Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как создать одностраничник с высокой конверсией и сделать дельту в 300 000↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как создать одностраничник с высокой конверсией и сделать дельту в 300 000 · Глава 1: Напутствие · Глава 2: Основы · Глава 3: Решения для опта · Глава 4: Решения для услуг · Глава 5: Решения для интернет магазинов · Глава 6: FAQ
Напутствие Во-первых, мы благодарим Вас за покупку нашего продукта «5 одностраничников с высокой конверсией». Надеемся, что наши материалы и продукты помогут Вам достичь Вашей цели, существенно увеличить прибыль и пройти в Мастер-группу. Во-вторых, хотелось бы отметить, что БМ дает четкую инструкцию по достижению 300 и Вам не следует отклоняться от нее и придумывать что-то новое. Экспериментировать имеет смысл уже после 300, а пока – тех инструментов, которые Вам дадут на коучинге, более чем достаточно для достижения цели. Это самое главное, что мы уяснили проходя коучинг, ведь мы не раз видели людей с 0 в графе прибыль, которые все делали иначе, как им не говорили. В-третьих, хотелось бы, чтобы Вы также внимательно прочитали эту инструкцию и взяли все самое лучшее из нашего опыта (хотя на самом деле это процентов 5 от всего, что можно рассказать). Но если Вы прочитаете внимательно и смоделируете те техники, которые описаны ниже в этой инструкции, то Вы получите хорошую конверсию. В будущем не останавливайтесь на достигнутом: А/Б-тестируйте, настраивайте Директ с чувством и расстановкой (возможно, чуть позже мы поделимся с Вами тем, как настраивать Директ как минимум на «четверку»), нанимайте правильных директологов и не экономьте на лидогенерации. Удачи!
Основы 0. Уникальное торговое предложение: Одна из самых главных целей в Модели Неизбежных Продаж – сделать предложение таким, от которого глупо будет отказаться. Оно должно выделяться среди конкурентов, вызывать дисбаланс: либо ценой, либо сервисом (бесплатной доставкой, работой «под ключ»), либо акциями и подарками (например, iPod при заказе беседки), либо еще чем-нибудь. Важно держать в голове, что человек, который зашел на Ваш сайт, почти наверняка открыл еще 3-5 сайтов-конкурентов. Подумайте, за счет чего выберет именно Вас, а не конкурентов?
1. Landing Page и его цели: Цель Landing Page – чтобы человеку сначала было понятно, куда он пришел, затем интересно, затем каждый раз нам нужно подогревать его интерес, пока однажды он не сорвется и не совершит целевое действие (покупка или заявка). Нужно сделать так, чтобы каждый блок намекал ему на целевое действие и заинтересовывал его совершить. Важен принцип минималистичности. Ни один блок, и ни одно слово не должно быть «просто так». Если блок не несет большой смысловой нагрузки – он не нужен.
2. Дескриптор: Шапка начинается с дескриптора, который должен находиться в правом верхнем углу. Цель дескриптора – показать человеку, куда он пришел. Чтобы человек подумал «О! Понятно!» Дескриптор должен отвечать на вопросы: · Что это? – Продажа, интернет-магазин, организация · Чего? – орехов и сухофруктов оптом, плазменных телевизоров, детских праздников · Для кого и где? – с доставкой по России и СНГ, в Москве и МО, в Санкт-Петербурге Цель дескриптора – чтобы человек остался на Вашем сайте и стал читать дальше, а также как бы ответил себе «О, это про меня! Это то, что я искал»
3. Ключевые выгоды: Находятся прямо под дескриптором и дополняют его. Лучше написать ровно 3 выгоды. Например: Напрямую от производителя. Всегда в срок. С доставкой по России. Цель ключевых выгод – чтобы человек пошел читать дальше с бОльшим интересом, а также как бы сказал про себя «О, это интересно!»
4. Телефон: Находится в левом верхнем углу. Стандартный рабочий вариант: Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!» Телефон: желательно 8 800 или хотя бы 8 495, но поначалу можно поставить и мобильный · Кнопка «Заказать обратный звонок» - не все, кто работают, готовы отвлекаться по середине дня и звонить Вам, чтобы купить Вашу услугу, это может даже грозить им увольнением, поэтому нужно предусмотреть и такие варианты Варианты того, что написать снизу: · «Звонки по России со всех телефонов бесплатно» · «Звоните прямо сейчас!» · уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных» · «Круглосуточно. Без выходных.»
Оффер Оффер должен быть составлена в формате ODC: Предложение – Дедлайн – Призыв к действию Предложение должно быть вкусным и выгодным: скидки до 39% не работают, только от 40-50%, работает «2 по цене 1», «крутое по цене обычного», «ipod shuffle в подарок», «скидки 50%», «распродажа», «первое пробное занятие бесплатно» и так далее, желательно что-то такое, чтобы человек реально подумал, что заказать у Вас – это очень выгодная сделка. Дедлайн – желательно не больше 3 дней, оптимально – 1 день и не важно, что каждый день будет один и тот же дедлайн, знать об этом будут единицы. Призыв к действию – Закажи, купи, узнай, проконсультируйся. Т.е. желательно писать не просто «iPad mini 16GB за 99 900», а «Купи iPad Mini 16GB до 15 июня и получи iPod Shuffle в подарок!» Найдите либо картинку в стиле «товар лицом», либо просто красивую девушку. Причем зачастую она будет работать даже лучше, чем «товар лицом». Для поиска картинок используйте «Яндекс Картинки» (images.yandex.ru) – ставьте фильтр «горизонтальные» и ищите с размером средним и большим. Форма заявки В верхней части должен быть четкий призыв к действию – идеально, если он дублирует такой же из блока офера. Поля: должно быть не более 3-ех полей (замечено: наличие 4-ех полей снижает конверсию вдвое), а еще лучше использовать только два поля – имя и телефон. Важно писать не просто «Имя:», а «Введите имя:», так конверсия выше. После этого – кнопка. Под кнопкой необходимо написать, что случится после того, как человек нажмет на нее – например, «Мы вышлем Вам 3 ценовых предложения» или как у нас «Наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут». Это тоже очень важно.
Бумажки – премии, лицензии, сертификаты, благодарности Это работает, потому что это официально подчеркивает Ваш статус и вызывает доверие – если у Вас имеется что-то подобное в наличии – хвастайтесь!
Каталог Советуем Вам не перегружать его и показывать не более 12 товаров/услуг на главной странице. Заголовок должен четко соответствовать названию товара. Изображение должно быть качественным и притягательным – люди редко читают в интернете, в основном смотрят картинки – откройте свою новостную ленту в ВКонтакте и убедитесь сами J Описание: желательно не более 140 символов (2 строчек), кратко и конкретно, а желательно еще и сладко о выгодах товара. Цены: смело ставьте старые цены (это нормально), желательно, чтобы новые цены содержали в себе цифры 3, 5, 7, 9 где это уместно. Доказано, что они работают гораздо лучше. Пишите не 20 000, а 19 900 – это до сих пор работает! Кнопка Заказать/Купить/Узнать подробнее
9. «5 типовых проблем, с которыми сталкиваются 95% тех, кто <пытается сделать то, что Вы хотите – т.е. заказать купить выбрать или что-то такое>». Здесь Вы описываете боли своей целевой аудитории, отвечаете на вопрос «что с ними случится, если они не закажут у Вас, а уйдут к конкурентам?» Еще один важный пункт – расставьте их по приоритету. От самой сильной боли до самой слабой.
Причин работать с нами Заголовок – «5 причин, почему уже через месяц Вы будете рекомендовать нас своим друзьям» или «5 причин, почему нами довольны уже более 500 клиентов». Здесь Вы опровергаете каждую из болей/проблем. Например: на рынке сплошные перекупы – цены от производителя, долгая доставка – быстро и бесплатно доставим прямо к двери.
10. Повторная форма заявки: такая же как и в начале
11. Как мы работаем: Здесь кратко опишите то, как происходит работа с Вами. Желательно затронуть здесь чувство удобства, комфорта и легкости. А еще – скорости, надежности и качества. Можно брать прилагательные от этих слов и вставлять их в текст. Обычно «как мы работаем» тезисно выглядит так: Заявка – Звонок – Составление сметы (или обсуждение ТЗ) – Работа над проектом – Обсуждение результата/доставка – Счастье. Последний этап кстати показал хорошие результаты, людям нравится слово счастье и фотография улыбающейся девушки к этому слову. Не всем нишам это подходит, но обычно работает очень хорошо. Пример расширенного варианта, который мы Вам и советуем использовать (здесь для опта): · После получения заявки обязательно уточним все детали заказа · Подберем лучшее решение именно для Вас · Сделаем коммерческое предложение · После 50% предоплаты комплектуем Ваш заказ · Сообщаем о готовности и после оплаты второй части суммы отгружаем · Бесплатно доставим до любой транспортной компании
12. Мы работаем с: Чем «статуснее» логотипы компаний, с которыми вы работаете/работали, тем лучше: начните с самого статусного и дальше по убыванию. Ставьте не больше 9, но и не меньше 3.
Отзывы Отзывы должны как бы развенчивать страхи, опасения и сомнения Вашей целевой аудитории. Например, «Я была удивлена, когда ремонтники зашли в бахилах!» или «Приятно удивился, когда такси приехало уже через 20 минут!». Желательно не пишите их сами, плохо получится, попросите прошлых клиентов или просто Вашу целевую аудиторию написать что-то за Вас. Фотографии к отзывам не должны быть «студийными» и «профессиональными», а скорее должны быть «натуральными» и «любительскими», «как есть». Указывать Имя и Фамилию к отзыву – обязательно. Ссылку на социальную сеть или хотя бы телефон – тоже. Отзыв без персонализации – это не отзыв, он вызывает гораздо меньше доверия.
14. Повторная форма заявки: такая же как и в начале
Резюме · Важно иметь не менее 3-ех точек захвата на вашем сайте (форм заявки – у оффера, под «5 причинами» и в самом конце одностраничника) · Проверьте Ваш сайт на орфографические и пунктационные ошибки. Иначе доверие к Вам может сильно упасть. · Проверьте все ли выглядит «органично», точно ли у Лендинга 1 цель, 1 сообщение. Это очень важно. Все на Лендинге должно быть подчиненно одной цели – чтобы клиент оставил заявку, одному сообщению – «оставь заявку и тогда ты получишь <ваша выгода>». Каждый блок как бы должен кричать об этом.
Решения для опта Проведя в агентстве около 50 кампаний по опту и создав столько же сайтов, мы вывели некоторые работающие рецепты по достижению хорошей конверсии в этой сфере. Разберем пример на нише орехов оптом. В принципе, все триггеры универсальны, и если Вы продаете не орехи, а солнцезащитные очки или фреоны, имеет смысл использовать те же триггеры и тот же подход. Эти триггеры естественно на «четверку», но сделав все аналогично этой модели, Вы уже получите хорошую конверсию и тогда уже можно будет экспериментировать. В начале пути лучше максимально отказаться от экспериментов и перенимать опыт и уже работающие техники. Вот пример: 0. Уникальное торговое предложение: Основное – это конечно работа от производителя, поэтому стоит сразу писать, что Вы именно от производителя, набирать много заявок и уже идти к производителю и выбивать хорошую цену. Еще очень важным бонусом будет организованная Вами доставка до объекта клиента. Если у Вас есть уже опыт в нише, дополнительным и очень сильным бонусом будет экспертность: предлагайте клиенту маркетинговые материалы, закрепление за ним индивидуального менеджера, который будет консультировать его не только по ассортименту, но и в продажах и маркетинговых акциях. Здесь цель Вашего сотрудничества с клиентом уже не просто передать ему качественный товар по низкой цене, но и помочь продать, и соответственно вернуться к Вам обратно еще за пачкой товара.
1. Дескриптор: « Продажа орехов и сухофруктов оптом (по России – необязательно)» · Что на сайте? Продажа · Продажа чего? Орехов и сухофруктов оптом · Где? По России
2. Ключевые выгоды: « Доставка по всей России. От производителя. Всегда в срок.» Это отлаженный проверенный вариант, получающий как хорошую конверсию, так и высокий CTR в Директе. Это самые главные выгоды в опте.
3. Телефон:
Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!» Телефон: желательно 8 800 (быстро окупается) Варианты того, что написать снизу: · «Звонки по России со всех телефонов бесплатно» · «Звоните прямо сейчас!» · уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных» · «Круглосуточно. Без выходных.»
4. Оффер: Первый вариант – просто оффер: Например, «Мы подберем и поставим согласно Вашим требованиям: · Нужное вам количество · Необходимый размер, материал, ассортимент · Точно к сроку и по лучшей цене» Второй вариант – модель Offer-Deadline-CallToAction: Ни в коем случае не ставьте скидку! Экономия в опте работает гораздо лучше: «Сэкономьте до 10 000 р при заказе сахара от 100 тонн!» - это вызывает: а) осознание «О! Здесь выгода!» б) интерес (ведь недосказанным остается, почему экономия именно такая) Замечено, что второй вариант работает лучше. ВАЖНО! Обязательно указывайте цену, если у Вас всего 1 товар.
5. Форма заявки: Заголовок формы (призыв к действию): «Оставьте заявку на (каталог/прайс) прямо сейчас!» или «Получите доступ к оптовым ценам!» Поля: · Введите имя: · Введите телефон: · Введите e-mail: Текст кнопки: «Отправить»/«Получить», текст кнопки должен соответствовать призыву к действию. Текст под кнопкой: · Что будет после того, как человек нажмет кнопку? – «Наш менеджер свяжется с Вами и сделает просчет предложения в день заявки.» · Можно использовать как дополнительный триггер – «Уже более 50 клиентов зарабатывают с нами» (если Вы как-то будете помогать своим клиентам зарабатывать, например, высылая им маркетинговые материалы, делясь опытом, консультируя в продажах)
6. Бумажки: От 3 до 5 сертификатов или лицензий качества продукции
7. Каталог. Если у Вас несколько типов товаров для опта, то используйте наш каталог: · заголовки должны строго соответствовать названию товара · картинки должны быть красивыми и качественными · цены указывать необязательно · текстом кнопки стоит указать «Узнать подробнее» или «Заказать» 8. «5 ключевых проблем, с которыми сталкиваются 95% клиентов»: Предоставляем Вам отличный пример этого блока для опта, но настоятельно просим лишь моделировать, но не копировать · Поставщик срывает сроки В результате объект простаивает месяцами, вы теряете деньги, а поставщик за это не отвечает. · Цена неадекватная 80% предложений на рынке - посредники. И посредники посредников. Делают наценку 200 - 300%. В итоге вы покупаете через 10 фирм. И переплачиваете во много раз. · Никаких гарантий Когда вам продают через цепочку, вы покупаете без гарантий производителя. И концы в воду. Непонятно к кому обращаться. Завтра компания, у которой вы купили, просто пропадет. · Продают неликвид Под видом нового продукта продают старый. В итоге он выйдет из строя через месяц. Поставщик за это не несет ответственности. А вы снова теряете деньги и свое время. · Кидают Делают неадекватно низкое по цене предложение. Берут предоплату 100%. И исчезают. Ни ОБЭП, ничего уже не поможет. К сожалению, пока на рынке - это общее место. 9. «5 ключевых выгод от сотрудничества с нами» или «Почему уже более XXX клиентов работают с нами»: · 100% гарантия сроков У нас обширный склад. Бо'льшая часть продукции всегда в наличии. Если вы хотите заказать уникальную или редкую позицию, мы предложим кратчайшие сроки. Вы можете быть уверены, что товар придет вовремя и вы в срок запустите объект в работу. · Лучшая цена Покупая у нас, вы получаете товар по лучшей цене на рынке. Потому что мы работаем напрямую и вы не получаете товар, прошедший через 10 рук. · Напрямую от производителя Вы получаете 100% заводскую гарантию на весь гарантийный срок и замену в случае заводских дефектов. · Продаем только новую продукцию. Все позиции сертифицированы. Мы предоставляем Вам полную техническую документацию · С нами легко Мы не просто выслушаем и выставим счет, а порекомендуем лучшее и наиболее выгодное для Вас решение. 10. Повторная форма заявки: такая же как и в начале
11. Как мы работаем: Аналогично ранее приведенному примеру: · «После получения заявки обязательно уточним все детали заказа · Подберем лучшее решение именно для Вас · Сделаем коммерческое предложение · После 50% предоплаты комплектуем Ваш заказ · Сообщаем о готовности и после оплаты второй части суммы отгружаем · Бесплатно доставим до любой транспортной компании» Схема конечно же может отличаться в зависимости от того, как вы действительно работаете или собираетесь работать
12. Мы работаем с: От 3 до 9 логотипов партнеров/клиентов, в первом ряду должны быть самые большие и известные компании
13. Отзывы: Фотографии: обычных простых людей, без фотошопа и фотостоков, желательно тех, в ком Ваша целевая аудитория видит или хочет увидеть себя (т.е. если это сахаром торгуют только мужчины от 40 лет, то не надо ставить отзыв 20-летнего парня) Текст: в тексте стоит отметить организованную доставку, доставку в срок, качество товара и то, что человек дальше будет сотрудничать сотрудничать с вами (или уже XX лет сотрудничает), сколько вы принесли ему денег (сколько денег он заработал на вашем товаре). Желательно все это закончить словами «Спасибо» или «Советую!». Интересно, что орфографические и пунктуационные ошибки (если их не много), повышают конверсию от отзывов, вызывая у клиента доверие, что он не «самописный». Контакты: в качестве контакта имеет смысл оставлять либо телефонный номер, либо электронную почту, социальные сети здесь работают хуже.
14. Повторная форма заявки: такая же как и в начале
Решения для услуг
Аналогичные опту рецепты появились и в услугах. 0. Уникальное торговое предложение: Есть несколько подходов: · ROI (возврат на инвестиции): например, мы делаем сайты за 50 тысяч, и мы зачастую четко заявляем клиенту, когда они окупятся и насколько в итоге эта инвестиция в сайт выгодна. То есть Вы, например, продаете не просто настройку Директа, а утроение прибыли клиента после работы с Вами. Что также называется «долларами со скидкой» · Бесплатный первый шаг: покажите человеку, что Вы умеете, притом бесплатно для него – например, подготовка макета 3d проекта, расчет сметы или выезд специалиста для консультации. · Давайте гарантии: там где это возможно и вы уверены в себе, давайте гарантии. Как можно отказаться от предложения, когда Вам заявляют, что если не получится увеличить Вашу прибыль вдвое, то Вам вернут потраченные деньги? · Играйте на «болях»: блок 5 причин – это и есть по сути Ваше УТП, покажите, что именно вы делаете все в срок, под ключ и по выгодной цене
1. Дескриптор: «Организация детских праздников в Москве и МО» Важно! Не забывайте уточнять где оказывается услуга, в некоторых нишах нужно уточнять для кого.
2. Ключевые выгоды В 90% случае здесь должна быть донесена мысль «Быстро. Качественно. Надежно/Удобно», но напрямую так писать конечно же не стоит. Чем больше цифр и конкретики, тем лучше, например, как у нас на http://direct.goodlp.ru/: «До 1000 кликов в день! CTR до 17%! Цена клика до 1 цента!» или на http://goodlp.ru/: «Всего за 1 день! По триггерам БМ! С гарантией конверсии!» У человека здесь важно вызвать доверие к Вашей компании, что все будет качественно, быстро и легко. Если есть гарантия, указывайте. Это сильнейший триггер. Не забывайте, что главная цель – это сделать Ваше предложение таким, что от него нельзя будет отказаться.
3. Телефон Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!» Телефон: желательно 8 800 (быстро окупается) Варианты того, что написать снизу: · «Звонки по России со всех телефонов бесплатно» · «Звоните прямо сейчас!» · уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных» · «Круглосуточно. Без выходных.»
4. Оффер Обычно человеку нужна одна конкретная услуга, поэтому лучше делать акцию сразу на все, например, «при заказе от 100 тысяч рублей, iPod Shuffle в подарок!»). Ставить дедлайн имеет смысл на оставление заявки, т.е. «Оставьте заявку на оформление СРО до 15 июня и получите iPod Shuffle в подарок!» или «Запишись на тайский массаж прямо сейчас и получи 30 минут солярия в подарок!» и таймер на 1 день.
5. Форма заявки: Если Ваша услуга сложная, то закрывайте человека на бесплатный первый шаг. Для простых услуг типа тайского массажа и соляриев можно «закрывать» на консультацию или сразу заказ. Заголовок формы (призыв к действию): «Оставьте заявку на бесплатный (расчет/смету) прямо сейчас!» Поля: · Введите имя: · Введите телефон: · Введите e-mail: (если можно обойтись без него, обязательно обойдитесь без него!) Текст кнопки: «Отправить»/«Получить», текст кнопки должен соответствовать призыву к действию. Текст под кнопкой: · Что будет после того, как человек нажмет кнопку? – «Наш менеджер свяжется с Вами и сделает просчет предложения в день заявки.» · Можно использовать как дополнительный триггер – «Уже более 50 клиентов оформили визы всего за 3 дня с нами»
6. Бумажки: Было бы неплохо, похвастаться наградами, дипломами и благодарностями, если такие есть. Если в Вашей нише имеет смысл показывать лицензии и сертификаты, то их тоже имеет смысл выложить. Всего лучше выкладывать от 3 до 9.
7. Каталог. Если у Вас несколько типов товаров для опта, то используйте наш каталог: · заголовки должны строго соответствовать названию товара · картинки должны быть красивыми и качественными · описание услуги должно содержать краткие ключевые выгоды для каждой конкретной услуги · цены указывать необязательно · текстом кнопки стоит указать «Узнать подробнее» или «Заказать»
8. «5 типовых проблем, с которыми сталкиваются 95% клиентов»: Здесь для каждой услуги все индивидуально, но мы перечислим самые частотные проблемы: · несоблюдение сроков · плохое качество · «не учитывают все потребности» · нет гарантий · дорого · многое приходится делать самому
Каталог Советуем Вам не перегружать его и показывать не более 12 товаров на главной странице. · заголовки должны строго соответствовать названию товара · картинки должны быть красивыми, качественными и притягательными · описание товара должно содержать не более 140 символов (2 строчек), кратко и конкретно, а желательно еще и сладко описывать выгоды товара · цены указывать обязательно. Смело ставьте старые цены (это нормально), желательно, чтобы новые цены содержали в себе цифры 3, 5, 7, 9 где это уместно. Доказано, что они работают гораздо лучше. Пишите не 20 000, а 19 900 – это до сих пор работает! Работайте с зачеркнутыми ценами. Скидки всегда работают. · текстом кнопки стоит указать «Заказать» или «Купить»
8. 5 проблем (не нужен) 9. 5 причин (не нужен) 10. Повторная форма заявки (не обязательна) 11. Как мы работаем (не нужен) 12. Мы работаем с (не нужен) 13. Отзывы: Фотографии: обычных простых людей, без фотошопа и фотостоков, желательно тех, в ком Ваша целевая аудитория видит или хочет увидеть себя Текст: в тексте стоит отметить скорость – очень быстро перезвонили после заказа, вежливо и быстро договорились, куда привести товар, его привез вменяемый курьер, его привезли очень быстро, товар качественный, все в порядке и Вы в восторге! – вот основы того, что должно быть понятно из желательно 4 отзывов на главной странице. Желательно все это закончить словами «Спасибо» или «Советую!» и тем, что человек будет продолжать покупать именно у Вас. Интересно, что орфографические и пунктуационные ошибки (если их не много), повышают конверсию от отзывов, вызывая у клиента доверие, что он не «самописный». Пример текста хорошего отзыва: Оформил и оплатил заказ за 2 минуты, торопился. Еще через 5 минут перезвонил оператор проверить все ли правильно. А еще через 2 часа - уже забрал букет в метро. Так держать! Контакты: в качестве контакта имеет смысл оставить ссылку на аккаунт в социальных сетях.
14. Повторная форма заявки (не обязательна)
FAQ Не знаю где брать картинки Поищите их на http://images.yandex.ru/. Вы можете выбрать там и ориентацию (горизонтальные, вертикальные) и их размер (большой, средний) и многое другое. Для акции лучше всего либо искать прямо по товару (например, телевизор LG), либо по товару и девушке (например, телевизор девушка), если Вы хотите применить триггер «женщина» В случае чего есть еще - http://images.google.ru/ – гугл картинки. Не особо долго раздумывайте по поводу выбора картинок, просто поставьте хоть какую-то, но качественную, потом уже при запуске директа и посоветовавшись на занятии [БМ], Вы поймете, какую выбрать. Лист иконок мы Вам отправили в файле icons.zip, посмотрите еще разок. В случае чего Вы всегда можете подобрать их по тем двум ссылкам, которые мы Вам дали сверху. Не знаю, как писать текст Воспользуйтесь нашим опытом и пишите от него. Возьмите наши наработки, скопируйте и дальше изменяйте. Адаптируя текст под Вашу нишу, у Вас как раз и получится уникальный продающий текст. Главное, не надо писать слишком много. В лендинге – краткость очень важна. У меня нет отзывов Вы можете не добавлять их (что очень плохо), обзвонить лояльных клиентов и спросить у них отзывы (идеально), попросить друзей написать Вам отзывы (сойдет), либо написать их сами (тоже не очень) Как создать одностраничник с высокой конверсией и сделать дельту в 300 000 · Глава 1: Напутствие · Глава 2: Основы · Глава 3: Решения для опта · Глава 4: Решения для услуг · Глава 5: Решения для интернет магазинов · Глава 6: FAQ
Напутствие Во-первых, мы благодарим Вас за покупку нашего продукта «5 одностраничников с высокой конверсией». Надеемся, что наши материалы и продукты помогут Вам достичь Вашей цели, существенно увеличить прибыль и пройти в Мастер-группу. Во-вторых, хотелось бы отметить, что БМ дает четкую инструкцию по достижению 300 и Вам не следует отклоняться от нее и придумывать что-то новое. Экспериментировать имеет смысл уже после 300, а пока – тех инструментов, которые Вам дадут на коучинге, более чем достаточно для достижения цели. Это самое главное, что мы уяснили проходя коучинг, ведь мы не раз видели людей с 0 в графе прибыль, которые все делали иначе, как им не говорили. В-третьих, хотелось бы, чтобы Вы также внимательно прочитали эту инструкцию и взяли все самое лучшее из нашего опыта (хотя на самом деле это процентов 5 от всего, что можно рассказать). Но если Вы прочитаете внимательно и смоделируете те техники, которые описаны ниже в этой инструкции, то Вы получите хорошую конверсию. В будущем не останавливайтесь на достигнутом: А/Б-тестируйте, настраивайте Директ с чувством и расстановкой (возможно, чуть позже мы поделимся с Вами тем, как настраивать Директ как минимум на «четверку»), нанимайте правильных директологов и не экономьте на лидогенерации. Удачи!
Основы 0. Уникальное торговое предложение: Одна из самых главных целей в Модели Неизбежных Продаж – сделать предложение таким, от которого глупо будет отказаться. Оно должно выделяться среди конкурентов, вызывать дисбаланс: либо ценой, либо сервисом (бесплатной доставкой, работой «под ключ»), либо акциями и подарками (например, iPod при заказе беседки), либо еще чем-нибудь. Важно держать в голове, что человек, который зашел на Ваш сайт, почти наверняка открыл еще 3-5 сайтов-конкурентов. Подумайте, за счет чего выберет именно Вас, а не конкурентов?
1. Landing Page и его цели: Цель Landing Page – чтобы человеку сначала было понятно, куда он пришел, затем интересно, затем каждый раз нам нужно подогревать его интерес, пока однажды он не сорвется и не совершит целевое действие (покупка или заявка). Нужно сделать так, чтобы каждый блок намекал ему на целевое действие и заинтересовывал его совершить. Важен принцип минималистичности. Ни один блок, и ни одно слово не должно быть «просто так». Если блок не несет большой смысловой нагрузки – он не нужен.
2. Дескриптор: Шапка начинается с дескриптора, который должен находиться в правом верхнем углу. Цель дескриптора – показать человеку, куда он пришел. Чтобы человек подумал «О! Понятно!» Дескриптор должен отвечать на вопросы: · Что это? – Продажа, интернет-магазин, организация · Чего? – орехов и сухофруктов оптом, плазменных телевизоров, детских праздников · Для кого и где? – с доставкой по России и СНГ, в Москве и МО, в Санкт-Петербурге Цель дескриптора – чтобы человек остался на Вашем сайте и стал читать дальше, а также как бы ответил себе «О, это про меня! Это то, что я искал»
3. Ключевые выгоды: Находятся прямо под дескриптором и дополняют его. Лучше написать ровно 3 выгоды. Например: Напрямую от производителя. Всегда в срок. С доставкой по России. Цель ключевых выгод – чтобы человек пошел читать дальше с бОльшим интересом, а также как бы сказал про себя «О, это интересно!»
4. Телефон: Находится в левом верхнем углу. Стандартный рабочий вариант: Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!» Телефон: желательно 8 800 или хотя бы 8 495, но поначалу можно поставить и мобильный · Кнопка «Заказать обратный звонок» - не все, кто работают, готовы отвлекаться по середине дня и звонить Вам, чтобы купить Вашу услугу, это может даже грозить им увольнением, поэтому нужно предусмотреть и такие варианты Варианты того, что написать снизу: · «Звонки по России со всех телефонов бесплатно» · «Звоните прямо сейчас!» · уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных» · «Круглосуточно. Без выходных.»
Оффер Оффер должен быть составлена в формате ODC: Предложение – Дедлайн – Призыв к действию Предложение должно быть вкусным и выгодным: скидки до 39% не работают, только от 40-50%, работает «2 по цене 1», «крутое по цене обычного», «ipod shuffle в подарок», «скидки 50%», «распродажа», «первое пробное занятие бесплатно» и так далее, желательно что-то такое, чтобы человек реально подумал, что заказать у Вас – это очень выгодная сделка. Дедлайн – желательно не больше 3 дней, оптимально – 1 день и не важно, что каждый день будет один и тот же дедлайн, знать об этом будут единицы. Призыв к действию – Закажи, купи, узнай, проконсультируйся. Т.е. желательно писать не просто «iPad mini 16GB за 99 900», а «Купи iPad Mini 16GB до 15 июня и получи iPod Shuffle в подарок!» Найдите либо картинку в стиле «товар лицом», либо просто красивую девушку. Причем зачастую она будет работать даже лучше, чем «товар лицом». Для поиска картинок используйте «Яндекс Картинки» (images.yandex.ru) – ставьте фильтр «горизонтальные» и ищите с размером средним и большим. Форма заявки В верхней части должен быть четкий призыв к действию – идеально, если он дублирует такой же из блока офера. Поля: должно быть не более 3-ех полей (замечено: наличие 4-ех полей снижает конверсию вдвое), а еще лучше использовать только два поля – имя и телефон. Важно писать не просто «Имя:», а «Введите имя:», так конверсия выше. После этого – кнопка. Под кнопкой необходимо написать, что случится после того, как человек нажмет на нее – например, «Мы вышлем Вам 3 ценовых предложения» или как у нас «Наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут». Это тоже очень важно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.179 (0.02 с.) |