Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы итоговой аттестации по практике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
По окончании учебной практики студенты представляют отчет о ее прохождении и результатах, который проверяется и оценивается руководителем от кафедры. Отчет о практике представляется в течение двух недель с момента окончания практики. По окончании учебной практики производится дифференцированный зачет на основе результатов проверки отчета и на основе результатов защиты отчета перед комиссией, назначаемой кафедрой. В состав комиссии, как правило, входят преподаватель, ведущий курс, по которому проводится практика, руководитель практики от кафедры и, по возможности, руководитель от базы практики. Сдача зачетов по практике может быть организована и проведена на базе практики. Оценка по практике заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов и назначении стипендии в соответствующем семестре. Если зачет по практике проводится после издания приказа о назначении стипендии, то поставленная оценка относится к результатам следующей сессии. Студенты, не получившие зачета по учебной практике, к сдаче экзаменационной сессии не допускаются. Студент, не выполнивший программу практики или получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при сдаче зачета, повторно направляется на практику в свободное от учебы время. При этом сохраняется предусмотренная учебным планом продолжительность практики. Если у студента к тому же имелась академическая задолженность по двум дисциплинам по итогам предыдущей экзаменационной сессии, он подлежит отчислению из университета. Итоги практики студентов подводятся на итоговой конференции, обсуждаются на заседании кафедры международных отношений, мировой экономики и международного права и рассматриваются на заседании ученого совета факультета международных отношений.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Приложение 1.
Образец титульного листа отчета по практике МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт международных отношений Иванов Иван Иванович Кафедра международных отношений, Политологии и мировой экономики
Организационная структура Представительства МИД РФ в Г. Ростов-на-Дону
(Отчет, выполненный в рамках прохождения учебной практики в Представительстве МИД РФ в г. Ростов-на-Дону Направление: 031900.62 – «Международные отношения» Профиль: «Международная безопасность» Научный руководитель: преподаватель кафедры международных отношений, политологии и мировой экономики
А.В. Гукасов Пятигорск –2014 Приложение 2 Примерный план гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта (заполняется преподавателем) Название практики: ____________________________________ Направление подготовки и его профиль:______________________ ____________________________________________________________ Курс: _______________________________________________________ Группа:_____________________________________________________ Институт/Высшая школа:____________________________________ Название (тема) проекта: _____________________________________ ____________________________________________________________ Цель проекта:_______________________________________________ Задачи проекта: _____________________________________________ ____________________________________________________________ Целевая аудитория (группа) проекта:__________________________ Конечный продукт проекта: __________________________________ ____________________________________________________________ Временные рамки проекта:___________________________________ Участник проекта (ФИО студента):____________________________ Руководитель проекта________________________________________ Структура и содержание проекта: ( например, проект состоит из четырех этапов) Этап 1: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Этап 2: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Этап 3: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Этап 4: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Критерии оценивания проекта: (как правило, оцениваются: аргументированность выбора темы проекта, практическая направленность проекта и значимость выполненной работы; объем и полнота разработок, выполнение принятых этапов проектирования; самостоятельность, законченность; аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов; полнота библиографии; уровень творчества, оригинальность темы и найденных решений, своеобразие материального воплощения и представления проекта).
Приложение 3 Общие требования к оформлению гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта (оформляется студентом)
Мини-проект оформляется на листах формата А4 с помощью компьютера и включает следующие разделы: 1. Титульный лист (см. ниже) 2. Обоснование выбора темы 3. Целевая аудитория (группа) проекта 4. Сроки выполнения проекта 5. Описание содержания каждого этапа проекта (один из этапов предполагает практические мероприятия) 6. Описание конечного продукта проекта и инструкция по использованию 7. Библиографический список
Приложение 4 Образец оформления титульного листа гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта студентами высшего профессионального образования
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.185 (0.007 с.) |