Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1 Персонал туристского предприятия. Подбор, Обучение, Мотивация.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подбор и расстановка персонала в турагенстве
Студент гр. Т-1-14 (Отделение экономики, ______________________ Н.А. Хмелёв управления и дизайна) «____»___________20__г.
Руководитель преподаватель ПЦК _______________________ А.И. Синицына менеджмента и маркетинга «____»____________20__г.
Челябинск 2016 Оглавление Введение …3 Глава 1 Персонал туристского предприятия, подбор обучение, мотивация …6 1.1 Понятие персонала туристского предприятия …6 1.2 Подбор персонала на туристском предприятии …8 1.3 Обучение персонала на туристском предприятии...15 1.4 Мотивация персонала на туристском предприятии …20 Глава 2 Спецификация и особенности персонала туристической фирмы 2.1Расставление персонала туристической фирмы 2.2Особенности управления персоналом туристической фирмы 2.3Повешение квалификации менеджеров туристической фирмы Заключение…28 Список используемой литературы…30
ВВЕДЕНИЕ Даная курсовая работа посвящена изучению "Экономика в туризме". Экономика в туризме, является составной частью комплекса специальных дисциплин, формирующих уровень подготовки специалистов в сфере туризма, и представляет собой научную дисциплину, которая исследует процессы и явления, происходящие в производстве и реализации туристских товаров, продуктов и услуг. Экономика туризма изучает применение и механизм действия основных экономических законов в туризме, проблемы удовлетворения потребностей и желаний людей путешествовать, восстанавливать свои силы посредством активных форм туристской деятельности; воспроизводства трудовых ресурсов; функционирования и развития туристской индустрии, в том числе хозяйственной деятельности на уровне отрасли, предприятия. В ходе написания данной курсовой работы были выделены следующие задачи: 1. Охарактеризовать понятие персонала туристского предприятия; 2. Определить значение подбора, обучения и мотивации персонала туристского предприятия. Актуальность данной темы заключается в том, что развитие сферы туризма обеспечивает: − увеличение налоговых поступлений в государственный бюджет; − помогает развитию смежных отраслей экономики; − укрепляет валютный баланс государства; − увеличивает число рабочих мест. Объектом курсовой работы являются туристское предприятие. Предметом написания курсовой работы является персонал туристского предприятия, его подбор, обучение и мотивация. Цель курсовой работы – закрепление теоретических знаний.
Глава 1 ПЕРСОНАЛ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОДБОР, ОБУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ. Понятие персонала туристского предприятия Персонал — совокупность всех человеческих ресурсов, которыми владеет организация: люди с трудным комплексом индивидуальных свойств – социальных, психологических, профессиональных, мотивационных и др.; работники организации, а также партнеры по реализации некоторых проектов, эксперты, привлеченные для проведения изучений, разработки стратегии, реализации определённых событий и т.д.[1,ст 32] Персонал — это личный состав организации, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев. Человеческие ресурсы представляют собой трудоспособную часть населения страны, которая в силу психофизиологических и интеллектуальных качеств способна производить материальные блага и услуги.[1,ст 34] Персонал, или кадры — это ведущей штатный состав сотрудников организации, всевозможные различные производственно-хозяйственные функции.[1,ст 33]. Состав персонала любой организации неоднороден, так как люди выделяются по естественным и полученным показателям. Выделяемые на их базе категории работников образуют текстуру персонала организации, или, по-другому, ее общественную структуру, которая может быть статистической и аналитической. Статистическая текстура персонала отображает его распределение в разрезе категорий и групп должностей. Аналитическая текстура ориентируется на базе особых изысканий и расчетов и разделяются на общую и частную. В разрезе общей структуры персонал рассматривается по таким признакам, как стаж работы, образование, профессия; частная же структура отражает соотношение отдельных категорий работников [7,ст 132]. В данный момент увеличение производительности бизнеса в общем напрямую соединению с полномочиями совершенствования работы персонала. Данное разъясняется целевым назначением области деятельности: сервис людей, ублажение их запросов и учет интересов [5,ст 127]. Крупнейшей необыкновенностью туристского продукта, отличающей его от промышленных продуктов, считается обширное судьбе людей в производственном процессе. Служащие в отелях, транспортных фирм, компаний питания и т. д., они осуществляют прием туристов, предоставляют услуги, которые через их посредничество становятся частью продукта [1,ст 12]. Индустрия туризма уникальна тем, что персонал составляет часть туристского продукта, поэтому главные усилия менеджмента в туризме должны быть направлены на управление персоналом. В последнее время человек стал рассматривать в качестве важнейшего элемента капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышение квалификации, создание благоприятных условий деятельности — как особый вид инвестиций. Однако, с другой стороны, использование компьютерных технологий, рационализация труда приводят к сокращению персонала. Несмотря на это, менеджеры сферы сервиса и туризма признают, что квалифицированные опытные работники выступают основным активом любой компании. Но не на всех предприятиях уделяется надлежащее внимание работе с персоналом. Бывает руководитель тратит больше денег на рекламу, вместо того чтобы выделить финансы на повышение квалификации работников [4,ст 166]. В сфере управления персоналом равномерно случается смещение акцентов с технократических раскладов, которые строго регламентируются содержанием трудового процесса, к системному раскладу, в базе которого лежит длительное развитие трудового потенциала сотрудников.
Глава 2 Спецификация и особенности персонала туристической фирмы Заключение Данная работа посвящена изучению подбору и расстановке персонала туристского предприятия. В ходе написания курсовой работы были раскрыты объект,предмет и цель курсовой работы. В ходе написания данной курсовой работы были выделены и достигнуты следующие задачи: 1. Охарактеризованы понятие персонала туристского предприятия; 2. Определены значение подбора, обучения и мотивации персонала туристского предприятия. Объектом курсовой работы являются туристское предприятие. Предметом написания курсовой работы является персонал туристского предприятия, его подбор, обучение и мотивация. Цель курсовой работы – закрепление теоретических знаний. Таким образом, подбор, обучение и мотивация персонала на туристском предприятии, является одной из важных частей функционирования самого предприятия. В первой главе мы рассмотрели основные понятия персонала туристского предприятия, также рассмотрели как правильно подбирается персонал на туристском предприятии, как проходит обучение персонала и мотивировать персонала на туристском предприятии. Во второй главе описывается как правильно нужно расставлять персонал туристической фирмы, также из второй главы мы узнали какое количество менеджеров должно быть в туристической фирме и подробно описывается о том, как проходит повешение квалификации менеджеров туристической фирмы.
Подбор и расстановка персонала в турагенстве
Студент гр. Т-1-14 (Отделение экономики, ______________________ Н.А. Хмелёв управления и дизайна) «____»___________20__г.
Руководитель преподаватель ПЦК _______________________ А.И. Синицына менеджмента и маркетинга «____»____________20__г.
Челябинск 2016 Оглавление Введение …3 Глава 1 Персонал туристского предприятия, подбор обучение, мотивация …6 1.1 Понятие персонала туристского предприятия …6 1.2 Подбор персонала на туристском предприятии …8 1.3 Обучение персонала на туристском предприятии...15 1.4 Мотивация персонала на туристском предприятии …20 Глава 2 Спецификация и особенности персонала туристической фирмы 2.1Расставление персонала туристической фирмы 2.2Особенности управления персоналом туристической фирмы 2.3Повешение квалификации менеджеров туристической фирмы Заключение…28 Список используемой литературы…30
ВВЕДЕНИЕ Даная курсовая работа посвящена изучению "Экономика в туризме". Экономика в туризме, является составной частью комплекса специальных дисциплин, формирующих уровень подготовки специалистов в сфере туризма, и представляет собой научную дисциплину, которая исследует процессы и явления, происходящие в производстве и реализации туристских товаров, продуктов и услуг. Экономика туризма изучает применение и механизм действия основных экономических законов в туризме, проблемы удовлетворения потребностей и желаний людей путешествовать, восстанавливать свои силы посредством активных форм туристской деятельности; воспроизводства трудовых ресурсов; функционирования и развития туристской индустрии, в том числе хозяйственной деятельности на уровне отрасли, предприятия. В ходе написания данной курсовой работы были выделены следующие задачи: 1. Охарактеризовать понятие персонала туристского предприятия; 2. Определить значение подбора, обучения и мотивации персонала туристского предприятия. Актуальность данной темы заключается в том, что развитие сферы туризма обеспечивает: − увеличение налоговых поступлений в государственный бюджет; − помогает развитию смежных отраслей экономики; − укрепляет валютный баланс государства; − увеличивает число рабочих мест. Объектом курсовой работы являются туристское предприятие. Предметом написания курсовой работы является персонал туристского предприятия, его подбор, обучение и мотивация. Цель курсовой работы – закрепление теоретических знаний.
Глава 1 ПЕРСОНАЛ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОДБОР, ОБУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.007 с.) |