Бумажки – премии, лицензии, сертификаты, благодарности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бумажки – премии, лицензии, сертификаты, благодарности



Это работает, потому что это официально подчеркивает Ваш статус и вызывает доверие – если у Вас имеется что-то подобное в наличии – хвастайтесь!

 

Каталог

Советуем Вам не перегружать его и показывать не более 12 товаров/услуг на главной странице.

Заголовок должен четко соответствовать названию товара.

Изображение должно быть качественным и притягательным – люди редко читают в интернете, в основном смотрят картинки – откройте свою новостную ленту в ВКонтакте и убедитесь сами J

Описание: желательно не более 140 символов (2 строчек), кратко и конкретно, а желательно еще и сладко о выгодах товара.

Цены: смело ставьте старые цены (это нормально), желательно, чтобы новые цены содержали в себе цифры 3, 5, 7, 9 где это уместно. Доказано, что они работают гораздо лучше. Пишите не 20 000, а 19 900 – это до сих пор работает!

Кнопка Заказать/Купить/Узнать подробнее

 

9. «5 типовых проблем, с которыми сталкиваются 95% тех, кто <пытается сделать то, что Вы хотите – т.е. заказать купить выбрать или что-то такое>».

Здесь Вы описываете боли своей целевой аудитории, отвечаете на вопрос «что с ними случится, если они не закажут у Вас, а уйдут к конкурентам?»

Еще один важный пункт – расставьте их по приоритету. От самой сильной боли до самой слабой.

 

Причин работать с нами

Заголовок – «5 причин, почему уже через месяц Вы будете рекомендовать нас своим друзьям» или «5 причин, почему нами довольны уже более 500 клиентов».

Здесь Вы опровергаете каждую из болей/проблем. Например: на рынке сплошные перекупы – цены от производителя, долгая доставка – быстро и бесплатно доставим прямо к двери.

 

10. Повторная форма заявки: такая же как и в начале

 

11. Как мы работаем:

Здесь кратко опишите то, как происходит работа с Вами.

Желательно затронуть здесь чувство удобства, комфорта и легкости. А еще – скорости, надежности и качества. Можно брать прилагательные от этих слов и вставлять их в текст.

Обычно «как мы работаем» тезисно выглядит так: Заявка – Звонок – Составление сметы (или обсуждение ТЗ) – Работа над проектом – Обсуждение результата/доставка – Счастье.

Последний этап кстати показал хорошие результаты, людям нравится слово счастье и фотография улыбающейся девушки к этому слову. Не всем нишам это подходит, но обычно работает очень хорошо.

Пример расширенного варианта, который мы Вам и советуем использовать (здесь для опта):

· После получения заявки обязательно уточним все детали заказа

· Подберем лучшее решение именно для Вас

· Сделаем коммерческое предложение

· После 50% предоплаты комплектуем Ваш заказ

· Сообщаем о готовности и после оплаты второй части суммы отгружаем

· Бесплатно доставим до любой транспортной компании

 

12. Мы работаем с:

Чем «статуснее» логотипы компаний, с которыми вы работаете/работали, тем лучше: начните с самого статусного и дальше по убыванию. Ставьте не больше 9, но и не меньше 3.

 

Отзывы

Отзывы должны как бы развенчивать страхи, опасения и сомнения Вашей целевой аудитории. Например, «Я была удивлена, когда ремонтники зашли в бахилах!» или «Приятно удивился, когда такси приехало уже через 20 минут!». Желательно не пишите их сами, плохо получится, попросите прошлых клиентов или просто Вашу целевую аудиторию написать что-то за Вас.

Фотографии к отзывам не должны быть «студийными» и «профессиональными», а скорее должны быть «натуральными» и «любительскими», «как есть». Указывать Имя и Фамилию к отзыву – обязательно. Ссылку на социальную сеть или хотя бы телефон – тоже. Отзыв без персонализации – это не отзыв, он вызывает гораздо меньше доверия.

 

14. Повторная форма заявки: такая же как и в начале

 

Резюме

· Важно иметь не менее 3-ех точек захвата на вашем сайте (форм заявки – у оффера, под «5 причинами» и в самом конце одностраничника)

· Проверьте Ваш сайт на орфографические и пунктационные ошибки. Иначе доверие к Вам может сильно упасть.

· Проверьте все ли выглядит «органично», точно ли у Лендинга 1 цель, 1 сообщение. Это очень важно. Все на Лендинге должно быть подчиненно одной цели – чтобы клиент оставил заявку, одному сообщению – «оставь заявку и тогда ты получишь <ваша выгода>». Каждый блок как бы должен кричать об этом.

 


 

Решения для опта

Проведя в агентстве около 50 кампаний по опту и создав столько же сайтов, мы вывели некоторые работающие рецепты по достижению хорошей конверсии в этой сфере.

Разберем пример на нише орехов оптом. В принципе, все триггеры универсальны, и если Вы продаете не орехи, а солнцезащитные очки или фреоны, имеет смысл использовать те же триггеры и тот же подход. Эти триггеры естественно на «четверку», но сделав все аналогично этой модели, Вы уже получите хорошую конверсию и тогда уже можно будет экспериментировать. В начале пути лучше максимально отказаться от экспериментов и перенимать опыт и уже работающие техники.

Вот пример:

0. Уникальное торговое предложение:

Основное – это конечно работа от производителя, поэтому стоит сразу писать, что Вы именно от производителя, набирать много заявок и уже идти к производителю и выбивать хорошую цену. Еще очень важным бонусом будет организованная Вами доставка до объекта клиента.

Если у Вас есть уже опыт в нише, дополнительным и очень сильным бонусом будет экспертность: предлагайте клиенту маркетинговые материалы, закрепление за ним индивидуального менеджера, который будет консультировать его не только по ассортименту, но и в продажах и маркетинговых акциях. Здесь цель Вашего сотрудничества с клиентом уже не просто передать ему качественный товар по низкой цене, но и помочь продать, и соответственно вернуться к Вам обратно еще за пачкой товара.

 

1. Дескриптор:

« Продажа орехов и сухофруктов оптом (по России – необязательно)»

· Что на сайте? Продажа

· Продажа чего? Орехов и сухофруктов оптом

· Где? По России

 

2. Ключевые выгоды:

« Доставка по всей России. От производителя. Всегда в срок.»

Это отлаженный проверенный вариант, получающий как хорошую конверсию, так и высокий CTR в Директе. Это самые главные выгоды в опте.

 

3. Телефон:

 

Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!»

Телефон: желательно 8 800 (быстро окупается)

Варианты того, что написать снизу:

· «Звонки по России со всех телефонов бесплатно»

· «Звоните прямо сейчас!»

· уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных»

· «Круглосуточно. Без выходных.»

 

4. Оффер:

Первый вариант – просто оффер:

Например, «Мы подберем и поставим согласно Вашим требованиям:

· Нужное вам количество

· Необходимый размер, материал, ассортимент

· Точно к сроку и по лучшей цене»

Второй вариант – модель Offer-Deadline-CallToAction:

Ни в коем случае не ставьте скидку! Экономия в опте работает гораздо лучше: «Сэкономьте до 10 000 р при заказе сахара от 100 тонн!» - это вызывает:

а) осознание «О! Здесь выгода!»

б) интерес (ведь недосказанным остается, почему экономия именно такая)

Замечено, что второй вариант работает лучше.

ВАЖНО! Обязательно указывайте цену, если у Вас всего 1 товар.

 

5. Форма заявки:

Заголовок формы (призыв к действию): «Оставьте заявку на (каталог/прайс) прямо сейчас!» или «Получите доступ к оптовым ценам!»

Поля:

· Введите имя:

· Введите телефон:

· Введите e-mail:

Текст кнопки: «Отправить»/«Получить», текст кнопки должен соответствовать призыву к действию.

Текст под кнопкой:

· Что будет после того, как человек нажмет кнопку? – «Наш менеджер свяжется с Вами и сделает просчет предложения в день заявки.»

· Можно использовать как дополнительный триггер – «Уже более 50 клиентов зарабатывают с нами» (если Вы как-то будете помогать своим клиентам зарабатывать, например, высылая им маркетинговые материалы, делясь опытом, консультируя в продажах)

 

6. Бумажки:

От 3 до 5 сертификатов или лицензий качества продукции

 

7. Каталог.

Если у Вас несколько типов товаров для опта, то используйте наш каталог:

· заголовки должны строго соответствовать названию товара

· картинки должны быть красивыми и качественными

· цены указывать необязательно

· текстом кнопки стоит указать «Узнать подробнее» или «Заказать»

8. «5 ключевых проблем, с которыми сталкиваются 95% клиентов»:

Предоставляем Вам отличный пример этого блока для опта, но настоятельно просим лишь моделировать, но не копировать

· Поставщик срывает сроки

В результате объект простаивает месяцами, вы теряете деньги, а поставщик за это не отвечает.

· Цена неадекватная

80% предложений на рынке - посредники. И посредники посредников. Делают наценку 200 - 300%. В итоге вы покупаете через 10 фирм. И переплачиваете во много раз.

· Никаких гарантий

Когда вам продают через цепочку, вы покупаете без гарантий производителя. И концы в воду. Непонятно к кому обращаться. Завтра компания, у которой вы купили, просто пропадет.

· Продают неликвид

Под видом нового продукта продают старый. В итоге он выйдет из строя через месяц. Поставщик за это не несет ответственности. А вы снова теряете деньги и свое время.

· Кидают

Делают неадекватно низкое по цене предложение. Берут предоплату 100%. И исчезают. Ни ОБЭП, ничего уже не поможет. К сожалению, пока на рынке - это общее место.

9. «5 ключевых выгод от сотрудничества с нами» или «Почему уже более XXX клиентов работают с нами»:

· 100% гарантия сроков

У нас обширный склад. Бо'льшая часть продукции всегда в наличии. Если вы хотите заказать уникальную или редкую позицию, мы предложим кратчайшие сроки. Вы можете быть уверены, что товар придет вовремя и вы в срок запустите объект в работу.

· Лучшая цена

Покупая у нас, вы получаете товар по лучшей цене на рынке. Потому что мы работаем напрямую и вы не получаете товар, прошедший через 10 рук.

· Напрямую от производителя

Вы получаете 100% заводскую гарантию на весь гарантийный срок и замену в случае заводских дефектов.

· Продаем только новую продукцию.

Все позиции сертифицированы. Мы предоставляем Вам полную техническую документацию

· С нами легко

Мы не просто выслушаем и выставим счет, а порекомендуем лучшее и наиболее выгодное для Вас решение.

10. Повторная форма заявки: такая же как и в начале

 

11. Как мы работаем:

Аналогично ранее приведенному примеру:

· «После получения заявки обязательно уточним все детали заказа

· Подберем лучшее решение именно для Вас

· Сделаем коммерческое предложение

· После 50% предоплаты комплектуем Ваш заказ

· Сообщаем о готовности и после оплаты второй части суммы отгружаем

· Бесплатно доставим до любой транспортной компании»

Схема конечно же может отличаться в зависимости от того, как вы действительно работаете или собираетесь работать

 

12. Мы работаем с:

От 3 до 9 логотипов партнеров/клиентов, в первом ряду должны быть самые большие и известные компании

 

13. Отзывы:

Фотографии: обычных простых людей, без фотошопа и фотостоков, желательно тех, в ком Ваша целевая аудитория видит или хочет увидеть себя (т.е. если это сахаром торгуют только мужчины от 40 лет, то не надо ставить отзыв 20-летнего парня)

Текст: в тексте стоит отметить организованную доставку, доставку в срок, качество товара и то, что человек дальше будет сотрудничать сотрудничать с вами (или уже XX лет сотрудничает), сколько вы принесли ему денег (сколько денег он заработал на вашем товаре). Желательно все это закончить словами «Спасибо» или «Советую!». Интересно, что орфографические и пунктуационные ошибки (если их не много), повышают конверсию от отзывов, вызывая у клиента доверие, что он не «самописный».

Контакты: в качестве контакта имеет смысл оставлять либо телефонный номер, либо электронную почту, социальные сети здесь работают хуже.

 

14. Повторная форма заявки: такая же как и в начале


 

Решения для услуг

 

Аналогичные опту рецепты появились и в услугах.

0. Уникальное торговое предложение:

Есть несколько подходов:

· ROI (возврат на инвестиции): например, мы делаем сайты за 50 тысяч, и мы зачастую четко заявляем клиенту, когда они окупятся и насколько в итоге эта инвестиция в сайт выгодна. То есть Вы, например, продаете не просто настройку Директа, а утроение прибыли клиента после работы с Вами. Что также называется «долларами со скидкой»

· Бесплатный первый шаг: покажите человеку, что Вы умеете, притом бесплатно для него – например, подготовка макета 3d проекта, расчет сметы или выезд специалиста для консультации.

· Давайте гарантии: там где это возможно и вы уверены в себе, давайте гарантии. Как можно отказаться от предложения, когда Вам заявляют, что если не получится увеличить Вашу прибыль вдвое, то Вам вернут потраченные деньги?

· Играйте на «болях»: блок 5 причин – это и есть по сути Ваше УТП, покажите, что именно вы делаете все в срок, под ключ и по выгодной цене

 

1. Дескриптор:

«Организация детских праздников в Москве и МО»

Важно! Не забывайте уточнять где оказывается услуга, в некоторых нишах нужно уточнять для кого.

 

2. Ключевые выгоды

В 90% случае здесь должна быть донесена мысль «Быстро. Качественно. Надежно/Удобно», но напрямую так писать конечно же не стоит.

Чем больше цифр и конкретики, тем лучше, например, как у нас на http://direct.goodlp.ru/: «До 1000 кликов в день! CTR до 17%! Цена клика до 1 цента!» или на http://goodlp.ru/: «Всего за 1 день! По триггерам БМ! С гарантией конверсии!»

У человека здесь важно вызвать доверие к Вашей компании, что все будет качественно, быстро и легко. Если есть гарантия, указывайте. Это сильнейший триггер.

Не забывайте, что главная цель – это сделать Ваше предложение таким, что от него нельзя будет отказаться.

 

3. Телефон

Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!»

Телефон: желательно 8 800 (быстро окупается)

Варианты того, что написать снизу:

· «Звонки по России со всех телефонов бесплатно»

· «Звоните прямо сейчас!»

· уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных»

· «Круглосуточно. Без выходных.»

 

4. Оффер

Обычно человеку нужна одна конкретная услуга, поэтому лучше делать акцию сразу на все, например, «при заказе от 100 тысяч рублей, iPod Shuffle в подарок!»). Ставить дедлайн имеет смысл на оставление заявки, т.е. «Оставьте заявку на оформление СРО до 15 июня и получите iPod Shuffle в подарок!» или «Запишись на тайский массаж прямо сейчас и получи 30 минут солярия в подарок!» и таймер на 1 день.

 

5. Форма заявки:

Если Ваша услуга сложная, то закрывайте человека на бесплатный первый шаг.

Для простых услуг типа тайского массажа и соляриев можно «закрывать» на консультацию или сразу заказ.

Заголовок формы (призыв к действию): «Оставьте заявку на бесплатный (расчет/смету) прямо сейчас!»

Поля:

· Введите имя:

· Введите телефон:

· Введите e-mail: (если можно обойтись без него, обязательно обойдитесь без него!)

Текст кнопки: «Отправить»/«Получить», текст кнопки должен соответствовать призыву к действию.

Текст под кнопкой:

· Что будет после того, как человек нажмет кнопку? – «Наш менеджер свяжется с Вами и сделает просчет предложения в день заявки.»

· Можно использовать как дополнительный триггер – «Уже более 50 клиентов оформили визы всего за 3 дня с нами»

 

6. Бумажки:

Было бы неплохо, похвастаться наградами, дипломами и благодарностями, если такие есть. Если в Вашей нише имеет смысл показывать лицензии и сертификаты, то их тоже имеет смысл выложить. Всего лучше выкладывать от 3 до 9.

 

7. Каталог.

Если у Вас несколько типов товаров для опта, то используйте наш каталог:

· заголовки должны строго соответствовать названию товара

· картинки должны быть красивыми и качественными

· описание услуги должно содержать краткие ключевые выгоды для каждой конкретной услуги

· цены указывать необязательно

· текстом кнопки стоит указать «Узнать подробнее» или «Заказать»

 

8. «5 типовых проблем, с которыми сталкиваются 95% клиентов»:

Здесь для каждой услуги все индивидуально, но мы перечислим самые частотные проблемы:

· несоблюдение сроков

· плохое качество

· «не учитывают все потребности»

· нет гарантий

· дорого

· многое приходится делать самому

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.37.128 (0.095 с.)