на официальном сайте муниципального образования «Город Электроугли Московской области» www.elugli.ru. 5. Решения представительного органа муниципального образования принимаются на заседании Совета депутатов города Электроугли открытым голосованием. 6. Решения представительного органа муниципального образования, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов. Решения, носящие нормативный характер, и решения, носящие ненормативный характер, представительного органа муниципального образования принимаются в порядке, установленном регламентом Совета депутатов города Электроугли. 7. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию. Примечание: После истечения срока полномочий главы города Электроугли, избранного до вступления Закона Московской области от 02.06.2014 № 55/2014-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области» в пункте 7 статьи 37 слова: «исполняющий полномочия главы местной администрации» будут исключены. (решение Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 28.09.2015 № 112/17 ) 8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Московской области). Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения. 9. Признание по решению суда закона Московской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Московской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов. От 28.08.08г. № 132/37
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» От 15.05.09г. № 220/49 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 25.11.09. № 19/3
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 07.04.10. № 63/8
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.09.10. № 91/12
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.09.10. № 92/12 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 15.11.10. № 102/14
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 31.08.11. № 148/23
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 01.11.11. № 169/27
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 25.09.2014г. N 6/2 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 05.12.2014г. № 26/6
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 06.04.2015г. № 61/11
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.07.2015г. N 90/14 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.07.2015г. № 91/14
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 08.07.2015г. № 93/14
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 28.09.2015г. № 111/17
в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 28.09.2015г. № 112/17
Глава муниципального образования «Город Электроугли Московской области»
____________ Ю.В.Бусов
У С Т А В МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЭЛЕКТРОУГЛИ
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Устав муниципального образования «Город Электроугли Московской области» Устав муниципального образования «Город Электроугли Московской области» (далее по тексту - городское поселение Электроугли, город Электроугли) является основным нормативным правовым актом муниципального образования «Город Электроугли Московской области» и устанавливает систему местного самоуправления, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления, а также гарантии его осуществления на территории городского поселения Электроугли.
Статья 2. Местное самоуправление в городском поселении Электроугли
1. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. 2. Местное самоуправление на всей территории Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Московской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.192.185 (0.015 с.) |