Формы итоговой аттестации по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы итоговой аттестации по практике



По окончании учебной практики студенты представляют отчет о ее прохождении и результатах, который проверяется и оценивается руководителем от кафедры. Отчет о практике представляется в течение двух недель с момента окончания практики.

По окончании учебной практики производится дифференцированный зачет на основе результатов проверки отчета и на основе результатов защиты отчета перед комиссией, назначаемой кафедрой. В состав комиссии, как правило, входят преподаватель, ведущий курс, по которому проводится практика, руководитель практики от кафедры и, по возможности, руководитель от базы практики. Сдача зачетов по практике может быть организована и проведена на базе практики. Оценка по практике заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов и назначении стипендии в соответствующем семестре. Если зачет по практике проводится после издания приказа о назначении стипендии, то поставленная оценка относится к результатам следующей сессии. Студенты, не получившие зачета по учебной практике, к сдаче экзаменационной сессии не допускаются.

Студент, не выполнивший программу практики или получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при сдаче зачета, повторно направляется на практику в свободное от учебы время. При этом сохраняется предусмотренная учебным планом продолжительность практики. Если у студента к тому же имелась академическая задолженность по двум дисциплинам по итогам предыдущей экзаменационной сессии, он подлежит отчислению из университета.

Итоги практики студентов подводятся на итоговой конференции, обсуждаются на заседании кафедры международных отношений, мировой экономики и международного права и рассматриваются на заседании ученого совета факультета международных отношений.

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Автор, название, год издания Количество экземпляров
на кафедре в биб.
I. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Кузьмин Э.Л. Дипломатическое и деловое общение: правила игры [Текст] / Э.Л. Кузьмин – М.: Норма, 2005.- 304 с. 2.Михалькевич Г.Н. Этикет международного общения: Учебное пособие [Текст] / Г.Н Михалькевич. – Минск: Книжный дом, 2004. – 272 с 3. Попов В.И. Современная дипломатия: Теория и практика: Дипломатия – наука и искусство. Учебное пособие [Текст]. – 2-е изд., доп. – М.: Международные отношения, 2004.- 576 с 4. Лебедева М.М. Мировая политика: Учебник для вузов [Текст] / М.М. Лебедова.- М.: Аспект Пресс, 2004. -351 с. 5. Бутрос Гали Б. Повестка дня для мира. Превентивная дипломатия, миротворчество и поддержание мира. Доклад Генерального секретаря [Текст] ООН. Нью-Йорк, 1992. 6. Лебедева М.М. Развитие неофициального посредничества в современном мире: тенденции, проблемы, перспективы /[Текст] / Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. - 1998, N 3. - С.28-35.                                    
II. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Мировая политика и международные отношения: Учебное пособие [Текст] / Под ред. С.А Ланцова, В.А. Ачкасова. – СПб.: Питер, 2007/2008.- 448 с. 2. Митчелл М. Деловой этикет [Текст] / М. Митчелл, Д. Корр.- М.: ООО «Издательсво АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.- 285 с. 3. Мастенбрук В. Переговоры. [Текст] - Калуга: Калужский институт социологии, 1993.          
III. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
1. www.mid.ru 2. президент.рф 3. obraforum.ru    
       

Приложение 1.

Образец титульного листа отчета по практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт международных отношений

Иванов Иван Иванович

Кафедра международных отношений,

Политологии и мировой экономики

 

Организационная структура Представительства МИД РФ в

Г. Ростов-на-Дону

 

(Отчет, выполненный в рамках прохождения учебной практики в Представительстве МИД РФ в г. Ростов-на-Дону

Направление: 031900.62 – «Международные отношения»

Профиль: «Международная безопасность»

Научный руководитель:

преподаватель кафедры международных

отношений, политологии и мировой экономики

А.В. Гукасов

Пятигорск –2014

Приложение 2

Примерный план гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта

(заполняется преподавателем)

Название практики: ____________________________________

Направление подготовки и его профиль:______________________

____________________________________________________________

Курс: _______________________________________________________

Группа:_____________________________________________________

Институт/Высшая школа:____________________________________

Название (тема) проекта: _____________________________________

____________________________________________________________

Цель проекта:_______________________________________________

Задачи проекта: _____________________________________________

____________________________________________________________

Целевая аудитория (группа) проекта:__________________________

Конечный продукт проекта: __________________________________

____________________________________________________________

Временные рамки проекта:___________________________________

Участник проекта (ФИО студента):____________________________

Руководитель проекта________________________________________

Структура и содержание проекта:

( например, проект состоит из четырех этапов)

Этап 1: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Этап 2: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Этап 3: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Этап 4: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Критерии оценивания проекта: (как правило, оцениваются: аргументированность выбора темы проекта, практическая направленность проекта и значимость выполненной работы; объем и полнота разработок, выполнение принятых этапов проектирования; самостоятельность, законченность; аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов; полнота библиографии; уровень творчества, оригинальность темы и найденных решений, своеобразие материального воплощения и представления проекта).


 

Приложение 3

Общие требования к оформлению гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта (оформляется студентом)

 

Мини-проект оформляется на листах формата А4 с помощью компьютера и включает следующие разделы:

1. Титульный лист (см. ниже)

2. Обоснование выбора темы

3. Целевая аудитория (группа) проекта

4. Сроки выполнения проекта

5. Описание содержания каждого этапа проекта (один из этапов предполагает практические мероприятия)

6. Описание конечного продукта проекта и инструкция по использованию

7. Библиографический список

 


Приложение 4

Образец оформления титульного листа гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта студентами высшего профессионального образования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.01 с.)