Ключевых выгод от сотрудничества с нами» или «почему уже более XXx клиентов сотрудничают с нами/довольны нашей работой» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ключевых выгод от сотрудничества с нами» или «почему уже более XXx клиентов сотрудничают с нами/довольны нашей работой»



Причины сотрудничать с Вами пишутся в противопоставление каждой из проблем.

Например:

· соблюдение сроков

· гарантия качества

· подбор самого оптимального варианта

· гарантии

· рыночная цена

· все максимально «под ключ»

Вам нужно показать то, что каждую из типовых проблем Вы решаете и это и является причиной сотрудничать именно с Вами

10. Повторная форма заявки: такая же как и в начале

 

11. Как мы работаем:

Тезисно это обычно выглядит так: Заявка – Звонок – Расчет сметы/исполнение – Результат – Оплата – Счастье

 

12. Мы работаем с:

Наши клиенты/партнеры: от 3 до 9, лучше в первый ряд ставить самые известные или крупные компании

 

13. Отзывы:

Фотографии: обычных простых людей, без фотошопа и фотостоков, желательно тех, в ком Ваша целевая аудитория видит или хочет увидеть себя (т.е. если директора строительной фирмы, то желательно не ставить отзыв человека, который не похож на директора строительной фирмы, даже если он им является)

Текст: в тексте стоит отметить легкость, профессиональность, скорость и надежность, которая присуща Вашей компании. А также соотношение цена/качество. Не менее важно подчеркнуть результат – т.е. то, что все были рады и довольны взаимному сотрудничеству и будут обращаться повторно (если ниша это позволяет). Желательно все это закончить словами «Спасибо» или «Советую!». Интересно, что орфографические и пунктуационные ошибки (если их не много), повышают конверсию от отзывов, вызывая у клиента доверие, что он не «самописный».

Контакты: в качестве контакта имеет смысл оставить ссылку на аккаунт в социальных сетях или телефонный номер (от ниши к нише – если целевая аудитория состоит из слишком «официальных» людей, то здесь скорее телефонный номер, а так – к социальным сетям больше доверия).

 

14. Повторная форма заявки: такая же как и в начале

 


 

Решения для интернет-магазинов/розницы

0. Уникальное торговое предложение:

Вы можете выделиться:

· Сервисом

· Бесплатной доставкой

· Самыми низкими ценами

· Постоянными акциями

 

1. Дескриптор:

Интернет-магазин плазменных телевизоров с доставкой по всей России

· Что это? Интернет-магазин

· Чего? Плазменных телевизоров

· Где? С доставкой по всей России

Важно! Не забывайте уточнять где оказывается услуга, в некоторых нишах нужно уточнять для кого.

 

2. Ключевые выгоды

Бесплатная доставка (от XXXX рублей или по таким-то регионам). Низкие цены (если это правда). Если товар Вам не подойдет, то вернем деньги. Всегда в наличии» Здесь тоже все индивидуально, это только примеры.

 

3. Телефон

Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!»

Телефон: желательно 8 800 (быстро окупается)

Варианты того, что написать снизу:

· «Звонки по России со всех телефонов бесплатно»

· «Звоните прямо сейчас!»

· уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных»

· «Круглосуточно. Без выходных.»

 

4. Оффер

Ставьте дедлайн от 1 до 3 дней (лучше 1 день), в качестве товара на акцию – поставьте либо самый популярный товар, либо товар-локомотив (самый дешевый, используемый для того, чтобы завлечь посетителя на Ваш сайт и дать ощущение того, что у Вас очень низкие цены).

Еще раз повторюсь Вам нужно предложить на выбор:

· товар-локомотив

· что-то в подарок

· 2 по цене 1

· улучшенное по цене обычного

· скидку более 40-50%

· и так далее

Итак, у Вас получился дедлайн и сильное предложение, от которого глупо отказаться и призыв к действию (т.е. не просто iPad 4 64 GB, а «Купи iPad 4 64 GB по спец.цене до 15 июня!»)

 

5. Форма заявки:

Заголовок формы (призыв к действию): «Закажите (название товара) прямо сейчас!»

Поля:

· Введите имя:

· Введите телефон:

· Email Вам не нужен, а для пользователя – лишнее сопротивление, поэтому лучше без него

Текст кнопки: «Отправить»/«Заказать», текст кнопки должен соответствовать призыву к действию.

Текст под кнопкой:

· Что будет после того, как человек нажмет кнопку? – «Наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут» либо «Товар будет доставлен Вам в течение 3 часов»

· Можно использовать как дополнительный триггер напоминание о выгоде при покупке товара прямо сейчас – «И получите (что-то) в подарок»

 

6. Бумажки (использовать только если у Вас не медицинская продукция или прочая, подлежащая сертификатам либо оценкам и грамотам (как, например, Вино).

 

Каталог

Советуем Вам не перегружать его и показывать не более 12 товаров на главной странице.

· заголовки должны строго соответствовать названию товара

· картинки должны быть красивыми, качественными и притягательными

· описание товара должно содержать не более 140 символов (2 строчек), кратко и конкретно, а желательно еще и сладко описывать выгоды товара

· цены указывать обязательно. Смело ставьте старые цены (это нормально), желательно, чтобы новые цены содержали в себе цифры 3, 5, 7, 9 где это уместно. Доказано, что они работают гораздо лучше. Пишите не 20 000, а 19 900 – это до сих пор работает! Работайте с зачеркнутыми ценами. Скидки всегда работают.

· текстом кнопки стоит указать «Заказать» или «Купить»

 

8. 5 проблем (не нужен)

9. 5 причин (не нужен)

10. Повторная форма заявки (не обязательна)

11. Как мы работаем (не нужен)

12. Мы работаем с (не нужен)

13. Отзывы:

Фотографии: обычных простых людей, без фотошопа и фотостоков, желательно тех, в ком Ваша целевая аудитория видит или хочет увидеть себя

Текст: в тексте стоит отметить скорость – очень быстро перезвонили после заказа, вежливо и быстро договорились, куда привести товар, его привез вменяемый курьер, его привезли очень быстро, товар качественный, все в порядке и Вы в восторге! – вот основы того, что должно быть понятно из желательно 4 отзывов на главной странице. Желательно все это закончить словами «Спасибо» или «Советую!» и тем, что человек будет продолжать покупать именно у Вас. Интересно, что орфографические и пунктуационные ошибки (если их не много), повышают конверсию от отзывов, вызывая у клиента доверие, что он не «самописный».

Пример текста хорошего отзыва:

Оформил и оплатил заказ за 2 минуты, торопился. Еще через 5 минут перезвонил оператор проверить все ли правильно. А еще через 2 часа - уже забрал букет в метро. Так держать!

Контакты: в качестве контакта имеет смысл оставить ссылку на аккаунт в социальных сетях.

 

14. Повторная форма заявки (не обязательна)

 

 


 

FAQ

Не знаю где брать картинки

Поищите их на http://images.yandex.ru/. Вы можете выбрать там и ориентацию (горизонтальные, вертикальные) и их размер (большой, средний) и многое другое. Для акции лучше всего либо искать прямо по товару (например, телевизор LG), либо по товару и девушке (например, телевизор девушка), если Вы хотите применить триггер «женщина»

В случае чего есть еще - http://images.google.ru/ – гугл картинки.

Не особо долго раздумывайте по поводу выбора картинок, просто поставьте хоть какую-то, но качественную, потом уже при запуске директа и посоветовавшись на занятии [БМ], Вы поймете, какую выбрать.

Лист иконок мы Вам отправили в файле icons.zip, посмотрите еще разок. В случае чего Вы всегда можете подобрать их по тем двум ссылкам, которые мы Вам дали сверху.

Не знаю, как писать текст

Воспользуйтесь нашим опытом и пишите от него. Возьмите наши наработки, скопируйте и дальше изменяйте. Адаптируя текст под Вашу нишу, у Вас как раз и получится уникальный продающий текст. Главное, не надо писать слишком много. В лендинге – краткость очень важна.

У меня нет отзывов

Вы можете не добавлять их (что очень плохо), обзвонить лояльных клиентов и спросить у них отзывы (идеально), попросить друзей написать Вам отзывы (сойдет), либо написать их сами (тоже не очень)

У меня нет логотипов компаний, с которыми мы работаем

Ничего страшного, можно добавить чуть позже, слишком уж сильно на конверсию этот блок не влияет, в некоторых сферах они вообще не нужны (например, интернет-магазины)

У меня нет «бумажек», сертификатов, лицензий и так далее

Ничего страшного, можно добавить чуть позже, слишком уж сильно на конверсию этот блок не влияет, в некоторых сферах они вообще не нужны (например, интернет-магазины)

Тяжело писать блок Как мы работаем

Ничего страшного, он не сильно влияет на конверсию, а порой даже и совсем не нужен, если Вам сложно его написать, используйте шаблонный вариант, который мы предложили во 2ой главе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.018 с.)