Физическое время, его константы и производные, а так же участие в выше перечисленных масштабах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическое время, его константы и производные, а так же участие в выше перечисленных масштабах.



УЧИТЕЛЯ НООСФЕРЫ

Учителя Ноосферы - энергетическая цивилизация, непосредственно находящаяся вблизи Земли, курирует землян и процессы на Земле.

I. НООСФЕРА - В процессе эволюции человека с помощью Сил Дальнего Космоса была сформирована колоссальная энергоинформационная структура, объединяющая всё человечество в единый «организм». Руководствуясь Космическими Законами и полностью им соответствуя, Ноосфера контролирует эволюцию человечества, направляя его в русло формирования сообщества, также соответствующего этим Законам. Данное образование имеет сложное многоуровневое строение, каждый уровень которого представлен характерными для него носителями интеллекта – Учителями. Верхние этажи этой «пирамиды» связаны с различными Силами Дальнего Космоса и в общепринятых человеческих понятиях смыкаются с представлениями о Боге. Данная «Сфера Разума» перекликается с гениальным предвидением Вернадского, поэтому по традиции названа Ноосферой Сферы Разума;

II. НООСФЕРА - сложная Разумная Энергоинформационная Структура, соответствующая Космическим Законам и способствующая эволюции человечества, способная к развитию и совершенствованию как самостоятельно, так и совместно с Планетарным Разумом. По развитию и скорости информационного обмена на порядок опережает человеческое сообщество. Ноосфера создана Конструктивными Силами Дальнего Космоса, в т.ч. как основа для создания Единого Планетарного Разума, Соборной Души Разума. Обладает сложной эшелонированной структурой, функционально разделенной по уровням. Населена персонализированными составными монадами - Учителями. Имеет в составе сложные временные и энергетические структуры, банки информации. Осуществляет паритетный информационный обмен с другими Разумными системами Ближнего и Дальнего Космоса

НООСФЕРНАЯ ИНКАРНАЦИОННАЯ ЯЧЕЙКА – энергоинформационная структура в нижнем слое Ноосферы, несущая переработанную и систематизированную информацию, накопленную во всех прожитых человеком жизнях и обеспечивающая инкарнационные циклы. Инкарнационная ячейка может находиться в двух состояниях – активном (состояние Реинкарнации) или пассивном, когда энергоинформационная структура Биоэкрана с Инкарнационной информацией находится в ней, готовясь к новому воплощению в оплодотворённую яйцеклетку, наиболее подходящую по микроэлементному составу. В активном состоянии между инкарнационной ячейкой и организмом связанного с ней человека поддерживается информационный обмен через инкарнационный луч, выходящий через 7-ю чакру. Собственно, ячейка или ячейка-хранитель, находится за инкарнационным фильтром, а перед ним расположена её голографическая копия или ячейка-последователь.

Расположение Формирования Учителей располагаются выше слоя ячеек, хотя это и не совсем точное понятие. За фильтрующим слоем идут, последовательно, первый, второй и третий слои Учителей. Замыкает эту конструкцию структура, привнесенная извне. Кроме этого ничего больше на Планете нет. Чем выше слой, тем больше его энергия. Учителя сами по себе развиваются и переходят в другие параллельные миры, перемещаются в другие Галактики. Представляется возможным переход из одной единицы в другую.

Основными стратегическими структурами Учителей Ноосферы являются два слоя – слой фильтров и слой ячеек (хранилищ оболочек), по виду напоминающий пчелиные соты. Учителя 1-го порядка – это блок из семи ячеек.

Между слоями Учителей нет жёсткой границы. Выше их существует упомянутая ранее единая структура. Комплекс из 21 ячейки, сформированный тремя Учителями первого порядка, энергетически очень стабилен. По форме он напоминает ромашку. Количество Учителей 2-го порядка колеблется от 20 до 37.

Система Учителей – это энергетический природный кристалл в виде оранжевого шара, покоящегося в пространстве земной атмосферы. В центре он оранжевый, ближе к краям – красный.

Информация на первый слой идет независимо от того, какой информацией обладал индивидуум, то есть идет съем информации в полном объеме. Далее идет её распределение между Учителями от первого слоя на второй. Там, соответственно, объем энергий и Учителей будет намного выше. Эта информация сортируется по разделам, подразделам и направлениям; затем, со второго слоя, так называемая высшая информация, идет на третий.

При выходе человека на определенный уровень: первый, второй или третий, он получает информацию, соответственно, первого, второго или третьего уровня. Наивысшим является третий. Когда человек получает информацию оттуда, он становится как бы воплощением доброты, чистоты, справедливости и прочая. Во многом это зависит от того, что, пройдя две стадии отбора, информация на Высший уровень выходит в более четком, более миролюбивом виде, что можно связать с добротой и любовью. Отсюда такая информация.

Форма взаимодействия с человеком постоянно меняется. В настоящее время многие человеческие сообщества, группы, отдельные индивиды устойчиво связаны с Учителями. На данный момент есть возможность усилить и стабилизировать связь с Учителями со стороны человека.

Форма связи с конкретными индивидумами.

Отдельно взятых индивидуумов, курируемых Учителями, не так уж много и связь, скорее всего, осуществляется через них, то есть, воздействуя на отдельно взятых индивидуумов, которых единицы, Они, тем самым, открывают сети на создателей эгрегориальных структур.

Учителя препятствуют воздействию Деструктивных сил. Но когда сам человек - проводник, Учителя не могут формировать соответствующие методы, иначе пришлось бы называть Ноосферу иными терминами и вспомнить инквизицию. Согласитесь,что это негуманно и устарело. Человеку дали право выбора и свободу волеизъявления.

Учительские формирования, в редких случаях, могут перемещаться в другие Галактики, а также связываться с иными Разумами, причём это может происходить и у живущих людей. Не обладают обособленной временной системой и используют имеющиеся Ноосферные темпоральные структуры, из которых могут создавать индивидуальные временные оси - по мере необходимости.

Земные и Ноосферные информационные технологии (интернет) обладают "неким" сочетанием на уровне отражения идей, отдаленных принципов. Учителя 1-го порядка.

Стабильная энергоинформационная сеть, в пространственно близкая к зоне расположения инкарнационных ячеек - хранителей и последователей. Формирование первой такой структуры закончилось ещё до рождения Христа.

Один Учитель представляет собой конгломерат из семи завершивших инкарнационные циклы ячеек и существует на протяжении нескольких тысячелетий. Всего таких структур около 300. Количество Учителей 1-го слоя около 110.000 индивидуумов (зависит от количества инкарнационных ячеек). Реконфигурация Учителя 1-го порядка - в зависимости от задач - не практикуется, но возможно совместное выполнение одной задачи несколькими индивидуумами.

Эти образования гомогенизированы и унифицированы по семи основным кредовым признакам, отвечающим Космическим законам. Каждая из них обладает определённой индивидуальностью, позволяющей выполнять только ей присущие функции.

Защита ячеек от нежелательных внешних воздействий, реставрация поврежденных ячеек, дублирование информации.

Контроль сохранности и целостности реинкарнационных ячеек.

Сопровождение оболочки и восполнение информационного слоя планеты.

Контроль рациональности информационного распределения и степени гомогенности программ слоя реинкарнационных ячеек.

Перегруппировка ячеек, «извлечение» оболочек из «хранилищ» для собственных нужд, коррекция их содержимого, обучение и достройка.

Предварительный отбор перспективных ячеек для последующего формирования структур на более высоких уровнях.

Информационная поддержка, а иногда и спасение опекаемого человека (без непосредственного влияния на ситуацию).

Учителя 2-го порядка

Представляют собой более обширную Структуру из 3-х Учителей 1-го порядка, то есть комплекс из 21 ячейки. Число таких Учителей ограничено и может колебаться, в зависимости от космических и земных условий. Количество Учителей 2-го слоя – вариабельно, пределы неизвестны. Индивидуумов, объединенных в одного Учителя не менее 3, но не более 6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.009 с.)